×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
150 звонков в день по кредиту, к которому я не имею ни малейшего отношения
Суть дела: с 22.07.14 получаю в день по 150(!), реально!, звонков от автоответчика с угрозами ареста и отчуждения имущества моего и моих близких по кредиту, к которому я не имею никакого отношения.
Звонки поступают от коллекторной компании Укрборг по заявлению Альфа банка. Как удалось выяснить, я указана в этом кредитном договоре как второе контактное лицо. Что интересно — заемщика по этому кредиту я не знаю! Как мой номер оказался в этом кредитном договоре — полная загадка (может шутка юмора такая?). Никто из Альфа банка мне никогда по этому вопросу не звонил и не уточнял, знаю ли я такого-то человека и не против ли я, чтобы мой номер был указан как контактный в кредитном договоре.
По информации от Укрборга — заемщик и должник по данному кредиту Бабяк Ирина Валериевна, кредитный договор №500900879 от 24.12.2012р. Сумма задолженности = 5810,00грн. Контактный номер заемщика 050-332-55-39 (естественно, не отвечает).
При чем здесь я и мое имущество — кто-то может мне объяснить?
Понравилась «логика» Укрборга: чтобы мы перестали Вам звонить — пускай должник сам нам перезвонит(!) и скажет чтобы мы вам не звонили… Ну или банк должен дать соотв. распоряжение.
Поскольку заемщик, который скрывается и от банка и от Укрборга, вряд-ли соизволит совершить такой «подвиг», прошу Альфа банк разобраться в ситуации и дать указание Укрборгу отменить звонки. Потому как 150 звонков в день — уж очень круто. Ладно бы живой человек звонил — а так робот, даже пообщаться не с кем :). Телефон практически теперь вещь бесполезная оказалась. Соответствующие заявления с 23.07.14 есть и в Альфа банке и в Укрборге, но, я так понимаю, особо никто не торопится, потому как никому кроме меня оно не надо, банку же его репутация видимо безразлична — «мы большие, на все можно».
Ну или заявление пойду сегодня писать в милицию. Как-то так.
Комментарии (5)
Психологическое давление
Комментарии (1)
Вклад вернули только через неделю
Написать комментарий
не разрешенная проблема
Написать комментарий
Работа только на словах
Написать комментарий
Ужасная работа сотрудников из отдела просроченной задолжености
Сегодня на Ваш (Альфа Банка) клиентский электронный адрес ( info_client@alfabank.kiev.ua ) отправила письмо с просьбой ускорить рассмотрения заявки о реструктуризации. Очень надеюсь на Ваш ответ и прошу разобраться в данной ситуации.
Написать комментарий
не разрешенная проблема
Написать комментарий
не разрешенная проблема
Комментарии (1)
Кредит наличными
В феврале этого года взял в вашем банке кредит наличными. Сумма 40000 грн на 5 лет. Сейчас у меня некоторые финансовые трудности с оплатой кредита. Кредит исправно плачу каждый месяц. Обратился в отделение банка с соответствующим запросом об уменьшении ежемесячного платежа. Пришло 2 письма с отказом. В начале этого месяца написал третье обращение в банк и предоставил справку о доходах за последние 6 месяцев (у меня сейчас минимальная зарплата) — платеж в 2 раза больше, скажите пожалуйста как и чем я должен оплачивать кредит. Других доходов сейчас нету. Пожалуйста войдите в мое положение и помогите в данной ситуации.
ІНН — 2814705151
— причина просрочки/неплатежеспособности;
— размер ежемесячного платежа, который Вы можете оплачивать;
— работаете/не работаете;
— ежемесячных доход (з/п), пенсия, прочий доход;
— ежемесячный расход.
Просим данную информацию отправить на info_client@alfabank.kiev.ua.
Комментарии (1)
а ви дійсно постараєтися допомогти?????
Написать комментарий
100 звонков в день по кредиту, к которому клиент не имеет отношения
Після звернення за телефоном 044-377-77-24 було з»ясовано, що ці дзвінки надходили від коллекторної компанії ТОВ «УкрБорг» стосовно кредиту, який взяла в ПАТ «Альфа-Банк» невідома мені особа Бабяк Ірина Валеріївна за кредитним договором № 500900879 від 24.12.2012р. Загальна сума заборгованості означеної особи по вказаному кредиту на день написання цієї заяви становить 5810,00 грн. Контактний номер телефону Бабяк Ірина Валеріївна – 050-332-55-39, адреса проживання: м.Житомир, вул. Домбровського, 86, кв.21. Зі слів кол-центру УкрБоргу я вказана як друга контактна особа в кредитному договорі. На вимогу припинити дзвінки отримала відповідь «нехай банк дасть розпорядження не дзвонити, або нехай боржник нам зателефонує і скаже що ви не контактна особа». Ви щось подібне чули коли небудь ?!?!?!!? Вам за своїх «колекторів» не соромно часом?
Яким чином я маю відношення до даного кредитного договору та до боргу, що виник у пані Бабяк Ірини Валеріївни перед ПАТ «Альфа-Банк» — представник ТОВ «УкрБорг» пояснити не зміг.
Від себе повідомляю, що ніяких договорів поруки відносно кредиту Бабяк Ірини Валеріївни в ПАТ «Альфа-Банк» я не підписувала, та ніяких контактних даних щодо цього кредиту нікому не надавала.
Щодня отримую більше 100(!) телефонних дзвінків від автовідповідача. Т.ч. мій власний тел.номер я використовувати не можу. Офіційну заяву в банк подала 23.07.14, вх.№ 77749, але банк відповідає «чекайте 30(!) робочих днів». І мені всі ці 30 робочих днів мені ні за що ні про що будуть телефонувати?! Чи перевірити договір займає 30 днів? Я б з радістю подивилась на співробітників банку в такій ситуації.
Поторюю ще раз: я не маю жодного відношення до цього кредиту, боржника не знаю, яким чином мій номер з«явився в кредитному договорі — мені не відомо. Ніхто і ніколи з банку мені не телефонував стосовно того, що я є „контактною особою“ по цьому договору. До речі, а як без мого відома там взагалі могла з»явитись ця інформація? ШАНОВНІ, У ВАС ВЗАГАЛІ СОВІСТЬ Є?! Чи це такі європейські методи роботи «Мадеін 90-ті»? Чекаю на змістовну відповідь.
Комментарии (2)
так ответа и нет
Написать комментарий
у вас є нормальні працівники?
Комментарии (1)
Беспредел сотрудников банка
Прошел почти год и сегодня 27.07.2014 года на телефон поступает смс:«На вашем счету не достаточная сумма средств, просьба доплатить 657 руб. до 01.08.2014 года.»
Мы были просто возмущены этим сообщением и не совсем сразу поняли его! Позвонили в банк, на что нам вежливо ответили, что мол вам сотрудник банка, куда мы обратились, не правильно проинформировал по вопросу погашения кредита и это его вина! Попросили составить претензию на этого сотрудника. Имя и фамилию сотрудника банка мы естественно не помним, кто же знал, что такое вообще может произойти! Получается так! Мы внесли полностью всю сумму и погасили кредит, и жили почти год в полном спокойствии. А тем временем оказывается эта сумма просто каждый месяц списывалась, как обычный кредит. Естественно нам никаких смс и звонков от банка не поступали, так как денежных средств на счете было достаточно для списания кредита. И вот, когда уже средств стало недостаточно, спустя некоторое время, они прислали такое смс.
Вывод: мы конечно же после всего этого уже точно в этот банк больше никогда не обратимся и уж тем более не будем больше брать у них никаких кредитов!!! Сейчас ждем решения банка о нашей претензии. Но в любом случае, если даже решение будет не в нашу пользу, то мы не собираемся платить им ни копейки и обратимся в суд! Чеки у нас имеются на руках. Почему мы должны страдать по вине их сотрудников банка!!!!??!!!
Комментарии (1)
ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!!!!
Комментарии (2)
Мошенники!
Не имейте дел с Альфа-Банком! Вы станете преступниками!))))
Комментарии (1)
Благодарность
Сразу видно, что банк выполняет свои обязательства перед клиентами и считает вкладчиков своими партнерами.
Сотрудничаю с банком с 2010 года, когда перевел свои накопления с карточки Родовид банка. И до сих пор не жалею о своем выборе, сотрудники банка все доброжелательные и всегда рады каждому клиенту.
Единственный отрицательный момент был когда не состоялась сделка по передаче активов и части пассивов банка Форум, но думаю это произошло не по вине Альфа банка. Я до сих пор хотел бы получить информацию из первых уст банка о причине срыва сделки.
Желаю вам дальнейшего процветания.
Написать комментарий
Все же ...
Копирую ваш ответ, чтобы люди посмеялись (имена убираю, ибо в отличие от вас я не разглашаю чужие данные).
++++, добрый день! ++++++++++++ч был указан как контактное лицо (родственник) по договору, который оформляла +++++++++++++++.
А теперь ответьте на простой вопрос, с какого перепоя мой отец оказался ДОЛЖНИКОМ?
Комментарии (4)
Действительно ли так ????
Написать комментарий
подскажите что делать?
Комментарии (1)