Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Serg1980 17 октября 2014, 21:52
Недавно стал клиентом этого банка. Хочется отметить с хорошее отношение к клиентам в Черниговском отделении номер один на проспекте мира 21. Обслуживание на высшем уровне. Персонал вежливый. После обеда могут предложить кофе. Что тоже приятно.)
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 10:57
Serg1980, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы отделения!
martyha 17 октября 2014, 21:07
Радила б вам звернути увагу на роботу відділення на вул. С. Бандери у м. Львові.
Хочу вам написати як працює це відділення.
Після обідньої перерви касир приступає до роботи, обслуговує позачергово!!! працівницю банку, людей просить вийти на вулицю, там збирається вже досить велика черга невдоволеного люду, потім касирша обслуговує ще одну працівницю і ще одну, на кожну витрачаючи близько 10 хвилин ( валюто обмінні операції, купівля валюти, долар). Далі зачиняється каса на технічну перерву, 30 ХВИЛИН!
Після перерви, нарешті, прийшов час «звичайним смертним». Касирша, п.Вероніка витрачаючи по 20 хв. на кожного обслуговує УВАГА!!! 4 ЛЮДЕЙ ПІСЛЯ ЧОГО ОПЕРАЦІЙНИЙ ЧАС ЗАКІНЧУЄТЬСЯ! КАСА ЗАЧИНЯЄТЬСЯ
ВИБАЧТЕ… ВИ РАХУЄТЕ ЦЕ НОРМАЛЬНОЮ РОБОТОЮ БАНКУ? ЯК МОЖНА СПІВПРАЦЮВАТИ З ВАШИМ БАНКОМ, ЯКЩО ТАКИЙ БАРДАК ТВОРИТЬСЯ У ВАШИХ ВІДДІЛЕННЯХ?! НАВЕДІТЬ ПОРЯДОК!!! ТОМУ ЩО ВЖЕ НАВІТЬ ТЕЛЕБАЧЕННЯ ЗАЦІКАВИЛОСЬ ЦИМ ВІДДІЛЕННЯМ! ДЯКУЮ!
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 10:56
martyha, добрий день! Ми обов'язково проведемо роботу з співробітниками відділення! Дякуємо за Ваш відгук!
serhio7 17 октября 2014, 9:56
«ув сотрудник» адрес проблемного отделения я указал в 1м своем отзыве
еще раз напомню
Отделение «Черниговское»
пр. Победы, 62
выкладывать номер телефона и другие свои персональные данные в открытый доступ я не буду, если хотите показать свою работу, начните обрабатывать жалобы поступающие на горячую линию, свою я оставил 14 октября, со своим номером телефона и прочими данными
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 10:15
serhio7, добрый день! Срок рассмотрения Вашей ситуации составляет до 14 дней.
Напоминаем, что персональные данные Вы можете прислать на info_client@alfabank.kiev.ua.
inna2003 16 октября 2014, 16:47
1. Отключить услугу СМС-информирования, которую подключили без моего согласия — надо потратить полдня в очереди — обязательно лично написать заявление и, предъявить свой паспорт! Кстати, услуга эта стоит 12 грн в месяц, для сравнения в Приватбанке — бесплатно, в Дельта-Банке — 5 грн, в Русском Стандарте — бесплатно. И во всех этих банках можно эту услугу подключить или отключить в интернет-банкинге.
2. Перечислила на счет 2625..., открытый на мое имя 3 дня назад деньги. Они до сих пор не зачислены. По горячей линии отвечают — в течении 5 дней. Спрашиваю и где же они эти 5 дней ходят? Начинают рассказывать про транзитные счета… Но в том то и суть, что 2625… это не транзитный счет! Опять сравню: Приватбанк такое зачисление 5-10 минут, ДельтаБанк — до конца этого же дня, Русский стандарт — или до конца дня, или в течение следующего.
3. Внесение денег на свою карту — комиссия — 35 грн! Во всех банках внесение через терминал этого же банка бесплатно.
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 13:45
inna2003, добрый день! Альфа-Чек важный, дополнительный сервис для Вашей безопасности, когда Вы рассчитываетесь картой в торговых сетях, снимаете наличные в банкомате, делаете покупки в сети интернет.
Получив sms-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.

Хотим отметить, что для пополнения карты используются следующие реквизиты:
Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет№: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО».

Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
serhio7 16 октября 2014, 9:54
не отдают валюту больше 2х недель
«ув сотрудник» не нужно нести мне чушь про постановления нбу и прочее
я сам знаю что «придерживать» валюту нельзя
читайте внимательно Я ПРИХОЖУ В УКАЗАНОЕ ВАШИМ СОТРУДНИКОМ ВРЕМЯ И ВАЛЮТЫ НЕТ
и так больше 2х недель, я к вам уже как на работу хожу
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 13:26
serhio7, добрый день! Уточните, пожалуйста, в какое конкретно отделение Вы приходили и Ваш контактный номер телефона.
Goldman12 15 октября 2014, 19:30
8 октября я обратился в Альфа банк по компенсации от Фонда гарантирования вкладов по Пивденкомбанку. Записали на десятое, я назвал отделение, которое мне удобно, но записали в супермаркете «Фуршет» кредитный столик этой мошеннической альфы. Денег там, как и всем не выдали, а выдали карточку, сердечно уверив, что деньги придут на нее в течении 5 часов. Сегодня прошло пять дней (не часов) — денег на карточку НЕ ПОСТУПАЛО. Я обращался и в отделение, и в кредитный столик, где оформляли эту карточку — ответ один: ничего не знаем, в системе ничего не видим — звоните на горячую линию. На горячей линии либо какое-то хамло выслушав, обещает соединить со специалистом, и бросает трубку, либо делятся со мной «глубокой тайной», «внутренней секретной информацией»: ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКУ НЕ ПРИХОДИЛИ! Я же по этому к ним и звоню, что мне втюрили карточку-пустышку, на которой денег, перечисленных Фондом НЕТ. В результате фиксируют моё обращении и обещают разобраться в течении трёх дней. Не знаю к кому сейчас обращаться то ли в Фонд, то ли в милицию…
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 9:51
Goldman12, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Куля в лоб 15 октября 2014, 16:27
Кремечугское отделение наведите порядок со своим сотрудником кассиром Штыцкая Татьяна.14.10.14 заранее записавшись на получение депозита пришел в кассу до этого горе кассира.При получении денег (грн) я поинтересовался у нее, могу ли я приобрести дол.США.На что получил ответ, что валюта есть но для этого мне необходимо выйти из кассы и заново занимать очередь, так как это является другой операцией.Я при ней позвонил на гор.линию и консультант мне ответила, что данный кассир нарушает регламент и передаст о нарушении руководству.Ни смотря на то что она слышала мой разговор с консультантом с гор.линии, в продаже дол.США она ответила категорическим отказом.Уважаемое руководство Альфа банка обратите внимание на данный инциндент, так как такие кассиры как Штыцкая просто подрывают авторитет, такого серьезного Банка и вызывают недоверие клиентов.
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 9:50
Игорь, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы проведем работу с сотрудником.
happyfox 15 октября 2014, 11:59
Подскажите пожалуйсто, как Альфа банк возвращает депо в валюте? Много ли проблем. стоит открывать там депозит? Раньше с этим банком проблем не было, обслуживание отличное. А вот сейчас возникли сомнения, это же российский банк.
Спасибо большое за ответ.
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 9:45
happyfox, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
Напоминаем, что Альфа-Банк Украина – это крупный украинский банк с международным капиталом.
Наш Банк не является ни филиалом, ни «дочкой» Альфа-Банка России. Более того, 100% акций Альфа-Банка Украина принадлежат компании ABH Ukraine Ltd, которая зарегистрирована в юрисдикции Кипра и является главным акционером банка.
serhio7 15 октября 2014, 11:54
уже 2 недели не могу получить ни цента своих денег
заказывал в кассе, писали письмо — по барабану, в кассе долларов нет и все
звонил жаловался им на гарячую линию, ответ меня поразил — ходите каждый день узнавайте есть доллары или нет в кассе
хотя глупый наверн поступок был, им на их же и пожаловался
буду пробовать жаловатся в контролирующие органы на этих упырей, уже никакого терпения не хватает
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 9:42
serhio7, добрый день! Постановление НБУ №502 запрещает Банкам «придерживать» валюту для Клиента, ее продажа осуществляется «в порядке живой очереди». Сколько валюты будет в кассе отделения на время Вашего визита, к сожалению, сообщить не можем.
без оценки
Обманутый Вкладчик * 15 октября 2014, 11:17
Впереди меня купила валюту сотрудница банка (и доллары и евро), а мне ответ, что валюты нету!!!
Покупка валюты только для своих!
Полтава, ул. Октябрськая
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 9:40
Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и приблизительное время посещения отделения, а также Ваш контактный номер телефона, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
PELEGRINO 14 октября 2014, 22:13
Добрый день всем! Хочу поблагодарить Альфа-банк, а именно, Запорожское отделение №3, за то, что очень организованно и быстро выплатили крупную сумму, положенную мне после ликвидации Южкомбанка.Я обратилась в банк 13 октября, на тот момент в кассе не было нужной суммы, но директор отделения Рожко Александр Владимирович заверил меня, что найдет оптимальное решение. И действительно, через пару часов лично перезвонил и уведомил, что я могу забрать свои деньги.Спасибо Вам большое! Даже с такой ситуацией в стране Вы оперативно работаете! Персонал грамотный и вежливый, что большая редкость по нынешним временам. Отдельное спасибо, за терпеливую работу с клиентами, потерявшими веру в банковскую систему, из-за столкнувшихся проблем с другими банками.Банк силен своими работниками — очень приятные!!! Отказаться от услуги практически невозможно. Молодцы! В офисе хорошие условия для клиентов.Вода.Кондиционирование.Мебель. Банк, один из немногих, который сейчас стабильно продаёт валюту, выполняя распоряжение НБУ.Желаю вам процветания, а также быть лидером в банковской системе! Ольга Семеновна.
Сенс Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 10:08
PELEGRINO, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оценки
Makc11111 14 октября 2014, 19:45
В субботу, открыла карту, положила на нее деньги с целью открытия депозита через интернет банкинг, но уже третий день не могу зарегистрироваться в интернет банкинге, Все время один ответ, что сервис не доступен, когда я смогу зарегистрироваться в интернет банкинге.
Сенс Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 10:07
Makc11111, добрый день! Ежедневно с 19:30 до 20:30 происходит обновление данных системы My Аlfabank, в связи с чем проведение операций в системе невозможно. Данный временной интервал технических работ на сервисе связан с окончанием операционного дня банка. При выполнении в это время операций могут возникнуть сложности с обработкой платежа.
Во избежание возникновения этих сложностей, Банк принял решение о блокировке активных операций. Эта мера призвана обеспечить корректность совершаемых Вами платежей.
palevas 14 октября 2014, 13:51
Долгое время являюсь клиентом трех банков, Альфа из них единственный, кто в полном объеме выполняет свои обязательства. Использую депозиты, платежные карты и интернет-банкинг. Качество сервиса на уровне. Из услуг не хватает только возможности выпустить виртуальную карту в интернет-банке.
Сенс Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 16:50
palevas, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оценки
Борис Сват 14 октября 2014, 5:47
Добрый день, есть вопрос: как долго ждать платежную карту, если я хочу открыть депозит в банке- добавить наличных к сумме от ФГВ, именно в Алекссевском в субботу 18 октября. Макаренко Виктор
Сенс Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 16:49
Борис, добрый день! Вы можете открыть неименную карту, она моментального выпуска.
Alaksandr 13 октября 2014, 19:12
Заказали в пятницу часть депозита в $ на понедельник, сегодня отдали без вопросов в пределах лимитов.
На сегодняшний день один из самых лучших и стабильных банков.
Сенс Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 16:48
Alaksandr, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оценки
brandy 13 октября 2014, 13:49
Здравствуйте! Несколько дней назад я просила Вас помочь мне в сложившейся ситуации, чтобы сотрудники Укрборга не доставали звонками моих соседей. На протяжении прошлых выходных они звонили им каждые полчаса. У людей маленькие дети, и при этом они совершенно ни при чем к моим делам с банками. В Укрборге слушать меня не хотят. Прошу Вас еще раз изъять из базы данных телефонные номера 0444436849 и 0444437655. Мой ИНН 3160020527. С уважением, Екатерина.
Сенс Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 16:47
brandy, добрый день! Информацию предоставили в личных сообщениях.
AndySmit 13 октября 2014, 11:30
Отделение «Алексеевское» — плюс к репутации банка, и уже не первый раз. Менеджер Юлия Журбенко — вежливо и оперативно провели обслуживание клиента «Южкомбанка». Нет проблем — нет вопросов.
Сенс Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 16:45
AndySmit, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы отделения!
без оценки
Tatiana Skaterna 12 октября 2014, 12:49
Добрый день всем!

Хочу выразить благодарность, за высокий уровень обслуживания и внимательное отношение к клиентам, работникам 18 отделения г. Киев в особенности; Выривский Вячеслав, Юлия и администратор который встречает клиентов у входа.

Так держать! Приятно иметь дело с такими людьми! Спасибо!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 10:21
Tatiana Skaterna, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы отделения Банка!
без оценки
evgenPR 12 октября 2014, 11:13
№ 600366298 от 26.09.2014
10.10.2014г. была пополнена карта № 4102 **** **** 3816 на сумму 20 000 грн
11.10.2014г. было произведено снятие наличных денег в сумме 55 000 российских рублей
На 11.10.2014г. курс продажи рос.рублей на Вашем сайте был 0,329
Комиссия за снятие средств с карты согласно тарифов составляет 1,5% + 1% процент за конвертацию- итого 2,5%
Таким образом, курс рос.рублей для снятия наличных 0,329*2,5% = 0,3372
Остаток средств на карте на 12.10.2014.г составил 98,4 грн
Таким образом курс по которому с меня списали гривни составляет
(20000грн-98,4грн)/55 000 руб= 0,3618
А списание должно быть в сумме 55 000 * 0,3372 = 18546 грн.
Разница составляет 20000 – 98,4-18546 = 1355,5 грн.
Когда я получи свои деньги назад?
Сенс Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 10:46
evgenPR, добрый день! Особенности взаиморасчетов в разных валютах: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Напоминаем, что на главной странице сайта Банка представлен обменный курс валют для кассы. Курс валют для карт представлен по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm.
Александр Клименко 12 октября 2014, 10:54
Имел неосторожность стать поручителем. Залоговым имуществом была моя квартира. После возврата кредита не могу получить справку о погашении кредита. Должник написал заявление на справку и просил отправить её по почте мне (справка была оплачена вместе с заявлением). Пришол ответ из банка (через 10 дней) что бесплатно они справки не выдают. Позвонил на горячую линию. Там ответили что оплата справки заранее в расчет не идет. Теперь надо идти к юристам на консультацыю как получить справку по ипотеке ведь кредит уже возвращен. Устал доказывать что эта справка нужна мне а не должнику.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.8
USD 41.4 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.8
USD 41.4 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝