Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
eld2014 20 ноября 2014, 22:48
Последние дни покупаю доллары наличные в одном из отделений Альфа банка. По 150 долларов в день.

Это при том что даже в Сбербанке России сейчас не могу купить.

Кто в курсе где еще продают?

Кто пользовался Абсолют Финанс Групп (покупка долларов) отзовитесь.
kleo1986 20 ноября 2014, 17:29
Відповідно до частин четвертої-п'ятої статті 41 Конституції
України ( 254к/96-ВР ) право приватної власності є непорушним,
примусове відчуження об'єктів права приватної власності може бути
застосоване лише як виняток, на підставі і в порядку, встановлених
законом.

Згідно із статтею 1074 Цивільного кодексу України ( 435-15 )
обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що
знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків
обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду.

Правильно ли я понимаю, что ваши договора и ваши действия противоречат Законодательству Украины?
kleo1986 20 ноября 2014, 17:14
Банк заблокировал зп карту, и самовольно снимает деньги на погашение кредита, мотивируя это тем, что в Договоре есть такой пункт.

Таким образом, у меня забрали единственный источник дохода, образовав замкнутый круг… на работу ездить нет возможности (не за что), соответственно и нечем будет выплачивать свой долг перед банком.

В чем логика?

Вопрос — соответствуют ли ваши действия ниже изложенным нормам?

Главою 10 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженою постановою Правління Національного банку України від 21 січня 2004 р. № 22 ( із змінами ) передбачено наступне:
10.1. Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку/ах, відповідно до статті 1074 Цивільного кодексу України не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком/ами за рішенням суду або в інших випадках, установлених законом, а також у разі зупинення фінансових операцій, які можуть бути пов'язані з легалізацією (відмиванням) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванням тероризму, передбачених законом.
Виконання банком арешту коштів, що зберігаються на рахунку клієнта, здійснюється за постановою державного виконавця чи рішенням суду (у тому числі ухвалою, постановою, наказом, виконавчим листом суду) про стягнення коштів або про накладення арешту в порядку, установленому законом.
Банк приймає до виконання постанову державного виконавця та/або рішення суду, які доставлені до банку самостійно державним виконавцем, слідчим, представником суду, органу державної податкової служби або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є суд, державний виконавець, слідчий, орган державної податкової служби.
klientbanka14 20 ноября 2014, 12:37
Я клиент банка уже 8 лет. Брала и исправно платила кредиты. Сейчас столкнулась с идиотским подходом к разрешению ситуации. В октябре подала заявление на реструктуризацию кредита в связи с утратой значительной части зарплаты из за сокращения рабочего времени и дополнительных доходов.Приложила необходимые документы (копии) и объяснила ситуацию с просьбой уменьшить сумму оплаты кредита. Следующий платеж я не смогла заплатить в прежнем размере но платеж выполнила в срок но в меньшей сумме.Что это за развод? Вы за кого нас считаете? Почему нет до сих пор ответа на запрос по реструктуризации? Вам нужен был номер договора я сбросила на указанный ящик… И тишина. Когда вы начнете подходить к разрешению вопросов не как к способу запугивания или ультиматумов? Когда вы включите мозги и представите себя ( а вы вроде бы тоже люди — а может нет?) на нашем месте на сегодняшний день?
Как вы не понимаете что все ваши требования без индивидуального подхода к разрешению ситуаций не будут разрешены в вашу пользу. Не рубите сук на котором сидите. Даже если вы подадите в суд даже если, а это под большим вопросом (!), вы его выиграете- в итоге вам платить будут еще меньше чем платили и намного дольше.Оно вам надо? Надо исходить из реальной ситуации на сегодняшний день а не по скотски-потребительски. Извините за откровения… но вы сами нас провоцируете на такие слова.
Повторно прошу разобраться с моим заявлением — я не могу платить прежнюю сумму но я готова продолжать оплачивать. И не подключайте пожалуйста ваших шавок-«вышибал» по телефонам 0462616109 (10) а решайте вопросы по человечески. Прошу дать ответ и в письменном виде разрешение вопроса по заявлению для принятия дальнейших мер по решению данного вопроса. Не ставьте нас на выживание… это спорный вопрос кто выживет.Времы покажет…
Сенс Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 9:33
klientbanka14, добрый день! Ваше обращение было рассмотрено, информацию мы отправили вам на электронную почту.
без оценки
revunovski75 19 ноября 2014, 23:46
Прошу разъяснить мне ситуацию.
Кредитный договор 482091182 от 06.06.2014. Покупка мобильного телефона, который наличными можно было приобрести за 2000 грн., якобы в рассрочку через альфа банк. При оформлении стоимость увеличилась, сумма стала 2498,02 грн. При этом сразу было внесено 10% от стоимости. Платежи в банк поступали регулярно и в суммах больше, чем указано в договоре. Общая сумма внесенная мной за период с июня(включая 10%) по ноябрь 1828,37 грн. Т.е остаток долга на 01.12.2014 по моим подсчетам должен составлять около 670 грн. Войдя в личный кабинет увидел сумму 1118,65 грн. вопрос: ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЕЩЕ 450 грн долга????
Сенс Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 13:06
revunovski75, добрый день! Ваш вопрос рассматривается.
senerio34 18 ноября 2014, 21:26
Альфа-банк.Есть вопрос по Договор № 480002204 от 11.12.2013.Компетентные сотрудники есть? Или ответ один, ВЫ ДОЛЖНЫ заплатить обязательный ежемесячный платеж(даже если он не корректный)и бла-бла-бла.
Сенс Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 10:23
senerio34, добрый день! Проверьте, пожалуйста, корректность номера договора, т.к. у нас такого нет. И уточните, пожалуйста, в чем конкретно Ваш вопрос (что некорректно, что Вы желаете узнать)?
без оценки
vbn123 18 ноября 2014, 20:29
Прошу банк в очередной раз ОТЗОВИТЕ ИСК В СУД Я ОПЛАЧИВАЮ КРЕДИТ ТРЕБУЮ УВЕДОМИТЬ МЕНЯ В ПИСЬМЕННОМ ПОРЯДКЕ С ПОДПИСЬЮ И ПЕЧАТЬЮ ВАШИХ ОЧЕНЬ УМНЫХ ЮРИСТОВ ИНАЧЕ МНЕ ПРИДЕТСЯ ИДТИ В СУД 24 ГО СЕГО МЕСЯЦА!!! ДОГОВОР № 700002969
Сенс Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 10:06
vbn123, добрый день! Если Вам необходимо письменное уведомление — рекомендуем направить в Банк письменный запрос либо оформить его в отделении.
elodrian 18 ноября 2014, 0:08
Решил заказать кредитную карту Gold через официальный сайт Альфа-Банка надеясь на действительно удобный сервис с оформлением и доставкой.
После полного заполнения анкеты система отказала в рассмотрении заявки на получение кредитной карты и для её одобрения в будущем сперва нужно оформить дебетовую карту или открыть депозит в банке (странно, обычно всё наоборот — кредитка первее всего)
Так же интересен момент с установкой кредитного лимита при дистанционном заказе карты с наличием справки о доходах, каким образом он рассчитывается и как будет проверяться документ если в моём городе нет отделения Альфа-Банка?
Сенс Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 10:10
elodrian, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков.
Решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
kleo1986 17 ноября 2014, 15:41
Мой доход за месяц составляет 2 000,00 грн. Все средства до копейки приходят на карту Альфа банка.
Я одна, без чьей либо помощи воспитываю ребенка 6 лет, которому сегодня на вопрос – Мама, а что мы будем сегодня кушать – я смогу лишь ответить, что ДОБРЫЕ ДЯДЕНЬКИ И ТЕТЕНЬКИ ИЗ АЛЬФА БАНКА СНЯЛИ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ДЕНЕГ С З/П КАРТОЧКИ, И ЗАБЛОКИРОВАЛИ ОСТАВШИЕСЯ 200 ГРН!!!
Помимо этого, при повторении Ваших действий — мне нечем будет заплатить за жилье, соответственно я останусь без работы, что приведет к ухудшению моих финансовых обязательств.
Без распоряжения клиента (распоряжением Банк считает подпись на договоре) списание денежных средств, находящихся на счете, допускается только по решению суда (и то, не более 20% от ежемесячного дохода). Если в договоре есть такой пункт, то это нарушение, включение в кредитный договор условия о праве кредитора в безакцептном порядке списывать денежные средства в пределах суммы задолженности с иных счетов заемщика не соответствует действующему законодательству и ущемляет права потребителя.
Вопрос:
1. Каким образом я могу вернуть средства обратно на дебетную карту, и отказаться от этой «услуги» (письменное заявление… или еще что то…)?
2. На основании чего у меня заблокирована карта, и когда ее разблокируют, что бы я могла ею пользоваться?
Сенс Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 12:26
kleo1986, добрый день! Как мы сообщали ранее, подписанием кредитного договора Вы поручаете Банку списывать средства для погашения просроченной задолженности, в случае ее возникновения.
Относительно разблокировки карты — пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по ней.
newsya 17 ноября 2014, 15:37
Оформила кредитную карту Голд (на пару тыс.грн) где как бы нет комиссии за снятие денег в любом банкомате Украины, о чем говорят сотрудники банка, пишут на всех рекламных столбах, на самом то деле комиссия есть!!! и даже за снятие денег в банкомате Альфа-банка! Не считая много других скрытых… Обманщики! За пополнение карты в кассе берут 35 грн!, через банкомат постоянно проблемы возникают с платежами!
Сенс Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 12:03
newsya, добрый день! Альфа-Банк предлагает оформление двух золотых кредитных карт: «Максимум» и «Максимум — Готівка». Основное отличие этих карт: «Максимум» имеет льготный период и ориентирована на проведение безналичных операций, «Максимум — Готівка» не имеет льготного периода и ориентирована на снятие наличных денежных средств.
С тарифами по карте Максимум можно ознакомиться: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf. С тарифами по «Максимум — Готівка» можно ознакомиться: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum_Gotivka.pdf.
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
без оценки
svyatoslav8383 17 ноября 2014, 13:17
Заключил договор с Альфа-банком хотел фотоаппарат взять в кредит, товара на складе не оказалось пришлось написать заявление 4.11.14 на разрыв договора №401661265. Специалист на точке говорит банк подтвердил ваш договор расторгнут т.к. деньги вернулись на счет. На данный момент звоню на горячую линию оказывается договор действителен и на нем висит сумма страховки и сумма за услуги банка за чем меня страховать если договор расторгнут, при этом и со страховой компанией тоже и какие услуги банка если деньги вернулись на счет. Я не могу понять почему банк не предоставляет ни каких документов о том что договор расторгнут сегодня 17.11.14 мой платеж должен быть до 21.11.14 потом будет штраф за каждый день 50грн. а договор не закрыт. Я уже обращался по эл. почте 5.11.14 ответ был от банка такой «вопрос в стадии решения» долго он решатся еще будет пока не вырастет огромная сумма штрафа и тогда можно подавать в ваш родной Третейский суд удобный способ на ровном месте деньги зарабатывать. Укажите пожалуйста где именно в г.Кременчуге отделении на точке у курьера мне могут предоставить документ о том что договор закрыт и банк претензий ко мне не имеет.
Сенс Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 11:55
svyatoslav8383, добрый день! Документы для возврата страховки были переданы в страховую компанию. На данный момент мы ожидаем от них решения и перечисления платежа.
kleo1986 17 ноября 2014, 12:01
14.11.14 с моей зп карты БАНКОМ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ была проведена оплата в размере 561,00 грн, за кредит по которому у меня просрочка! Так же заблокирована моя ЗП карта, на которую я получаю несчастные 2000,00 грн/мес… при этом у меня это первая ЗП за очень длительный промежуток времени… но это все мелочи по сравнению с тем, что мне сегодня нужно было потратить эти средства на необъятный список лекарств, которые прописал врач моему 6 летнему сыну. Ребенок болеет уже 2 недели!

На каком основании вы самовольно распоряжаетесь моей дебетной картой и снимаете с нее деньги без моего согласия?!!!

У меня есть просрочка по кредиту, но я же отказываюсь платить — так сложились обстоятельства, что я была без доходов весьма длительный период времени. О причинах я писала, и говорила неоднократно! Просила дать либо кредитные каникулы, либо сделать реструктуризацию, на что мне ответили отказом, и начали тероризировать всех родных и знакомых по телефону и даже в соц. сетях (писали всем моим знакомым) — угрозами и шантажом!!!

Брала кредит на товар в — 2000,00 грн,
уже оплатила — 1800,00 грн
еще должна до полного закрытия — 6 000,00 грн!!!

По всем своим обязательствам я буду закрывать вопросы САМА! И без моего ведома и согласия вы не вправе распоряжаться моими деньгами!

Прошу объяснить свои действия, которые есть не законными!!!

На каком основании вы снимаете деньги с моей карты?

И пишите пожалуйста тут, а не отправляете на почту либо телефоны, с которых никогда никто объяснений не дает!
Сенс Банк
Ответ банка
17 ноября 2014, 13:24
kleo1986, добрый день! В Вашем кредитном договоре указано, что «Підписанням Договору Позичальник доручає Банку і Банк має право у порядку договірного списання списувати грошові кошти з будь-яких рахунків Позичальника, в тому числі поточних рахунків Позичальника операції за якими здійснюються за допомогою спеціального платіжного засобу, відкритих та/або тих, що будуть відкриті в Банку після укладення цього Договору і направляти їх на виконання грошових зобов’язань Позичальника за Договором, термін чи останній день строку виконання яких настав, або виконання яких прострочено, у сумі, що не перевищує фактичної суми таких зобов’язань.»
Действия Банка правомерны и осуществляются согласно Договора.
klientbanka14 17 ноября 2014, 11:05
Я клиент банка уже 8 лет. Брала и исправно платила кредиты. Сейчас столкнулась с идиотским подходом к разрешению ситуации. В октябре подала заявление на реструктуризацию кредита в связи с утратой значительной части зарплаты из за сокращения рабочего времени и дополнительных доходов.Приложила необходимые документы (копии) и объяснила ситуацию с просьбой уменьшить сумму оплаты кредита. Следующий платеж я не смогла заплатить в прежнем размере но платеж выполнила в срок но в меньшей сумме. Вопрос ПОЧЕМУ МНЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЗВОНЯТ МОШЕННИКИ- КОЛЛЕКТОРЫ- 0462 616110? ЧТО ЭТО ЗА РАЗВОД? ВЫ ЗА КОГО НАС СЧИТАЕТЕ? И ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ РАССМОТРЕН ВОПРОС ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ? Я ПОДРОБНО И ЯСНО ОБЪЯСНИЛА СИТУАЦИЮ ПОДРОБНЕЕ НЕ БЫВАЕТ И ЗАПОЛНИЛА АНКЕТУ.ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ВОПРОС НЕ РЕШЕН.?
И ЕЩЕ -НИКАКИХ ШТРАФОВ ИЛИ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ Я ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ. ЗАПРОС БЫЛ СДЕЛАН ЗАБЛОГОВРЕМЕННО ПОЧЕМУ НЕ РЕШЕН — ВАМ МИНУС.
Сенс Банк
Ответ банка
17 ноября 2014, 13:15
klientbanka14, добрый день! Для проверки информации по Вашему вопросу необходим номер кредитного договора, пришлите его на info_client@alfabank.kiev.ua.
Минфин
Ответ администратора
17 ноября 2014, 12:42
Уважаемый пользователь, рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как ор и хамство по отношению к другим пользователям сайта. Обращаем Ваше внимание, что чрезмерное использование прописных букв в сообщениях, тем более неоднократное, является нарушением п.3.3.2 (г) Правил сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и может повлечь бан пользователя-нарушителя, поэтому рекомендуем не нарушать Правил сайта в дальнейшем.
без оценки
Malina1 15 ноября 2014, 12:01
Прошу объяснить, почему я впустую потратила время и деньги. Сегодня, 15 ноября, я подъехала в отделение банка по адресу: г.Кривой Рог, пр.Металлургов. Отделение закрыто. На звонок никто не выходит. При помощи карты открыть дверь и попасть к банкомату не представилось возможным. Перед банком человек 15, все ждут (кто снять деньги, кто кредит оплатить, кто карту получить/поменять). Звоню на горячую линию, оператор Снежана сообщает, что отделение работает с 10.00 до 16.00, я ей объясняю, что в 10.20 попасть в отделение невозможно. Нет, говорит, все работает. Народ еще подходил, звонила, результата 0. В 10.34 отделение оставалось закрытым Почему такое отношение к клиентам?
Сенс Банк
Ответ банка
17 ноября 2014, 13:13
Malina1, добрый день! В отделении «Криворожское №1» с 14 ноября до 10:00 17 ноября проводились ремонтные работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
без оценки
Yar83 14 ноября 2014, 17:24
Нарешті отримав на цьому тижні свій депозит з «почившего в Боге» «Південкомбанка». Загалом процес виплат вкладникам цього банку в «Альфи» за виключенням певних моментів першого дня був організований нормально, банку, як мені здається, вдалося справитися з виплатами на належному рівні, фахово і організаційно. Єдине, що довелося більше місяця чекати своєї черги, хоча в телефоному режимі вдалося зареєструватися вже через 1,5 години після початку виплат (всі вклади поверталися шляхом черги, в яку треба було записатися в телефоному режимі).

В день виплати все пройшло доволі організовано і швидко. І я, і теща (у якої депозит був значно більшим) «вклалися» в 20-30 хвилин. Працівники «Альфа-банку» поводилися коректно, ніхто не змушував залишати гроші в їхньому банку, процедура виплати проходила через касу в найкоротші терміни.

Окрема подяка спеціалістам відділення «Криворізьке №1» та вихованим охоронцям відділення. Є з чим порівнювати (за останні кілька років був і залишаюсь клієнтом майже 30 банків) — у відділенні професійна атмосфера, працівники (а особливо охоронці) не хами, можуть надати належну і професійну консультацію, не допустити виникнення конфліктів в черзі (зокрема, з купівлі валюти), організація роботи — на високому рівні. Не дивлячись на те, що банк російського походження, варто визнати, що більшість (проте, на всі) вітчизняних банків з українським капіталом програють на його рівні в площині роботи з клієнтами безпосередньо у відділенні.

Такі враження після пари візитів до «Альфа-банку» в Кривому Розі.
Сенс Банк
Ответ банка
17 ноября 2014, 13:08
Yar83, добрий день! Дякуємо за високу оцінку роботи Банку. Ми раді, що Ваше питання було вирішене оперативно і якісно.
marissabellC 14 ноября 2014, 11:41
Добрый День! У меня имеется кредитная карта Альфа-Банка, выданная в 2012 году, платила исправно 2 года, потом появились финансовые трудности, но не переставала платить, вносила какую то определенную сумму, это банк не устроило, начались звонки, мне, домой где я не проживаю, а проживает моя мама и бабушка, начали терроризировать родственников, звонили с утра и до позднего вечера с интервалов в 1 час, каждый месяц обещали передать дело в суд, но этим все не кончилось, и они передали мой долг коллекторам… Коллекторское агентство «Сентинел Кредит Менеджмент» начало свою работу, начались звонки с угрозами и хамским поведением, в один прекрасный день, они заявились домой, и с ангельским видом отдали письмо, в котором описывался мой долг, на следующее утро мама обнаружила по всему подъезду развешенные листовки с моими данными, что я вор и тому подобное! Объясните мне коллеги этого детского сада, что за тупые методы у Вас??? неужели вы опустились до такого??? потом я позвонила девушке которая собственно и приходила домой, на что она сначала стала отрицать что это они, но потом во всем созналась, да так созналась, что перешла на «ТЫ» и разговаривала в таком неподобающем тоне, что я просто бросила трубку! я этого просто так не оставлю, уже отправлена жалоба в Роспотребнадзор! и это только начало! Отвратительный и хамский банк!!!
Сенс Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 12:06
Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина). Наш Банк не является ни филиалом, ни «дочкой» Альфа-Банка России.
fetch86 13 ноября 2014, 19:23
на столько отрицательных банков я не видел никогда и надеюсь больше не увижу нигде. куча скрытых платежей, комисий, процентов, штрафов и т. д. никогда не кредитуйтесь там. взял 5 тысяч, первоначально выплатил все, потом пришлось снять снова, просрочил 1 платёж, закрыл на 700 грн, а через месяц уже оказался должен ещё больше чем брал.… работы бьёт вообще все показатели. 1 телефон «доверия» на отделение к которому очередь и по которому вам «помогут». В кассе или даже их сотрудник не в состоянии сказать какой у тебя кредит, банкомат зачастую тоже 1, ещё и берёт 10 грн. комисии за вложение денег — вопрос за что??? Так что никогда и не при каких обстоятельствах не пользуйтесь его услугами. По мне так я вообще буду счастлив когда эта гнилая контора загнёться. К тому же ещё и банк окупанта.
Сенс Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 11:12
fetch86, добрый день! Все комиссии, проценты, штрафы о которых Вы говорите, указаны в Вашем кредитном договоре. Перед подписание документов Клиент имеет возможность ознакомиться с условиями продукта и проконсультироваться у специалиста Банка.
без оценки
netinkognito 13 ноября 2014, 11:38
Доброго дня! В мене виникло питання щодо умов працевлаштування. Справа в тому, що два місяці назад я прийшов влаштовуватись на роботу в одну фірму і мені запропонували стати кредитним спеціалістом Альфа-банку. Зараз я оформлюю товар в кредит через SLOLP від імені свого керівника. Тобто в програму я ввожу його логін і пароль, підп иси на чек-листі, специфікації, анкеті-заяві та копіях паспорту і коду клієнта ставить керівник. Заробітну плату також мені платить мій беспосередній керівник. Через деякий час мене попросили заповнити Анкету відповідальної особи та відправити її і копії свого паспорта з кодом на е-пошту людини яку мені представили представником банку (кредитним експертом). Пояснили це прохання тим, що це потрібно для перевірки службою безпеки банку моєї особи. На питання чи являюсь я в штаті банку керівник і кредитний експерт відповіли що я мов позаштатний працівник.
Таким чином в мене виникло питання чи дійсно так можливо чи мені щось недоказуюють? Чи законно я виконую свої обовязки оформлюючи кредити не будучи в штаті банку?

Дякую!
Сенс Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 10:14
netinkognito, добрий день! Всі штатні та позаштатні співробітники Банку з усіх питань можуть звернутися в робочий час в HR Банку для отримання інформації щодо їх прав, повноважень та обов'язків.
AndySmit 13 ноября 2014, 9:12
Уже в который раз обращаюсь за депозитными услугами в отделение Алексеевское. Хорошее отношение, нормальное обслуживание. Пару раз сотрудники задерживались после 18-00 для завершения оформления документов. Проценты в грн. начисляются и выплачиваются. Как-то так.
без оценки
Александр Степанюк 12 ноября 2014, 11:18
Подскажите, я являюсь клиентом компаний Альфа-Форекс! И сейчас планирую пополнять их счет. На сайте Альфа-Форекс указано что пополнение и снятие денег для клиентов Альфа банка без комиссии. Но к сожалению консультанты Альфа-Форекс не знают, комиссия 0%. Это только для Альфа банк Россия или действует и на территории Украины. Прошу ответить вас есть-ли данная комиссия или нет. Если нет, какого типа карточный счет вы посоветуете у вас открыть.
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 13:11
aleksmen, добрый день! Скорее всего речь идет об Альфа Банк Россия, т.к. Альфа Банк Украина не работает с Альфа-Форекс.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝