Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tttttttt 4 сентября 2014, 23:24
Являюсь клиентом Альфа-банка с 2012, посоветовал маме оформить депозит в этом банке. Отделение по пр-кту Победы,106/2, сотрудник — Ирина (так было написано на бэйджике), место №8, начали оформлять депозит 4.09.2014 в 14:10, закончили оформлять с горем пополам в 16:35. Общалась с нами с таким выражением лица как будто мы пришли к ней домой и отвлекаем ее от важных дел, на вопросы отвечала с таким высокомерием и пренебрежением что даже лишний раз не хотелось ее о чем то спрашивать. Минут 40 что то на клавиатуре набирала, потом распечатала стопку документов и маме на подпись. Оказалось что в графе «Реквизиты сторон» указано что мама проживает в городе Донецк по какому то там адресу(уже не помню какому), хотя она всю жизнь прожила в Святошинском районе города Киев. Мы указали Ирине на ее ошибку — она с таким недовольством (как будто это мы виноваты) буркнула что то типа ладно, щас переделаю и куда то ушла минут на 15, вернулась и опять минут 40 что то набирала на клавиатуре, потом начала делать ксерокопии паспорта и кода по второму разу(представляю сколько они там бумаги переводят). В графе «Реквизиты сторон»- адрес указан уже правильно, но кодовое слово (для карточки) совсем не то что мама называла. И опять все по новой, потом оказалось что кодовое слово поменять уже нельзя(для этого нужно писать заявление и приезжать еще завтра), вот так на ровном месте Ирина создает проблемы клиентам банка. Замечу что она даже ни разу не извинилась за свои проступки. Мы уже думали о том чтобы забрать документы и открыть депозит в другом банке, потому что такого презрительного отношения я не встречал еще ни в одном банке. Она даже не предупредила что карточку нужно активировать в банкомате и теперь маме опять придется ехать в отделение только для того чтобы вставить карточку в банкомат и активировать ее. Вот так, казалось бы, простое оформление депозита в Альфа-банке может принести столько проблем из за одного “специалиста”. Если ей не нравится работа или не хочет работать то почему из-за нее должны страдать клиенты банка и терять кучу времени. Прошу руководство банка(отделения) обратить внимание на данную ситуацию. Банк неплохой, все обязательства выполняет, за два с лишним года не было никаких проблем, а такие сотрудники портят репутацию банка и из-за таких сотрудников многие клиенты начинают искать другой банк.
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 10:53
tttttttt, добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудника отделения. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона.
без оценки
Credit Specialist 4 сентября 2014, 16:32
Здравствуйте.я бывший сотрудник Альфа-банка.Уволилась 11.08.2014.на зарплатную карту 11.08.2014 пришла, я так понимаю, ставка за 10 рабочих дней августа+средства за неиспользованный отпуск.премия за июль не пришла, хотя руководитель группы обещал, что они согласуют мою премию, и ее выплатят.никаких причин для невыплаты бонусов нету( по всем критериям я на нее вышла). На горячей линии сказали, что премии уволившимся сотрудникам выплачивают, если указать в каком-то заявлении причину выплаты.и вообще, это ведь премия за июль, а июль я весь полностью отработала! это же не квартальная премия, которая выплачивается работодателем, чтоб смотивировать сотрудников, это деньги, которые я законно заработала за предыдущий месяц, до того, как уволилась! При чем, когда я устраивалась на работу, сотрудники, которые увольнялись, получали все премии, и если произошли какие-то изменения в трудовом договоре, то точно уж не в то время, когда меня оформили официально! поэтому прошу предоставить документальное подтверждение и объяснение того, почему мне не были выплачены деньги за полностью отработаный мною месяц! и хочу поставить в известность о том, что буду обращаться в суд с просьбой к Альфа-банку выплатить мне законно принадлежащие мне деньги!
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 10:51
Credit Specialist, добрый день! По вопросу Вам необходимо обратиться к Вашему руководителю либо в отдел кадров.
без оценки
Sense Bank 4 сентября 2014, 10:15
Уважаемые клиенты!
На данный момент активно применяется мошенническая схема хищения конфиденциальных данных (логинов и паролей, например, систем интернет-банкинга).

Мошенники, посредством электронной почты или СМС, отправляют пользователю уведомление:
— об участии в заманчивой акции, проводимой Банком;
— о каком-либо выигрыше от Банка;
— о необходимости срочно сменить пароль в системе интернет-банкинга;
— либо иного требовательного или заманчивого содержания.

Такие «предложения» содержат в себе ссылку, по которой необходимо ввести свои учетные данные, либо требуется отправить логин и пароль в ответной СМС.
В большинстве случаев, пользователь после перехода по ссылке увидит сайт, похожий на привычный ему банковский (системы платежей и т.д.).
Однако сайт может являться вымышленным (фейковым, фишинговым). После ввода логина и пароля, эти данные становятся известными злоумышленнику.

Учитывая вышеизложенное банк настоятельно рекомендует:
1. Внимательно вчитываться в содержимое подобных рассылок. И даже после перехода по ссылке перед вводом логина и пароля, проверить корректность строки в браузере. Например: корректная ссылка для сайта Альфа-Банка www.alfabank.ua/, для сервиса My Alfa-Bank https://my.alfabank.com.ua.
2. Никогда не отправлять свои учетные данные в ответном СМС.
3. Не устанавливать на смартфонах неизвестные или не официальные приложения.
4. В случае перехода со смартфона по ссылке на «зловред» удалить уже установленный вирус путем сброса смартфона до заводских настроек (Контакты можно сохранить путем экспорта на карту SD с последующим импортом после очистки смартфона).

С уважением,
ПАО «Альфа-Банк»

Шановні клієнти!
На даний момент активно застосовується шахрайська схема розкрадання конфіденційних даних (логінів та паролів, наприклад, систем інтернет-банкінгу).

Шахраї, за допомогою електронної пошти або СМС, відправляють користувачеві повідомлення:
— Про участь в привабливій акції, що проводиться Банком;
— Про який-небудь виграші від Банку;
— Про необхідність терміново змінити пароль в системі інтернет-банкінгу;
— Або іншого вимогливого або привабливого змісту.

Такі «пропозиції» містять в собі посилання, за якими необхідно ввести свої облікові дані, або потрібно відправити логін та пароль в СМС у відповідь.
У більшості випадків, користувач після переходу за посиланням побачить сайт, схожий на звичний йому банківський (системи платежів та ін.).
Однак сайт може бути вигаданим (фейковим, фішинговим). Після введення логіна та пароля, ці дані стають відомими зловмисникові.

Враховуючи вищевикладене банк наполегливо рекомендує:
1. Уважно вчитуватися у зміст подібних розсилок. І навіть після переходу за посиланням перед введенням логіна та пароля, перевірити коректність рядка в браузері. Наприклад: коректне посилання для сайту Альфа-Банку www.alfabank.ua/, для сервісу My Alfa-Bank https://my.alfabank.com.ua.
2. Ніколи не відправляти свої облікові дані в СМС у відповідь.
3. Не встановлювати на смартфонах невідомі або неофіційні додатки.
4. У разі переходу зі смартфона за посиланням на «злошкоду» видалити вже встановлений вірус шляхом скидання смартфона до заводських налаштувань (Контакти можна зберегти шляхом експорту на карту SD з наступним імпортом після очистки смартфону).
efton 4 сентября 2014, 7:19
Возвращают в эквиваленте 15 тыс.грн. — меня это порадовало.
Сенс Банк
Ответ банка
4 сентября 2014, 10:45
efton, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
miheym 3 сентября 2014, 16:31
Ранее никогда не писал подобных отзывов!, но банк хороший /на твердую 4ку с плюсом/ — молодцы так держать,,, вывод сделан наверное на протяжении уже лет 6ти, ранее имел дело с кредитом в данном банке, — сейчас все устраивает по депозитной программе… короче молодцы…
Сенс Банк
Ответ банка
4 сентября 2014, 10:44
miheym, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка! Мы рады сотрудничать с Вами!
ischenkoe 3 сентября 2014, 16:28
Я в шоке с Альфа-банка, платим стараемся, платить нам до 18 числа каждого месяца, заплатили 13 числа, не донесли 5 копеек оказывается, мы даже об этом не знали и нас за это оштрафовали на 200 грн!!! Вы берете бешеные проценты, комиссия 35 грн. в кассе.Позвонили только тогда, когда начислили штраф!!! Я не знаю, что пожелать этому банку!
Сенс Банк
Ответ банка
4 сентября 2014, 10:43
ischenkoe, добрый день! Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей.
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Misha123 2 сентября 2014, 21:54
Альфа-Банку благодарность за то что выдают деньги в пределах лимитов НБУ, 150 тыс в сутки.
Сенс Банк
Ответ банка
3 сентября 2014, 10:09
Misha123, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Андрей Яроцкий 30 августа 2014, 22:40
Хотел оформить депозит в my alfa. Менеджеры сказали что необходимо сначала приобрести карту именную за 100 грн. Приобрёл, хотя и долго ждал. Теперь проблема с личным кабинетом, он оказывается работает в демо режиме, хотя пару кредитов я через него регулярно оплачивал. Подал в отделении банка заявку на полный функционал ЛК, результатов пока ноль. Акция на депозит идёт до 31.08.14. если до этого срока не успеют сделать полный ЛК понесу деньги в другой банк. Как-то всё в альфа банке долго делается.
Сенс Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 10:31
Андрей, добрый день! Проведение операций в интернет-сервисе возможно только при наличии активных карт. Уточните, пожалуйста, активировали ли Вы карту?
без оценки
ksyusha1012 30 августа 2014, 14:06
24.08.2014 сделала онлайн заявку на кредитку и до этого дня ни ответа ни привета, мне что отказали?
Сенс Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 10:30
ksyusha1012, добрый день! Пришлите Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
ksyusha1012 30 августа 2014, 14:04
29.08.2014 сделала онлайн заявку на кредитку и до этого дня ни ответа ни привета, мне что отказали?
Сенс Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 10:29
ksyusha1012, добрый день! Пришлите Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
vova85 29 августа 2014, 11:23
я не буду не где писать можно связаться в телефоном режими
Сенс Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 9:47
vova85, добрый день! Уточните Ваш контактный номер телефона.
без оценки
vova85 28 августа 2014, 19:38
1 сколько я буду платить еще вам если была задолжнасть во 2 если вы хотите нормальную репутацию научите разговаривать девушку с калекторской компании вердикт Марченко Анастасию Валеривну общаться другие представители общаются нормально а это хамло еще говорит можете на меня в суд подать, я могу подать и магу не платить.жду ответа
Сенс Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 11:07
vova85, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора, мы проверим информацию по вопросу.
zema16 27 августа 2014, 18:25
Бесплатным бывает только сыр в мышеловке!- сто раз в этом убедилась. И выгодных условий, как оказалось у них нет. Если маленький процент по кредиту( но он у меня не маленький), то они за другие услуги сдерут по-полной ( причём без вашего ведома). Например за обслуживания карты ( хотя она у меня зарплатная). положила деньги на погашения кредита, а они раз и сняли их за обслуживания, хотя до этого( в течении 1,6 года)мне никто не сообщал что нужно за него платить. И теперь у меня просрочка. Спасибо вам дорогие! Теперь буду относиться к вам так же!
Сенс Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 10:41
zema16, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Хотим отметить, что в тарифах по Вашей карте указаны все комиссии, которые взимаются Банком.
Demian14 27 августа 2014, 12:02
Доброго дня, шановний Альфа-Банк!
На початку серпня по рахунку № 26252001864305 було здійснено несанкціоноване списання комісії, що звчичайно мене обурило. Писав і сюди і через майальфабанк і дзвонив в кол-центр. В решті-решт звернувся до керівника по розвитку бізнесу Івано-Франківського регіону. Написав заяву і через 20 днів комісія повернута на мій рахунок.
Дякую всім працівникам Альфа-Банку, які долучилися до вирішення проблемної ситуації!
Сенс Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 10:39
Demian14, добрий день! Ми раді, що Ваше питання було вирішене!
11221122 26 августа 2014, 13:45
Хочу выразить огромную Благодарность за идеальны приём Фаризе, я ушел от Вас очень довольным и с отличным настроением. Буду советовать Вас всем своим друзьям и знакомым. Спасибо Вам!
Сенс Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 10:38
11221122, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Klient1234 22 августа 2014, 18:12
По поводу разглашения банковской тайны сотрудниками Альфа-Банка, УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТИЫ Альфы, будьте осторожны, банк игнорирует жалобы!!!
Это специально для банка Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження
Проверьте срок обращения
Сенс Банк
Ответ банка
26 августа 2014, 10:37
Klient1234, добрый день! Информация по вопросу была предоставлена на Вашу электронную почту.
bunyakl 22 августа 2014, 14:21
Прочла на сайте, что можно взять кредит наличными на срок от 6-ти месяцев. Просчитала на кредитном калькуляторе подорожание кредита. Решила, что меня все устраивает, возьму кредит наличными на 6000 грн. У консультанта банка, уточнила необходимые детали. Мой муж является клиентом Альфа-банка, оформлена зарплатная карта. 22.08.2014 года обратились в отделение № 2 в г.Харьков, ул.Академика Павлова 165 В. И что я услышала? Операционистка банка, работающая в этот день на 5-м рабочем месте, начала рассказывать нам о том, что таких кредитов не существует, что кредит можно взять только сроком не менее одного года, начала предлагать нам другие виды кредитов, очевидно выгодные ей, но совершенно не нужные мне. Хочу задать вопрос руководству банка:" Скажите пожалуйста, информация на сайте- это ложь? Или операционистка не достаточно компетентна?" Я пришла в банк с конкретным предложением, которое должно было устроить обе стороны, а меня в замен загрузили кучей ненужной информации и ни чем не помогли. Если вашему банку не нужны платежеспособные клиенты, уточняйте это на сайте. И еще, почему, когда возникли проблемы с зарплатной карточкой, эта же операционистка №5 развела канитель и сделала из этого трагедию, другая операционистка на следующий день решила эту проблему за полчаса. Может быть вашей сотруднице стоит немного подучиться? Вы ведь БАНК, а не базар!
Сенс Банк
Ответ банка
26 августа 2014, 10:32
bunyakl, добрый день! Мы передали Ваше обращение, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона.
fegly 21 августа 2014, 19:33
Решил оформить дебетную карту (срок изготовления неделя) для оформления депозита еще 04.08.2014 сказали будет готова в пятницу 08.08.2014 самое позднее в понедельник 11.08.2014 когда будет готова наберут. 12.08.2014 набираю горячую линию сообщают, что будет готова только 19.08.2014. сегодня уже 21.08.2014 Никто не соизволил набрать. Я так понимаю вам клиенты не нужны, перехожу в другой банк. Спасибо!!!
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2014, 10:25
fegly, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН. Мы проверим информацию по Вашей карте.
masmag 20 августа 2014, 17:53
Заполнил онлайн заявку на карту и началось, с 10 до 17:30 мне звонили разные люди (раз 6-ьтак точно, это я не считаю звонок и молчание, с ними раз 12), задавали одни и те же вопросы. Вчера правда было меньше звонков но достали капитально. Такое чувство что я у них миллион или ипотеку попросил. В общем сказал им больше не звоните, достали!
Сенс Банк
Ответ банка
22 августа 2014, 10:23
masmag, добрый день! Примите наши искренние извинения за то, что доставили Вам столько неудобств.
без оценки
Elina12 20 августа 2014, 11:22
Здравствуйте! живу в крыму кредит плачу своевременно. Немогу узнать остатки кредита. На горячую линию звонки не идут. смс на номер 3344 не отходит. Что делать? Как узнать остатки?
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2014, 11:24
Elina12, добрый день! Рекомендуем воспользоваться интернет-сервисом My AlfaBank.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
USD 41.3 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
USD 41.3 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝