Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
klochko61 9 сентября 2014, 18:26
Я был клиентом Альфы почти 8 лет.
1, Очень опрометчиво надеяться на карту Альфы во время пребывания за границей. Служба безопасности блокирует ее мгновенно и по самому незначительному поводу (подозрительно большая сумма транзакции, подозрительная частота небольших транзакций и т. д. Однажды моя карта была заблокирована с мотивировкой «транзакция 20 USD совершена слишком далеко за пределами РФ (в Мексике)). Если другие банки ищут разумный балланс между финансовой безопасностью и удобством для клиента, то клиент Альфы легко может оказаться отрезанным от финансов в самый неподходящий момент.
2.Если вам нужно снять мало-мальски крупную сумму, то вы неизбежно столкнетесь с проблемами. По правилам Банка, если сумма в эквиваленте превышает 10 000 USD, вы должны ЛИЧНО явиться в банк за 5 рабочих дней до предполагаемого дня получения и сделать заказ. Сделать заказ по телефону или интернету невозможно (это в 21-ом веке!!!)
Вывод: Крайне разочарован сервисом. Видимо, это политика банка-максимально затруднить утечку средств из системы. Для этого банк даже готов нести репутационные потери, создавая порой откровенно нелепые препятствия клиентам.
Сенс Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:28
klochko61, добрый день! По Вашим вопросам:
1) При попытке совершения операции с использованием Вашей карты заграницей, отдел мониторинга, согласно инструкции по безопасности, связывается с Вами в телефонном режиме для уточнения правомерности осуществляемой транзакции, таким образом проводиться дополнительная идентификация (подтверждение того, что действительно операция выполняется Вами, как держателем карты). Если сотрудники не смогли Вам дозвониться — карта блокируется специалистом в одностороннем порядке до момента Вашего обращения.
2) Выдача валюты происходит в пределах лимитов, установленными НБУ (эквивалент 15 000 грн./день)
ekaterina89 9 сентября 2014, 16:56
Добрый день, мне звонит якобы сотрудник Альфа банка, по фамилии Багрова Юлия Олександровна (тел. 0935397651) с претензией, что я брала денежный кредит, и его не погасила. я незнаю, что это за такой прикол, или как подобное можно назвать, никакого денежного кредита я не брала. Сотрудничаю с Вашым банком с начала этого года, никаких проблем у меня не возникало, до сегодняшнего дня. Очень прошу разобраться с выше сказанным сотрудником, заранее спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2014, 17:15
ekaterina89, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— дата и приблизительное время звонка
— номер телефона, на который совершаются звонки
— Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение.
expert2009 9 сентября 2014, 15:02
банк без проблем и вопросов отдает деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 16:18
expert2009, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Максим К 9 сентября 2014, 12:02
Только вчера пожаловался, и банк решил добить.
Сегодня списались 90 долларов по операции, проведенной 6 числа.

За 90 долларов с меня списали 1791 грн. Что равно курсу 19.90 за доллар. По телефону горячей линии мне сказали что это списание по коммерческому курсу ( который сейчас на сайте в разделе карт 13.90 )… Если не согласен — отправили в отделение… Какого… из-за того что банк списал так много мне надо ехать через весь город в отделение банк писать заявления и уговаривать их вернуть деньги?? Совсем обнаглели...(
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2014, 17:06
makor, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим списания по Вашей карте.
Максим К 8 сентября 2014, 21:30
В пятницу делал 2 покупки за доллары с карт.
Одна карта другого банка — курс в пятницу на сайте — 12.90, сегодня окончательное списание по курсу 12.90.
И картой Альфа-банка — на сайте курс 12.90 и в пятницу и сегодня, но по картам используется «специальный курс», который сегодня — 13.90. Тоесть на 1 ГРН с каждого доллара, тоесть 7.5% скрытой комиссии.

Будьте внимательны!

ЗЫ. Это не считая прикола с кредиткой — при открытии моей карты обязательно выдается страховка для поездок за границу за 400 грн. А еще это оказывается операция снятия наличных, в результате чего потом с меня за 2 месяца сняли еще 30 грн процентов за обслуживание кредита, так как я не погашал карту полностью, а по наличному снятию нет льготного периода...)
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2014, 9:24
makor, добрый день! Особенности взаиморасчетов в разных валютах представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
без оценки
avgust2369 8 сентября 2014, 15:39
Можно ли снять деньги с карты Альфа-Банка через банкомат Ощад-Банка?
Сенс Банк
Ответ банка
8 сентября 2014, 16:58
avgust2369, добрый день! Можно, комиссия за снятие средств взимается согласно тарифам карты.
без оценки
Nikolayaga 6 сентября 2014, 19:58
Разместил гривневый депозит в одном из харьковских отделений на 3 месяца. Срок истёк в начале сентября. За три дня до окончания срока предупредил, что хочу забрать вклад. В назначенный в договоре день пришёл и забрал всю сумму без проблем.
Сенс Банк
Ответ банка
8 сентября 2014, 12:32
Nikolayaga, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
без оценки
Ляхимец Анатолий 6 сентября 2014, 13:25
Я в 2011 году взял кредит в «Альфа» на суму 100000грн. платил исправно 3 года. И тут у меня пошла полоса неудач: сначала получил мизерную зарплату которой едва хватило на проживание, потом я сломал ногу — это 2 месяца дома. Вообщем не платил 3 месяца, а потом еще и в больнице где я лечился отобрали какой-то там документ и мне тупо не выдали больничный, сказали когда пройдут акредитацию выдадут. И мне еще и больничные не заплатили вовремя и тут и 4-й месяц прострочки. А ежемесячный платеж 3400 грн умножить на 4 это 13600 и штрафные санкции. Думал с ума сойду не знал, что делать. Звонили каждый день с разными угрозами, ищите где хотите — а где???? И тут мне позвонил вежливый сотрудник и сказал, что т.к. я являюсь клиентом банка долгий срок и исправно платил до этого мне сделают реструктуризацию. СПАСИБО большое банку мне сделали реструктуризацию на отличных условиях, теперь я плачу всего 1900грн и скоро доплачу кредит. Очень было удивительно, что банк так пошел на втречу, но я сделал свои выводы, что некоторые сотрудники этого банка просто его позорят, надо им в другом месте работать, а так банк очень приличный рекомендую его всем друзьям и многие уже являются ихними клиентами. Еще раз СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РОБОТУ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 сентября 2014, 12:31
Анатолий, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка!
без оценки
YuljaGrishina 6 сентября 2014, 10:14
Добрый день. В июле 2012 года оформила кредитку. Лимит 2000. Работала официально, зп стабильная и старалась платить вовремя. Современном увеличили лимит до 4000. Спасибо. Работала и старалась платить. В 2014 году я уволилась с работы и какое то время нигде не работала. Со временем нашла работу, но работала неофициально, тоесть работодатель мог в любой момент сказать «Давай, до свиданья». Вот. Работодатель только обещал оформить, а когда узнал что я беременна то попрощался со мной, не выплативши зп. Как раз в тот момент мне увеличили лимит до 9000. Я сейчас стою на бирже и денег не получаю так, как я уаолилась с официального места работы по собственному. Тогда помощь в размере 500 грн выплачивается через 91 день. Вот. Через 2 недели я ухожу в декрет и рассчитываю на помощь от государства в размере 1200 ( это выплаты по родам). Так вот. Муж работает ОДИН.я сразу поставила в известность сотрудников банка что нигде не работаю и что могут быть просрочки с платежами. А 05.09.2014 звонит мне ооочень вежливый менеджер и начала по хамски со мной разговаривать. Рассказала кто я и где мое место. Угрожала. Ну я ей обьяснила что пока выплатить просто че ный платеж не могу. Только 15.09 когда муж получит зп. А она мне нет. Есть время до 08.09 или до 10.09 внести платежи+ штрафа и т.д. это 1600. Иначе будет заседать какаято комиссия и мне будет конец. В течении 3 дней по их решению я должна буду заплатить всю сумму сразу 9000 грн. Но денег нет!!! Есть авто оформление в кредит на мужа но оно является залоговым! Я сразу позвонила на счет реструктуризации, но мне отказали моментально пл телефону! Я согласно что я должна эти деньги, но я смогу заплатить 1600 только 15.09… раньше возможности нет!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 сентября 2014, 12:30
YuljaGrishina, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего кредитного договора на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь в решении вопроса.
sandmod 5 сентября 2014, 13:32
Сегодня третий день в банке. Мой персональный менеджер снова хлопает глазами со словами «валюту вот-вот подвезут»… Я не спрашиваю про порядок «живой очереди» уже! Я в отделении с утра! Валюты нет! Хватит врать, Альфа-банк и писать о себе отзывы! Было бы все хорошо, я бы уже 3 раза сняла!
Сенс Банк
Ответ банка
8 сентября 2014, 12:27
sandmod, добрый день! Уточните, пожалуйста, когда и в какое отделение Вы обращались, а также Ваш контактный номер телефона.
ssts 5 сентября 2014, 11:02
По-тихоньку хожу забираю долларовый депозит по окончанию срока. Выдают по $1100, если приносишь мелкие купюры можно примерно по $1140 в зависимости от курса. Один раз не было валюты на кассе, о чем предупредили за день, снял в другом отделении положеную сумму.
Гривневый депозит выдали сразу всю сумму.
Банк полностью выполняет свои обязательства.
Сенс Банк
Ответ банка
8 сентября 2014, 12:26
ssts, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
sandmod 5 сентября 2014, 1:02
Была вчера и сегодня в отделении!
Впервые видела администратора, которая бегала как ошпаренная с перепуганными глазами (а до этого была всегда спокойна).
Валюту с текущего счета не дали (ни единого доллара), сразу с порога заявили, что у них ее нет.
Если уже Альфа кидает своих клиентов, то тогда уж не знаю, что ждет нас дальше.
Впервые за 5 лет обслуживания сталкиваюсь с тем, что нет валюты в этом банке.
Сказали «приходите завтра» в порядке живой очереди, зарезервировать даже 1000 дол нельзя. И так я уже 2 дня ходила, разводят руками. Начальник отделения вообще предложил забрать деньги в гривне (дескать, Вы же все равно тратить будете)! Вы что там, совсем уже с ума посходили?! Я до последнего верила Альфе, но то, что вытворяют сейчас — жесть.
Что я девочка, что меня завтраками кормить надо?
Завтра опять пойду, напишу результат.
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 10:56
sandmod, добрый день! Cогласно Постановления НБУ №502 от 12 декабря 2002 года не допускается отказ в проведении валютообменной операции при наличии необходимой суммы денежных средств в кассе. Т.е. Банк не придерживает денежные средства для Клиента. Валюта выдается «в порядке живой очереди».
tttttttt 4 сентября 2014, 23:24
Являюсь клиентом Альфа-банка с 2012, посоветовал маме оформить депозит в этом банке. Отделение по пр-кту Победы,106/2, сотрудник — Ирина (так было написано на бэйджике), место №8, начали оформлять депозит 4.09.2014 в 14:10, закончили оформлять с горем пополам в 16:35. Общалась с нами с таким выражением лица как будто мы пришли к ней домой и отвлекаем ее от важных дел, на вопросы отвечала с таким высокомерием и пренебрежением что даже лишний раз не хотелось ее о чем то спрашивать. Минут 40 что то на клавиатуре набирала, потом распечатала стопку документов и маме на подпись. Оказалось что в графе «Реквизиты сторон» указано что мама проживает в городе Донецк по какому то там адресу(уже не помню какому), хотя она всю жизнь прожила в Святошинском районе города Киев. Мы указали Ирине на ее ошибку — она с таким недовольством (как будто это мы виноваты) буркнула что то типа ладно, щас переделаю и куда то ушла минут на 15, вернулась и опять минут 40 что то набирала на клавиатуре, потом начала делать ксерокопии паспорта и кода по второму разу(представляю сколько они там бумаги переводят). В графе «Реквизиты сторон»- адрес указан уже правильно, но кодовое слово (для карточки) совсем не то что мама называла. И опять все по новой, потом оказалось что кодовое слово поменять уже нельзя(для этого нужно писать заявление и приезжать еще завтра), вот так на ровном месте Ирина создает проблемы клиентам банка. Замечу что она даже ни разу не извинилась за свои проступки. Мы уже думали о том чтобы забрать документы и открыть депозит в другом банке, потому что такого презрительного отношения я не встречал еще ни в одном банке. Она даже не предупредила что карточку нужно активировать в банкомате и теперь маме опять придется ехать в отделение только для того чтобы вставить карточку в банкомат и активировать ее. Вот так, казалось бы, простое оформление депозита в Альфа-банке может принести столько проблем из за одного “специалиста”. Если ей не нравится работа или не хочет работать то почему из-за нее должны страдать клиенты банка и терять кучу времени. Прошу руководство банка(отделения) обратить внимание на данную ситуацию. Банк неплохой, все обязательства выполняет, за два с лишним года не было никаких проблем, а такие сотрудники портят репутацию банка и из-за таких сотрудников многие клиенты начинают искать другой банк.
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 10:53
tttttttt, добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудника отделения. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона.
без оценки
Credit Specialist 4 сентября 2014, 16:32
Здравствуйте.я бывший сотрудник Альфа-банка.Уволилась 11.08.2014.на зарплатную карту 11.08.2014 пришла, я так понимаю, ставка за 10 рабочих дней августа+средства за неиспользованный отпуск.премия за июль не пришла, хотя руководитель группы обещал, что они согласуют мою премию, и ее выплатят.никаких причин для невыплаты бонусов нету( по всем критериям я на нее вышла). На горячей линии сказали, что премии уволившимся сотрудникам выплачивают, если указать в каком-то заявлении причину выплаты.и вообще, это ведь премия за июль, а июль я весь полностью отработала! это же не квартальная премия, которая выплачивается работодателем, чтоб смотивировать сотрудников, это деньги, которые я законно заработала за предыдущий месяц, до того, как уволилась! При чем, когда я устраивалась на работу, сотрудники, которые увольнялись, получали все премии, и если произошли какие-то изменения в трудовом договоре, то точно уж не в то время, когда меня оформили официально! поэтому прошу предоставить документальное подтверждение и объяснение того, почему мне не были выплачены деньги за полностью отработаный мною месяц! и хочу поставить в известность о том, что буду обращаться в суд с просьбой к Альфа-банку выплатить мне законно принадлежащие мне деньги!
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 10:51
Credit Specialist, добрый день! По вопросу Вам необходимо обратиться к Вашему руководителю либо в отдел кадров.
без оценки
Sense Bank 4 сентября 2014, 10:15
Уважаемые клиенты!
На данный момент активно применяется мошенническая схема хищения конфиденциальных данных (логинов и паролей, например, систем интернет-банкинга).

Мошенники, посредством электронной почты или СМС, отправляют пользователю уведомление:
— об участии в заманчивой акции, проводимой Банком;
— о каком-либо выигрыше от Банка;
— о необходимости срочно сменить пароль в системе интернет-банкинга;
— либо иного требовательного или заманчивого содержания.

Такие «предложения» содержат в себе ссылку, по которой необходимо ввести свои учетные данные, либо требуется отправить логин и пароль в ответной СМС.
В большинстве случаев, пользователь после перехода по ссылке увидит сайт, похожий на привычный ему банковский (системы платежей и т.д.).
Однако сайт может являться вымышленным (фейковым, фишинговым). После ввода логина и пароля, эти данные становятся известными злоумышленнику.

Учитывая вышеизложенное банк настоятельно рекомендует:
1. Внимательно вчитываться в содержимое подобных рассылок. И даже после перехода по ссылке перед вводом логина и пароля, проверить корректность строки в браузере. Например: корректная ссылка для сайта Альфа-Банка www.alfabank.ua/, для сервиса My Alfa-Bank https://my.alfabank.com.ua.
2. Никогда не отправлять свои учетные данные в ответном СМС.
3. Не устанавливать на смартфонах неизвестные или не официальные приложения.
4. В случае перехода со смартфона по ссылке на «зловред» удалить уже установленный вирус путем сброса смартфона до заводских настроек (Контакты можно сохранить путем экспорта на карту SD с последующим импортом после очистки смартфона).

С уважением,
ПАО «Альфа-Банк»

Шановні клієнти!
На даний момент активно застосовується шахрайська схема розкрадання конфіденційних даних (логінів та паролів, наприклад, систем інтернет-банкінгу).

Шахраї, за допомогою електронної пошти або СМС, відправляють користувачеві повідомлення:
— Про участь в привабливій акції, що проводиться Банком;
— Про який-небудь виграші від Банку;
— Про необхідність терміново змінити пароль в системі інтернет-банкінгу;
— Або іншого вимогливого або привабливого змісту.

Такі «пропозиції» містять в собі посилання, за якими необхідно ввести свої облікові дані, або потрібно відправити логін та пароль в СМС у відповідь.
У більшості випадків, користувач після переходу за посиланням побачить сайт, схожий на звичний йому банківський (системи платежів та ін.).
Однак сайт може бути вигаданим (фейковим, фішинговим). Після введення логіна та пароля, ці дані стають відомими зловмисникові.

Враховуючи вищевикладене банк наполегливо рекомендує:
1. Уважно вчитуватися у зміст подібних розсилок. І навіть після переходу за посиланням перед введенням логіна та пароля, перевірити коректність рядка в браузері. Наприклад: коректне посилання для сайту Альфа-Банку www.alfabank.ua/, для сервісу My Alfa-Bank https://my.alfabank.com.ua.
2. Ніколи не відправляти свої облікові дані в СМС у відповідь.
3. Не встановлювати на смартфонах невідомі або неофіційні додатки.
4. У разі переходу зі смартфона за посиланням на «злошкоду» видалити вже встановлений вірус шляхом скидання смартфона до заводських налаштувань (Контакти можна зберегти шляхом експорту на карту SD з наступним імпортом після очистки смартфону).
efton 4 сентября 2014, 7:19
Возвращают в эквиваленте 15 тыс.грн. — меня это порадовало.
Сенс Банк
Ответ банка
4 сентября 2014, 10:45
efton, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
miheym 3 сентября 2014, 16:31
Ранее никогда не писал подобных отзывов!, но банк хороший /на твердую 4ку с плюсом/ — молодцы так держать,,, вывод сделан наверное на протяжении уже лет 6ти, ранее имел дело с кредитом в данном банке, — сейчас все устраивает по депозитной программе… короче молодцы…
Сенс Банк
Ответ банка
4 сентября 2014, 10:44
miheym, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка! Мы рады сотрудничать с Вами!
ischenkoe 3 сентября 2014, 16:28
Я в шоке с Альфа-банка, платим стараемся, платить нам до 18 числа каждого месяца, заплатили 13 числа, не донесли 5 копеек оказывается, мы даже об этом не знали и нас за это оштрафовали на 200 грн!!! Вы берете бешеные проценты, комиссия 35 грн. в кассе.Позвонили только тогда, когда начислили штраф!!! Я не знаю, что пожелать этому банку!
Сенс Банк
Ответ банка
4 сентября 2014, 10:43
ischenkoe, добрый день! Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей.
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Misha123 2 сентября 2014, 21:54
Альфа-Банку благодарность за то что выдают деньги в пределах лимитов НБУ, 150 тыс в сутки.
Сенс Банк
Ответ банка
3 сентября 2014, 10:09
Misha123, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Андрей Яроцкий 30 августа 2014, 22:40
Хотел оформить депозит в my alfa. Менеджеры сказали что необходимо сначала приобрести карту именную за 100 грн. Приобрёл, хотя и долго ждал. Теперь проблема с личным кабинетом, он оказывается работает в демо режиме, хотя пару кредитов я через него регулярно оплачивал. Подал в отделении банка заявку на полный функционал ЛК, результатов пока ноль. Акция на депозит идёт до 31.08.14. если до этого срока не успеют сделать полный ЛК понесу деньги в другой банк. Как-то всё в альфа банке долго делается.
Сенс Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 10:31
Андрей, добрый день! Проведение операций в интернет-сервисе возможно только при наличии активных карт. Уточните, пожалуйста, активировали ли Вы карту?

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝