Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Julia88 3 августа 2014, 0:50
Дополню: я звонила 10 июля узнать, как можно лучше погасить кредитную задолженность (я досрочно закрывала кредит). Мне оператор сказала, что я обязана оплатить именно сегодня, т.к. иначе мне будут начисляться штрафные санкции 150 грн в день. От такого ответа я опешила. Я живу в Макеевке, Донецкая область, у нас война, из дома выходить опасно. Я объяснила, что доехать я могу и не успеть, военные действия, блокпосты, и.т.д., войдите в ситуацию, а если перечислю деньги — могу не успеть 10 июля проплатить, интернет-банкинг не обработает платеж. Мне в ответ — что это мои проблемы, будет штраф 150 грн за каждый день просрочки. Я была в шоке и предложила оператору поставить себя на мое место, пробираться под авиацией в отделение банка. В ответ была кинута трубка и произнесено су… дальше не услышала, разъединили. Я перезвонила и потребовала соединить с руководством, мне ответили, что руководство вопросы не решает, я сказала, что консультацию хочу оказать я (я таки съездила в банк, рискуя жизнью, погасила задолженность полностью и это в наших-то условиях! А сейчас банк не желает принимать ко вниманию ситуацию с отцом, грозили мне штрафом 150 грн, хотя там 50, как сказал уже другой оператор. В общем, банк показал себя как полное дно, которому плевать на клиентов. И бесполезно к вам обращаться. Найду я на вас управу.
Сенс Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 9:56
Julia88, добрый день! Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Невыполнение кредитных обязательств приведет к начислению штрафных санкций и ухудшению Вашей кредитной истории.
Хотим отметить, что Всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины, при отсутствии возможности погашения кредита и наличии просроченной задолженности, после обращения в банк штрафные санкции будут отменены.
без оценки
Julia88 3 августа 2014, 0:35
Я уже неоднократно писала, все очень просто, дать номер телефона, рабочий, сотрудника службы безопасности, которая звонила моему отцу с целью оплатить несуществующий кредит. Сначала ответили, что они клиентов перепутали, потом, что отец указан как контактное лицо одной их клиентки, потом назвали меня мошенницей, а вопрос не решен. Или вам нечего ответить на свою некомпетентность?
sanek71 2 августа 2014, 12:01
Осуществил перевод согласно кредитного договора — деньги на счет вначале попали, потом исчезли. В результате — начислены штрафные санкции. ПОЛНЫЙ БАРДАК!!! Никто ничего делать не хочет — ни по горячей линии, ни по электронной почте.
Сенс Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 12:22
sanek71, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу (номер договора, дата платежа, сумма, которая вносилась, с помощью чего происходила оплата), мы постараемся помочь в решении вопроса.
Vitaliy21 1 августа 2014, 16:30
Написала отзыв 30.07.2014. Отправила письмо на электронный адрес: info_client@alfabank.kiev.ua, с просьбой ускорить рассмотрение заявки на реструктуризацию и среагировать на угрожающие телефонные звонки.
Альфа банк написал:
«Ваше обращение будет рассмотрено.»
В результате сегодня звонил сотрудник Альфа банка и требовал вернуть деньги, говорил ищите где хотите (одалживаете, украдите и т.д.), не интересует где возьмете, но отдать должны до 06.08.2014 или банк будет требовать возвращение всей суммы долга.

Скажите что мне еще сделать? Я объясняю каждый день, что в данный момент не могу оплатить кредит, но через 3 месяца смогу, но не один сотрудник с Альфабанка слушать или слышать меня не хочет.
Возможно кто то, что то посоветует!
desna9ukrnet 1 августа 2014, 14:49
Я являюсь клиентом Вашего Банка не первый раз. В связи с нестабильной ситуацией в стране, возникли трудности с оплатой на дату указанную в кредитном договоре. В связи с изменением выплаты заработной платы, если у Вас процедура частичной отсрочки или изменения даты погашения кредита? Согласно договора мне необходимо погашать до 26 числа каждого месяца. Со сложившеюся ситуацией у меня есть возможность погашать кредит до 16 числа следующего месяца, платежеспособность кредита в этот срок гарантирую. Буду рада если банк войдет в положения и пойдет на уступки, как это делают другие!

P.S. Еще хотела бы сделать замечания по поводу операторов, которые связываются по просрочке оплаты. Тон и разговор с которым они позволяют разговаривать с клиентами не припустив в сфере обслуживания.Уделите этому внимание!
Ожидаю обратной связи!
Сенс Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 12:19
desna9ukrnet, добрый день! Дата подписания договора устанавливает граничную дату погашения кредита, которая, к сожалению, не может быть изменена.
Относительно отсрочки, пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы оформим запрос на рассмотрение Вашего обращения.
без оценки
Оксана Серёгина 1 августа 2014, 14:35
Добрый день.Заполнила интернет заявку на кредит — результат положительный. Пригласили в офис, там дали отрицательный ответ. Вопрос если вы не кредитуете, зачем морочить людям голову?????????
Сенс Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 12:16
Оксана, добрый день! На данный момент Альфа-Банк оформляет и выдает кредитные карты и кредиты Клиентам. Решение о выдаче карты/кредита зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Хотим отметить, что решение, которое озвучивает сотрудник, является предварительным.
без оценки
furorzh1 1 августа 2014, 11:08
Пишу уже 3-й раз!
с 22.07.14 получаю в день по 150(!), реально!, звонков на 2 своих телефона от автоответчика с угрозами ареста и отчуждения имущества моего и моих близких по кредиту, к которому я не имею никакого отношения.
Звонки поступают от коллекторной компании Укрборг по заявлению Альфа банка.
По информации от Укрборга — заемщик и должник по данному кредиту Бабяк Ирина Валериевна, кредитный договор №500900879 от 24.12.2012р. Сумма задолженности = 5810,00грн. Контактный номер заемщика 050-332-55-39 (естественно, не отвечает).
Под вчерашним обращение получила ответ от Альфы: furorzh1, добрый день! По информации от 30.07.2014 Ваш номер телефона был изъят из работы агентства.

Неверная у вас информация, шановні. Звонков даже больше стало!!! Или это был ответ в стиле «ах, отстаньте...»? Я таки сильно интересуюсь спросить: вам чтобы порядок у себя в конторе навести — надо обязательно НБУ, Госфинуслуг и МВД с прокуратурой подключать? Сами не в змозі, нє? Ну, в первые 2 инстанции сегодня заявы уже отнесли. А «тяжелую артиллерию» будем подключать с понедельника.

ПС: читателям форума — кому нужны образцы соотв. заяв — прошу обращаться. Оставляйте свою почту в комментариях, вышлю.
Сенс Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 12:14
furorzh1, добрый день! Мы проверили все возможные варианты — Альфа-Банк по номеру телефона, который Вы указали, звонки не совершал. Мы дважды подали запрос в агентство на удаление номера и дважды получили ответ, что номер удален.
без оценки
светлана шишляева 31 июля 2014, 16:58
2534817602-как же вы снизили кредитную нагрузку если я год платила за 2 кредита 2200 год проплатила а кредит на 3 года вы приплюсовали 2 кредита на 5 лет платить 1600 и где уменьшение кредитной нагрузки еще в большом… оказываешься
Сенс Банк
Ответ банка
1 августа 2014, 9:06
svetlana1969, добрый день! Реструктуризация договора проводится с целью списания штрафных санкций по кредиту, а также уменьшения ежемесячного платежа. Общая сумма задолженности по кредиту не уменьшается, происходит перерасчет графика погашения с учетом меньшего ежемесячного платежа и условий договора.
без оценки
marinapr 31 июля 2014, 16:22
Звонят некие неизвестные люди, представляясь сотрудниками Альфа Банка. И с ходу начинают орать по телефону что я не выплатила кредит. Кредит действительно брался, и был погашен еще в мае. Я неоднократно приходила в отделение банка с квитанциями и писала заявление на выдачу справки от том, что кредит погашен. Ответа нет до сих пор. Звонки продолжаются, с угрозами, на домашний и мобильный номера телефона. Люди, которые звонят нарушают мои права. Пишу заявление в прокуратуру, защиту прав потребителей, мин юст, нац банк, Национальную комиссию по государственному регулированию в сфере рынков финансовых услуг., министерство финансов
Сенс Банк
Ответ банка
1 августа 2014, 10:17
marinapr, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по договору.
без оценки
furorzh1 31 июля 2014, 12:49
Оставляю отзыв повторно, т.к. предыдущий не был опубликован, видимо модератору сильно не понравился.
Суть дела: с 22.07.14 получаю в день по 150(!), реально!, звонков от автоответчика с угрозами ареста и отчуждения имущества моего и моих близких по кредиту, к которому я не имею никакого отношения.
Звонки поступают от коллекторной компании Укрборг по заявлению Альфа банка. Как удалось выяснить, я указана в этом кредитном договоре как второе контактное лицо. Что интересно — заемщика по этому кредиту я не знаю! Как мой номер оказался в этом кредитном договоре — полная загадка (может шутка юмора такая?). Никто из Альфа банка мне никогда по этому вопросу не звонил и не уточнял, знаю ли я такого-то человека и не против ли я, чтобы мой номер был указан как контактный в кредитном договоре.
По информации от Укрборга — заемщик и должник по данному кредиту Бабяк Ирина Валериевна, кредитный договор №500900879 от 24.12.2012р. Сумма задолженности = 5810,00грн. Контактный номер заемщика 050-332-55-39 (естественно, не отвечает).
При чем здесь я и мое имущество — кто-то может мне объяснить?
Понравилась «логика» Укрборга: чтобы мы перестали Вам звонить — пускай должник сам нам перезвонит(!) и скажет чтобы мы вам не звонили… Ну или банк должен дать соотв. распоряжение.
Поскольку заемщик, который скрывается и от банка и от Укрборга, вряд-ли соизволит совершить такой «подвиг», прошу Альфа банк разобраться в ситуации и дать указание Укрборгу отменить звонки. Потому как 150 звонков в день — уж очень круто. Ладно бы живой человек звонил — а так робот, даже пообщаться не с кем :). Телефон практически теперь вещь бесполезная оказалась. Соответствующие заявления с 23.07.14 есть и в Альфа банке и в Укрборге, но, я так понимаю, особо никто не торопится, потому как никому кроме меня оно не надо, банку же его репутация видимо безразлична — «мы большие, на все можно».
Ну или заявление пойду сегодня писать в милицию. Как-то так.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 13:02
furorzh1, добрый день! По информации от 30.07.2014 Ваш номер телефона был изъят из работы агентства.
romashka654321 31 июля 2014, 7:49
Взяла в прошлом году потребительский кредит. Платила исправно все время.Но в этом месяце мне задержали деньги, занять негде (задолженность семь дней). До появления задолженности я позвонила, что бы узнать, что можно сделать и какие будут последствия. С трудом выяснила о последствиях (хотя казалось бы ничего сложного). Но операторы переключали меня друг другу несколько раз и ни чего конкретного ни могли сказать. С первого дня задолженности начались звонки. Звонят десятки раз (причем автомат и объяснить ни чего нельзя). Занесла в черный список, на счетчике звонки до 11.30 ночи. Начали звонить моей маме. Потом с другого номера мне (уже оператор). Я сказала что много раз уже объясняла. Попросили объяснить еще раз и пообещали все зафиксировать. После объяснения попросили чтобы постаралась заплатить и сказали что звонки Не прекращаются. Спрашивается зачем звонить? Мне что за их звонки доплачивают? Или они ждут что я пойду кого нибудь ограблю, что бы заплатить им? А последняя фраза насмешила «чтобы не терять доверия банка». Да зачем мне их доверие? Они сами его уже потеряли.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 9:35
romashka654321, добрый день! Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Невыполнение кредитных обязательств приведет к начислению штрафных санкций и ухудшению Вашей кредитной истории.
без оценки
heheh 31 июля 2014, 7:24
2 недели назад в Сумах нужно было досрочно снять деп. на лечение родственника, военного, раненого в зоне АТО. Вклад вернули только через неделю. Для скорейшего возвращения требовали справку с госпиталя! Осадок неприятный остался т.к. другие банки пошли мне навстречу и вернули на второй день.
без оценки
светлана шишляева 31 июля 2014, 6:28
254817602- в кредитном договоре по денежному кредиту прописані форсмажорные обстаятельства вы их указываете а потом резко забываете.для чего сейчас многие банки в связи з ситуацией в стране дает людям кредитные каникулы почему вашему банку не поцти людям на встречу не всегда набивать карманы что то надо и для народа сделать
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 9:30
svetlana1969, добрый день! Мы уже проводили рефинансирование проблемной сделки, тем самым снизив Вашу кредитную нагрузку.
Julia88 30 июля 2014, 23:34
Я писала неоднократно о возникшей проблеме с припаянием моему отцу чужого кредита. Вместо моей мотивированной прозьбы дать телефон и фио сотрудника службы безопасности, сотрудники банка сами запутались в своих словах, предоставили данные за апрель 2014 года (конец июля, слава Богу), написали, что можете писать, но вам откажут, назвали мошенницей и отморозились. Красиво и «профессионально», нет слов. Жду ответа, что за «гениальная» сотрудница СБ звонила моему отцу и все-же чей кредит припаяли. Как минимум, мне интересно пообщаться, убедиться в адекватности.
без оценки
Vitaliy21 30 июля 2014, 18:50
Взяла кредит, нестабильная ситуация в стране привела к тому что нет возможности платить. Я сразу же пришла в банк и предупредила об этом сотрудников, написала заявление о реструктуризации кредита. Но отдел просроченной задолженности звонит каждый день и я каждый день говорю им одно и тоже. Некоторые сотрудники нормально разговаривают, но некоторые хамят, оскорбляют и угрожают!!!
Сегодня на Ваш (Альфа Банка) клиентский электронный адрес ( info_client@alfabank.kiev.ua ) отправила письмо с просьбой ускорить рассмотрения заявки о реструктуризации. Очень надеюсь на Ваш ответ и прошу разобраться в данной ситуации.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 9:28
Vitaliy21, добрый день! Ваше обращение будет рассмотрено.
без оценки
светлана шишляева 30 июля 2014, 16:32
то что будут штрафные санкции то я знаю но если нечем платить то что делать а кредитная история если подпорчена я особо не переживаю кто сейчас вообще рискнет брать кредит в стране война денег нет так я получаеться должна идти грабить людей чтобы оплатить кредит вы даже проценты не снизили как в других банках а страховку в первый раз включили и когда респроктуризация тоже что это такое кругом один обман
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 9:27
svetlana1969, добрый день! Мы уже проводили рефинансирование проблемной сделки, тем самым снизив Вашу кредитную нагрузку.
без оценки
светлана шишляева 30 июля 2014, 5:35
инд код 2524817602-на вашу эл.почту отправила запрос решить мою проблкму с платежами так как сейчас такая ситуация в стране и денег не дают если раньше по кредиту мне помогали сыновья то они сейчас в АТО подчеркиваю что кредиты на мне потому что вы пишете что бы я отправила сканкопию мобилизации причем тут они я прошу только как то решить мою проблему а вы валите с больной головы на здоровую сейчас некоторые банки вообще пошли на уступки людей и проценты по кредиту не начисляют а вы даже не хотите выслушать людей только звоните и угрожаете я просто брать трубку не буду не яне мои знакомые пожалуста решите мою проблему поскорее ведь не только у одной меня нет денег а почти пол УКРАИНЫ урезали зарплату ведь для чего мои сыновья в АТО чтоб таким как вы жилось хорошо они не прятались как другие а пошли добровольцами сидят в окопах без еды без одежды для чего для того чтобы некоторые которые сидят у вас в банке мужского пола и угрожали его матери чего они сидят под юбками что слабо пойти в нацгвардию вы подумайте а потом звоните и угрожайте
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2014, 9:43
svetlana1969, добрый день! Мы уже проводили рефинансирование проблемной сделки, тем самым снизив Вашу кредитную нагрузку. Напоминаем, что Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Невыполнение кредитных обязательств приведет к начислению штрафных санкций и ухудшению Вашей кредитной истории.
без оценки
RUSH77 30 июля 2014, 2:00
Здравствуйте Альфа

В феврале этого года взял в вашем банке кредит наличными. Сумма 40000 грн на 5 лет. Сейчас у меня некоторые финансовые трудности с оплатой кредита. Кредит исправно плачу каждый месяц. Обратился в отделение банка с соответствующим запросом об уменьшении ежемесячного платежа. Пришло 2 письма с отказом. В начале этого месяца написал третье обращение в банк и предоставил справку о доходах за последние 6 месяцев (у меня сейчас минимальная зарплата) — платеж в 2 раза больше, скажите пожалуйста как и чем я должен оплачивать кредит. Других доходов сейчас нету. Пожалуйста войдите в мое положение и помогите в данной ситуации.
ІНН — 2814705151
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2014, 9:44
RUSH77, для рассмотрения обращения необходимы следующие данные:
— причина просрочки/неплатежеспособности;
— размер ежемесячного платежа, который Вы можете оплачивать;
— работаете/не работаете;
— ежемесячных доход (з/п), пенсия, прочий доход;
— ежемесячный расход.
Просим данную информацию отправить на info_client@alfabank.kiev.ua.
без оценки
05062006sahaua 29 июля 2014, 22:17
спава в тому, що неодноразово зверталася у ваш банк і просила допомоги, пояснювала, що колись могла платити по 10тис грн, а тепер неможу і 2тис сплачувати, але автоматично приходила відмова, а колись так само приходило позитивне рішення, хоча мала кредити і в інших банках, сьогодні знову подзвонили ісказали, щоб позичила гроші у родичів або знайомих і взавтра заплатила прострочку,інакше передадуть мій договір на сплату повноі заборгованості, а якщо незаплачу, то візьмуться за квартиру у якій проживаю, скажіть, будь ласка, якими це законами дозволино, адже це можна розцінювати як шантаж, чому коли ваші люди дзвонять неназивають хоча би своіх імен, а зразу переходять до погроз, так і не кожне серце може витримати, тому що вже почалися нервові зриви, а дальше напевно загримлю в лікарню, невже ви думаєте, що маючи де перепозичити я би чекала ваших дзвінків??????
furorzh1 29 июля 2014, 19:11
22.07.2014р. я отримала на свій власний мобільний номер 097… 98 кілька десятків телефонних дзвінків з різних номерів телефонів, в яких автовідповідач повідомляв про наявність ніби-то моєї заборгованості перед ПАТ «Альфа-Банком» з погрозами арешу та відчудження за борги всього належного мені майна. Для роз«яснення деталей пропонувалось звернутись за номером телефону 044-377-77-24.

Після звернення за телефоном 044-377-77-24 було з»ясовано, що ці дзвінки надходили від коллекторної компанії ТОВ «УкрБорг» стосовно кредиту, який взяла в ПАТ «Альфа-Банк» невідома мені особа Бабяк Ірина Валеріївна за кредитним договором № 500900879 від 24.12.2012р. Загальна сума заборгованості означеної особи по вказаному кредиту на день написання цієї заяви становить 5810,00 грн. Контактний номер телефону Бабяк Ірина Валеріївна – 050-332-55-39, адреса проживання: м.Житомир, вул. Домбровського, 86, кв.21. Зі слів кол-центру УкрБоргу я вказана як друга контактна особа в кредитному договорі. На вимогу припинити дзвінки отримала відповідь «нехай банк дасть розпорядження не дзвонити, або нехай боржник нам зателефонує і скаже що ви не контактна особа». Ви щось подібне чули коли небудь ?!?!?!!? Вам за своїх «колекторів» не соромно часом?

Яким чином я маю відношення до даного кредитного договору та до боргу, що виник у пані Бабяк Ірини Валеріївни перед ПАТ «Альфа-Банк» — представник ТОВ «УкрБорг» пояснити не зміг.
Від себе повідомляю, що ніяких договорів поруки відносно кредиту Бабяк Ірини Валеріївни в ПАТ «Альфа-Банк» я не підписувала, та ніяких контактних даних щодо цього кредиту нікому не надавала.

Щодня отримую більше 100(!) телефонних дзвінків від автовідповідача. Т.ч. мій власний тел.номер я використовувати не можу. Офіційну заяву в банк подала 23.07.14, вх.№ 77749, але банк відповідає «чекайте 30(!) робочих днів». І мені всі ці 30 робочих днів мені ні за що ні про що будуть телефонувати?! Чи перевірити договір займає 30 днів? Я б з радістю подивилась на співробітників банку в такій ситуації.
Поторюю ще раз: я не маю жодного відношення до цього кредиту, боржника не знаю, яким чином мій номер з«явився в кредитному договорі — мені не відомо. Ніхто і ніколи з банку мені не телефонував стосовно того, що я є „контактною особою“ по цьому договору. До речі, а як без мого відома там взагалі могла з»явитись ця інформація? ШАНОВНІ, У ВАС ВЗАГАЛІ СОВІСТЬ Є?! Чи це такі європейські методи роботи «Мадеін 90-ті»? Чекаю на змістовну відповідь.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
USD 41.3 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
USD 41.3 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝