Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Klient1234 19 августа 2014, 13:49
Буду очень краток. Пользуюсь уже 2 года услугами банка в виде депозита. Обслуживание отличное, сотрудники хорошие, никаких недостатков не замечал, пока ОДИН ИЗ СОТРУДНИКОВ БАНКА НЕ ВЫДАЛ БАНКОВСКУЮ ТАЙНУ ПО ТЕЛЕФОНУ ТРЕТЬИМУ ЛИЦУ!!! Уважаемые клиенты Альфа-банка, будьте бдительны. После обращения в банк прошло уже почти месяц, а ответа до сих пор нету. Именно этот факт заставляет задуматься стоит ли продолжать сотрудничать с банком. Но за обслуживание придёться поставить «хорошо» так как обслуживание действительно хорошее. С таким можно и в суд обращаться
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2014, 15:13
Klient1234, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— при каких обстоятельствах это произошло;
— дата и приблизительное время;
— Ваш контактный номер телефона;
эта информация поможет нам максимально быстро рассмотреть Ваше обращение.
без оценки
natalija85 18 августа 2014, 19:47
Оформила кредитную карту. За снятие наличных со счета была установлена комиссия = 5,9%. Несколько дней назад мне понадобилось снять со счета всего то 100 р., и какого же было мое удивление, когда комиссия за снятие этих 100р. составила 300р. Оказалось, что банк изменил тарифы, увеличил комиссию и теперь она составляет минимум 300р. Насколько мне известно банк ОБЯЗАН информировать клиентов о таких изменениях. Как уверяют меня консультанты на горячей линии, всем клиентам были разосланы смс-сообщения с информацией. Мне же ничего не приходило ни по смс, ни в личном кабинете Альфа-клик (хотя сообщения о кредитных продуктах и новостях мне в клик приходят частенько, почему бы и в этом случае таким образом не проинформировать?!) Составила претензию, мне отказали, объясняя это тем, что вся информация об изменении тарифов есть на стендах банка (т.е. я должна постоянно ходить в банк, читать стенды, а не изменилось ли ещё что то?!!!) Считаю, что банк нарушает условия договора, не информируя клиентов об изменении тарифов.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2014, 9:03
natalija85, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
avramov94 18 августа 2014, 15:29
Добрый день. В начале месяца обратился в мини-отделение банка, которое находится в г.Буча, для оформления кредита. Мне провели очень качественную и понятную консультацию, сотрудник банка был приветлив и доступно объяснил условия кредита. Оформил денежный кредит, сделал ремонт дома, как и планировал. Стал клиентом Альфа-Банка, теперь имею возможность оформлять все акционные продукты с пониженными процентными ставками, чему очень рад. Отдельная благодарность сотруднику банка!!!
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2014, 15:35
avramov94, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка! Мы рады сотрудничать с Вами!
seydaliev201 17 августа 2014, 17:51
Заказал карту голд максимум с льготным периодом 55 дней и 1 процент страховки от сумы.Когда забирал карту, сотрудник банка сказал что льготного периода у меня не будет, процент от сумы кредита больше чем было зазначено при оформлении через интернет, еще приписали страховку с киберпреступностью. пользоваться картой не буду так как не выгодно.Если картой пользоваться не буду процент начисляться будет(страховка и тому подобно)?
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2014, 10:32
seydaliev201, добрый день! При оформлении карты «Максимум» клиенту предоставляется на выбор две карты: «Максимум» (с льготным периодом) и «Максимум-готівка» (без льготного периода, снятие в банкоматах без комиссии). Условия использования и тарифы по картам представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Если карта не активировалась, списания не будут происходить.
без оценки
semya 17 августа 2014, 16:19
у вас было объявлено о снятии штрафов для клиентов Из луганской области, но при обращении на горячую линию, было сказано что моего города нет в списке. хочу уточнить эти списки меняют и вообще они существуют?
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2014, 10:26
semya, добрый день! Всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины отменяются штрафные санкции. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua дополнительную информацию:
— номер телефона, с которого Вы звонили
— дата и приблизительное время звонка
— номер договора
мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
kastafan 15 августа 2014, 11:08
моей матери ежедневно названивают с угрозами якобы представители альфа-банк.мать инвалид после инсульта и выплачивает кредит исправно.а вчера вообще этот представитель банка помощь предложил если оплатить небольшую сумму.
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2014, 10:23
kastafan, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу:
— дата и приблизительное время звонка
— номер телефона, по которому звонят
— номер договора или ФИО должника
мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
pancerek 13 августа 2014, 14:02
Прошу дать обьяснение, на каком основании люди звонившие с номеров 050 и 04626 разглашают информацию о задолженности чужим людям. На каком основании по телефону допрашивают детей, не достигших даже 16 летнего возраста, где находиться заемщик. Я все таки хочу получить ответ на свой вопрос, является ли один человек и его номер телефона, который он оставил для связи, работником одного из отделения Вашего банка. Координаты я свои оставляла — ответа до сих пор жду!!! Про хамское отношение к клиентам я даже не повторяюсь. Всё как было, так и осталось. Никто, ни с кем не проводит никаких разьяснительных работ. Печально ((((
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2014, 15:12
pancerek, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу:
— номер телефона, на который звонят
— номер телефона, с которого звонят
— дата и приблизительное время звонка
— ФИО должника или номер договора
answer 12 августа 2014, 22:14
Не всегда этот банк меня радует, но в этот раз 12.08.14 в отличии от некоторых банков с развитыми интернет- сервисами, в «My Alfa-Bank» практически мгновенно был осуществлен перевод на карту другого украинского банка…
без оценки
Demian14 10 августа 2014, 11:07
Доброго дня! Прошу списати помилкову нараховану комісію по рахунку № 26252001864305 в сумі 101,50. В іншому випадку я буду змушений закрити всі наявні у мене продукти в Альфа-банку та розмістити повідомлення в соц. мережах та професійних сайтах (Простобанк, Мінфін) про те, що Альфа-Банк порушує умови своїх же договорів.

Операція була здійснена 1.08.2014 і це чітко відображено у виписці. Більше того, коли я поповнював рахунок 4.08.2014, опція сума повного погашення була саме в тому розмірі в кому я її поповнив, отже банку було відом про зняття коштів. Те, що Ваша система побачили операцію лише 6.08.2014 та розрахувала її, як зняття особистих коштів — це не моя проблема. Згідно договору по карті «Максимум готівка» клієнт має право поповнювати рахунок в перший день після розрахункового періоду. З відповіді працівників кол-центра роблю висновок, що Вам не потрібні такі клієнти як я. Отже, якщо це питання не буде позитивно вирішено, залишаю за собою право надати розголосу інформацію про те, що Альфа-Банк обдурює своїх клієнтів, займаючись несанкціонованим списання коштів та закрию всі наявні в мене продукти Вашого банку…
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2014, 12:59
Demian14, добрий день! Ваше звернення розглядається.
без оценки
lola1215 8 августа 2014, 11:34
здравствуйте мне пришло смс что я могу оформить кредитную карточку позвонила в банк но мне отказали я официально работаю но в данный момент нахожусь в декретном отпуске в чем причина спасибо
Написать комментарий
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2014, 12:58
lola1215, добрый день! Клиент, находящийся в декрете, не может оформить кредит/кредитную карту так как он временно не работает.
без оценки
светлана шишляева 8 августа 2014, 5:32
написала на вашу почту просьбу но так за три дня нет ответа это получаеться когда кредиты погашала даже раньше срока был нормальный клиент а сейчас проблема с деньгами то получаеться враг народа я уже все телефоны оборвала звоня в собез когда будут деньги мне постоянно отвечают киев еще не перечислил но не моя вина что денег не дают а вы звонками теререзируете что крыша едет будьте людьми а то такое ощущение что я живу не на украине а в россии и вернулся рекет что был в 90-х годах инд код 2524817602
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2014, 12:45
svetlana1969, добрый день! Мы уже рефинансировали проблемную сделку, тем самым снизив Вашу кредитную нагрузку. Сотрудники действуют согласно Ваших договоренностей.
без оценки
aleka38 7 августа 2014, 22:04
Здравствуйте хочу написать с самого начала 13 июля я заполнила онлайн анкету 14июля перезвонили ко мне уточнили все данные, попросили подождать так как идет проверка, через минут 20 перезвонил сотрудник банка и сказал что ваша заявка одобрена карта будет готова в течении 3-5 дней и вот началось самое интересное проходит 5 дней я звоню на гарячую линию спрашиваю статус карты мне отвечают извените произошла техническая ошибка мы все исправим и с вами свяжется наш менеджер, жду проходит еще пару дней никто не звонит я звоню снова та же картина и так 6 августа звоню и говорю может анулировать заявку а они то же самое ждите свяжется наш сотрудник если честно даже не знаю с кем можно связатся чтобы найти логический конец
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2014, 12:38
aleka38, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оценки
юрий кизилов 7 августа 2014, 11:47
Добрый день я из Горловки у меня взят кредит в августе 2013 я целый год плотил пока неначалость бамбежка банки не работают денег нет даже на хлеб с банка звонят каждый деньс номера80462646374 и требуют погосит долг.Скажите как быть от долга я не отказуюсь но вданной ситуации денег нет взять не укого родители 2 месяца не получают пенсию сидим в подвале двое детей идут в школу на работе зарплату не платят.
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2014, 9:54
Юрий, добрый день! Мы понимаем, что оплачивать своевременно платеж по кредиту в столь непростой период очень сложно. Руководством принято решение отменить штрафные санкции всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины. Для списания штрафов Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.
без оценки
pancerek 6 августа 2014, 11:09
.Хочу всё таки узнать и получить ответ!!! Подскажите, является ли некий Разумовский Ростислав, номер телефона которого 0 800 501799 сотрудником одного из отделений. И вообще что за номер телефона ??????
Сенс Банк
Ответ банка
6 августа 2014, 17:23
pancerek, добрый день! Данную информацию мы не может обсуждать в открытых источниках. Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы с Вами свяжемся.
brandy 5 августа 2014, 21:39
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. В августе 2012 года я оформила в Вашем банке кредит. Полтора года платила нормально, потом начались финансовые проблемы, пару месяцев платить не могла. Естественно, возникла просрочка. С просьбой реструктуризации я обращалась дважды, оба раза мне отказали. Зато передали мое дело в «Укрборг», работникам которого неплохо бы поучиться правилам хорошего тона. Они требуют всю сумму в кратчайшие сроки и слушать ничего не хотят.
Я не отказываюсь платить, но сразу я не могу ни погасить всю сумму просрочки, ни уж тем более погасить весь кредит. За это время я успела родить ребенка и сейчас нахожусь в декретном отпуске. Кредит оплачивали из зарплаты мужа, пока его не сократили с работы. Сейчас он уже нашел новую работу, все нормально, платить сможем, но у меня к Вам огромная просьба отнестись с пониманием к моей ситуации и согласиться на реструктуризацию хотя бы наличного кредита.
Мой ИНН 3160020527
Сенс Банк
Ответ банка
6 августа 2014, 11:42
brandy, добрый день! Информацию по вопросу мы предоставили в личных сообщениях.
без оценки
Людмила Бородкіна 5 августа 2014, 21:29
Дякую Альфа-банку за допомогу. Ви допомогли мені у скрутний час. Фінансового процвітання та благополуччя!
Сенс Банк
Ответ банка
6 августа 2014, 11:32
Людмило, добрий день! Дякуємо за Ваш теплий відгук! Ми раді співпрацювати з Вами!
без оценки
0932853916 5 августа 2014, 17:13
Недавно взяла товар в кредит через Альфа банк. Через деякий час позвонили з банку і сказали що на моє і'мя є зккредитна картка голд і я можу підійти на відділення забрати її. І от сьогодні я її отримала, але спочатку вирішила прочитати відгуки про банк в інтернеті. Шок. Тепер розумію що нема ніякої поваги до клієнтів. Нізащо не буду її активувати. Якщо потрібні будуть кошти офомлю в іншому банку. Де клієнтів поважають!!! Пишу лише для того щоб банк зрощумів що коментарі теж читають і це впливає на довіру. (ТАК ЯК ОБСЛУГОВУВАЛИ МЕНЕ ПОКИЩО ПРЕКРАСНО СТАВЛЮ 5 ЗІРОК)
Сенс Банк
Ответ банка
6 августа 2014, 11:31
Добрий день! Дякуємо за Ваш відгук.
Sense Bank 5 августа 2014, 15:05
Альфа-Банк Украина стал банком-агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц для осуществления выплат денежных средств вкладчикам ликвидированных банков: www.alfabank.ua/ru/press-sluzhba/novosti/alfa-bank-ukraina-vybran-bankom-agentom-fonda-garantirovanija-vkladov-fizicheskih-lic.htm
Amonchuk 5 августа 2014, 14:32
Я мав декілька договорів з банком ніби все добре Вирішив взяти кредитку дали відказ сказали що зроблю депозит дадуть Поставив 7000доларів щей жінці сказав щоб поставила такуж суму В результаті кідок не мені ні жінці звертайтесь через місяць. БРЕХУНИ
Сенс Банк
Ответ банка
6 августа 2014, 11:29
Amonchuk, добрий день! На відміну від багатьох банків України наш банк продовжує кредитувати як приватних клієнтів, так і українські підприємства. Але при розгляді заявок ми більш уважно ставимося до оцінки позичальників.
Natali999 5 августа 2014, 13:31
Оформила, так называемый акционный кредит на покупку телефона.В договоре написано, что этот кредит без процентной ставки и страховки и оплата 10 месяцев.Я была очень рада таким условиям, т.к. имею нищенскую зарплату.Сумма товара составляла 3.047гр.20к. Сделала первый взнос в размере 310гр.Сумма платежа на 10 мес. составляла 2.737гр.20к. Казалось бы радоваться надо, но не тут то было.Банк без всякого оговора в договоре вдруг назначает сумму платежа 3.199гр20к.Причём эту сумму я должна погасить за 9мес., а не за обещанные 10
.Мало того, что Банк придумал неоглашаемую комиссию в размере 465гр., я ещё должна буду оплатить в 10-м месяце комиссию в размере 65гр.Вот приходится одолжить денег, чтобы напрячься и погасить этот кредит за 9 мес.Вот вам и акционный и беспроцентный кредит с обязательной негласной переплатой в 465гр.
Уважаемые граждане! Не ведитесь на «сладкие „предложения Альфа банка на беспроцентные кредиты и акционные! Это только трюк! У них существует обязательный платёж 465гр., о котором они откровенно умалчивают! Он всплывает при оплате! При погашении кредита взимается комиссия и не малая! Без комиссии работает “Укрпочта»Но они очень долго перечисляют платежи.Из-за них у меня была просрочка и банк меня оштрафовал на 50гр.В квитанции у меня указана дата оплаты.Виновных в задержке платежа я нашла-наша любимая«Укрпочта»! естественно, вину свою они не признали и мне пришлось платить штраф, как самой«Богатой» жительницы Украины!
Не обращайтесь в Альфа банк, тем самым вы сохраните свои мизерные средства! Альфа банк нечестный и предлагает кабальные условия кредитования в так называемых безпроцентных, безстраховочных акционных кредитах! Избегайте обращения в этот банк! Я вынесла хороший урок и буду впредь обходить его стороной чего и вам желаю!
С ув.Наталья Мамедова.
Сенс Банк
Ответ банка
6 августа 2014, 11:27
Natali999, добрый день! Альфа-Банк установил для вас льготный период на срок, который указан в графику, выданном специалистом Банка. Это значит, что если Вы вернете на протяжении льготного периода всю сумму кредита — вы ничего не переплатите по сравнению со стоимостью товара на полке магазина. Уникальность этого продукта в том, что если вы по какой-либо причине не сможете вернуть на протяжении льготного периода, на погашение кредита у Вас будет в запасе еще несколько месяцев.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
USD 41.3 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
USD 41.3 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝