×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.85 |
| USD | 41.7 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Задержка платежей
Комментарии (2)
Почему не отвечаете
Мы воспользовались ссылкой, которую Вы предоставили. Вопрос в процессе решения.
Комментарии (1)
хвала кассиру
Написать комментарий
отказ в каникулах..
Комментарии (1)
Последняя капля_часть 2
Через пару дней (апрель 2014) решила по-возможности разорвать отношения с этим банком (у меня там был еще валютный счет — отзыв тоже есть на этом сайте когда была беременная не могла снять денег из-за их проблем с их ПО). Закрыла счет (закрытие счета длится около 45 дней)… Через месяца 2 звонок — колл-центр Альфа предлагает мне перевыпуск этого Альфа-престижа. Это даже не смешно, товарищи. Я ответила что счет закрыт в апреле и почему данный сотрудник об этом не знает в июне!))) и что если мне на этот номер телефона еще раз позвонят, то на них будет заявление…
Дальше гривневую карту я как-то не закрыла вместе с валютной в апреле… захожу через месяц или полтора в интернет-банкинг и вижу долг что-то около 7,50 за смс-ки… Звоню на горячую линию подробно излагаю ситуацию, даю жалобу… спрашиваю о сроках рассмотрения — мне говорят 2 недели — мы с вами свяжемся! В жалобе настаивала, чтобы оплату за смс-ки возложили на того или тех сотрудников банка, которые меня уверили, что смс-уведомление у меня отключено. Жду… проходит месяц — молчат! А на долг 7,50 грн. за месяц уже начислена пеня 8,21… Звоню на гор. линию, даю опять жалобу… Нашла эту карту, иду в банк, погасила задолженность. Нерадивая сотрудница там сидела… хорошо что я не у нее погашала, а то опять какие-то проблемы возникли бы...)))
Недавно проверяла в их банкинге все мои счета закрыты! И упаси Вас Бог с ними связываться!!! Хотя потреб кредит я брала и все нормально, но я погасила его вместо 2 лет за 3 месяца...))) возможно поэтому проблем и не было!
Банк в котором я сейчас — адекватные сотруники, бесплатн смс и пособие приходит 8 числа!!!
Написать комментарий
Последняя капля_часть 1
Итак давайте по-порядку в 2013 году открыла в этом банке (Одесса), только по причине его близкого местонахождения, социальную карту (пособие на ребенка). При зачислении пособия на карту (у меня на тот момент было 3 пособия) приходят 3 смс уведомления, стоимость 1 смс — 2,5 грн. (в нормальных банках смс для соц карт — бесплатные). В общем позвонила в банк на горячую линию и попросила снять все сделали отключили общалась в Киеве то ли с Ростиславом, толи с Ярославом — единственный адекватный сотрудник.
Да надо еще отметить тот факт, что пособие задерживали от нескольких дней до недели все знакомые мамочки уже получили а мы позже всех! После перехода в другой банк (там где смс-уведомление — бесплатное!) пособие приходит 8 числа, самое позднее 10, в альфе 13 — это еще сказка, а обычно 15, 16.
Так вот еще пару абзацев о «замечательной» работе данного банка карточка у меня была выпущена в апреле по апрель следующего года включительно, но в том же апреле мне выпускают новую карту (которая находится в отделении) и снова приходят 3 смс! Я звоню в банк — выяснить почему пришли смс, и узнаю что был перевыпуск карты по умолчанию на которую зачислены мои апрельские деньги и на новую карту смс-уведомление не снято! Снять смс можно только в отделении по письменному заявлению!
Иду в отделение, говорю я пришла получить новую карту и снять с нее смс уведомления… Сотрудник проверила мои документы, посмотрела что отбражается в программе, куда-то позвонила, что-то выясняла и в итоге говорит мне — тех служба сообщила что на новой карте смс-уведомление тоже отключено… и то что приходят смс-ки — не обращайте внимание, мол вам значит повезло, а надо сказать что деньги за эти смс-ки не снимались…
Заявление я не пишу, иду снимаю в банкомате все деньги, т.к. с ма я оформила карту в другом банке… закрыть карту не получилось…
Получив sms-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.
Хотим отметить, что по нашей карте для соц. выплат (Альфа-Пенсия) стоимость данной услуги составляет 5 грн./мес независимо от количества sms, которые Вы получили.
Комментарии (1)
Анализ
Написать комментарий
Афера на афера сидит и аферой погоняет
Взяла кредит в данном «СУПЕР БАНКЕ». Пели красиво, мило улыбались.
По договору срок оплаты — 25 числа ежемесячно. Пришло время платить. первые три месяца все было замечательно. А дальше началось. заплатила я 25 — «какой ужас — банк не может начислить штраф. надо что-то делать». мне срочно самостоятельно переносят срок оплаты на 21 число. звоню в банк, интересуюсь, на каком основании — сотрудник отвечает, что банк вправе самостоятельно в одностороннем порядке менять даты уплаты. Перечитываю договор от корки до корки — ничего подобного не нахожу. Звоню снова — в ответ слышу очень много «милого и культурного». Ладно — начинаю платить 21 — а они мне переносят сроки на 17. Прикольно. От сотрудников банка добиться чего-то просто не реально. Тупость редчайшая. Когда говоришь о том, что сотрудники банка хамят, грубят и угрожают — в ответ получаешь еще одну порцию хамства, грубости и угроз.
Уважаемые украинцы, Боже Вас сохрани связываться с этими аферистами.
Комментарии (1)
Афера-Банк
Комментарии (1)
кредит
Комментарии (8)
Живу в Донецке
Написать комментарий
Вкладчик Дельты.
Комментарии (1)
издевательство в альфа банке №1 запорожье,ленина 141 при возврате компенсации по банку уфс
хотя карта альфа банка.
Отказываюсь, прошусь к начальнику, а его нет. Карточку все таки впихнула и предложила 3 часа ждать.
Через 3 часа получить сумму в кассе не удалось, так как был установлен лимит чуть больше половины суммы.
Обращаюсь к благодетельнице Оле, она не знает почему нет полной суммы. Начальника отделения она говорит нет.
Охранник, видя мои мытарства и беспомощность Оли, взялся мне помочь. Позвонил на гарячую линию и через 3 минуты счет разблокировали. Сумму получил, карточку выбросил вместе с ненужно оформленными на нее бумагами. Начальник отделения, вероятно, выполняет план по выдаче ненужных карт.
Комментарии (1)
получение от фонда гарантирования вкладов
Альфабанк был назначен банком-агентом. После звонка на горячую линию, договорился на определенный день забрать всю сумму. Девочка на горячей линии меня заверила что выдадут все сразу, т.к. по записи. Приехав в отделение — г.Запорожье пр. Ленина 230, девочка сказала — сумма большая, необходимо посоветоваться с начальником. И пошла к начальнику отделения. Друг стоял возле кабинета и слышал: «у нас всего 180 тысяч, мало ли что хочет клиент, всю сумму не выдавать». Девочка подошла и сказала: «всю сумму выдать не можем, нет наличности в кассе. Нас подкрепили наличностью, но не достаточно». Выдала карточку, объяснила как пользоваться, как повысить лимит на снятие, когда активируют карту (в течении часа). Уехал из отделения не довольный банком, но довольный отличным оператором. Через час приехал — банкомат не работает, касса не работает, везде тех.перерыв. Девочка сказала — даже не знаю чем помочь. Поехал в главное отделение. По телефону увеличил лимит, и снял всю сумму. Поэтому всем кто от забирает депозит по банку уфс, в Запорожье НЕ обращайтесь в отделение по адресу пр. Ленина 230. Лучше едте в отделение по адресу пр. Ленина 141 это главное отделение. Там все сразу получите, или в любом отделении получайте карточку с остатком вашего депозита, а в другом отделении снимайте, т.к. в другом отделении не знают что вы только что получили эту карту.
Комментарии (1)
Уважаемые руководители
— номер телефона на который звонят;
— номер Вашего кредитного договора;
эти данные помогут нам провести работу с сотрудниками.
Комментарии (1)
Высший пилотаж 5 крутое пике !!!
Написать комментарий
Мой муж в АТО а ему приносят повестки в третейский суд
Комментарии (2)
Без меня, меня женили
Вчера произошел интесный случай. Прихожу в магазин, пытаюсь расплатиться картой, на кассе выдает отказ банка. Звоню в поддержку альфа банка. Мне говорят ваша карта закрыта по инициативе клиента. При этом якобы я ее закрыла в другом городе.
В этом городе я не была. И уж не могла закрыть карту которой пользуюсь…
У меня возикают сомнеия в надежности банка. То есть любой может прийти закрыть твою карту, снять денежные средства без твоего ведома?
Прошу обяснить банк как, это могло произойти?
Написать комментарий
Задолженость
Написать комментарий
Хамское общение
Написать комментарий