Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
cat1 26 июля 2014, 1:41
Депозит в долларах закончился 24 июля. За день до его окончания позвонил мне закрепленный консультант Дмитрий с отделения на улице Крещатик и поинтересовался дальнейшими планами, грамотно проконсультировав очень профессионально, также в тот же день был звонок с отделения на Щербакова и тоже девушка проинформировала меня о продуктах банка и возможного сотрудничества в дальнейшем.
Сразу видно, что банк выполняет свои обязательства перед клиентами и считает вкладчиков своими партнерами.
Сотрудничаю с банком с 2010 года, когда перевел свои накопления с карточки Родовид банка. И до сих пор не жалею о своем выборе, сотрудники банка все доброжелательные и всегда рады каждому клиенту.
Единственный отрицательный момент был когда не состоялась сделка по передаче активов и части пассивов банка Форум, но думаю это произошло не по вине Альфа банка. Я до сих пор хотел бы получить информацию из первых уст банка о причине срыва сделки.
Желаю вам дальнейшего процветания.
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 9:38
cat1, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы банка! Мы рады сотрудничать с Вами!
Julia88 25 июля 2014, 13:25
Я просила разобраться, почему звонили моему пожилому отцу с требование оплатить несуществующую задолженность. Вымне ответили, что телефон моего отца указала кака-то ваша задолженница. А теперь, если хватит мозгов, ответьте, пожалуйста, какого … вы требовали МОЕГО ОТЦА оплатить задолженность какой-то левой бабы? Ему пришлось ехать в отделение, терять массу времени, платить за справку, а потом приехать домой и получить звонок, что ВЫ должны. Вы вообще там нормальные люди?

Копирую ваш ответ, чтобы люди посмеялись (имена убираю, ибо в отличие от вас я не разглашаю чужие данные).

++++, добрый день! ++++++++++++ч был указан как контактное лицо (родственник) по договору, который оформляла +++++++++++++++.

А теперь ответьте на простой вопрос, с какого перепоя мой отец оказался ДОЛЖНИКОМ?
без оценки
pancerek 25 июля 2014, 13:04
Подскажите, является ли некий Разумовский Ростислав, номер телефона которого 0 800 501799 сотрудником одного из отделений. И вообще что за номер телефона ??????
без оценки
SERG1972 25 июля 2014, 7:32
в данный момент как вы все знаете в Украине в г. Донецке происходят боевые действия, я являюсь жителем этого города, в связи с сложившейся ситуацией я с семьей выехал за границу, в Донецке нет ни работы, и трудно с финансами, а кредиты висят, как правильно сделать, свободных денежных средств для погашения не имею, работу в принципе нашел, первая зарплата будет в конце августа, а оплату по кредиту уже просрочил...., как сделать отсрочку до конца августа?
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 9:31
SERG1972, добрый день! Пришлите Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Matrushka 25 июля 2014, 4:12
В двух словах опишу ситуацию. Находясь за территорией России очень сложно полноценно пользоваться системой платежей, картами и при этом получать удовольствие. Находясь в данный момент на территории Австралии не смогла провести очень нужный мне перевод клиенту Альфа Банка, на второй попытке просто заблокировали Альфа-Клик. И возможность изменить ситуацию только звонком. И почему то никого не волнует, что у меня минута роуминга стоит 200 рублей. А дозвониться быстро в Альфа-Банк не всегда получается, точнее совсем не получается. Для чего система смс-подтверждений и вся эта защита, если я все равно должна лично звонить и отчитываться где я нахожусь. Прошлым летом была подобная ситуация с картой, когда ее заблокировали после оплаты ею где-то в Калифорнии. И опять же разблокировать ее удалось только по телефону и за свой счет. Это забота о клиентах???!!!
Сенс Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 9:42
Matrushka, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
vldkiev 23 июля 2014, 11:44
Давно являюсь клиентом Альфа-Банка, где-то с 2008 года, и все вопросы по обслуживанию всегда решались отлично, профессионально и быстро. Но та ситуация, которая происходит сейчас реально повергла в ступор.
У моего родственника уже месяц лежит в отделении на Раисы Окипной перевыпущенная пенсионная карта Альфа банка, сам он её забрать не может, так как находится в больнице, скоро операция, потом длительная реабилитация, то есть приехать забрать карту он ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии. Мы пригласили в больницу нотариуса, он выписал на меня доверенность, в которой указал, что я могу забрать его пенсионную карту и пин код к ней. В отделении мне карту не отдают, ссылаясь на то что банк не выдает карты третьим лицам. Мы попросили тогда привезти карту ему в больницу, на что ответили, что возят только эти псевдо золотые кредитки максимум, а отвезти обычную карту пенсионеру в больницу — такой услуги банк не предоставляет. А ведь он неизвестно когда сможет забрать карту, одному Богу ведомо, когда он пройдёт реабилитацию, может полгода, а может год. И всё это время ему на счёт поступает пенсия, которую он не может использовать банально на те же лекарства…
Что имеем на сегодня
1. Отделение на Окипной отморозилось, сказали пишите письмо на главный банк, срок рассмотрения 30 дней
2. Звонки на горячие линии, в том числе А-клуба (клиентом которого я до сих пор кстати являюсь) не помогли, отправляют на отделение, которое предлагает см. пункт 1.

Никогда не думал, что буду теперь виноват перед своим родственником, за то, что в своё время посоветовал оформить пенсионную карту в Альфе…
Остаётся вопрос, что делать? писать письмо, на которое через месяц получить ответ, что банк не предоставляет такую услугу или что?
Я понимаю, что у банка свои правила, но ведь ситуации бывают разные… То есть если тебя загоняют в кабалу по «голд» кредитке, так на тебе и карту и привезут её, а как больному пенсионеру пенсионную карту в больницу привезти, так пошёл нафик. Обалденное отношение, не ожидал такого от Альфы…
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 9:26
vldkiev, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua ИНН владельца карты, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
Константин Константинов 23 июля 2014, 11:41
Добрый день.
С января 2014 года заключил договор с «АЛЬФА БАНК» на выдачу потребительских кредитов моими сотрудниками.С февраля до апреля 2014 года бонусы за выдачу кредитов заходили в полном объёме в среднем 75-80 грн. за выданный кредит.Затем начали урезать бонусы, а с июня совсем прекратили выплачивать бонусы моим сотрудникам, которые выдают Вам оформляют потребительские кредиты в среднем 50-70 кредитов в месяц.
на сумму более 250 тыс.грн.
На каком основании обещанные бонусы не выплачиваются моим сотрудникам.
Благодарю.
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 9:51
Константин, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться к сотруднику, с которым подписывался договор.
Либо пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua подробную информацию (название организации, Ваше ФИО, контактный номер телефона), с Вами свяжется сотрудник Банка.
Lesya1977 23 июля 2014, 9:58
27 июня повелась на рекламу и заполнила эл. заявку на получение кредитной карты этого банка. Карточка необходима была для размещения на ней собственных средств перед поездкой в отпуск. В этот же день со мною связался сотрудник банка, которому я объяснила, что мне необходимо получить карточку до 05 июля. Уточнив все мои личные данные, сказал, что карточка будет доставлена мне через 3-4 дня. Про прошествии этого времени я начала названивать в банк, где выяснилось, что моя карточка еще в работе. Так я и уехала в отпуск с крупной суммой налички в кармане, благодаря ВЫСОКОМУ ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ сотрудников банка. Вернулась 17 июля и опять позвонила в банк, уточнить как обстоят дела с картой. Сотрудник сообщил, что карточка готова, но когда будет доставка неизвестно, поэтому лучше приехать в офис доставки и забрать карту нарочным. Приехав в их офис на просп. Московском 9-б, я была шокирована. Там у них бедлам полнейший, люди звонят не переставая, информацию им никто не может предоставить. Все сотрудники только бродят друг за другом и обсуждают размеры премии за каждого клиента. Из всего офиса работой занималась только одна девушка по имени Елена (вот ей действительно спасибо).
В офисе провела около часа, оформили все необходимые документы и я получила наконец-то карту. Хочу заметить — получила ровно через 3 недели со дня обращения.
По прошествии 3-4 часов позвонила на линию активации карточки, где мне сказали, что документы на активацию еще не пришли, проверяют мои личные данные. Попросили перезвонить на следующий день. Та же история повторилась и на следующий день и на протяжении всей недели.
Вот и получается, что карточку я заказала 27 июня, получила 17 июля, а активировать не могу до сегодняшнего дня.
На все мои звонки сотрудники банка с раздражением отвечают, мол ждите, Вам придет смс с предложением активации. Хочу заметить, что за все это время ни один сотрудник банка мне ни разу не отзвонился. Вот так им нужны клиенты.
Достало все, сегодня иду возвращать эту горе-карточку обратно в банк.
По рекомендации знакомой воспользовалась услугами Приват банка, так там на оформление ушло часа 2 и активация заняла несколько минут.
Так что всем тем, кто собирается воспользоваться услугами Альфа банка, хочу сказать — бегите подальше от таких банков с их заманчивыми предложениями. Интересно только, зачем банку вкладывать деньги на оформление именных карточек, если их будут возвращать обратно. Уверена, что я не одна такая.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 11:03
Lesya1977, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua. Эта информация поможет нам при проведении работы с сотрудниками.
без оценки
kassiopeya 23 июля 2014, 7:53
Работники банка обманывают клиентов. На горячей линии оператор говорит одно, а работник- другое. Получила кредитную карту с супер лимитом — 500 гривен. Все документы предоставила. Девушка сказала, чтобы я шла в банкомат и активировала ее. Даже дала мне инструкцию как правильно сделать. Ни в одном банкомате не получилось, карточку выдает назад. Я позвонила ей, она говорит: " Не знаю, в чем проблема, все должно работать, звоните на горячую линию ". И там мне сказали, что карточку активируют через дня 3, так как будут документы проверять. Значит, работник, который мне выдавал эту карточку, ни сном, ни духом не ведает про ваши правила? Получается, я неделю ждала карточку, теперь еще 3 дня буду ждать одобрения документов? Но это не главное. Главное- меня обманули и не предоставили достоверной информации. Теперь я думаю, что мне и по поводу других вещей могли, ммм… наврать. Я такое в первый раз вижу. Являюсь клиентом нескольких банков, но такого безобразия нигде нет.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 10:59
kassiopeya, добрый день! Примите наши извинения за некорректную консультацию сотрудником. Уточните, пожалуйста, где и когда Вы получили карту.
без оценки
1831roma 23 июля 2014, 6:27
Уважаемый Альфа-банк, Вы уже честно сказать задолбали. В мире уже 23 июля Вы до сих пор не показали в выписке по карте сумму, которую я снимала еще 18 июля. Почему в ПриватБанке, Дельта Банке все работает как надо, а у Вас через одно место?.. Вы мне проценты уже на эту сумму начисляете, а погасить я ее не могу пока Вы не проведете это по выписке. Мне на Вас журналистов в офис направить и сделать рекламу Вашей Карточки Голд по телевизору?
Radaporada 22 июля 2014, 17:51
22.07.2014 г. решил оформить депозит в отделении в Киеве на пл. Л. Толстого. В итоге просидел в эл. очереди 2 часа. Оформление документов заняло 40 мин. Особенно удивил документ FATCA — с вопросами типа «вы случайно не американец?» — а паспорт гражданина Украины Вам зачем?
Потом меня снова поставили в конец очереди, но уже на внесение депозита в кассу. При этом рабочая касса была одна. Но самое унизительное — сотрудники банка начали проводить к кассе людей с талонами, очередь которых не наступила и при этом мотивировать свои действия тем, что «помимо эл. очереди есть очередь для тех кто не в очереди!!!». Это при том, что в лобби крутят рекламу о том, что Банк занял первые позиции в номинациях «Обслуживание физических лиц в отделении». При мне 3 человека открыто возмущались вынужденному ожиданию.
В результате я написал жалобу и отказался вносить депозит в таком банке — и не рекомендую обслуживаться в Альфа Банке. Кстати, большинство тех, кто сидел в очереди и ушел, я встретил в соседнем ПриватБанке.
Сейчас мне названивают из банка и требуют вернуть им банковскую карточку — обещаю вернуть, как только появится свободные 2 часа, мне ведь снова придется в очереди сидеть…
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 10:56
Radaporada, добрый день! Примите наши искренние извинения за столько длительное ожидание в отделении Банка. Уточните, пожалуйста, приблизительное время Вашего визита. Эта информация поможет нам при проведении работы с сотрудниками отделения.
без оценки
1831roma 22 июля 2014, 12:49
18 июля 2014 года сняла с карты денежные средства в размере 6500 грн. До сих пор в выписке не отображена информация о снятии Хотя уже в мире 22 июля. Зачем они так делают — затем, что если я сейчас пополню карту на 6500 с меня возьмут комиссию в размере 2,9 процента от суммы пополнения. Как Вам такая реклама — снятие без комиссии в любом банкомате. С баланса деньги уходят, а в выписке не отображают и пока не появится информация в выписке (а когда на появится никто не знает) возврат денег идет с комиссией 2,9 процента плюс еще ж и проценты начисляют 24% годовых.
nina1990 22 июля 2014, 10:48
Добрый день!
Являюсь клиентом «Альфа-Банка» в рамках зарплатного проекта.
02.07.14 я оплатила картой покупку на сумму 4590,00 рублей. 15.07.14 я обнаружила в системе Альфа-Клик, что операция проведена 08.07.14 и повторно проведена 10.07.14.Данная сумма списана с моей карты дважды, хотя покупку я совершила один раз. В общей сумме с меня списано 9180,00 рублей, а не 4590,00 рублей.Оператор банка сообщила мне, что проблема не в торговой точке, где я совершила покупку а САМОГО БАНКА. Мне сказали обратиться в отделение банка и написать заявление на оспаривание суммы.16.07.14в отделении «Алексеевский» ОАО Альфа-Банк я оставила претензию №1407161311. 22.07.14 оператор мне ответила, что заявление еще на рассмотрении, а также что данные заявление рассматриваются от 30 до 60 дней.На каком основании происходят такие списания с карты? и Каким образом можно ускорить процесс возврата денежных средств, так как в данном случае это ошибка банка.В очередной раз полные расстройства от сотрудничества с данным банком.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 10:53
nina1990, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
Наталия Ростовська 21 июля 2014, 19:09
Не знаю, чи це — політика банку, але з такою постановкою питання про залучення нових клієнтів, їх скоро не буде просто зовсім! На протязі трьох місяців, ваші працівники просто тероризують своїми дзвінками з різних номерів, доводиться їх постійно «блокувати». Я вже мовчу, що при отриманні карти в «Екомаркеті» — була злита моя особиста інформація «Альфа — банку» і тепер, ці так звані «суперменеджери» так настирно пропонують свої послуги, що я, ні при яких обставинах не хочу мати справу з цим банком. Мало того, проінформую всіх своїх родичів і знайомих про дану обставину.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 10:10
Наталя, добрий день! Надішліть Ваш ІПН на info_client@alfabank.kiev.ua, ми постараємося допомогти Вам у вирішенні питання.
без оценки
светлана шишляева 21 июля 2014, 17:26
вы написали что моей дочери никто не звонит но звонки повторяються сегодня 6 раз звонили вы мне в ответ пишите что проверили факт звонков не потвердился но звонки повторяються у меня ребенок инвалид детства по психическим растройствам ее нельзя травмировать прошу разберитесь мне уже надоело вам писать звонят по номеру 0680424940
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 10:08
svetlana1969, добрый день! Вы договаривались с сотрудниками о сроках внесения платежа. Сотрудники действуют исходя из Ваших договоренностей.
Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей.
без оценки
1831roma 21 июля 2014, 15:58
Мне кто-нибудь умный из Альфа-Банка ответит наконец почему при снятии вместо обещанных 0 % берется 2,9 процента?
Сенс Банк
Ответ банка
21 июля 2014, 17:25
1831roma, добрый день! Мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим Вам ответ, просьба предоставить Ваши данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
Julia88 20 июля 2014, 13:24
Моему отцу начали названивать из службы безопасности этого, с позволения сказать, банка, что имеется просроченная задолженность. Причем то 10 тысяч, то 20. Кредитов у него нет, был 5 000, закрыл год назад. В основном держали депозиты. Так вот, поехал мой отец в отделение и выяснили, что они просто перепутали человека и требовали от него погасить чужую задолженность. Папа с горем пополам разобрался, что ему навесили вообще чужой кредит человека, проживающего в другом регионе. На всякий случай папа взял справку об отсутствии кредитной задолженности (она стоит 75 грн), по его требованию справку отсканировали и отправили на службу безопасности. Отец приехал домой и, о прикол, звонок из службы безопасности с требованием срочно погасить задолженность по этому же кредиту!!! И это при том, что пришел им скан справки!!! Альфабанк, вы мошенники или тупые?
Сенс Банк
Ответ банка
21 июля 2014, 10:27
Julia88, добрый день! Мы проверим информацию, просьба предоставить Ваши данные (ФИО, номер телефона на который звонят и номер кредитного договора) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оценки
Gabrielle 20 июля 2014, 12:50
разъясните пожалуйста по поводу льготного периода. маме оформили карту Максимум по договору 13 июня 2014. с какого срока начинается льготный период и в какой срок необходимо внести обязательный платеж или полностью погасить задолженность, чтобы ставка по кредиту оставалась 0.01%?
без оценки
xtkjdttr 19 июля 2014, 20:52
У меня есть кредит в Альфа банке, в связи стем, что сейчас тяжелая ситуация на востоке, это уж и так всем понятно, но есть и другие проблемы, когда не получаешь зарплату опять же не по своей вине, вообщем была всегда нормальным плательщиком, но пошла черная полоса. Какое то время не могу оплачивать кредит, но оплачу как только появятся финансы.Суть не в этом. Сегодня мне пришло письмо от какой то непонятной компании ТОВ «Кредитекспресс Юкрейн Ел.Ел.Сі.» В договоре не указанна это компания, Вы разглошаете каким то третьим лицам о моей задолженности, вполне не законно. При этом это компания хочет со мной судиться. У меня вопрос на основании чего вы разглашаете мои данные этой компании? Потому что я тоже могу подать на Вас в суд, в связи с тем, что моя информация разглашается мошенникам.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 10:00
xtkjdttr, добрый день! Согласно ст. 516 ГКУ замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если иное не установлено договором или законом. Согласно п. 1 ст. 512 Гражданского кодекса Украины кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие:
1) передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования);
2) правопреемства;
3) выполнение обязанности должника поручителем или залогодателем (имущественным поручителем);
4) выполнение обязанности должника третьим лицом.
без оценки
светлана шишляева 19 июля 2014, 6:57
вы пишите что я хочу оклеветать ваш банк для чего оно мне нужно разберитесь с вашими сотрудниками вчера опять звонили дочери два раза с номера0462616110 на номер 0680424940 проверяйте тщательно информацию или опять скажите что факт не потвердился в телефоне дочери есть скакого номера звонили и время по ЗУ ребенка -инвалида травмировать нельзя предупреждаю еще один звонок иду в прокуратуру с телефоном там все увидят кто во сколько и сколько раз звонили
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 9:57
svetlana1969, добрый день! Ваши обращения были рассмотрены — факт некорректного поведения сотрудников отделения не подтвердился.
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝