×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.95 |
| USD | 41.65 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
В этот БАНК ХОДИТЬ НЕ НАДО !!!! ХАМЫ !!!!
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер кредитного договора;
эти данные помогут нам в решении вопроса.
Написать комментарий
Депозитные доллары.
Написать комментарий
Курсы валют для карт
Уточните, пожалуйста, дату звонка и номер телефона, с которого Вы звонили — мы проведем работу с сотрудниками.
Написать комментарий
Відшкодування податку по річній Декларації - проблеми через Альфа-Банк
Поки кредит обслуговувався в Промінвестбанку нам видавали всі документи і про сплату процентів і про сплату тіла кредиту і про сплату комісії за обслуговування.
Я ще весною намагалась взяти в банку ці ордери, але мені видали ДОВІДКУ і запевнили, що жодних проблем у їхніх клієнтів не виникало із здачею Декларації із такою Довідкою.
В мене таке відчуття, що Альфа-банк прекрасно знає, що їхні Довідки не пройдуть. Це в них такий метод заробляння грошей. Довідка коштує 75,00грн. Виходить кожен клієн, такий як я, викинув гроші «на вітер».
Можливо хтось зможе підказати як вийти із цієї ситуації.
Написать комментарий
Мошенничество и бездействие банка
В мае с.г. произошло несанкционированное снятие с моей карты в киевском банкомате.
Как только получил СМС, заблокировал карту, позвонил на гор.линию, обсудил ситуацию со службой безопасности.
Пришёл в отделение на Крещатик к персональному менеджеру, заполнил заявление. Далее — тишина.
Через 2 с лишним месяца получаю письмо от претензионного отдела с отказом вернуть мне похищенные деньги.
Снова встреча с персональным менеджером, новое заявление.
И снова — тишина.
Еще через 2,5 месяца отправил очередную жалобу, теперь на председателя правления.
Жду ответа.
А пока что сделал выводы и прекратил пополнение счетов в данном банке,
— который не в состоянии обеспечить защиту доверенных ему средств.
Стыдно, господа.
Как уберечься от скимминга:
• приучите себя пользоваться постоянным проверенным набором банкоматов.
• Банкомат должен располагаться в «зоне контроля» (В помещении с видеонаблюдением, если рядом расположено место охраны. Предпочтительнее выбирать банкоматы находящиеся в банковских организациях как наиболее защищенном и проверяемом месте).
• Визуальный анализ банкомата – соответствуют ли его части, к которым вы будете прикасаться и передавать конфиденциальную информацию по карте, общему виду банкомата: Цвет отличается? Фактура другая? Поверхность ввода выступает, так что козырек образуется снизу?
• Желательно не пользоваться или обращать пристальное внимание на банкомат, у которого возле экрана расположена внушительная пачка с рекламными буклетами, за которыми может быть спрятана несанкционировано установленная камера.
Комментарии (2)
Признательность!
Написать комментарий
Що ЦЕ було?
Комментарии (1)
Спасибо!
Они меня не беспокоят, тихо шлют мне СМс-ки, я тихо плачу свой долг.
Нормальные проценты, без нареканий. Пока все идет норм! Надеюсь уже в скором выплатить кредит.
Спс!))*
Написать комментарий
Возврат долларового депозита
Написать комментарий
Хорошые сотрудники банка в Ровно, на Княгини Ольги 1.
Администратор Алена милая девушка, мне даже бесплатно отксероксила бланки на плату по кредиту.
Написать комментарий
обращение на горячую линию !
Написать комментарий
самый плохой банк!не советую.
Написать комментарий
SMS центр
Так сложилось что все кредиты я беру в Альфе банке. Первый кредит взял в 2006 году, последний в августе 2014.
Именно что последний. При оформлении кредита одним из условий было смс информирование про очередной платеж (сумма, реквизиты) стоимостью 20 грн. Условием отключения со слов брокера банка был первый платеж и звонок в колл центр за номером 0 800 502 050 где в телефонном режиме мне отключат эту услугу. Вот тут и понеслось.
В колл центре 10 сентября после моей оплаты ответили что колл центр не отключает данную услугу по телефону и мне необходимо обратится в ближайший филиал банка или магазин. С собой необходимо иметь паспорт, договор и БУМАЖНЫЙ ЧЕК про оплату. Оплату то я провел через терминал, а он чек не выдал. Благо компания НонСтоп24 в течении часа после звонка выслала на почту этот чек.
16 сентября в отделении банка на Оболонском проспекте мне сказали что ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ Фокстрот в торговом центре Дримтаун могут сделать эту поистине сложную операцию. Тогда времени не было уже.
Сегодня, 22 сентября, я отправился в Магазин Фокстрот где мне сказали что ОНИ НЕ СДЕЛАЮТ ТАКУЮ СЛОЖНУЮ ОПЕРАЦИЮ. На вопрос
— А где это могут сделать?
Ответили что это магазин ГДЕ ТО НА Московском проспекте. После очередного звонка в колл центр я все таки узнал ТОЧНЫЙ АДРЕС Московский проспект 14 Б но номер телефона этого агента оказался комерческой тайной.
Продолжение следует.
Написать комментарий
Мошенники
Так что, если не вернете деньги прийдется жаловаться чуть Выше.
Написать комментарий
Мошенники
2. При выводе денег из системы Webmoney комиссия банка составляет 1%. Но комиссию они берут еще и со своей же комиссии. Например: В myalfabank заказываешь на вывод 1000 грн. Банк тебе пишет что коммисия 10 грн и кидает счет на 1010 грн. в webmoney. Когда тебе приходит на счет 1010 грн. Они уже с них берут 1% тоесть 10.10грн. (10 грн с моей 1000 и 0.10 с их же комиссии 10 грн.), и на счету чудесным образом через день не 1000 грн а 999.90.
ВЫВОД: сбор мошенников(слава богу еще не в особо крупных размерах).100 раз теперь подумаю о дальнейшем сотрудничестве.
Основным недостатком DCC для клиента является неблагоприятные обменные курсы, установленными продавцом, что приводит к более высоким списаниям с их карты.
В большинстве случаев, с клиентов взимается больше, используя DCC, чем если бы они просто заплатили в иностранной валюте.
Особенности взаиморасчетов в разных валютах: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Написать комментарий
хамство !!!! операторов!!1 по другому не назовешь
Написать комментарий
Возврат долларовых депозитов в Киеве
Комментарии (3)
хочу пожаловатся на работников службы безопасности
?
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— ФИО должника или номер кредитного договора;
эти данные помогут нам в решении вопроса.
Написать комментарий
Раньше мне Альфа-банк нравился, но....
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер телефона, с которого звонят;
— номер Вашего кредитного договора;
эти данные помогут нам провести работу с сотрудниками.
Комментарии (2)
Что делать когда хамы в банке работают?
Комментарии (1)