×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Альфа банк достают звонками за чужой кредит
Комментарии (1)
Комиссия
Хотел узнать, что за комиссия.
Я часто покупаю в интернете с использованием кредитной карты (в Европе, Китае, России, США). При этом сумма списания постоянно соответствовала суммам указанных в выписке в системе my.alfabank. Но при покупке на сайте ua.nextdirect.com/ru/ (Великобритания)снимается непонятная комиссия и всегда разный процент.
Первая покупка была на сумму 339 грн., смс пришло на сумму 339 грн, но в выписке сумма — 345,58… -6,58 = 1,95%.
Вторая покупка на сумму 448 грн. смс — 448 грн, в выписке — 454,61 -6,61 грн. = 1,48%
Я всегда контролирую все расходы по данной карте и, повторю, суммы всегда совпадали, кроме покупок на данном сайте.
Заранее спасибо за ответ.
Основным недостатком DCC для клиента является неблагоприятные обменные курсы, установленные продавцом, что приводит к более высоким списаниям с их пластиковой карты.
В большинстве случаев, с клиентов взимается больше, используя DCC, чем если бы они просто заплатили в иностранной валюте.
Комментарии (3)
Как слова банка расходятся с делом
Хотелось бы проинформировать о следующем.
27.06.2014 в 13.29 час. банк отреагировал на мое письмо следующей репликой: «iwan911dostalo, добрый день! Информация по Вашему обращению предоставлена Вам в личных сообщениях».
По состоянию на 11-00 час. 01.07.2014 в моих личных сообщениях какая либо информация от банка отсутствует.
Так как тогда можно верить банку? Если здесь Вы даже не можете написать правду!!!
Написать комментарий
Кто доволен кредитной картой Максимум готивка
Оказывается за просмотр баланса в банкомате Альфа-банка по карте Максимум готивка комиссия = 5 грн.
Далее, если снять 1000 грн в конце расчетного периода, т.е. за пару банковских дней до окончания месячного периода, то комиссия составит 3% т.е. 30 грн., и это всего за 2 дня, т.е. прибыль банка = 547 % годовых!
Далее, если пополнять через кассу банка суммой в 1030 грн., комиссия будет от 10 грн. То же будет если внести через банкомат.
Далее, если пополнять через Айбокс терминал, о комиссии нет, но деньги идут 2 банковских дня.
Далее если пропустите очередной месячный платеж хоть на 0,01 грн, то комиссия (штраф) 100 грн.
И немного приятного, на эти суммы не начисляется НДС и сбор в пенсионный фонд.
Если есть замечания и предложения пишите здесь. Есть положительные отзывы то же поделитесь.
Ой забыл, еще есть комиссии за страхование и т.д. но они отключаемы, если только попросить.
А в остальном вроде бы да комиссия за снятие наличных в любом банкомате нулевая, но банкоматы то же хитрые бывают, пишут «невозможно выполнить транзакцию» или «превышен лимит» или «да пошел ты» :)
Ежемесячная комиссия 3% применяется только в случае, если существует задолженность по состоянию на расчётный день. Если задолженности нет — комиссия не будет списана.
Хотим отметить, что Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Написать комментарий
Меня все устраивает, но...
Спасибо за ответ!
Написать комментарий
Где наити правила и стоимость/комиссионные зa услуги предоставлямыe Вашим банком?
Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!
Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.
Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?
— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.
— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?
— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?
— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?
— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?
Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
1) Согласно Постановления НБУ №328 (от 01.06.14 по 01.09.14) выдача наличных денежных средств со всех счетов Клиента в иностранной валюте осуществляется в один операционный день в ин.валюте в эквиваленте до 15 000 грн. по курсу НБУ.
2) Эти правила на данный момент действуют, согласно Постановления НБУ №328. За один календарный месяц Клиент может перевести за пределы Украины в иностранной валюте в эквиваленте не более 150 000 грн.
3) В зависимости от системы переводов, которую Вы будете использовать. Подробнее: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/
4) В зависимости от того, с какого счета будет совершаться перевод. Тарифы по картам: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Информация по текущим счетам: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/depozity_chastnym-licam/otkrytie-tekushego-scheta_depozity_chastnym-licam.htm
5) Да, возможно, если вклад предусматривает пополнение
6) Информацию по тарифам карточных продуктов и текущим счетам мы предоставили в п.4
Написать комментарий
Терроризируют звонками по поводу кредита, в оформлении которого я не участвовал.
-звонки рассеивают мое внимание, когда я нахожусь за рулем автомобиля, создавая аварийную ситуацию;
-звонки негативно влияют на мое моральное состояние, здоровье, ведь содержание и тон разговора с неизвестными лицами от ПАО «Альфа-Банк» имеет характер давления и вымогательства долга третьего лица лично от меня;
-не востребованные мною звонки блокируют звонки ожидаемых мною абонентов, в том числе экстренные.
Получил от ПАО «Альфа-Банк» ответ, что мое обращение будет рассмотрено в течение 14 дней. Готов принять на веру, что ПАО «Альфа-банк» чрезвычайно загружен, но прошу удовлетворить мое обращение немедленно (оно не нуждается в проверке — налицо явное нарушение моих прав). Звонки создают стрессовую ситуацию, привыкать к стрессу я не хочу, ведь привыкание к стрессу есть депрессия. Я избегаю конфликтов, но уже предполагаю, что мне прийдется обратиться в НБУ и Нацкомпослуг, которые также будут рассматривать мое обращение в определенные сроки. Прошу ПАО «Альфа-Банк» в течение дня удовлетворить мое обращение. Вся необходимая информация присутствует в обращении. Прошу понять, почему я не оглашаю ее публично на данном уважаемом сайте.
Комментарии (1)
В дополнение к отзыву от iwan911dostalo - 26 июня 2014, 14:20
Теперь обращусь к банку: я написала это сообщение не для того вас чтобы вы ответили своей банальной фразой: «оставьте свой номер договора и мы рассмотрим вашу ситуацию». Вы все равно не расположены идти клиентам на встречу.
Это сообщение для тех кто еще к счастью не стал клиентом этого банка, а пока что только читает отзывы.
Комментарии (1)
самый банк плохой в украине
Написать комментарий
Как наши банки идут на встречу заемщикам
Я обслуживаюсь в Альфа-банке с 2012 года (мой долларовый кредит был продан Сведбанком-Дельта банку, а потом Альфа банку). С февраля 2008 года по сегодняшний день добросовестно платил все платежи (даже иногда было сверх графика).
Ежемесячный платеж в долларе составляет 647 дол.США.
В связи с резким увеличением стоимости доллара (с 8 грн. до 12 грн., я уже не вспоминаю курс 5,05) мой платеж вырос с 5176 грн. до 7764 грн. в месяц. 16 мая обратился в Запорожское отделение Альфа банка с заявлением о возможности реструктуризации моего валютного кредита, так как на сегодняшний день моя семья (жена и я) не в состоянии проводить такие ежемесячные платежи.
Через месяц 24.06.2014 получаю от банка отписку (по другому назвать не могу), в которой банк предлагает перевести мой валютный кредит по сегодняшнему курсу (11,8819), под ставку 26%. Банк очень мне «помогает» данным письмом, так как при таком условии только мои ежемесячные проценты по платежу составят 10400 грн. это без учета того, что какую то часть необходимо платить и на тело. Хотя при письме я прикладывал справки о доходе семьи, поручителей, из которых четко видно, что этими доходами я даже не перекрываю возникший новый платеж. Где же какая то помощь от банка???
При этом мне предложили опять подать те же документы в банк для рефинансирования, которые меня заставили подать при написании запроса по реструктуризации.
МОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОИГНОРИРОВАЛИ!!!
Прошу Вас еще раз рассмотреть мое обращение и принять положительный ответ (а не как прошлый раз отписку). При получении отказа я физически не смогу проводить следующие платежи. Продажа же моей залоговой квартиры на сегодняшний день не перекроет тело кредита.
Мое входящее письмо от 19.05.2014 №54702-23.
Комментарии (1)
Банк мошенник
Я не понимаю по какому праву банк передал мои данные ТРЕТЬИМ лицам и почему я не могу получить никакую информацию по моему счету, если бы я даже захотела заплатить, то я не знаю за что и сам банк не знает какую сумму я должна, хотя я ее не должна конечно))) Горячая линия конечно тоже не говорит ничего, там полный «мрак»…
Написать комментарий
банк с плохой репутацией
Написать комментарий
Обмен валют
— В 1-й раз хотел поменять 500 долларов, из 2-х кассиров была одна и у нее был клиент, я спросил где второй кассир, в ответ получил «Скоро придёт, минут через 5-10», задал второй вопрос «500 долларов поменять на гривны можно?», ответ «Да». Сидел я минут 20, второй кассир так и не появился, освободилась первая, сел я к ней и достал паспорт и 500 долларов, в ответ «Извините, мы можем поменять МАКСИМУМ 100 долларов!», так какого же она 20 минут назад сказала, что 500 долларов можно поменять, зачем я сидел?! На что я ответил «Спасибо, до свидания!».
— 2-й раз (23.06.14) тоже пришел поменять 300 долларов, примерно в 9:40 утра, на месте два кассира и очередь, подошел к кассиру и спросил «Здравствуйте! Поменять 300 долларов можно?», она взглянула на компьютер и сказала «ДА! В порядке очереди!», прождал я 25 минут очереди и сажусь к ней, даю паспорт и 300 долларов, она «Извините, у меня программа висит, нужно подождать!», я «Сколько?», она «Не знаю, что-то грузится, может минут 5», я «Давно она висит?», она «С 8:45!». Какого же «эти» сотрудники банка, говорят что можно, а на самом деле нельзя?! Я сидел ждал очередь, спрашивается «зачем»??? В общем кроме матов ничего про них в голову не лезет! НЕ СОВЕТУЮ БАНК! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!
Написать комментарий
Реальное отношение банка к своим клиентам-заёмшикам
Я обслуживаюсь в Альфа-банке с 2012 года (мой долларовой кредит был продан Сведбанком). С 2008 года (с дня выдачи кредита и по апрель 2014 года я добросовесно платила все платежи (даже по возможности гасила больше сумы по договору в результате на несколько лет вышла вперёд графика). Ситуация на рынке с марта 2014 года несколько усложнилась: курс долара вырос, зарплата не выросла, а наоборот уменшилась (отменили бонусную систему — остался только оклад 1700 грн. и ту не всоевременно выплачивают). Я видя, что ситуация усложняется, при погашении очередного платежа в апреле собрала остатки сбережений и таки погасила платёж в апреле 2014 года. В тот же день написала заявление о том, что по причине отсутствия других источников погашения как ЗП и сложной ситуации с доларом, прошу мне помочь каким то образом урегулировать мою кредитную нагрузку во избежание возникновения прострочки. Больше месяца я ждала ответ, зп не платили и я не смогла внести даже какой либо минимум (ежемесячный платеж 270 дол.США). С мая 2014 у меня неопачено два месячных платежа по кредитным процентам. Почти через 5 с половиной недель пришёл ответ: «Это не ответ — это так чисто формальное шаблонное письмо», в котором мне предложили перевести мой валютный кредит по сегоднешнему курсу, под ставку 26% и комисией 1%. И это при том, что тогда моя нагрузка станет почти в два раза больше. При этом предложили мне и моему финпоручителю подать документы в банк для рефинансирования на этих условиях. Никто даже не рассматривал моё дело и даже не удосужился посмотреть, что у меня по делу нет поручителя. Тоесть мне дали шаблонный ответ без дествительного анализа моего финсостояния, кредитной дисциплины и т.д. После этого я написала второе заявление (в мае 2014) и до сих пор жду ответа. При этом, 0462646386, номер с которого. 20.06.2014 звонил работник отдела взыскания общается в такой форме — неприемлемой для квалифицированых специалистов. В некоторых моментах даже у меня с моим огромным терпением — его не хватало. Они звонят и разговаривают в такой форме, что будто бы я самый «злосный» просрочник — и это только за два месяца прострочки. Зная какая ситуация сейчас с кредитами, прострочками и т.д., я уверенна что я не самый плохой заёмщик и мне просто нужно помочь, а не заганять меня в глухой угол, при этом не самым лучшим образом общаясь и угрожая взысканием. Взыскание не решит проблему по-скольку на сегодня стоимость квартиры значительно менше долга и я не отказываюсь платить (просто ищу выход из сложной финансовой ситуации). Я за 6 лет уже привыкла, обжилась и не собираюсь «кидать банк» — как выражался ваш сотрудник. Прошу во-первых, помочь мне найти реальных выход из моей ситуации, а во-вторых научить ваших сотрудников вести себя более коректно и воспитано, я сама 10 лет работала в банке и знаю, что тактичность и уважение никто не отменял.
Комментарии (1)
Отсутствие информации.
Вы выиграли конкурс фонда гарантирования вкладов.
У меня вклад был более 200 тысяч гривен в долларах и это была единственная надежда, что ваш банк все же поступит так, чтобы защитить вкладчиков.
Я продал квартиру и перечисли деньги в банк и за это время хотел купить какое-то помещение для жилья.
Теперь я остался без ничего. Получил всего-навсего 200 тысяч гривен.
У вас всегда была хорошая репутация, неужели руководство банка испугалось совершать сделку, узнав о том, что в НБУ будет новый руководитель.
Пожалуйста, не удаляйте сообщение, и, если сможете объясните что же произошло в действительности.
Если в процессе ликвидации банка «Форум» участникам рынка будет предложена возможность приобретения активов для минимизации потерь и урегулирования вопроса по выплатам депозитов вкладчикам, Альфа-Банк готов продолжить переговоры.
Комментарии (3)
Абсолютное отсутствие профессионализма у сотрудников
Написать комментарий
бандитский банк
Написать комментарий
Банк распространяет в соцсетях информацию о заемщике (ИНН, ФИО, дату рождения, контакты и всю информацию по кредиту)
Сегодня в соц. сетях некая Ольга Филимонова vk.com/id163214122 заспамила всех моих знакомых и не знакомых людей информацией что меня ИЩУТ изза кредита в Альфа банке… со всеми вытекающими подробностями, в т.ч. мои персональные данные и данные по кредиту… Это как минимум — не корректно!
К сожалению так случилось, что в связи с сложившейся ситуацией в стране и с работой, я временно оказалась в очень не простом финансовом положении. По моему кредиту есть просрочка, но от своих обязательств я никогда не отказывалась и не скрывалась! У меня действующий кредит, который я искренне надеюсь закрыть до конца лета. Если вам не в терпеж — пожалуйста, для этого есть суд!
Если в дальнейшем вы будете распространять эту информацию посторонним людям — я буду действовать согласно Закона Украины «О защите персональных данных».
Просьба разобраться в данном вопросе и с даным сотрудником, действия которого были не правомерными.
кр. дог.№401481583 21.07.13
Комментарии (1)
АЛЬФА БАНК БАНДИТЫ
Написать комментарий
Альфа-Банк не заботится о безопасности средств своих клиентов!
Ночью с моего карточного счета без моего ведома была списана сумма в размере 800 грн. Всего было произведено 2 успешных платежа на 19.99 до в пользу некоего магазина игр Blizzard и 1499 руб в пользу Яндекс. Деньги.
Карту при этом никому не передавала, не теряла, информацию не сообщала, в сомнительных местах не использовала.
Утром того же дня я случайно заметила исчезновение денег с карты, сразу сообщила сотрудникам колл-цента, сотрудник службы безопасности проверил все операции которые совершались с моей карты. Как оказалось, первая попытка списания средств с карты было еще 15.06.14, но из-за недостатка средств на карте платеж не прошел. с этого момента с карты постоянно были попытки списания средств. Я об этом не знала, банк посчитал что это попытки самого владельца карты и даже не удосужился проверить.
Мне только одно не понятно, это что не очевидно, что человек который знает, что на его карте нет денег, каждый день будет пытаться по несколько раз снять ТЫСЯЧИ рублей???? Может конечно у вас через один клиент — идиот (по мнению банка), я не знаю.
Днем 17.06.14 я пополнила карту в отделении банка. И ночью в 3.30 минут, 18.06.14 на мой телефон поступил звонок с неизвестного номера на который я не успела ответить. Именно в это время в 3.21 и в 3.30 произошли списания. После чего карта была заблокирована СОТРУДНИКАМИ БАНКА, тк карта была скомпрометирована. Что собственно мне и сказал по телефону сотрудник банка!
В течении дня сумма в 19.99 дол вернулась. 1499 руб так и зависли.
Я написала заявление на перевыпуск карты. По условиям банка, если карта была скомпрометирована то перевыпускается она за счет банка.
По истечению 2 дней, сотрудник банка мне сообщил, что банк провел расследование и принял решение, что карта не скомпрометирована, оснований для разбирательства он не видит, перевыпуск карты за счет КЛИЕНТА!
Но простите, не я блокировала себе карту! И я написала заявление что Я не подтверждаю эти платежи!!! Там более согласно выписке сотрудники и отделения и колл-центра и службы безопасности, подтвердили, что с карты пытались списать деньги каждые 5 минут, абсолютно разные суммы от маленьких до ОЧЕНЬ больших!!! И это очень хорошо что я не храню деньги на карточке! В противном случае мои потери были бы куда большие.
Получается, что доверив Вам деньги, я не получаю абсолютно никаких гарантий, так как у банка нет возможности обеспечить безопасность тем деньгам которые им доверил клиент?! Банк не несет никакой ответственности?
На вопрос как в дальнейшем обезопасить себя от подобного вида мошенничества ответ сотрудников службы безопасности просто ошеломляет:
— Ну у вас же не лицензированный виндоус на компьютере, и Антивирус наверное стоит без лицензии. Что вы хотите?
— И платежи совершайте через проверенные сайты. (Получается сайт Киевстар, Пиплнет, ВизАир это нынче не проверенные магазины)
— А еще лимиты 0 себе поставьте…
И вот тут вопрос, а зачем мне вообще продукты Банка? Если держать деньги дома намного безопаснее чем в банке!
Получается что Банк так сильно дорожит своим клиентом что даже перевыпустить карту за свой счет не может! Мало того, что система безопасности судя по всему не сама жесткая, по сравнению с другими банками, Так банк еще и не видит своей вины в произошедшем!!!
На данный момент, я рассматриваю вариант прекращения сотрудничества с этим банком. Так как доверия к нему у меня поубавилось.
С уважением.
Комментарии (3)