Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vfyz12 3 октября 2014, 9:56
Зашла вчера в отделение банка на ул. Щербакова, в Киеве. Хотела узнать наличие валюты в кассе. Администратора на месте не было. Я пошла к кассе. И вдруг на меня кто-то из банка налетел и начал орать что бы я прежде чем заходить в зал зарегистрировалась и вообще касса закрыта. У кассира обед. Замечу, что время было пол первого дня. Я вышла на улицу и столкнулась с кассиром. Она просто курила. Ну и как вам обслуживание в вашем банке? Если я рассматривала размещение депозита в этом банке, то теперь сомневаюсь. Да еще и прочла отзывы, и оказалось, что хамство это их второе имя.
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 12:46
Vfyz12, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона.
boris1983 2 октября 2014, 22:17
Качество услуг отвратительное. Мне была начислена просрочка по кредиту. После звонка оператора, я объяснил, что на момент оплаты был в зоне АТО и через день оплачу задолженность. Мне сказали, что просроченную сумму спишут вручную. Но по истечению времени, когда я досрочно погасил кредит у меня осталась сумма просрочки. Пообщавшись с оператором, меня убедили, что решат мою проблему. Номер моей заявки 1-8925499216. Пошло еще 2 недели и к моей просрочке добавилась комиссия (ежемесячная). После общения с оператором я понял, что лучше оплатить эти долги, потому что сумма только увеличится. Мне предложили написать письмо банку, но срок рассмотрения 30дней, а через 28 дней мне снова добавят ежемесячную комиссию. Парадокс или это норма для данного банка???????
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 12:46
boris1983, добрый день! По заявке с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
raisa1404 2 октября 2014, 13:28
Прошу руководство банка, обратить внимание на оператора с отдела по работе с кредитной задолженностью Романенко Яну. Абсолютно не умеет разговаривать с клиентом, хамит, переходит на крик. При просьбе, разговаривать нормальным тоном и не кричать, еще сильнее закричала, сказала, что у нее нервы. При чем тут клиенты к ее нервам?????? Выдайте своему истеричному работнику успокоительного и отстраните от данной работы, т.к. она с ней не справляется. На вопросы ответить не может, сразу истерит, внятно объяснить информацию тоже не может, клиенты банка должны телепатировать, что она имела ввиду. После таких «спецов» о вашем банке складывается отрицательное мнение, если вы подпускаете к телефонам таких необразованных ХАМОК, которые даже не могут грамотно изъясниться и объяснить клиенту, что происходит по его кредиту. Но дело даже не в отрицательном мнении, мне нужно прояснение по кредиту, а тут какая-то истеричная Яна, которая не стой ноги с утра встала и орет мне в трубку, как ее все достало.
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 12:37
raisa1404, добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудника. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона, с которого Вы звонили;
— номер Вашего договора;
эта информация поможет нам провести работу с сотрудником.
Александр Пустовой 2 октября 2014, 9:44
Люди! Не связывайтесь никогда с этим банком! А если в вашем городе нет их отделения-Боже вас обереги! Взял кредитную карту.После ее активизации, просто вставив в банкомат, уже остался должен, так как это стоит 3 грн/визит! Это полбеды-погасил задолженность! Через пару недель заблокировал карту по случаю кражи.Позвонил на горячую линию с просьбой закрыть счет, так как я там ничего не должен БЫЛ ПОКА(денег я не снимал, задолженность, начисленную по моей неопытности я погасил=долг 0.0).Мне сказали, что это невозможно, так как нужно дождаться окончанияч календарного месяца, А ТАМ ПОСМОТРИМ! Позвонив в начале следующего месяца, мне сообщили что я УЖЕ должен 12 грн 12 коп.(За смс-инфо, которое, кстати, чтобы отключить нужно ехать в их отделение, ближайшее которое находится от меня в обл.центре(190 км в одну сторону)И то, если честно, я сомневаюсь, что и там смогли бы отключить)В смс меня поздравили *с прибытием в их БОЛЬШУЮ СЕМЬЮ владельцев кредитных карт(прошу заметить, что я не являлся владельцем и заблолкировал ее 3 недели назад!!!)Но это ЕЩЕ НЕ ПРЕДЕЛ!!! Даже погасив и эти 12 грн, нужно ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ 45 дней, чтобы закрыли счет! При этом, как вы понимаете, через 30 дней начислят еше 12,12 грн.Сделаем ВЫВОД! Не сняв ни копейки, за кредитку нужно отдать за 2 смс-24.24 грн+за каждый визит в банкомат по 3 грн.И не дай Бог просрочить платеж! Штраф 50 грн, а если еще через 5 дней не положил, допустим 3 грн, то еще 200 грн! Боюсь представить, если бы я с нее снял хоть копейку, чтобы они навертели.КОРОЧЕ, ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 12:37
Newpremium, добрый день! Вся информация о тарифах по картам Банка, условиях их обслуживания представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-lic am/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija- dogovora.htm
Отключение sms-информирования происходит в отделении Банка по факту написания клиентом заявления.
Относительно проверки баланса по карте — Вы можете воспользоваться такими каналами как: интернет-сервис My AlfaBank, сервис 3344, голосовое меню Банка.
polischuk 1 октября 2014, 23:10
11 сентября 2014 года банкомат в Киеве проспект Бажана 36 съел деньги позвонила в кол центр. уже месяц рассматривают заявку. интересно куда можно жаловаться если не вернут?
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 12:36
polischuk, добрый день! Срок рассмотрения претензии составляет от 7 до 45 дней в зависимости от устройства, в котором была проведена операция, хода расследования и полноты предоставленной держателем информации по опротестованной операции.
Ievgeniia 1 октября 2014, 14:48
Добрый день! Являюсь пользователем Альфа Банка.
Оставила онлайн-заявку на кредитную карту Голд, через неделю 25.09 приехал молодой человек курьер, подписали все документы, объяснил как активировать карту- сначала позвонить на горячую линию, потом в банкомате.
Прошла неделя с момента получения карты, звоню на горячую линию- оказывается мои данные не обработались, и активировать кредитку я не могу. Сроков обработки данных никто на горячей линии сказать не может.
Теперь вопрос- я заказывала кредитную карту Голд с кредитной линией, а не кредитку- пластик! Зачем выдавать карты, которые нельзя активировать и пользоваться ими? Для ваших планов по выдаче карт???
Очень расстроили! Прежде всего- молодой человек, который дал недостоверную информацию по активации карты, во-вторых, колл-центр, который ничем помочь не может.
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 12:32
Ievgeniia, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Т Вознюк 30 сентября 2014, 18:55
У меня был оформлен кредит в Проминвестбанке. Но спустя какое-то время Альфа-банк перекупил мой кредит, не известив меня ни письменно, ни устно. Я сама вышла на сотрудников Альфа-банка. На тот момент у меня была просроченная задолженность и я её сразу погасила, как только мне назвали сумму, чтобы выйти в график. На тот момент мои данные без уведомления передали в коллекторскую компанию Вердикт. В график я вышла, но сотрудники-коллекторы не успокаивались и начиная угрожать, называя меня мошенницей, просили (это ещё мягко сказано) погасить всю оставшуюся сумму кредита. Я звонила на горячую линии Альфа-банка. Спрашивала всё ли в порядке с моим кредитом, на что мне отвечали «Да, Вы даже оплачиваете с опережением графика». Тогда я спросила у них «на каком основании мне звонят сотрудники Вердикта и угрожают мне?». На что они только зафиксировали с моей стороны жалобу. Это было неоднократно. К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ И РАЗОЧАРОВАНИЮ вразумительного ответа мне не дали. Обосновали мою жалобу тем, что якобы Вердикт извещает меня о проплатах. НО сотрудники Вердикта в прямом смысле УГРОЖАЮТ СУДОМ, выездом по месту прописки службы, повышением процентной ставки, оскорбляют!!! Складывется впечатление, что банку наплевать на своих клиентов. Добиваться правды в этом банке бессмысленно, так ни один сотрудник не компетентен даже в таком простом вопросе. Поэтому ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО банка!!!
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 11:49
Т Вознюк, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер кредитного договора;
эти данные помогут нам в решении вопроса.
без оценки
tvatmk2000 30 сентября 2014, 16:26
Почти за 20 лет работы с банками я не видела такого банка, который бы так НЕ УВАЖАЛ КЛИЕНТА!!! В феврале 2014 г я оформила кредит на сумму 20 000 на 2 года, 2 месяца гасила суммы больше, чем по договору, следующие 2 месяца были просрочки (нестабильная финансовая ситуация сейчас во всей стране, а не только у меня, ), после этого за 2 месяца погасила 75% взятой суммы. Но не смотря на это мне звонят люди, представляющиеся сотрудниками банка, хамят, угрожают, требуют немедленно погасить всю сумму, не смотря на сроки кредитного договора. Очень хочется отметить, что во всех других банках КЛИЕНТ, ВЗЯВШИЙ КРЕДИТ и ВЫПЛАЧИВАЮЩИЙ ЕГО, ЯВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ, А НЕ ПРЕСТУПНИКОМ! Я обращалась в клиентскую поддержку, но безрезультатно. Порядок таков, что если у Вас была хоть какая то просрочка, Вас передают коллекторам, которые не дадут Вам жить спокойно, не смотря на все оплаты и пере платы. Более хамского отношения у клиентам я не видела!
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 11:48
tvatmk2000, добрый день! Звонки с напоминаниями об оплате осуществляются только в случае наличия просроченной задолженности по договору.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер кредитного договора;
эти данные помогут нам в решении вопроса.
без оценки
SergoID 30 сентября 2014, 12:00
Как можно снять доллары в долларах с депозита? В кассе всегда ответ один: Валюты нет.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 11:45
SergoID, добрый день! Рекомендуем написать заявление на снятие конкретной суммы на конкретную дату (+ 5 дн. от даты написания заявления).
sportik 26 сентября 2014, 20:31
Нормальная схема для работы с клиентами, которые делают покупки в иностранных интернет магазинах. Ничего страшного в этой схеме наверное нет, кроме того, что о этом мифическом «Курсе валют для карт» не знает почти не один сотрудник этого чудо банка. 3 человека на гарячей линии понятия не имеют о чем я их спрашивал.Двое предыдущих честно сказали, что просто не знают что это. А работает эта тема вот так. Вы делаете покупку в интернет магазине по курсу банка допустим 12.0(это тот курс, который вы увидите на табличка курса валют банка). Мало того, что сумма не переводиться пару дней, а ждет одобрения(риск в том, что курс в это время может изменится, и вы можете заплатить больше чем рассчитывали), так еще у пластиковых карт есть еще свой отдельный курс который на порядок выше банковского. Какую либо информацию об этом курсе найти почти невозможно. Он присутствует далеко не во всех банках. А в Альфабанке кроме того, что он есть, но о нем почти никто не знает, так и в основных подписываемых бумагах о нем не слова. Описание его есть в 500- листовом каталоге о банковских функциях и дело управлении. Что там есть еще, стоит только догадываться.Будьте осторожны.Я понимаю, что банки созданы далеко не для помощи простым людям и цель у них довольно прозрачная.Но как то ну вообще не приятно.
Сенс Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 10:47
sportik, добрый день! Курс валют для карт представлен на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Уточните, пожалуйста, дату звонка и номер телефона, с которого Вы звонили — мы проведем работу с сотрудниками.
без оценки
svmakarets 25 сентября 2014, 13:12
Мені сьогодні позвонили із Рівненського ДПІ і повідомили, що мою декларація не приймають так-як відсутні меморіальні ордери на сплату процентів.
Поки кредит обслуговувався в Промінвестбанку нам видавали всі документи і про сплату процентів і про сплату тіла кредиту і про сплату комісії за обслуговування.
Я ще весною намагалась взяти в банку ці ордери, але мені видали ДОВІДКУ і запевнили, що жодних проблем у їхніх клієнтів не виникало із здачею Декларації із такою Довідкою.
В мене таке відчуття, що Альфа-банк прекрасно знає, що їхні Довідки не пройдуть. Це в них такий метод заробляння грошей. Довідка коштує 75,00грн. Виходить кожен клієн, такий як я, викинув гроші «на вітер».

Можливо хтось зможе підказати як вийти із цієї ситуації.
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2014, 17:43
svmakarets, добрий день! Надішліть, будь ласка, на info_client @ alfabank.kiev.uа номер Вашого договору, ми постараємося допомогти у вирішенні питання.
dmlis 24 сентября 2014, 18:34
Итак, про Альфа-Банк, клиентом которого я являюсь 15 лет (вкл. АБ в Рос.Фед.)
В мае с.г. произошло несанкционированное снятие с моей карты в киевском банкомате.
Как только получил СМС, заблокировал карту, позвонил на гор.линию, обсудил ситуацию со службой безопасности.
Пришёл в отделение на Крещатик к персональному менеджеру, заполнил заявление. Далее — тишина.
Через 2 с лишним месяца получаю письмо от претензионного отдела с отказом вернуть мне похищенные деньги.
Снова встреча с персональным менеджером, новое заявление.
И снова — тишина.
Еще через 2,5 месяца отправил очередную жалобу, теперь на председателя правления.
Жду ответа.
А пока что сделал выводы и прекратил пополнение счетов в данном банке,
— который не в состоянии обеспечить защиту доверенных ему средств.
Стыдно, господа.
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2014, 11:44
dmlis, добрый день! С большой долей вероятности Вы стали жертвой скимминга — разновидность карточного мошенничества, при котором для получения нужных реквизитов платежной карты (цифровая информация, ПИН-код) используются специальные считывающие устройства (скиммеры, накладки на клавиатуру, видеокамеры) с целью дальнейшего изготовления и несанкционированного использования дубликата платежной карты. На каком из использованных Вами банкоматов и какого именно банка могло быть установлено подобное устройство, нам не известно. Для расследования данных фактов Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Как уберечься от скимминга:
• приучите себя пользоваться постоянным проверенным набором банкоматов.
• Банкомат должен располагаться в «зоне контроля» (В помещении с видеонаблюдением, если рядом расположено место охраны. Предпочтительнее выбирать банкоматы находящиеся в банковских организациях как наиболее защищенном и проверяемом месте).
• Визуальный анализ банкомата – соответствуют ли его части, к которым вы будете прикасаться и передавать конфиденциальную информацию по карте, общему виду банкомата: Цвет отличается? Фактура другая? Поверхность ввода выступает, так что козырек образуется снизу?
• Желательно не пользоваться или обращать пристальное внимание на банкомат, у которого возле экрана расположена внушительная пачка с рекламными буклетами, за которыми может быть спрятана несанкционировано установленная камера.
LuybaTS 24 сентября 2014, 17:50
Сегодня родители выезжали в Славянск для переадресовки пенсии из зоны АТО. Начальным этапом была регистрация пенсионной карточки в Альфа-банке. Как всегда, обслуживание в банке на уровне мировых стандартов — оперативное и профессиональное. Всей семьей благодарим специалиста Славянского отделения Альфа-банка Пархоменко Наталью.
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2014, 11:42
LuybaTS, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка!
Юрий Лиховид 24 сентября 2014, 15:11
В течение месяца на мой электронный адрес поступало предложение открыть кредитную карточку Альфа Банка. В конце концов решился. Заполнил форму, получил подтверждение на получение и даже 19.09.2014 ко мна приехал на квартиру молодой человек спортивной наружности с конвертом, где якобы, находится моя кредитка. В ходе проверки паспортных данных выяснилось, что в бумагах банка имеются ошибки. На вопрос, что это было? Ответил, что девушки сейчас делают массу ошибок и через два дня они все и исправят и перевыпустят карту. Неужели так трудно перед выездом на встречу с клиентом предварительно по телефону проверить все необходимые данные?
mila77775 24 сентября 2014, 2:34
Пока довольна этим банком, никаких упреков в их адрес не имею!
Они меня не беспокоят, тихо шлют мне СМс-ки, я тихо плачу свой долг.
Нормальные проценты, без нареканий. Пока все идет норм! Надеюсь уже в скором выплатить кредит.
Спс!))*
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2014, 11:42
mila77775, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
без оценки
sandmod 23 сентября 2014, 6:42
Просьба разъяснить по временным рамкам, в котором конкретно часу присутствует валюта $ в кассе отделения Киевского #6. Я прихожу туда каждый день в 13.00 — валюты НЕТ. Когда будет и в котором часу? Надоело слушать завтраки. Или напишите другое отделение, где можно снять.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:49
sandmod, добрый день! Продажа валюты осуществляется в рамках той суммы, которая находится в кассе Банка. Т.к. постановление НБУ №502 запрещает Банкам «придерживать» валюту для Клиента, ее продажа осуществляется «в порядке живой очереди». Поэтому сколько валюты будет в кассе отделения на время Вашего визита, к сожалению, сообщить не можем.
maybutne 22 сентября 2014, 21:10
Был 20 числа в банку, некоторые вопросы по своему кредиту узнал, до меня поставились сотрудники банка уважительно, разяснили некоторые вопросы.
Администратор Алена милая девушка, мне даже бесплатно отксероксила бланки на плату по кредиту.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:47
maybutne, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы отделения Банка!
lero444ka 22 сентября 2014, 17:58
и я обращалась на горячую линию! мне толком ничего не ответили.погашать надо в любом случае.про списание и речи не может быть.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:46
lero444ka, добрый день! Мы понимаем, что оплачивать своевременно платеж по карте в столь непростой период очень сложно. Руководством принято решение отменить штрафные санкции всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины. Для списания штрафов Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.
lero444ka 22 сентября 2014, 17:37
Я проживаю в зоне проведения АТО.в свое время я взяла кредитку-теперь мучаюсь по поводу оплаты.Есть указ по которому на время проведения ато не начисляются пени и штрафы но банк его игнорирует.писала заявку но пришел ответ -позвонит на горячую линию.там вежливо говорят что их этот указ не касается.такие делаютперь на знаю что и делать.банк не кому не советую.ехать оплачивать в другие города под пули не поеду.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:44
lero444ka, добрый день! Мы понимаем, что оплачивать своевременно платеж по карте в столь непростой период очень сложно. Руководством принято решение отменить штрафные санкции всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины. Для списания штрафов Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.
lewoolez 22 сентября 2014, 15:14
Хотелось бы отметить великолепную работу сотрудников пранка Альфа Панк. Сотрудники являются настоящими профессионалами в области перевода стрелок. Отдельным образом хочу отметить заботу заведения Альфа Панка в области сохранения животных. Так как дилерскую сеть этого заведения в магазинах техники представляют редкие олени. Отдельным пунктом хочу выделить стратегию компании по утрате ПОСТОЯННЫХ клиентов банка. Ведь за 20 грн этого еще никому не удавалось сделать.
Так сложилось что все кредиты я беру в Альфе банке. Первый кредит взял в 2006 году, последний в августе 2014.
Именно что последний. При оформлении кредита одним из условий было смс информирование про очередной платеж (сумма, реквизиты) стоимостью 20 грн. Условием отключения со слов брокера банка был первый платеж и звонок в колл центр за номером 0 800 502 050 где в телефонном режиме мне отключат эту услугу. Вот тут и понеслось.
В колл центре 10 сентября после моей оплаты ответили что колл центр не отключает данную услугу по телефону и мне необходимо обратится в ближайший филиал банка или магазин. С собой необходимо иметь паспорт, договор и БУМАЖНЫЙ ЧЕК про оплату. Оплату то я провел через терминал, а он чек не выдал. Благо компания НонСтоп24 в течении часа после звонка выслала на почту этот чек.
16 сентября в отделении банка на Оболонском проспекте мне сказали что ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ Фокстрот в торговом центре Дримтаун могут сделать эту поистине сложную операцию. Тогда времени не было уже.
Сегодня, 22 сентября, я отправился в Магазин Фокстрот где мне сказали что ОНИ НЕ СДЕЛАЮТ ТАКУЮ СЛОЖНУЮ ОПЕРАЦИЮ. На вопрос
— А где это могут сделать?
Ответили что это магазин ГДЕ ТО НА Московском проспекте. После очередного звонка в колл центр я все таки узнал ТОЧНЫЙ АДРЕС Московский проспект 14 Б но номер телефона этого агента оказался комерческой тайной.
Продолжение следует.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:45
lewoolez, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора со ссылкой на это сообщение.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝