Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
airoflot 11 апреля 2015, 23:00
Как решить вопрос телефонного спама услуг банка?
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2015, 9:31
airoflot, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
belovln 11 апреля 2015, 7:59
Банк специально затягивает списания обязательного платежа по кредитной карте чтоб сделать просрочку, раньше было только деньги зачислились на карту то сразу списывался обязательный платеж, а сейчас 10.04 деньги зачислились в 9.00 утра и до сих пор не списали обязательный платеж, так еще стали звонить представляются что сотрудник альфа банка и бросают трубку, хоть платеж у меня до 14.04.На горячей линии ответили что деньги видны только в электроном виде а так могут зачислятся до 5 дней…
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2015, 9:30
belovln, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН — мы проверим информацию по вопросу.
1ika 9 апреля 2015, 23:08
уровень обслуживания на высоте. от входа до специалиста. никакого навязывания, все корректно и быстро. получила деньги по Фонду гарантирования, без проблем и задержек, без заморочек и проволочек (кстати, записалась на «через день»). особый плюс — касса в отдельной комнатке + для клиента — стул. отделение Половицкое, Днепропетровск
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2015, 9:28
1ika, добрый день! Спасибо за теплые слова и высокую оценку работы Банка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
seanew 8 апреля 2015, 21:22
Мені терміново потрібно було зробити проплату в інтернет магазині. Я вирішив для цього відкрити дебітну карту в Альфа-банку. Мені пообіцяли за 5 робочих днів, що її отримаю. Взяли за карту 100 грн.
Карту за 5 днів я не отримав, не зміг зробити пролату, вмене виникли складнощі.
РЕЗУЛЬТАТ!
Альфа-банк не своєчасно надав послуги, взяли гроші та не виконали обіцянку. Навмисно чи по халатності співробітників, дезінформували та поставилися зневажливо до нового клієнта.
При відмові від послуг, обманним шляхом змусили не відмовлятися та взяти цю кляту картку. А тепер вимагають за ненадані послуги ще та ще гроші.

Картка не була активована, операцій єю не проводилось, пін код не відкривався, досі остається запечатаний, а гроші вимагають та вимагають.

Олександр 099 000 2124
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2015, 9:39
seanew, добрий день! Ваше питання вирішується, протягом дня з Вами зв'яжеться співробітник Банку і повідомить про прийняте рішення.
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2015, 14:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
ministr2015 8 апреля 2015, 17:06
Сотрудничеством с банком довольны, причем всей семьей. В Николаеве персонал вежливый, компетентный. Проценты банк платит четко. Компенсацию от ФГ получили без особых сложностей. Чего еще желать трижды обманутому вкладчику? ))) Удачи и в дальнейшем!
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2015, 12:02
ministr2015, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка.
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2015, 10:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
gonya84 8 апреля 2015, 14:23
Являюсь заемщиком в АБ, предложили погасить задолженность по курсу НБУ с скидкой в 50%. Думаю — вот это сервис, банк заботится о клиентах и т.д. Когда пришел погашать, мне предоставили доп.соглашение к кредитному договору на подписание, если подпишешь, то будет тебе разовая скидка в 50%. Но, в том договоре банк прописал, что я разрешаю им передавать мою информацию третьим лицам, что срок позовнои давности будет составлять не 3 года, а 50 лет, что я буду обязан застраховать свою жизнь в пользу банка и т.д. Вопрос банку — для разового погашения задолженности с скидкой в 50% я должен буду 50 лет на вас работать? Вы вообще мошенники. Предостерегаю всех клиентов — ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ! И да. обслужили хорошо, но долго
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2015, 11:58
gonya84, добрый день! Срок исковой давности определяет только право банка на обращение в суд за защитой своих прав и законных интересов, вытекающих из этого договора. И это условие может быть выгодно обоим сторонам, например, в случае возникновения сложностей с обслуживанием долга банк может длительное время вести переговоры относительно реструктуризации и порядка погашения, в то время как при использовании срока исковой давности, который предусмотрен действующим законодательством (три года), кредитор будет вынужден начать принудительное взыскание до истечения трехлетнего срока независимо от статуса переговоров.
Срок пользования кредитом четко установлен графиком и не предусматривает никаких платежей после его выполнения.
Полезный комментарий
sanch ☺ 9 апреля 2015, 8:49
Банк своего не отдаст, если где-то спишет, то в другом месте отберет.

Продление срока исковой давности, банк пытается развязать себе руки, ведь через 5 лет, даже с долгом у клиента в 1 коп по телу кредита, можно насчитать крупную сумму долга.
Передача информации, содержащей банковскую тайну третьим лицам, осуществляется на основании заявления с обязательным указанием кому и в каком объеме эта информация будет передана. Если в том пункте отсутствует информация про объем и кому, то такой пункт является никчемным.
А по поводу страховки — нужно требовать удалить этот пункт, отказывают — обращаться с жалобой на нарушение ЗУ «Про защиту прав потребителей» за ведение агрессивной политики и навязывание дополнительных услуг.

В том дополнительном договоре, что писалось про сумы (50 % скидки) или только на словах?
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2015, 16:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
edikivc 7 апреля 2015, 19:06
В Пятницу отправил платеж с ПроКредитБанка на сберегательный счет в Альфа-банке. Платеж был произведен с текущего счета через систему клиент-банк. Параллельно были сделаны платежи другим лицам, в точ числе и юр-лицам. Все платежи прошли в итечение часа, однако на счет в Альфа-банке до сих пор сумма не поступила. Уже задержка в 3 рабочих дня!!!

Уточнял в ПроКредитБАнке — платеж был отправлен успешно в альфа-банк еще в пятнице до 15-00.

Уже нервничаю 5 дней. С другими банками такого еще не было!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2015, 11:30
edikivc, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua полные реквизиты, которые Вы указывали при проведении платежа, мы проверим информацию.
Полезный комментарий
sanch ☺ 8 апреля 2015, 8:53
Не рабочих, а 3-и операционных дня, при условии, что платеж был осуществлен в первой половине такого дня.
без оценки
светлана шишляева 6 апреля 2015, 12:02
по ел почте подала заявку на рекструктуризацию через пару дней пришла смс чтобы пришла в банк тут вы пишете перечень документов которые я должна принести на подачу заявки то что мне еще надо одну заявку делать в банке и сколько еще ждать а штрафы будут капать
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 13:03
svetlana1969, как только Вы предоставите пакет необходимых документов — реструктуризация будет проведена.
pport22 6 апреля 2015, 11:47
Решил в субботу оформить небольшой депозит в Альфабанке, в киевском отделении по просп. Бажана 36. Собрался, пришел, а мне сказали, что у них закончились дебетные карты, вот уже как вторую неделю не везут. Меня это очень насторожило. Думал зайти в соседнее отделение на Гришка, а оно в субботу не работает… Короче, плюнул и оформил депозит в другом банке! Если представители банка читают эти отзывы, РЕКОМЕНДУЮ РЕГУЛЯРНО ЗАВОЗИТЬ КАРТЫ в отделения!
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 13:01
pport22, добрый день! Уточните, пожалуйста, время визита в отделение и Ваш контактный номер телефона.
без оценки
светлана шишляева 6 апреля 2015, 10:48
два письма написала на вашу почту чтобы ответили мне на вопрос пришла смс чтобы я приходила в банк оформляла ректруктуризацию но перед тем позвонила по тел 0800502050 чтобы узнать какие нужны документы звоню в банк там даже ничего не знают что за шутки такие хочу оплачивать кредит но сменьшей суммой но вы даже недаете возможности сделать это
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 11:44
svetlana1969, добрый день! Перечень документов отправили на Ваш e-mail.
без оценки
Oksana1234 6 апреля 2015, 9:15
Хочу поблагодарить сотрудников Херсонского отделения на про-те Ушакова за прекрасное обслуживание. По ВАБ получала выплату по первой и третьей очереди. Все отлично, деньги выданы, сумма вся. Никакой карты не предлагали, спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 10:49
Oksana1234, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!
Gabrielle 5 апреля 2015, 19:19
я зарегистрировалась в myalfabank. и сегодня обнаружила, что "
Доступ к информации по данному договору закрыт. Вам необходимо подключить услугу просмотра информации." что это значит? и такое впечатление, что просмотр этой информации платный.
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 10:44
Gabrielle, добрый день! Вам необходимо обратиться в любое отделение Альфа-Банка и оформить расширенный функционал интернет-сервиса My AlfaBank. Обращаем Ваше внимание, что пользование услугой не предусматривает абонплаты за нее.
ihudak 5 апреля 2015, 15:46
Відкрив кредитку в Альфі. Від заповнення анкети до отримання карти (кур'єр привіз за вказаною адресою) — все працювало чітко. Карта золота, іменна і безкоштовна (на відміну від інших відомих банків, де за іменну золоту беруть гроші).
Також, на відміну від інших банків, в Альфі безкоштовно знімати кошти в банкоматах всіх банків. Навіть якщо знімаєш з кредитного ліміту.Сам це робив, і комісій не нарахували.
А віддати борг — можна з карти іншого банку (так, ніби платиш в інтернет-магазині), і без жодних комісій.

З незначних недоліків:
1. андроід-версія ПЗ «My Alfa bank» має помилку: ліміт на зняття готівки не працює. Довелось вирішувати це питання в телефонному режимі
2. дзвінки в службу підтимки платні (2 грн за дзвінок). Неприємний момент

Для тих, хто має 2 кредитні карти в різних банках. Якщо є кошти, щоб закрити одну лінію, але недостатньо, щоб закривати обидві, то можете зробити так:
1. закрити кредит в іншому банку (одразу обнулиться «пільговий період»)
2. в My Alfa з кредитки іншого банку поповнити карту Альфи.
Таким чином, закриється один кредит повнійстю, а в іншому банку буде продовжено пільговий період, і, маючи кошти лиш на один кредит, ви зможете не платити % по жодному.
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 10:42
ihudak, добрий день! Дякуємо за Ваш відгук. Хочемо зазначити, що дзвінки на гарячу лінію Банку — 0-800-50-20-50 безкоштовні. Можливо, Ви дзвонили на короткий номер 3344, вартість дзвінка на нього — 2 грн.
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 16:41
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
1998 3 апреля 2015, 23:30
Вкладчики Альфа банка — отпишитесь — можно ли доверить деньги банку. Выплачивает банк %? Возвращает депозиты?
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 10:36
1998, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
smivf 3 апреля 2015, 19:31
как поднять лимит до 3000 грн спустя год пользования.оператор предложил донести справку 2 ндфл и права или загран, у меня зачислений в два раза больше лимита, можно с такой горой документов и в Агриколь обратится с лимитом 4000.
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 10:34
smivf, добрый день! Увеличение кредитного лимита происходит по инициативе Банка. Банк информирует клиента про увеличение лимита смс-сообщением на мобильный телефон.
GSMtricks 3 апреля 2015, 12:28
Карта заканчивалась, пришло смс о том что нужно сделать перевыпуск карты.

2 марта звоню на горячую линию что бы заказать новую карту ( GOLD — дебетная ), сотрудник говорит нет проблем, стоит перевыпуск карты 100 грн ( нужно что бы 100 грн были на счету и автоматом спишет ) и будет карта готова после 12 числа. Соглашаюсь. Числа 10 проверяю баланс по карте и вижу минуса, причем на счету было более 200 грн.

Звоню в банк и мне говорят что все правильно, с меня списали за перевыпуск карты, но сумма 300 грн, а не 100 грн как мне по телефону сообщил сотрудник банка.

Меня это очень разозлило, я клиент не один год, но так нагло соврать, и потом без уведомления о смене цены списать сумму в три раза превышающую озвученную по телефону — это НАГЛОСТЬ. Я сообщил что отказываюсь платить такую сумму, так как мне была озвучена совсем иная сумма.

Итог: сегодня 3 апреля, я остался без карты вообще, по звонкам в банк говорят что:

1. Да сотрудник ошибся и его лишат бонуса или премии ( меня по сути это не интересует )

2. Насчет возврата — ждите решения банка ( то есть они могут и не вернут и скорее всего так и поступят ), у вас стоит самый высокий приоритет обработки жалобы, а это всего 2 недели на рассмотрение.…

В общем очень разочаровался в банке. Подход к клиентам, которые годами с ними — очень не правильный. Планирую теперь закрыть счета и переходит в иной банк
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 10:31
GSMtricks, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
lada77777 3 апреля 2015, 10:53
Но, о чудо! Через час девушка мне звонит и говорит, что программа заработала и я могу забрать карту- приходить, но, уже поздно сегодня, визит откладывается на завтра. )
А СМС все нет! Прихожу завтра- то есть вчера, в воскресенье, девушка активирует карту
, узнаю, что на карте аж 1000 гр! ) ПРИХОДИТ СМС!!! Оказывается, никакой СМС мне не могло придти, пока карта не прибыла в мой город и я лично не предстала перед работником точки. Как поняла, девушка на точке должна меня осмотреть и лично отзвониться в Киев. Во всяком случае, субботняя девушка мне сказала, что она сама звонила в Киев по моей карте. )
Девушка сказала, что если бы я на месте оформляла карту, а не через инет, то получила бы ее на 2 или 3 день. )) Но не именную из Киева. )
Да, они знают о наличии кредитных карт других банков у клиента!
Резюме: при оформлении через инет, карту ( зато именная! ))) получила на 12 день.
4 раза при ожидании СМс заходила на сайт – отследить мою карту.
2 раза звонила в Киев по бесплатному тел.
4 дня ходила на точку Альфа банка- знакома уже с тремя девушками, работающими там.
2 раза звонила этим девушкам.
И главное! Вместо 10000 получила 1000 гр на кредитку!
Надежды обмануты, время съедено.(
И кредитку без отсрочки ( до 55 дн) оплаты.
А сегодня, на 13 день, в понедельник, пойду в отделение активировать карту. ))
Так что «оперативно», «результативно», «рекомендую». ))
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 10:29
lada77777, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков.
Решение и сумма, которые озвучивает сотрудник при подаче заявки, являются предварительными. После анализа всех предоставленных документов принимается окончательное решение, которое может отличаться от предварительного.
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2015, 11:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
lada77777 3 апреля 2015, 10:52
Расскажу как я вчера ( в воскресенье), на 12 день после оформления, получила кредитку от Альфа банка с кредитом в 1000 гр, при том, что заказала 10000гр.
И так: в позапрошлую среду заказала кредитку через интернет с их сайта. Задала 3500 гр неофициального дохода. Моментально отзвонились с опросом к лицу, заданному мной, с опросом обо мне, после позвонили мне. Сказали, что получу карту через неделю, в следующую среду, в выбр
анной мной точке в определенное мной время.) А мне ждать СМС и после получения идти за картой. Ждала до следующего вторника- СМС нет. За это время начала на сайте запрашивать состояние моего запроса по карте – пишут- карта делается, ждать. В прошлый вторник иду искать ту точку, где завтра должна получить карту. Девушка на точке извещает, что СМС приходит на 7-й, 8-й день и не ранее. Мне, говорит, ждать.
В пятницу опять иду на на точку Альфа банка с вопросом. Девушка на техперерыве, записываю телефоны, звоню из дому. Говорит, что вроди пришли карты, не знает есть ли моя. Придти мне завтра, то есть в субботу, а до того позвонить ей. Звоню в субботу – есть карта- приходить. Прихожу – находит конверт- активировать карту не может- что-то на сайте не работает программа. Звонит своему рукаводителю при мне- он ей дает инструкции. Девушка мне говорит идти домой и ждать, позвонить ей завтра. )
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 10:27
lada77777, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
михайло гембара 1 апреля 2015, 22:05
16 березня 2015 приходив в альфа банк м.Львів, вул.Володимира Великого щоб отримати повернення коштів по vab, по довіреності але відмовили оскільки в дорученні не було вказано ...«отримувати кошти фонду гарантування» або ще там якось я забув. Перший транш отримав без проблем. Написав заяву-звернення чекаю відповідь.
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 10:24
Михайло, добрий день! Уточніть, пожалуста, на який час Вам був призначений візит від відділенні Банку?
без оценки
OlgaQ 1 апреля 2015, 12:36
Пыталась получить сег возмещение в отд№18 «Киевское» г.Киев ул.Тимошенко,21. Сотрудница сказала, что к выплате могут предоставить только 50% возмещения т.к. Фонда несвоевременно и не в полном объеме перечисляет средства к возмещению. Поэтому они решили выплачивать по 50%, а остальные 50% через неделю, таким образом за счет моих личных средств, закрыть дыры по обязательствам перед другими клиентами. После моего предложения позвонить в Фонд она, посоветовавшись с управляющим оформила платежку на перечисление на карточку сказав, что деньги будут зачислены только завтра. На сколько мне известно банковский платеж проводится в течении 3-4 часов, платежное поручение было оформленно в 9:30. Задерживают платеж на сутки.
Сенс Банк
Ответ банка
2 апреля 2015, 13:46
OlgaQ, добрый день! Доступность средств на карте физ. лица — через 5 часов (если карта выдана до 14:00), если после 14:00 — на следующий рабочий день после 11:00. Проверьте, пожалуйста, наличие средств на Вашей карте и уточните дату и время назначенного Вам визита в отделение.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝