×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Этот банк не любит отдавать деньги клиентов обратно
1, Очень опрометчиво надеяться на карту Альфы во время пребывания за границей. Служба безопасности блокирует ее мгновенно и по самому незначительному поводу (подозрительно большая сумма транзакции, подозрительная частота небольших транзакций и т. д. Однажды моя карта была заблокирована с мотивировкой «транзакция 20 USD совершена слишком далеко за пределами РФ (в Мексике)). Если другие банки ищут разумный балланс между финансовой безопасностью и удобством для клиента, то клиент Альфы легко может оказаться отрезанным от финансов в самый неподходящий момент.
2.Если вам нужно снять мало-мальски крупную сумму, то вы неизбежно столкнетесь с проблемами. По правилам Банка, если сумма в эквиваленте превышает 10 000 USD, вы должны ЛИЧНО явиться в банк за 5 рабочих дней до предполагаемого дня получения и сделать заказ. Сделать заказ по телефону или интернету невозможно (это в 21-ом веке!!!)
Вывод: Крайне разочарован сервисом. Видимо, это политика банка-максимально затруднить утечку средств из системы. Для этого банк даже готов нести репутационные потери, создавая порой откровенно нелепые препятствия клиентам.
1) При попытке совершения операции с использованием Вашей карты заграницей, отдел мониторинга, согласно инструкции по безопасности, связывается с Вами в телефонном режиме для уточнения правомерности осуществляемой транзакции, таким образом проводиться дополнительная идентификация (подтверждение того, что действительно операция выполняется Вами, как держателем карты). Если сотрудники не смогли Вам дозвониться — карта блокируется специалистом в одностороннем порядке до момента Вашего обращения.
2) Выдача валюты происходит в пределах лимитов, установленными НБУ (эквивалент 15 000 грн./день)
Написать комментарий
возникла проблема
— дата и приблизительное время звонка
— номер телефона, на который совершаются звонки
— Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение.
Написать комментарий
Банк работает
Написать комментарий
Новые приколы с курсом
Сегодня списались 90 долларов по операции, проведенной 6 числа.
За 90 долларов с меня списали 1791 грн. Что равно курсу 19.90 за доллар. По телефону горячей линии мне сказали что это списание по коммерческому курсу ( который сейчас на сайте в разделе карт 13.90 )… Если не согласен — отправили в отделение… Какого… из-за того что банк списал так много мне надо ехать через весь город в отделение банк писать заявления и уговаривать их вернуть деньги?? Совсем обнаглели...(
Комментарии (1)
Ужасно завышенный курс доллара по картам
Одна карта другого банка — курс в пятницу на сайте — 12.90, сегодня окончательное списание по курсу 12.90.
И картой Альфа-банка — на сайте курс 12.90 и в пятницу и сегодня, но по картам используется «специальный курс», который сегодня — 13.90. Тоесть на 1 ГРН с каждого доллара, тоесть 7.5% скрытой комиссии.
Будьте внимательны!
ЗЫ. Это не считая прикола с кредиткой — при открытии моей карты обязательно выдается страховка для поездок за границу за 400 грн. А еще это оказывается операция снятия наличных, в результате чего потом с меня за 2 месяца сняли еще 30 грн процентов за обслуживание кредита, так как я не погашал карту полностью, а по наличному снятию нет льготного периода...)
Комментарии (1)
Снятия наличных картой Альфа-Банка в Ощад-банке
Написать комментарий
Возврат депозита
Написать комментарий
реструктуризация
Комментарии (1)
не входят в положение клиента!
Написать комментарий
Валюта
Написать комментарий
депозит
Гривневый депозит выдали сразу всю сумму.
Банк полностью выполняет свои обязательства.
Комментарии (2)
Валюту забрать невозможно!
Впервые видела администратора, которая бегала как ошпаренная с перепуганными глазами (а до этого была всегда спокойна).
Валюту с текущего счета не дали (ни единого доллара), сразу с порога заявили, что у них ее нет.
Если уже Альфа кидает своих клиентов, то тогда уж не знаю, что ждет нас дальше.
Впервые за 5 лет обслуживания сталкиваюсь с тем, что нет валюты в этом банке.
Сказали «приходите завтра» в порядке живой очереди, зарезервировать даже 1000 дол нельзя. И так я уже 2 дня ходила, разводят руками. Начальник отделения вообще предложил забрать деньги в гривне (дескать, Вы же все равно тратить будете)! Вы что там, совсем уже с ума посходили?! Я до последнего верила Альфе, но то, что вытворяют сейчас — жесть.
Что я девочка, что меня завтраками кормить надо?
Завтра опять пойду, напишу результат.
Комментарии (1)
На оформление депозита ушло всего лишь 2 часа 25 мин.,пр-кт Победы 106/2
Комментарии (1)
Не выплачена премия
Комментарии (4)
Уважаемые клиенты! / Шановні клієнти!
На данный момент активно применяется мошенническая схема хищения конфиденциальных данных (логинов и паролей, например, систем интернет-банкинга).
Мошенники, посредством электронной почты или СМС, отправляют пользователю уведомление:
— об участии в заманчивой акции, проводимой Банком;
— о каком-либо выигрыше от Банка;
— о необходимости срочно сменить пароль в системе интернет-банкинга;
— либо иного требовательного или заманчивого содержания.
Такие «предложения» содержат в себе ссылку, по которой необходимо ввести свои учетные данные, либо требуется отправить логин и пароль в ответной СМС.
В большинстве случаев, пользователь после перехода по ссылке увидит сайт, похожий на привычный ему банковский (системы платежей и т.д.).
Однако сайт может являться вымышленным (фейковым, фишинговым). После ввода логина и пароля, эти данные становятся известными злоумышленнику.
Учитывая вышеизложенное банк настоятельно рекомендует:
1. Внимательно вчитываться в содержимое подобных рассылок. И даже после перехода по ссылке перед вводом логина и пароля, проверить корректность строки в браузере. Например: корректная ссылка для сайта Альфа-Банка www.alfabank.ua/, для сервиса My Alfa-Bank https://my.alfabank.com.ua.
2. Никогда не отправлять свои учетные данные в ответном СМС.
3. Не устанавливать на смартфонах неизвестные или не официальные приложения.
4. В случае перехода со смартфона по ссылке на «зловред» удалить уже установленный вирус путем сброса смартфона до заводских настроек (Контакты можно сохранить путем экспорта на карту SD с последующим импортом после очистки смартфона).
С уважением,
ПАО «Альфа-Банк»
Шановні клієнти!
На даний момент активно застосовується шахрайська схема розкрадання конфіденційних даних (логінів та паролів, наприклад, систем інтернет-банкінгу).
Шахраї, за допомогою електронної пошти або СМС, відправляють користувачеві повідомлення:
— Про участь в привабливій акції, що проводиться Банком;
— Про який-небудь виграші від Банку;
— Про необхідність терміново змінити пароль в системі інтернет-банкінгу;
— Або іншого вимогливого або привабливого змісту.
Такі «пропозиції» містять в собі посилання, за якими необхідно ввести свої облікові дані, або потрібно відправити логін та пароль в СМС у відповідь.
У більшості випадків, користувач після переходу за посиланням побачить сайт, схожий на звичний йому банківський (системи платежів та ін.).
Однак сайт може бути вигаданим (фейковим, фішинговим). Після введення логіна та пароля, ці дані стають відомими зловмисникові.
Враховуючи вищевикладене банк наполегливо рекомендує:
1. Уважно вчитуватися у зміст подібних розсилок. І навіть після переходу за посиланням перед введенням логіна та пароля, перевірити коректність рядка в браузері. Наприклад: коректне посилання для сайту Альфа-Банку www.alfabank.ua/, для сервісу My Alfa-Bank https://my.alfabank.com.ua.
2. Ніколи не відправляти свої облікові дані в СМС у відповідь.
3. Не встановлювати на смартфонах невідомі або неофіційні додатки.
4. У разі переходу зі смартфона за посиланням на «злошкоду» видалити вже встановлений вірус шляхом скидання смартфона до заводських налаштувань (Контакти можна зберегти шляхом експорту на карту SD з наступним імпортом після очистки смартфону).
Написать комментарий
Возврат долларовых депозитов в Киеве
Комментарии (2)
Все OK...
Комментарии (1)
За 5 копеек оштрафовали на 200 гривен!!!!!!!!!
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Комментарии (4)
Забрал депозит
Комментарии (2)
Не успевает Альфа срабатывать...
Комментарии (4)