Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
tvatmk2000 30 сентября 2014, 16:26
Почти за 20 лет работы с банками я не видела такого банка, который бы так НЕ УВАЖАЛ КЛИЕНТА!!! В феврале 2014 г я оформила кредит на сумму 20 000 на 2 года, 2 месяца гасила суммы больше, чем по договору, следующие 2 месяца были просрочки (нестабильная финансовая ситуация сейчас во всей стране, а не только у меня, ), после этого за 2 месяца погасила 75% взятой суммы. Но не смотря на это мне звонят люди, представляющиеся сотрудниками банка, хамят, угрожают, требуют немедленно погасить всю сумму, не смотря на сроки кредитного договора. Очень хочется отметить, что во всех других банках КЛИЕНТ, ВЗЯВШИЙ КРЕДИТ и ВЫПЛАЧИВАЮЩИЙ ЕГО, ЯВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ, А НЕ ПРЕСТУПНИКОМ! Я обращалась в клиентскую поддержку, но безрезультатно. Порядок таков, что если у Вас была хоть какая то просрочка, Вас передают коллекторам, которые не дадут Вам жить спокойно, не смотря на все оплаты и пере платы. Более хамского отношения у клиентам я не видела!
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 11:48
tvatmk2000, добрый день! Звонки с напоминаниями об оплате осуществляются только в случае наличия просроченной задолженности по договору.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер кредитного договора;
эти данные помогут нам в решении вопроса.
без оценки
SergoID 30 сентября 2014, 12:00
Как можно снять доллары в долларах с депозита? В кассе всегда ответ один: Валюты нет.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 11:45
SergoID, добрый день! Рекомендуем написать заявление на снятие конкретной суммы на конкретную дату (+ 5 дн. от даты написания заявления).
sportik 26 сентября 2014, 20:31
Нормальная схема для работы с клиентами, которые делают покупки в иностранных интернет магазинах. Ничего страшного в этой схеме наверное нет, кроме того, что о этом мифическом «Курсе валют для карт» не знает почти не один сотрудник этого чудо банка. 3 человека на гарячей линии понятия не имеют о чем я их спрашивал.Двое предыдущих честно сказали, что просто не знают что это. А работает эта тема вот так. Вы делаете покупку в интернет магазине по курсу банка допустим 12.0(это тот курс, который вы увидите на табличка курса валют банка). Мало того, что сумма не переводиться пару дней, а ждет одобрения(риск в том, что курс в это время может изменится, и вы можете заплатить больше чем рассчитывали), так еще у пластиковых карт есть еще свой отдельный курс который на порядок выше банковского. Какую либо информацию об этом курсе найти почти невозможно. Он присутствует далеко не во всех банках. А в Альфабанке кроме того, что он есть, но о нем почти никто не знает, так и в основных подписываемых бумагах о нем не слова. Описание его есть в 500- листовом каталоге о банковских функциях и дело управлении. Что там есть еще, стоит только догадываться.Будьте осторожны.Я понимаю, что банки созданы далеко не для помощи простым людям и цель у них довольно прозрачная.Но как то ну вообще не приятно.
Сенс Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 10:47
sportik, добрый день! Курс валют для карт представлен на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Уточните, пожалуйста, дату звонка и номер телефона, с которого Вы звонили — мы проведем работу с сотрудниками.
без оценки
svmakarets 25 сентября 2014, 13:12
Мені сьогодні позвонили із Рівненського ДПІ і повідомили, що мою декларація не приймають так-як відсутні меморіальні ордери на сплату процентів.
Поки кредит обслуговувався в Промінвестбанку нам видавали всі документи і про сплату процентів і про сплату тіла кредиту і про сплату комісії за обслуговування.
Я ще весною намагалась взяти в банку ці ордери, але мені видали ДОВІДКУ і запевнили, що жодних проблем у їхніх клієнтів не виникало із здачею Декларації із такою Довідкою.
В мене таке відчуття, що Альфа-банк прекрасно знає, що їхні Довідки не пройдуть. Це в них такий метод заробляння грошей. Довідка коштує 75,00грн. Виходить кожен клієн, такий як я, викинув гроші «на вітер».

Можливо хтось зможе підказати як вийти із цієї ситуації.
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2014, 17:43
svmakarets, добрий день! Надішліть, будь ласка, на info_client @ alfabank.kiev.uа номер Вашого договору, ми постараємося допомогти у вирішенні питання.
dmlis 24 сентября 2014, 18:34
Итак, про Альфа-Банк, клиентом которого я являюсь 15 лет (вкл. АБ в Рос.Фед.)
В мае с.г. произошло несанкционированное снятие с моей карты в киевском банкомате.
Как только получил СМС, заблокировал карту, позвонил на гор.линию, обсудил ситуацию со службой безопасности.
Пришёл в отделение на Крещатик к персональному менеджеру, заполнил заявление. Далее — тишина.
Через 2 с лишним месяца получаю письмо от претензионного отдела с отказом вернуть мне похищенные деньги.
Снова встреча с персональным менеджером, новое заявление.
И снова — тишина.
Еще через 2,5 месяца отправил очередную жалобу, теперь на председателя правления.
Жду ответа.
А пока что сделал выводы и прекратил пополнение счетов в данном банке,
— который не в состоянии обеспечить защиту доверенных ему средств.
Стыдно, господа.
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2014, 11:44
dmlis, добрый день! С большой долей вероятности Вы стали жертвой скимминга — разновидность карточного мошенничества, при котором для получения нужных реквизитов платежной карты (цифровая информация, ПИН-код) используются специальные считывающие устройства (скиммеры, накладки на клавиатуру, видеокамеры) с целью дальнейшего изготовления и несанкционированного использования дубликата платежной карты. На каком из использованных Вами банкоматов и какого именно банка могло быть установлено подобное устройство, нам не известно. Для расследования данных фактов Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Как уберечься от скимминга:
• приучите себя пользоваться постоянным проверенным набором банкоматов.
• Банкомат должен располагаться в «зоне контроля» (В помещении с видеонаблюдением, если рядом расположено место охраны. Предпочтительнее выбирать банкоматы находящиеся в банковских организациях как наиболее защищенном и проверяемом месте).
• Визуальный анализ банкомата – соответствуют ли его части, к которым вы будете прикасаться и передавать конфиденциальную информацию по карте, общему виду банкомата: Цвет отличается? Фактура другая? Поверхность ввода выступает, так что козырек образуется снизу?
• Желательно не пользоваться или обращать пристальное внимание на банкомат, у которого возле экрана расположена внушительная пачка с рекламными буклетами, за которыми может быть спрятана несанкционировано установленная камера.
LuybaTS 24 сентября 2014, 17:50
Сегодня родители выезжали в Славянск для переадресовки пенсии из зоны АТО. Начальным этапом была регистрация пенсионной карточки в Альфа-банке. Как всегда, обслуживание в банке на уровне мировых стандартов — оперативное и профессиональное. Всей семьей благодарим специалиста Славянского отделения Альфа-банка Пархоменко Наталью.
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2014, 11:42
LuybaTS, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка!
Юрий Лиховид 24 сентября 2014, 15:11
В течение месяца на мой электронный адрес поступало предложение открыть кредитную карточку Альфа Банка. В конце концов решился. Заполнил форму, получил подтверждение на получение и даже 19.09.2014 ко мна приехал на квартиру молодой человек спортивной наружности с конвертом, где якобы, находится моя кредитка. В ходе проверки паспортных данных выяснилось, что в бумагах банка имеются ошибки. На вопрос, что это было? Ответил, что девушки сейчас делают массу ошибок и через два дня они все и исправят и перевыпустят карту. Неужели так трудно перед выездом на встречу с клиентом предварительно по телефону проверить все необходимые данные?
mila77775 24 сентября 2014, 2:34
Пока довольна этим банком, никаких упреков в их адрес не имею!
Они меня не беспокоят, тихо шлют мне СМс-ки, я тихо плачу свой долг.
Нормальные проценты, без нареканий. Пока все идет норм! Надеюсь уже в скором выплатить кредит.
Спс!))*
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2014, 11:42
mila77775, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
без оценки
sandmod 23 сентября 2014, 6:42
Просьба разъяснить по временным рамкам, в котором конкретно часу присутствует валюта $ в кассе отделения Киевского #6. Я прихожу туда каждый день в 13.00 — валюты НЕТ. Когда будет и в котором часу? Надоело слушать завтраки. Или напишите другое отделение, где можно снять.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:49
sandmod, добрый день! Продажа валюты осуществляется в рамках той суммы, которая находится в кассе Банка. Т.к. постановление НБУ №502 запрещает Банкам «придерживать» валюту для Клиента, ее продажа осуществляется «в порядке живой очереди». Поэтому сколько валюты будет в кассе отделения на время Вашего визита, к сожалению, сообщить не можем.
maybutne 22 сентября 2014, 21:10
Был 20 числа в банку, некоторые вопросы по своему кредиту узнал, до меня поставились сотрудники банка уважительно, разяснили некоторые вопросы.
Администратор Алена милая девушка, мне даже бесплатно отксероксила бланки на плату по кредиту.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:47
maybutne, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы отделения Банка!
lero444ka 22 сентября 2014, 17:58
и я обращалась на горячую линию! мне толком ничего не ответили.погашать надо в любом случае.про списание и речи не может быть.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:46
lero444ka, добрый день! Мы понимаем, что оплачивать своевременно платеж по карте в столь непростой период очень сложно. Руководством принято решение отменить штрафные санкции всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины. Для списания штрафов Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.
lero444ka 22 сентября 2014, 17:37
Я проживаю в зоне проведения АТО.в свое время я взяла кредитку-теперь мучаюсь по поводу оплаты.Есть указ по которому на время проведения ато не начисляются пени и штрафы но банк его игнорирует.писала заявку но пришел ответ -позвонит на горячую линию.там вежливо говорят что их этот указ не касается.такие делаютперь на знаю что и делать.банк не кому не советую.ехать оплачивать в другие города под пули не поеду.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:44
lero444ka, добрый день! Мы понимаем, что оплачивать своевременно платеж по карте в столь непростой период очень сложно. Руководством принято решение отменить штрафные санкции всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины. Для списания штрафов Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.
lewoolez 22 сентября 2014, 15:14
Хотелось бы отметить великолепную работу сотрудников пранка Альфа Панк. Сотрудники являются настоящими профессионалами в области перевода стрелок. Отдельным образом хочу отметить заботу заведения Альфа Панка в области сохранения животных. Так как дилерскую сеть этого заведения в магазинах техники представляют редкие олени. Отдельным пунктом хочу выделить стратегию компании по утрате ПОСТОЯННЫХ клиентов банка. Ведь за 20 грн этого еще никому не удавалось сделать.
Так сложилось что все кредиты я беру в Альфе банке. Первый кредит взял в 2006 году, последний в августе 2014.
Именно что последний. При оформлении кредита одним из условий было смс информирование про очередной платеж (сумма, реквизиты) стоимостью 20 грн. Условием отключения со слов брокера банка был первый платеж и звонок в колл центр за номером 0 800 502 050 где в телефонном режиме мне отключат эту услугу. Вот тут и понеслось.
В колл центре 10 сентября после моей оплаты ответили что колл центр не отключает данную услугу по телефону и мне необходимо обратится в ближайший филиал банка или магазин. С собой необходимо иметь паспорт, договор и БУМАЖНЫЙ ЧЕК про оплату. Оплату то я провел через терминал, а он чек не выдал. Благо компания НонСтоп24 в течении часа после звонка выслала на почту этот чек.
16 сентября в отделении банка на Оболонском проспекте мне сказали что ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ Фокстрот в торговом центре Дримтаун могут сделать эту поистине сложную операцию. Тогда времени не было уже.
Сегодня, 22 сентября, я отправился в Магазин Фокстрот где мне сказали что ОНИ НЕ СДЕЛАЮТ ТАКУЮ СЛОЖНУЮ ОПЕРАЦИЮ. На вопрос
— А где это могут сделать?
Ответили что это магазин ГДЕ ТО НА Московском проспекте. После очередного звонка в колл центр я все таки узнал ТОЧНЫЙ АДРЕС Московский проспект 14 Б но номер телефона этого агента оказался комерческой тайной.
Продолжение следует.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:45
lewoolez, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора со ссылкой на это сообщение.
registraciya 22 сентября 2014, 13:05
Виной всему не DCC, а Ваш банк. Потому как счет был в гривне и с VISA вы расчитались в гривне. А то что виза там написала сколько этот будет долларов по их мнению, это их проблемма а не Ваша или тем более моя. А по ссылке которой вы мне дали, разуйте глаза и почитайте. Если счет в долларах вы обязаны холдировать по своему курсу на этот день(хотя сумма счета в гривне и долары в ней указаные визой не совпадают с вашим курсом на тот день), а если счет в гривне(как на самом деле и было) то вы вообще не имеете права ничего конвертировать. Если бы я не платил так картами других банков, то может бы развесил уши и чему то из ваших слов поверил. Повторюсь, ваши махинации нигде не описаны в ваших официальных источниках, или давайте ссылку в студию.
Так что, если не вернете деньги прийдется жаловаться чуть Выше.
registraciya 19 сентября 2014, 15:56
1. При покупке в интернете был выставлен счет в гривне. Магазин написал официальное письмо что счет их в гривне. Банку решилось что раз магазин за границей то надо бы конвертировать мою гривну в долар, а потом долар в гривну чтоб у меня списать на 3-й день по курсу 14.70(а это уже плюс 100 грн, потому как типо они холдировали не по своему курсу как по тарифам обязаны были а по курсу МПС, и откуда взялись доларры в гривневом счете так толком и не обьяснили). Оплачивал на этом сайте более 10 раз картами других банков, Счет в гривне списывался гривной всегда. Все проделаные махинации на сайте банка не описаны ни в каком положении или тарифе.

2. При выводе денег из системы Webmoney комиссия банка составляет 1%. Но комиссию они берут еще и со своей же комиссии. Например: В myalfabank заказываешь на вывод 1000 грн. Банк тебе пишет что коммисия 10 грн и кидает счет на 1010 грн. в webmoney. Когда тебе приходит на счет 1010 грн. Они уже с них берут 1% тоесть 10.10грн. (10 грн с моей 1000 и 0.10 с их же комиссии 10 грн.), и на счету чудесным образом через день не 1000 грн а 999.90.
ВЫВОД: сбор мошенников(слава богу еще не в особо крупных размерах).100 раз теперь подумаю о дальнейшем сотрудничестве.
Сенс Банк
Ответ банка
22 сентября 2014, 12:34
registraciya, добрый день! Виной всему Dynamic Currency Conversion (Cardholder Preferred Currency) — Динамическая Конвертация валют (DCC), является финансовой услугой, в которой владельцы карт получают стоимость сделки, преобразованную в местную валюту при совершении платежа в иностранной валюте. DCC позволяет клиентам видеть точную сумму, которая будет снята с их карты, выраженную в их собственной валюте, но обменный курс, как правило, менее благоприятный, чем тот, который предоставляется через их кредитных карт.
Основным недостатком DCC для клиента является неблагоприятные обменные курсы, установленными продавцом, что приводит к более высоким списаниям с их карты.
В большинстве случаев, с клиентов взимается больше, используя DCC, чем если бы они просто заплатили в иностранной валюте.
Особенности взаиморасчетов в разных валютах: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
julia1706 19 сентября 2014, 11:45
Здравствуйте. Объясните, в Вашем банке работают люди или НЕлюди. Я проживаю в Донецке — это зона АТО!!! Я все время весь этот период нахожусь в Донецке!!! и даже хожу на работу. У меня в Вашем банке оформлена кредитная карта, в связи с тем, что вы и др. банки позакрывали отделения, возможности платить по кредитной карте нет и это не по моей вине!!! Я в июле позвонила на горячую линию и спросила, что делать. Мне сказали, что все понимают, что я смогу заплатить, когда закончится АТО. Но с конца августа, стали названивать ваши операторы, с абсолютно разных телефонов 0503844326. 0952734428. 05011912060. 503129385 и просто ХАМСКИ требовать деньги, предлагать варианты, чтобы мои знакомые с других городов платили за меня и т.д. Сейчас стали уже просто УГРОЖАТЬ! В везде пишите, что штрафы не начисляются, в период проведения АТО, так почему же ваши операторы просто УГРОЖАЮТ и трепят и без того уже вытрепанные нервы. Если вы хотите, чтобы люди гасили кредиты, так откройте отделение в Донецке, а не звоните и угорожайте. Вам на это никто не давал права!!! Очень жалею, что у вас оформила кредитку. У меня есть кредитка в Приватбанке, и данный банк абсолютно нормально относится к клиентам и действительно не начисляет штрафы, а не так как вы на словах, а потом угорозы. Надеюсь, когда вас это коснется, то вы тоже поймете, что такое жить в зоне АТО!
Сенс Банк
Ответ банка
22 сентября 2014, 11:48
julia1706, добрый день! Мы понимаем, что оплачивать своевременно платеж по кредиту в столь непростой период очень сложно. Руководством принято решение отменить штрафные санкции всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины. Для списания штрафов Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.
efton 18 сентября 2014, 21:53
Добрый день! Долларовый депозит возвращали в эквиваленте. Сегодня забрала последнюю сумму. Спасибо, что без проблем.
Сенс Банк
Ответ банка
22 сентября 2014, 11:46
efton, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оценки
380663707376 18 сентября 2014, 16:38
когдато соседка с соседнего подъезда попросила подтвердить её данные чтобы взять кредит, ну я согласилась.то что она говорила в банке я не знаю я с ней не присутствовала.они просто патом позвонили по моему домашнему телефону знаю я такую или нет, я подтвердила что знаю.моих данных некто не спрашывал где я прожываю тоже они даже отчество моё не правильно сказали я их переправила. на то кем она мне приходится я ответила что просто соседка с соседнего подъезда.и всё! ей дали кредит, патом она задолжала по этому кредиту.работники службы безопасности банка начали звонить мне чтоб я ей передавала информацию о задолженности.я пару раз передавала, но патом начали звонить практически через день грубить мне и моей матери они вопше называли неправильно моё отчество и сказали что чутьли не прожывает по моему адресу.мне патом это надоело я пошла в отделение банка написала заявление чтоб меня не беспокоили что я не являюсь ей никем ни родственник ни кто просто соседка и что я не отвечаю за её задолженность перед банком я в банке убедилась что данные мои и её записаны не правильно.через некоторое время мне пришол ответ что в результате проверки было принято решение об изминении в базе данных банка. но сотрудники безопасности и дальше продолжают звонить называют неправельно моё отчество и каждый раз говорят что-то новое.скажыте как вашы сатрудники банка выдают кредиты на непроверенных данных и не смотрят информацию о жалобах, и изминениях в базе данных о том чтоб нас не беспокоили???

?
Сенс Банк
Ответ банка
22 сентября 2014, 11:43
380663707376, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— ФИО должника или номер кредитного договора;
эти данные помогут нам в решении вопроса.
без оценки
ghjcnj35 18 сентября 2014, 14:07
У меня в этом месяце получилась просрочка на две суммы в Альфа-банке, нас отправили в бесплатные отпуска с 08.07.2014г, и я позвонила в банк и предупредила, что у меня будет задолженность, что оплатить не смогу, но не отказываюсь, будет возможность я сразу оплачу и извещу банк об оплате, но сегодня поступил звонок 18.09 .2014 с банка и этот не воспитанный оператор, начал рассказывать мне как мне платить кредит. Обзывал меня наглой лгуньей и сказал, что я не звонила в банк и что я живу теперь в НОВОРОССИИ и банк расторгает с нами договор и подаст на меня в суд для описания имущества. Согласна, с тем что написали в предыдущих комментариях «Перед тем как брать таких недоразвитых людей на работу, научите их общаться правильно по телефону, сейчас не простая ситуация в Украине и задерживают зарплату, я не отказываюсь платить, но если будут такие поступать звонки, я начну писать заявления в НБУ и прилаживать записи к письмам.»
Сенс Банк
Ответ банка
22 сентября 2014, 11:45
ghjcnj35, добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудников. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер телефона, с которого звонят;
— номер Вашего кредитного договора;
эти данные помогут нам провести работу с сотрудниками.
без оценки
SK123 17 сентября 2014, 22:24
Дорогие руководители Альфа — Банка. Научите, пожалуйста не хамить своих сотрудников это репутация и престиж вашего банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
USD 41.65 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
USD 41.65 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝