×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.85 |
| USD | 41.7 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Не порядочный банк
также надо сохранять все СМСки с угрозами, входящие письма от банка и прочее. Заодно внимательно изучите отзывы клиентов банка о работе банка и качестве предосмтавляемых им услуг. Это также может быть использовано в суде, если банк подаст на вас за невыплату кредита — в том случае, когда люди жалуются на сервис.
Чем больше людей откажется выплачивать кредиты банкам оккупантов, тем легче будет выиграть возможные суды.
Не упускайте возможность взять хоть что-то свое от оборзевшей рашки.
Мы понимаем, что оплачивать своевременно платеж по кредиту в столь непростой период очень сложно. Руководством принято решение отменить штрафные санкции всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины. Для списания штрафов Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.
Написать комментарий
Хороший банк
Написать комментарий
Я клиент Альфа-Банка
Комментарии (2)
Некомпетентность или система?
Я подошла, мне сотрудник оформила договор о прекращении предоставления данной услуги. Через месяц осуществляю очередной платеж, проверяю остаток и тут оказывается… что я должна вот эти 20 грн.
Звоню на горячую линию. Оказывается, что данная услуга не отключена. Но как же… ведь подписанный договор у меня на руках. Я все честно выполнила. Мне посоветовали подойти в «точку обслуживания» вновь все оформить. Так я и поступила. На мой вопрос, будут ли «сняты» эти 20 гривен с текущего остатка по кредиту, мне ответили, что нет. Т.е. сотрудник банка либо «...» случайно либо банк «заставляет» сотрудников таким образом дополнительно зарабатывать деньги. Возможно, не каждый клиент будет проверять постоянно свой счет, будучи уверенным в надежности банка и его сотрудников.
Мне не жаль этих 20 гривен, я не обеднею. Обидно, что каждый пытается объегорить. Но, если бы не проверила, пришлось бы на период рассрочки переплатить 200 грн (а так только 20грн. :-)) Выяснять данный вопрос я дальше не стала. В следующий платежи мне эти 20 грн. уже не начисляли.
Но какой-то неприятный осадок остался. «Верю», что это был просто человеческий фактор. Надеюсь, что сотрудник банка получила указание быть просто повнимательней.
Кроме данного случая, больше плохого ничего написать не могу. Пока все нормально!:)
Написать комментарий
Высший пилотаж 3
Написать комментарий
Высший пилотаж 2
Написать комментарий
Высший пилотаж
Написать комментарий
По сравнению с другими один из лучших.
Среди немногих, до сих пор выдаёт кредиты, но обязательно читайте договор!
Написать комментарий
Альфа-банк желает смерти людям
У меня приключилась следующая история Я долгое время накапливал на вебмани деньги, и вот пару дней назад решил вывести деньги вновь на карту альфа банка чтобы обналичить. Всё что происходило далее, меня повергло в ужас.
1. Отправляя деньги с вебмани, сумма 585, я получаю СМС что карта заблокирована, и доступно на ней 00, однако в системе мой альфа банк числиться сумма 12 гривен, я подумал что сбой и решил подождать, на следующий день деньги были зачисленны, я успокоился, подумал что возможно глюк системы.
2. Через пару дне отправляю ещё денежку 635 гривен, вновь такое же смс что карта заблокирована, но на утро деньги зачислены. Меня это насторожило, как никак 1200 гривен в наше то неспокойное время, это деньги. И я попробывал вывести их на другую свою карту, поскольку от этой карты пин код не помнил, как же я был удивлён что получил вновь отказ ввиду того что карта заблокирована.
07.11.14 Меня берут нервы, я беру отгул на работе, теряя 150 гривен и тратя на дорогу 60 гривен, еду в банк решать проблемы, так как в моём городе центра альфа банка нету. Приезжаю в банк, пробую снять через кассу, вновь отказ. Сажусь к оператору, показываю СМС, она говорит что впервые такое видит, звонит на горячую линию. Ей сообщают что по моей карте код 952 — несанкцанированный платёж и она заблокирована по причиние подозрения в мошеннических действиях. Меня это как водой окотило, я ничего об этом не знаю. Прошу разъяснить мне в чём дело, никто внятно сказать ничего не может. Говорю позвольте мне снять деньги тогда с карточного счёта. Они говорят пишите заявление, я написал, однако спустя два часа получаю отказ от СБ банка. и ещё через пару часов такой же отказ на разблокировку карты от СБ банка. Звоню на горячую линию вновь внятного ответа не получаю. Я гипертоник и мне 22 года, я незнаю в чём причина такого отношения ко мне хотя я ничего не делал, всё ночь на уколах от давления и скорую вызвали. Решите мою проблему верните мне мои 1200 гривен. Мой телефон 0630361123
Указанные действия предлагаем в связи с рассмотрением прецедента кибермошенничества.
Комментарии (1)
Погашение кредита
Написать комментарий
Незаконная деятельность Альфа Банка
Обращаем Ваше внимание на то, что калькулятор, размещенный на сайте Банка, рассчитывает только ориентировочный платеж исходя из усредненных параметров кредитного продукта.
Изменение личной информации Клиента возможно исключительно при личном обращении в отделение Банка для написания заявления.
Написать комментарий
Отвратительный сервис
Уважаемые ну нельзя с магазином договорится как с вашими партнерами не давать ложной информации или хотя бы их немного ввести в курс дела что мне сами позвонят с банка.
После этого магазин ответил у нас такого товара нет возьмите паспорт расторгните договор и снова футбол я неделю пытаюсь узнать как это сделать гоняю по всем точкам банк звоню курьеру на горячую линию где мне уверенно говорят то чего они не знают «подойти на точку или в отделение» я объясняю я стою на точке где мне говорят нечем не можем вам помочь. В итоге магазин вернул деньги. Но для этого я отправлял туда специальное письмо.
Ну нельзя сразу сказать об этом, что просто деньги вернутся должны на счет? Мне объясняют что должна быть от магазина справка отправляют в отделение врут но уверенно.
Для расторжения договора пришлось ехать на другой конец города Кременчуга на Киевскую 66 хотя рядом отделение на Ленина 8 и точка в ТЦ Амстор приехал написал заявление на следующий день девушка звонит говорит о том что мой договор закрыт документы она не может предоставить обращайтесь на горячую линию. Звоню на горячую линию а там говорят договор не расторгнут просто был платеж т.е. сумма которая с магазина пришла сумма страховки висит оператор говорит идите теперь страховую компанию и требуйте от них возвращение денег на счет, Скажите зачем я заявление подписывал о расторжении договора с страховой компанией на точке вашего банка?
Можно узнать мне правду на точке Альфа-банка сказали кредитный договор N401661265 расторгнут по нему нет задолжности? Если так то МОЖНО отправить на мой e-mail документ о расторжении договора svyatoslav8383@mail.ru
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников
Комментарии (1)
Клиентоориентированность - 0.
Через какое-то время позвонили на домашний телефон, трубку взял муж. Оператор, даже не попросив меня к телефону — начал рассказывать, что у меня есть какие-то задолженности и т.д. На каких основаниях такая информация дается другому человеку?! А если это просто какой-то чужой человек, который указал на родство со мной?!
Я сразу пошла в отделение, чтобы найти этот платеж. Отделение «Святошинское» на пр. Победы, 106/2. Там со мной по-хамски разговаривала девушка-экономист, плюс ко всему, она еще и показалась мне некомпетентной в решении вопроса. Спас ситуацию парень-экономист, который рассказал все мне, как клиенту, и той девушке, как работнику банка. Ему за это «спасибо!» — хоть один компетентный человек.
На Горячей линии банка — тоже некомпетентные люди. На многих операторов попадала, и каждый рассказывает что-то новое. И когда видят, что есть задолженность (которая, к слову, маленькая и первая за всю кредитную историю) — сразу тон меняется так, будто я преступник, за плечами у которого просто масса преступлений. Извините, уважаемые операторы, но у вас нет ни малейшего права так разговаривать с людьми.
Меня это очень задело, и все, что могу сказать — это один из самых низко клиентоориентированных банков.
Комментарии (1)
Некомпетентные сотрудники
— Ваш ИНН (Клиентов с фамилией и именем, которые Вы указали, очень много)
— номер счета, на который отправлялся перевод
— дату и приблизительное время обращения в отделение
— какое отделение посещали?
эта информация поможет нам в решении вопроса.
Комментарии (4)
Несанкціоноване списання
Написать комментарий
Отвратительный сервис
— какая заявка и когда подавалась?
— Ваш ИНН
мы проверим информацию.
Написать комментарий
гарантии
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ.
Комментарии (2)
МИЛЫЙ АЛЬФАБАНК, меняйте своих тупых юристов.)
Комментарии (2)
ЗАРПЛАТНА КАРТКА ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦЯ В ЗОНІ АТО
Я являюсь рідним братом військовослужбовця який на разі знаходяться в зоні АТО. Аьфа банком було оформлено зарплатну картку. В зв’язку з тим, що власник картки (військовослужбовець) не має фізичної змоги зняти гроші в банкоматах, що розташовані в зоні АТО та скористатись ними, мене цікавить інформація, відносно того чи мають можливість рідні військовослужбовця отримати грошові кошти, що знаходяться на рахунку шляхом оформлення додаткової картки, або через касу банку?
Написать комментарий