Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Mirnay214 2 июля 2014, 1:08
Уважаемый Альфа банк вот уже несколько месяцев терроризирует звонками по поводу кредита другого лица Мой номер телефона дали для контакта.Раньше сотрудники банка хотябы представлялись, то теперь просто спрашивают должника(а последнее время решили что этот номер справка по всем им должниках) Я уже обращалась на горячую линию банка, где мне отказали в прозьбе снять мой номер со звонков по кредиту так как заемщик не берет трубку.Если это продолжиться, то я буду обращаться в Нацбанк и прокуратуру
Сенс Банк
Ответ банка
2 июля 2014, 12:19
Mirnay214, добрый день! Для ответа на Ваше обращение нам нужна дополнительная информация (номер договора или ФИО заемщика). Пришлите ее на info_client@alfabank.kiev.ua.
dnab 1 июля 2014, 16:14
Добрый день.
Хотел узнать, что за комиссия.
Я часто покупаю в интернете с использованием кредитной карты (в Европе, Китае, России, США). При этом сумма списания постоянно соответствовала суммам указанных в выписке в системе my.alfabank. Но при покупке на сайте ua.nextdirect.com/ru/ (Великобритания)снимается непонятная комиссия и всегда разный процент.
Первая покупка была на сумму 339 грн., смс пришло на сумму 339 грн, но в выписке сумма — 345,58… -6,58 = 1,95%.
Вторая покупка на сумму 448 грн. смс — 448 грн, в выписке — 454,61 -6,61 грн. = 1,48%
Я всегда контролирую все расходы по данной карте и, повторю, суммы всегда совпадали, кроме покупок на данном сайте.
Заранее спасибо за ответ.
Сенс Банк
Ответ банка
1 июля 2014, 17:43
Dnab, виной всему может быть Dynamic Currency Conversion (Cardholder Preferred Currency) — Динамическая Конвертация валют (DCC), является финансовой услугой, в которой владельцы пластиковых карт получают стоимость сделки, преобразованную в местную валюту при совершении платежа в иностранной валюте.
Основным недостатком DCC для клиента является неблагоприятные обменные курсы, установленные продавцом, что приводит к более высоким списаниям с их пластиковой карты.
В большинстве случаев, с клиентов взимается больше, используя DCC, чем если бы они просто заплатили в иностранной валюте.
без оценки
iwan911dostalo 1 июля 2014, 11:54
Добрый день.
Хотелось бы проинформировать о следующем.
27.06.2014 в 13.29 час. банк отреагировал на мое письмо следующей репликой: «iwan911dostalo, добрый день! Информация по Вашему обращению предоставлена Вам в личных сообщениях».
По состоянию на 11-00 час. 01.07.2014 в моих личных сообщениях какая либо информация от банка отсутствует.
Так как тогда можно верить банку? Если здесь Вы даже не можете написать правду!!!
Сенс Банк
Ответ банка
1 июля 2014, 13:38
iwan911dostalo, добрый день! Ответ на Ваш запрос был повторно отправлен в личных сообщениях.
без оценки
eld2014 30 июня 2014, 20:07
Кто доволен кредитной картой Максимум готивка голд, расскажите как удалось победить комиссии.

Оказывается за просмотр баланса в банкомате Альфа-банка по карте Максимум готивка комиссия = 5 грн.

Далее, если снять 1000 грн в конце расчетного периода, т.е. за пару банковских дней до окончания месячного периода, то комиссия составит 3% т.е. 30 грн., и это всего за 2 дня, т.е. прибыль банка = 547 % годовых!

Далее, если пополнять через кассу банка суммой в 1030 грн., комиссия будет от 10 грн. То же будет если внести через банкомат.

Далее, если пополнять через Айбокс терминал, о комиссии нет, но деньги идут 2 банковских дня.

Далее если пропустите очередной месячный платеж хоть на 0,01 грн, то комиссия (штраф) 100 грн.

И немного приятного, на эти суммы не начисляется НДС и сбор в пенсионный фонд.

Если есть замечания и предложения пишите здесь. Есть положительные отзывы то же поделитесь.

Ой забыл, еще есть комиссии за страхование и т.д. но они отключаемы, если только попросить.

А в остальном вроде бы да комиссия за снятие наличных в любом банкомате нулевая, но банкоматы то же хитрые бывают, пишут «невозможно выполнить транзакцию» или «превышен лимит» или «да пошел ты» :)
Сенс Банк
Ответ банка
1 июля 2014, 13:35
eld2014, добрый день! Тарифы по всем карточным продуктам Банка представлены на официальном сайте по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm Вы в любой момент можете с ними ознакомится.
Ежемесячная комиссия 3% применяется только в случае, если существует задолженность по состоянию на расчётный день. Если задолженности нет — комиссия не будет списана.
Хотим отметить, что Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Tatyana81 29 июня 2014, 14:38
Мой кредит и обслуживание меня полностью устраивают, но ситуация в стране и с з.п. вносит свои коррективы, хочу узнать, как можно остановить увеличение кредитного лимита, т.к если он будет увеличиваться могу с этим не справится, а я не хочу портить кредитную историю и свои отношения с банком!
Спасибо за ответ!
Сенс Банк
Ответ банка
1 июля 2014, 13:29
Tatyana81, добрый день! Банк может изменить кредитный лимит в сторону уменьшения по заявлению Клиента в течение 30 дней с даты обращения. Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка.
без оценки
vadc1 27 июня 2014, 13:56
Уважаемый представитель Альфа-банка, а также его клиенты — посетители этого форума,
Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!

Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.

Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?

— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.

— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?

— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?

— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?

— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?

Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
Сенс Банк
Ответ банка
1 июля 2014, 15:23
vadc1, добрый день! По Вашим вопросам:
1) Согласно Постановления НБУ №328 (от 01.06.14 по 01.09.14) выдача наличных денежных средств со всех счетов Клиента в иностранной валюте осуществляется в один операционный день в ин.валюте в эквиваленте до 15 000 грн. по курсу НБУ.
2) Эти правила на данный момент действуют, согласно Постановления НБУ №328. За один календарный месяц Клиент может перевести за пределы Украины в иностранной валюте в эквиваленте не более 150 000 грн.
3) В зависимости от системы переводов, которую Вы будете использовать. Подробнее: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/
4) В зависимости от того, с какого счета будет совершаться перевод. Тарифы по картам: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Информация по текущим счетам: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/depozity_chastnym-licam/otkrytie-tekushego-scheta_depozity_chastnym-licam.htm
5) Да, возможно, если вклад предусматривает пополнение
6) Информацию по тарифам карточных продуктов и текущим счетам мы предоставили в п.4
Сергей Крохин 27 июня 2014, 11:08
24.06.14, со своего электронного адреса: krohin_serg@mail.ru, я направил обращение в электронной форме на адрес: ccd@alfabank.kiev.ua, описав ситуацию, когда неизвестные лица от ПАО «Альфа-Банк» настойчиво и многократно звонят по поводу возврата долга третьего лица, в оформлении которого я даже косвенно не участвовал. Я описал все те ограничения, которые я испытываю вследствие таких звонков:
-звонки рассеивают мое внимание, когда я нахожусь за рулем автомобиля, создавая аварийную ситуацию;
-звонки негативно влияют на мое моральное состояние, здоровье, ведь содержание и тон разговора с неизвестными лицами от ПАО «Альфа-Банк» имеет характер давления и вымогательства долга третьего лица лично от меня;
-не востребованные мною звонки блокируют звонки ожидаемых мною абонентов, в том числе экстренные.
Получил от ПАО «Альфа-Банк» ответ, что мое обращение будет рассмотрено в течение 14 дней. Готов принять на веру, что ПАО «Альфа-банк» чрезвычайно загружен, но прошу удовлетворить мое обращение немедленно (оно не нуждается в проверке — налицо явное нарушение моих прав). Звонки создают стрессовую ситуацию, привыкать к стрессу я не хочу, ведь привыкание к стрессу есть депрессия. Я избегаю конфликтов, но уже предполагаю, что мне прийдется обратиться в НБУ и Нацкомпослуг, которые также будут рассматривать мое обращение в определенные сроки. Прошу ПАО «Альфа-Банк» в течение дня удовлетворить мое обращение. Вся необходимая информация присутствует в обращении. Прошу понять, почему я не оглашаю ее публично на данном уважаемом сайте.
Сенс Банк
Ответ банка
1 июля 2014, 13:22
Сергей, добрый день! Ваше обращение рассматривается.
без оценки
shoev 27 июня 2014, 11:01
Абсолютно аналогичная ситуация как у iwan911dostalo. Только кроме этого письма я им начала писать еще с осени 2013 года (даже еще до начала майдана). В ответ — полный игнор всех просьб! От этого банка ничего хорошего ждать не стоит. Их целью является не продолжительная и стабильная работа с клиентами, а полное обдирание клиента «до нитки», по максимуму, на сколько получится додушить. Как сказала мне специалист по телефону, когда очередной раз позвонила с вымагательством оплатить кредит, — «у вас же ничего не случилось, почему мы обязаны вам помогать? у вас же никто не умер...» (Ирина (кажется Олеговна), которая звонит с номера 0462616104). Так что очень сочувствую тем, кто до сих пор является клиентом этого банка. По возможности разрывайте с ними все связи.
Теперь обращусь к банку: я написала это сообщение не для того вас чтобы вы ответили своей банальной фразой: «оставьте свой номер договора и мы рассмотрим вашу ситуацию». Вы все равно не расположены идти клиентам на встречу.
Это сообщение для тех кто еще к счастью не стал клиентом этого банка, а пока что только читает отзывы.
без оценки
светлана шишляева 27 июня 2014, 8:30
его не интересует ситуация в стране брал кредит 5000 грн передала укрборгу оттуда звонят грозят штрафные санкции 850 а должен платить 1400 откуда мне человку прикованому к постели взять таеие деньги написал письмо с утверждающими документами что я нетрудоспособен Председателю Правления банка разберитесь пожалуйста
Сенс Банк
Ответ банка
27 июня 2014, 12:24
svetlana1969, добрый день! Мы уточним информацию по Вашему обращению, просьба предоставить Ваши данные (ИНН, ФИО, номер договора) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оценки
iwan911dostalo 26 июня 2014, 14:20
Добрый день.
Я обслуживаюсь в Альфа-банке с 2012 года (мой долларовый кредит был продан Сведбанком-Дельта банку, а потом Альфа банку). С февраля 2008 года по сегодняшний день добросовестно платил все платежи (даже иногда было сверх графика).
Ежемесячный платеж в долларе составляет 647 дол.США.
В связи с резким увеличением стоимости доллара (с 8 грн. до 12 грн., я уже не вспоминаю курс 5,05) мой платеж вырос с 5176 грн. до 7764 грн. в месяц. 16 мая обратился в Запорожское отделение Альфа банка с заявлением о возможности реструктуризации моего валютного кредита, так как на сегодняшний день моя семья (жена и я) не в состоянии проводить такие ежемесячные платежи.
Через месяц 24.06.2014 получаю от банка отписку (по другому назвать не могу), в которой банк предлагает перевести мой валютный кредит по сегодняшнему курсу (11,8819), под ставку 26%. Банк очень мне «помогает» данным письмом, так как при таком условии только мои ежемесячные проценты по платежу составят 10400 грн. это без учета того, что какую то часть необходимо платить и на тело. Хотя при письме я прикладывал справки о доходе семьи, поручителей, из которых четко видно, что этими доходами я даже не перекрываю возникший новый платеж. Где же какая то помощь от банка???
При этом мне предложили опять подать те же документы в банк для рефинансирования, которые меня заставили подать при написании запроса по реструктуризации.
МОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОИГНОРИРОВАЛИ!!!
Прошу Вас еще раз рассмотреть мое обращение и принять положительный ответ (а не как прошлый раз отписку). При получении отказа я физически не смогу проводить следующие платежи. Продажа же моей залоговой квартиры на сегодняшний день не перекроет тело кредита.
Мое входящее письмо от 19.05.2014 №54702-23.
Сенс Банк
Ответ банка
27 июня 2014, 13:29
iwan911dostalo, добрый день! Информация по Вашему обращению предоставлена Вам в личных сообщениях.
Taisiya25 26 июня 2014, 11:33
Все началось с того, что я открыла ДЕБЕТОВУЮ карту Visa Classic 03,06,2013 года, в ее рамках открыт счет № 26258001571249, договор № 600231545, пользовалась я картой не один раз, она была необходима для перевода рублей, при оформлении карты мне сказали, что снимать будут лишь 1% за конвертацию и все, снимала я снимала, приходили СМС, я их видела и шла снимала деньги, в итоге последняя операция по снятию 6750 грн была осуществлена 05,03,2014, а сама СМС пришла 04,03,2014, о том, что доступно к снятию 6857,12 грн. В итоге 31,05,2014 приходит смс и меня просят оплатить 1689,49 грн, потом еще и письмо шлют с той же просьбой, в письме указывают, что должна я 3475,55 грн, а вот просрочка за 31 день по сумме 1689, 49 грн, при этом банк говорит, что должна я 1786,06 грн, это по их выписке… Объяснить ничего не могут. Далее поступают звонки от коллекторов, которые конечно же меня не слышат, говорят оплатить КРЕДИТ в сумме 3475,55 грн состоянием на 16.06,2014 года. В банке 10.06. 2014 мною было написано заявление по этому поводу, но ждать можно и месяц, по закону, они говорят, НО, все это время мне звонят ТРЕТЬИ лица и угрожают, требуют вернуть кредит, грозят лишением свободы и говорят о том, что все это время капают проценты. В итоге я иду в отделение банка 24,06,2014, где меня наконец отправляют к директору отделения «Одесское №5», где она сначала отмахивалась и говорила ждать когда же мне письменный ответ придет и что за суммы они сами не знают, я не ухожу, в итоге делают еще выписку по счету, считают вручную и говорят что вроде никакого долга нет, наверное ошибка банка, овердрафт у меня не подключен, обещает все решить и говорит позвонить 25,06,2014, звоню, она говорит перезвоню, перезвоню, сегодня 26,06,2014 повторяется история, перезвонит говорит. Завтра понесу в прокуратуру заявление, другого выхода не вижу.

Я не понимаю по какому праву банк передал мои данные ТРЕТЬИМ лицам и почему я не могу получить никакую информацию по моему счету, если бы я даже захотела заплатить, то я не знаю за что и сам банк не знает какую сумму я должна, хотя я ее не должна конечно))) Горячая линия конечно тоже не говорит ничего, там полный «мрак»…
Сенс Банк
Ответ банка
26 июня 2014, 12:56
Taisiya25, добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. По факту рассмотрения предоставим обратную связь.
без оценки
светлана шишляева 26 июня 2014, 6:59
банк заблокировал карточку из за непрфионплизма специалиста ровенского филиала вашего банка всеми правдами неправдами две недели трепали нервы чтобы социальную карту разблокировали неговоря про хамское поведение всех сотрудников банка включая специалиста марьяну которая неумеючи неправильно заполнила договор вчера директор этоже филиала демченко валентин адамович со своего мобильного телефона звонит 067 248 84 и с упреками почему я на него отправила жалобу на каком основании он мне звонит ваш банк мне и так нервы потрепал еще и эти звонки прекратите это безобразие
Сенс Банк
Ответ банка
26 июня 2014, 12:46
svetlana1969, добрый день! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование, нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (дата обращения в отделения, ФИО, ИНН) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.
xxMITroFANxx 25 июня 2014, 12:26
Хочу Вам рассказать как сотрудники Альфа-Банка «отвечают за свои слова». Был в отделении банка в г.Полтава, ул. Зеньковская, 6/1-А, обращался к ним 2 раза, БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ! В первый и второй раз приходил менять доллары на гривны.
— В 1-й раз хотел поменять 500 долларов, из 2-х кассиров была одна и у нее был клиент, я спросил где второй кассир, в ответ получил «Скоро придёт, минут через 5-10», задал второй вопрос «500 долларов поменять на гривны можно?», ответ «Да». Сидел я минут 20, второй кассир так и не появился, освободилась первая, сел я к ней и достал паспорт и 500 долларов, в ответ «Извините, мы можем поменять МАКСИМУМ 100 долларов!», так какого же она 20 минут назад сказала, что 500 долларов можно поменять, зачем я сидел?! На что я ответил «Спасибо, до свидания!».
— 2-й раз (23.06.14) тоже пришел поменять 300 долларов, примерно в 9:40 утра, на месте два кассира и очередь, подошел к кассиру и спросил «Здравствуйте! Поменять 300 долларов можно?», она взглянула на компьютер и сказала «ДА! В порядке очереди!», прождал я 25 минут очереди и сажусь к ней, даю паспорт и 300 долларов, она «Извините, у меня программа висит, нужно подождать!», я «Сколько?», она «Не знаю, что-то грузится, может минут 5», я «Давно она висит?», она «С 8:45!». Какого же «эти» сотрудники банка, говорят что можно, а на самом деле нельзя?! Я сидел ждал очередь, спрашивается «зачем»??? В общем кроме матов ничего про них в голову не лезет! НЕ СОВЕТУЮ БАНК! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!
Сенс Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 13:53
xxMITroFANxx, добрый день! Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (ФИО, дата первого визита в отделение, приблизительное время) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оценки
credit2008 24 июня 2014, 21:07
Добрый день.
Я обслуживаюсь в Альфа-банке с 2012 года (мой долларовой кредит был продан Сведбанком). С 2008 года (с дня выдачи кредита и по апрель 2014 года я добросовесно платила все платежи (даже по возможности гасила больше сумы по договору в результате на несколько лет вышла вперёд графика). Ситуация на рынке с марта 2014 года несколько усложнилась: курс долара вырос, зарплата не выросла, а наоборот уменшилась (отменили бонусную систему — остался только оклад 1700 грн. и ту не всоевременно выплачивают). Я видя, что ситуация усложняется, при погашении очередного платежа в апреле собрала остатки сбережений и таки погасила платёж в апреле 2014 года. В тот же день написала заявление о том, что по причине отсутствия других источников погашения как ЗП и сложной ситуации с доларом, прошу мне помочь каким то образом урегулировать мою кредитную нагрузку во избежание возникновения прострочки. Больше месяца я ждала ответ, зп не платили и я не смогла внести даже какой либо минимум (ежемесячный платеж 270 дол.США). С мая 2014 у меня неопачено два месячных платежа по кредитным процентам. Почти через 5 с половиной недель пришёл ответ: «Это не ответ — это так чисто формальное шаблонное письмо», в котором мне предложили перевести мой валютный кредит по сегоднешнему курсу, под ставку 26% и комисией 1%. И это при том, что тогда моя нагрузка станет почти в два раза больше. При этом предложили мне и моему финпоручителю подать документы в банк для рефинансирования на этих условиях. Никто даже не рассматривал моё дело и даже не удосужился посмотреть, что у меня по делу нет поручителя. Тоесть мне дали шаблонный ответ без дествительного анализа моего финсостояния, кредитной дисциплины и т.д. После этого я написала второе заявление (в мае 2014) и до сих пор жду ответа. При этом, 0462646386, номер с которого. 20.06.2014 звонил работник отдела взыскания общается в такой форме — неприемлемой для квалифицированых специалистов. В некоторых моментах даже у меня с моим огромным терпением — его не хватало. Они звонят и разговаривают в такой форме, что будто бы я самый «злосный» просрочник — и это только за два месяца прострочки. Зная какая ситуация сейчас с кредитами, прострочками и т.д., я уверенна что я не самый плохой заёмщик и мне просто нужно помочь, а не заганять меня в глухой угол, при этом не самым лучшим образом общаясь и угрожая взысканием. Взыскание не решит проблему по-скольку на сегодня стоимость квартиры значительно менше долга и я не отказываюсь платить (просто ищу выход из сложной финансовой ситуации). Я за 6 лет уже привыкла, обжилась и не собираюсь «кидать банк» — как выражался ваш сотрудник. Прошу во-первых, помочь мне найти реальных выход из моей ситуации, а во-вторых научить ваших сотрудников вести себя более коректно и воспитано, я сама 10 лет работала в банке и знаю, что тактичность и уважение никто не отменял.
Сенс Банк
Ответ банка
25 июня 2014, 13:36
credit2008, добрый день! Мы уточним информацию от возможности предложивать Вам, просьба предоставить Ваши данные (ИНН и ФИО) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оценки
cat1 24 июня 2014, 2:24
Уважаемые сотрудники банка, ответьте, пожалуйста, в чем причина что вы отказались от покупки активов и пассивов банка Форум.
Вы выиграли конкурс фонда гарантирования вкладов.
У меня вклад был более 200 тысяч гривен в долларах и это была единственная надежда, что ваш банк все же поступит так, чтобы защитить вкладчиков.
Я продал квартиру и перечисли деньги в банк и за это время хотел купить какое-то помещение для жилья.
Теперь я остался без ничего. Получил всего-навсего 200 тысяч гривен.
У вас всегда была хорошая репутация, неужели руководство банка испугалось совершать сделку, узнав о том, что в НБУ будет новый руководитель.
Пожалуйста, не удаляйте сообщение, и, если сможете объясните что же произошло в действительности.
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 14:43
cat1, добрый день! Так как принято решение о ликвидации банка Форум, на данный момент о покупки активов и передачи обязательств банка «Форум» уже не актуальны.
Если в процессе ликвидации банка «Форум» участникам рынка будет предложена возможность приобретения активов для минимизации потерь и урегулирования вопроса по выплатам депозитов вкладчикам, Альфа-Банк готов продолжить переговоры.
без оценки
mercedeska 23 июня 2014, 10:37
У меня возникла просрчка в 3 дня по кредитной карте из-за того, что в дату погашения не работал банкомат, я позвонила на КЦ, чтобы уточнить возможность оплаты с другого банка платежным поручением и поступления средств на счет КК в тот же день. «Специалист» мне предоставила реквизиты и, как я надеялась, достоверную информацию. При этом, с моего счета в другом банке деньги были перечислены и через 3 дня вечером вернулись обратно без каких-либо разъяснений со стороны Альфа банка. Я внесла платеж на 4 день, в связи с чем начислены штрафные санкции… Кроме этого, это не единственная некомпетентность сотрудников, так как при оформлении карты, она перевыпускалась ЧЕТЫРЕ раза в связи с неверным указанием моей фамилии на карте «специалистами» банка. Не понимаю, где они берут работников…
Сенс Банк
Ответ банка
23 июня 2014, 12:26
mercedeska, добрый день! для проверки изложенной Вами информации и предоставления корректной консультации просим предоставить более детальную информацию по обращению в Банка (дата, время звонка, номер с которого звонили, Ваш ИНН и ФИО) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оценки
светлана шишляева 22 июня 2014, 6:48
специалисты нулевые опыта у них нет звонят постоянно скрытого номера откуда мне взять что в стране война денег не платят откуда мне взять денег на погашение кредита советуют возьми в другом банке кредитеак могу взять другой мне этот нечем платить
ktep 22 июня 2014, 0:37
Что вы творите?!!!
Сегодня в соц. сетях некая Ольга Филимонова vk.com/id163214122 заспамила всех моих знакомых и не знакомых людей информацией что меня ИЩУТ изза кредита в Альфа банке… со всеми вытекающими подробностями, в т.ч. мои персональные данные и данные по кредиту… Это как минимум — не корректно!
К сожалению так случилось, что в связи с сложившейся ситуацией в стране и с работой, я временно оказалась в очень не простом финансовом положении. По моему кредиту есть просрочка, но от своих обязательств я никогда не отказывалась и не скрывалась! У меня действующий кредит, который я искренне надеюсь закрыть до конца лета. Если вам не в терпеж — пожалуйста, для этого есть суд!
Если в дальнейшем вы будете распространять эту информацию посторонним людям — я буду действовать согласно Закона Украины «О защите персональных данных».
Просьба разобраться в данном вопросе и с даным сотрудником, действия которого были не правомерными.
кр. дог.№401481583 21.07.13
Сенс Банк
Ответ банка
23 июня 2014, 12:43
ktep, добрый день! Мы проверим изложенную Вами информацию и предоставим консультацию по факту решения Вашего вопроса.
без оценки
vbn123 21 июня 2014, 13:55
Есть кредит в этом банке всегда выплачивал бес проблем После всего что у нас происходит в стране платить стало проблематично Обратился в отделение мне всунули анкету сказали заполнить и отправить в Киев Просто отфутболили потом был звонок из Киева сказали что этого мало нужно еще собрать кучу документов сделать копии и отправить в Киев Отпраил но сегодня получаю письмо из банка где говорится что банк не однократно меня предупреждал но я не реагировал значит они подают в суд Хотя я никуда не прятался на все звонки отвечал в отделение риходил и просил реструктиризации своего долга На конец хочу сказать кредит брал 26 000 $ под 14 процентов годовых потом банк поднял процент 17 % годовых Я уже вернул 36 000 $ БАНК НЕ В УБЫТКЕ НО БАНДИТАМ ВСЕГДА МАЛО СЛАВА УКРАИНЕ!!!
YuliaV88 20 июня 2014, 12:30
Сотрудничаю с Альфа-Банком уже более 5 лет. До сих пор была очень довольна обслуживанием и предложениями. Но 18.06.14 у меня произошла неприятность.
Ночью с моего карточного счета без моего ведома была списана сумма в размере 800 грн. Всего было произведено 2 успешных платежа на 19.99 до в пользу некоего магазина игр Blizzard и 1499 руб в пользу Яндекс. Деньги.

Карту при этом никому не передавала, не теряла, информацию не сообщала, в сомнительных местах не использовала.

Утром того же дня я случайно заметила исчезновение денег с карты, сразу сообщила сотрудникам колл-цента, сотрудник службы безопасности проверил все операции которые совершались с моей карты. Как оказалось, первая попытка списания средств с карты было еще 15.06.14, но из-за недостатка средств на карте платеж не прошел. с этого момента с карты постоянно были попытки списания средств. Я об этом не знала, банк посчитал что это попытки самого владельца карты и даже не удосужился проверить.

Мне только одно не понятно, это что не очевидно, что человек который знает, что на его карте нет денег, каждый день будет пытаться по несколько раз снять ТЫСЯЧИ рублей???? Может конечно у вас через один клиент — идиот (по мнению банка), я не знаю.

Днем 17.06.14 я пополнила карту в отделении банка. И ночью в 3.30 минут, 18.06.14 на мой телефон поступил звонок с неизвестного номера на который я не успела ответить. Именно в это время в 3.21 и в 3.30 произошли списания. После чего карта была заблокирована СОТРУДНИКАМИ БАНКА, тк карта была скомпрометирована. Что собственно мне и сказал по телефону сотрудник банка!

В течении дня сумма в 19.99 дол вернулась. 1499 руб так и зависли.
Я написала заявление на перевыпуск карты. По условиям банка, если карта была скомпрометирована то перевыпускается она за счет банка.

По истечению 2 дней, сотрудник банка мне сообщил, что банк провел расследование и принял решение, что карта не скомпрометирована, оснований для разбирательства он не видит, перевыпуск карты за счет КЛИЕНТА!

Но простите, не я блокировала себе карту! И я написала заявление что Я не подтверждаю эти платежи!!! Там более согласно выписке сотрудники и отделения и колл-центра и службы безопасности, подтвердили, что с карты пытались списать деньги каждые 5 минут, абсолютно разные суммы от маленьких до ОЧЕНЬ больших!!! И это очень хорошо что я не храню деньги на карточке! В противном случае мои потери были бы куда большие.

Получается, что доверив Вам деньги, я не получаю абсолютно никаких гарантий, так как у банка нет возможности обеспечить безопасность тем деньгам которые им доверил клиент?! Банк не несет никакой ответственности?

На вопрос как в дальнейшем обезопасить себя от подобного вида мошенничества ответ сотрудников службы безопасности просто ошеломляет:
— Ну у вас же не лицензированный виндоус на компьютере, и Антивирус наверное стоит без лицензии. Что вы хотите?
— И платежи совершайте через проверенные сайты. (Получается сайт Киевстар, Пиплнет, ВизАир это нынче не проверенные магазины)
— А еще лимиты 0 себе поставьте…

И вот тут вопрос, а зачем мне вообще продукты Банка? Если держать деньги дома намного безопаснее чем в банке!

Получается что Банк так сильно дорожит своим клиентом что даже перевыпустить карту за свой счет не может! Мало того, что система безопасности судя по всему не сама жесткая, по сравнению с другими банками, Так банк еще и не видит своей вины в произошедшем!!!

На данный момент, я рассматриваю вариант прекращения сотрудничества с этим банком. Так как доверия к нему у меня поубавилось.

С уважением.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июня 2014, 15:30
YuliaV88, добрый день! Просим Вас предоставить Ваши контактные данные на info_client@alfabank.kiev.ua с целью контроля качества обслуживания Клиентов.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝