×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.4 |
USD | 42.2 | 42.75 |
Все курсы банка |
бандитский банк
Написать комментарий
Банк распространяет в соцсетях информацию о заемщике (ИНН, ФИО, дату рождения, контакты и всю информацию по кредиту)
Сегодня в соц. сетях некая Ольга Филимонова vk.com/id163214122 заспамила всех моих знакомых и не знакомых людей информацией что меня ИЩУТ изза кредита в Альфа банке… со всеми вытекающими подробностями, в т.ч. мои персональные данные и данные по кредиту… Это как минимум — не корректно!
К сожалению так случилось, что в связи с сложившейся ситуацией в стране и с работой, я временно оказалась в очень не простом финансовом положении. По моему кредиту есть просрочка, но от своих обязательств я никогда не отказывалась и не скрывалась! У меня действующий кредит, который я искренне надеюсь закрыть до конца лета. Если вам не в терпеж — пожалуйста, для этого есть суд!
Если в дальнейшем вы будете распространять эту информацию посторонним людям — я буду действовать согласно Закона Украины «О защите персональных данных».
Просьба разобраться в данном вопросе и с даным сотрудником, действия которого были не правомерными.
кр. дог.№401481583 21.07.13
Комментарии (1)
АЛЬФА БАНК БАНДИТЫ
Написать комментарий
Альфа-Банк не заботится о безопасности средств своих клиентов!
Ночью с моего карточного счета без моего ведома была списана сумма в размере 800 грн. Всего было произведено 2 успешных платежа на 19.99 до в пользу некоего магазина игр Blizzard и 1499 руб в пользу Яндекс. Деньги.
Карту при этом никому не передавала, не теряла, информацию не сообщала, в сомнительных местах не использовала.
Утром того же дня я случайно заметила исчезновение денег с карты, сразу сообщила сотрудникам колл-цента, сотрудник службы безопасности проверил все операции которые совершались с моей карты. Как оказалось, первая попытка списания средств с карты было еще 15.06.14, но из-за недостатка средств на карте платеж не прошел. с этого момента с карты постоянно были попытки списания средств. Я об этом не знала, банк посчитал что это попытки самого владельца карты и даже не удосужился проверить.
Мне только одно не понятно, это что не очевидно, что человек который знает, что на его карте нет денег, каждый день будет пытаться по несколько раз снять ТЫСЯЧИ рублей???? Может конечно у вас через один клиент — идиот (по мнению банка), я не знаю.
Днем 17.06.14 я пополнила карту в отделении банка. И ночью в 3.30 минут, 18.06.14 на мой телефон поступил звонок с неизвестного номера на который я не успела ответить. Именно в это время в 3.21 и в 3.30 произошли списания. После чего карта была заблокирована СОТРУДНИКАМИ БАНКА, тк карта была скомпрометирована. Что собственно мне и сказал по телефону сотрудник банка!
В течении дня сумма в 19.99 дол вернулась. 1499 руб так и зависли.
Я написала заявление на перевыпуск карты. По условиям банка, если карта была скомпрометирована то перевыпускается она за счет банка.
По истечению 2 дней, сотрудник банка мне сообщил, что банк провел расследование и принял решение, что карта не скомпрометирована, оснований для разбирательства он не видит, перевыпуск карты за счет КЛИЕНТА!
Но простите, не я блокировала себе карту! И я написала заявление что Я не подтверждаю эти платежи!!! Там более согласно выписке сотрудники и отделения и колл-центра и службы безопасности, подтвердили, что с карты пытались списать деньги каждые 5 минут, абсолютно разные суммы от маленьких до ОЧЕНЬ больших!!! И это очень хорошо что я не храню деньги на карточке! В противном случае мои потери были бы куда большие.
Получается, что доверив Вам деньги, я не получаю абсолютно никаких гарантий, так как у банка нет возможности обеспечить безопасность тем деньгам которые им доверил клиент?! Банк не несет никакой ответственности?
На вопрос как в дальнейшем обезопасить себя от подобного вида мошенничества ответ сотрудников службы безопасности просто ошеломляет:
— Ну у вас же не лицензированный виндоус на компьютере, и Антивирус наверное стоит без лицензии. Что вы хотите?
— И платежи совершайте через проверенные сайты. (Получается сайт Киевстар, Пиплнет, ВизАир это нынче не проверенные магазины)
— А еще лимиты 0 себе поставьте…
И вот тут вопрос, а зачем мне вообще продукты Банка? Если держать деньги дома намного безопаснее чем в банке!
Получается что Банк так сильно дорожит своим клиентом что даже перевыпустить карту за свой счет не может! Мало того, что система безопасности судя по всему не сама жесткая, по сравнению с другими банками, Так банк еще и не видит своей вины в произошедшем!!!
На данный момент, я рассматриваю вариант прекращения сотрудничества с этим банком. Так как доверия к нему у меня поубавилось.
С уважением.
Комментарии (3)
ну ...!
Написать комментарий
Это дурдом
Комментарии (1)
Кредит в Крыму
Написать комментарий
Читая отзывы.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Комментарии (1)
Ужасное обращение! Осторожно НЕАДЕКВАТЫ!
Комментарии (1)
Работа службы безопасности банка
— номер телефона, на который поступают звонки
— дата и приблизительное время звонков
— номер договора или ФИО заемщика
Пришлите ее, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
Комментарии (5)
Об оформлении кредитной карты
По вашему совету, написал на info_client@alfabank.com.ua
За пол месяца сотрудники банка так и не ответили.
Какой можно сделать вывод о работе с клиентами?
Комментарии (2)
Угрозы от сотрудницы Альфа-Банк
Комментарии (2)
Несерьезность Альфа банка(статья для тех кто хочет оформить кредитную карту в Альфа банке)
В интернете подал заявку на кредит, перезвонили через пару дней, спросили все данные, сказали что заберете в таком то отделение через 7 дней, с 11-00 до 12-00, приехал на согласованное время, представитель говорит что ваша карта готова но курьер еще не доехал, перезвонили мне в 19-00, сказали что карта уже доехала, приехал на следующий день предоставил все нужные документы(просили справку с налоговой), подписал бумаги, представитель сказал мне подойти к банкомату ввести пароль и можно будет пользоваться, вечером сделал эту операцию, банкомат пишет транзакция не разрешена, заехал в другое отделение продиктовал номер карты сказали через 2 часа будет активна, пришло смс что карта активна лимит открыт для пользования, в итоге прошло 2 дня банкомат пишет тоже самое, обратился по горячей линии, сказали что мы там что то еще будем проверять, через дня 4 если все будет хорошо будете пользоваться.
Так вот вывод, сложилось такое впечатление что это не известный раскрученный банк, а какой то ларек с дешевым пивом во дворах, где то на окраинах города, в который ходят только алкаши брать пиво в долг, а представители этого заведения размышляют этому дадим, этому не дадим, а этому дадим через две недели, а может и нет и т.д.
А теперь обращение к банку, если человек обращается к вам за кредитованием, то он преследует цель взять у вас денежные средства на достижение цели которая ему необходима и заметьте не под малый процент, и вы должны не забывать кто вам платит за вашу работу. В данный момент я расцениваю вашу работу не посредственно не как по наслышке, а как ваш потенциальный клиент и хочу сказать что такое впечатление что вы думаете что люди просто так берут деньги в кредит, на развлечения там и еще на какие то там пустяки которые могут подождать в нужности кредитных денег минимум недели две и то не факт что они будут.
С ув. всего доброго, надеюсь что все таки банк примет адекватную позицию.
Написать комментарий
Альфа-банк сприяє шахрайству!
Комментарии (5)
Странный банк-2
Комментарии (1)
Странный банк
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Комментарии (1)
А я доволен
Прочитал отзывы. Очень много негативных. Но при этом 95% негативных отзывов от тех, кто взял кредиты. Я не знаю, действительно ли такое плохое обслуживание по кредитам, но вот по депозитам я более чем доволен.
Являюсь клиентом банка около трех лет. За все это время не было никаких проблем, ну кроме маленькой непонятки с картой, которую мне смогли выдать только с третей попытки. Во всем остальном проблем не было: дружелюбный персонал, своевременные выплаты по депозиту, удобный ИБ.
В общем люди, когда берете кредит будьте ответственными, читайте и соблюдайте условия.
Комментарии (4)
кредит
Комментарии (2)
Банк не ориентирован на клиента! Не берите кредиты!
В него мы попали благодаря афере продажи господином Тигипко своего банка швед банку а тот в свою очередь, через дельту банк перепродал альфе банк.
Банк не идет ни на какие уступки! Вообще!
Конечно, учитывая, что мы стали заложниками ситуации и с нами никто не согласовывал вопросы, о переводе кредита вынуждены бороться. Но хотим предостеречь остальных жителей Украины. Не связывайтесь с этим банком!
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Комментарии (4)
Как вернуть депозит
14 июня у меня заканчивается срок депозита.Я проживаю в Крыму, в Симферополе.Как мне вернуть депозит и проценты?
Заявку Вы можете оформить, перезвонив в Контакт — Центр.
Написать комментарий