Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
krivoyrog 5 мая 2015, 17:39
05.05.2015г. в 15.51 с номера 0501191222 позвонил сотрудник и представился «АЛЬФАБАНК», девушка не разборной быстрой и несвязной речью пыталась объяснить, что мое дело по кредитному договору передано ей и спросила когда буду погашать кредит. Я ответил, что 07.05.2015 после получения зарплаты сразу погашу, на что она угрожающим тоном с повышенным голосом сказала, чтобы я погасил валютный кредит по ЛЬГОТНОМУ КУРСУ, на что я ответил отказом, так как не нуждаюсь в льготном курсе и буду погашать по обычному курсу (при погашении по льготному курсу банк навязывает подписать кабальное допсоглашение). Когда я ее попросил представиться, она ответила — Ольга, отчество сказала после второй моей просьбы — Николаевна. На мое замечание о ее повышенных тонах в отношении с клиентом она по-хамски ответила, что так всегда разговаривает и пробубнила, чтобы я своей семье такие замечания делал. Я поинтересовался — не в состоянии ли алкогольного опьянения она и сказал, что телефонный разговор записываю, на что она хамски на повышенных тонах сказала, что у меня на запись нет лицензии, потом еще поговорим и бросила трубку. Прошу банка впредь подбирать вменяемых сотрудников, так как по основному вопросу девушка больше ничего не решила, а только нахамила и угрожала какой-то лицензией на запись телефона. До этого моим кредитным делом занимался некий Павел Николаевич, который более достойно решает вопросы и умеет общаться с клиентами. При необходимости сброшу запись.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2015, 13:08
krivoyrog, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора и номер телефона, на который был совершен звонок — мы проведем работу с сотрудником.
без оценки
ssv426 5 мая 2015, 15:03
20 марта 2015 года я подала заявление на реструктуризацию кредита в альфа банке мне сообщили что на рассмотрении реструктуризации выделяется не менее 40 дней. на 39 день я звонила к сотрудникам банка узнать о реструктуризациu нa что мне был дан ответ что моё дело еще не рассмотрено.B письменном заявлении просила сотрудников банка сообщить мне о решении B письменном виде и по телефону сроки рассмотрения реструктуризации уже прошли а ответа так и не было
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2015, 13:04
ssv426, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это обращение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
Сергей Пахущий 2 мая 2015, 16:37
Я тоже просмотрел выше изложеные коментарии о деле мошеничества Альфа-банка и ЧП…

К нам вообще позвонили в 20:00 по поводу замера кухни, приехали в составе менеджера… заместителя… Они показывали фото кухонь и их деталей, зделали замеры. Предварительно когда мы созванивались нам обьявили суму примерно от 5 000 — до 7 000 грн. А когда оказались в квартире то сумма начиналась от 17 500 грн, мы отказались, и тогда появились какие то акции по которым они могут зделать заводскую скидку, по которой цена кухни составит 13 200грн. Мы с супругой сказали что у нас нет таких денег и мы и отложим данную покупку. Но наших собеседников это не удовлетворило, они предложили оформить рассрочку по которой мы сможем равными частями выплатить наш заказ. Но я понимал что сумма очень большая для нашей семьи и отказался. К нам в дверь постучали какие то люди, когда я открыл дверь там стояли женщина и мужчина. Они сказали что являются сотрудниками фирмы и им нужно поговорить с людьми которые находядся у нас в доме, после чего они зашли в квартиру и прошли в кухню где уже были…

И тут в один момент… из менеджера магазина превратилась в сотрудника банка Альфа-банк и со словами что нам дико повезло сказала что может зделать рассрочку нашего заказа через вышеупомянутый банк, и что это она зделает для нашего удобства дальнейшей оплаты. Но это оказался кредит (№-401554..3 от 30.11.2013 на имя....), который оформлялся у нас в комнате позним вечером от которого мы на следующий день хотели отказатся но на офисном телефоне нам сказали что… ушла в отпуск, а через время вообще все пропали. Так мы получили обязательства на сумму 13 200 грн. кучу оскорблений и унижений от работников Альфа-банка и угроз в адрес родствеников.

Окрыто уголовное дело 106 эпизодов, и сейчас банк пишет что бы мы предоставили еще доказательства так как им этих не хватает.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2015, 11:02
spakhushchiy, добрый день! Подписание кредитного договора свидетельствует о намерении сторон принять на себя права и обязанности, указанные в договоре. Банк исполнили обязательство по перечислению д/с на счет партнера по требованию Клиента, которое отражено в кредитном договоре. Просим Вас должным образом выполнять условия заключенного договора.
Отметим, что на сегодняшний момент ПАО «Альфа-Банк» расторг договор сотрудничества с партнером. Вы имеете право обратиться в суд с целью защиты своих прав, которые были нарушены поставщиком услуг при оформлении договора.
Минфин
Ответ администратора
6 мая 2015, 16:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
LENDA 1 мая 2015, 2:10
Будучи в декрете, на работе написала заявление на карту альфа-банка, но т.к. необходимости в карте не было, я ее не забрала из отделения (начало 2014 г).
В 27.07.14 г. вышла на работу и мне сказали, что необходимо открыть новую карту, т.к. предыдущая была аннулирована. Принесла анкету-заявление в отделение банка 07.0814. Сотрудник банка сообщил, что через 14 дней карта будет готова. 21.08.14 звоню на горячую линию, сообщают, что никакой карты и заявления нет. Еду в отделение банка, там говорят то же самое… На мое возмущение «Как такое может быть? И где мое заявление?» Милая девушка Ольга разводит руками и говорит, что она мне помочь не сможет, а сотрудника, который занимается з/п проектами, нет на месте… но обещает все уточнить и до конца рабочего дня со мной связаться. До вечера ни ответа-ни привета! Утром приехала опять на отделение, выяснилось, что Ольга просто ничего не узнала. На месте оказался сотрудник по з/п проектам. Она мне сообщила, что оказывается мне нужно было не выпускать новую карту, а на перевыпускать старую. На мой вопрос «Почему по моему заявлению со мной не связались на протяжении 2 недель и не сообщили об этом?!» очередная милая девушка Оля разводит руками и лыбится!
Этим все не завершилось! Пока я ждала перевыпуск карты(+2 недели), мне через кассу выдали деньги, что были на счету (26.08.14). Но не сообщили, что перевыпуск платный и нужно, чтоб данная сумма была на счету. На карте денег не было, плата за перевыпуск списана в минус и начислена комиссия (не много, но не приятно).
Но и это еще не все! Смотрю выписку: списываются деньги за м-банкинг, смс мне не приходят. Звоню на ГЛ 02.11.14, диктуют какой-то левый номер и говорят, что я его указала в заявлении на выпуск карты. Еду на отделение. Жалуюсь на разглашение конф. данных по карте, требую исправить ситуацию и вернуть деньги за услугу, которая мне не предоставлялась. Сказали, что разберутся, а «воз и ныне там»!
И еще: ОЧЕНЬ плохо, что при расчете картой не запрашивается ПИН-КОД!
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2015, 9:37
LENDA, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и отделение в которое Вы обращались, мы постараемся помочь в решении вопроса и проведем работу с сотрудниками.
без оценки
mihail1950 28 апреля 2015, 15:22
Моё имя Михаил Ефремович. Я пенсионер. Это моё сообщение относится именно к Альфа-банку. В конце января решил обратиться в банк для получения кредита в 6000 грн. для окончания ремонта. В ближайшем отделении к дому ( Правекс банк около Соломенского рынка г. Киев) заполнил заявку. Не подписывал никаких документов больше. В течении 3-4 дней взял необходимые деньги у родственников. Перед позвонившими сотрудниками Правекс Банка извинился. Оказывается Правекс банк был своеобразным «агентом» Альфа Банка (т.е. кредитный договор подписываться должен был с Альфа Банком). С 24 апреля на мои контактные телефоны стали поступать звонки от сотрудников Альфа Банка с напоминанием об неоплаченном ежемесячном платеже (два месяца вносился платёж говорят сотрудники АЛЬФА БАНКА). Номера телефонов, с которых приходят звонки: +38 046 261 60 11 (13,15). Обратился в отделение Правекса на словах сказали, что претензий ко мне нет; обратился в Соломенское отделение Альфа Банка (пр. Воздухофлотский 36): письменно никаких справок не дают. Посоветовали обратится в центральный офис. Я обращаюсь к службе «кредитных договоров», «БЕЗОПАСНОСТИ»… Альфа банка: Сформулируйте, пожалуйста, письменно претензии ко мне. Свяжитесь, пожалуйста, со мной для расследования этого случая, ведь если это не ошибка, а мошенническая схема, то банк может понести убытки от мошенников на значительно большие деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
28 апреля 2015, 16:12
mihail1950, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора, который озвучивают сотрудники
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2015, 16:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
lina1111111 28 апреля 2015, 13:19
Очень довольна сотрудничеством, все вопросы решают вовремя, деньги выдают в срок, удобный банкинг и хорошие условия по депозитам.
Сенс Банк
Ответ банка
28 апреля 2015, 16:14
lina1111111, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка. Мы рады сотрудничать с Вами.
vito 27 апреля 2015, 19:16
Давно сотрудничаю с Альфа-банк, никогда не было проблем, интернет банкинг работает нормально, сотрудники вежливые, просто приятно иметь дело, депозиты заканчивались не раз, с возвратом денег никогда проблем не было. Рекомендую.
Сенс Банк
Ответ банка
28 апреля 2015, 9:19
vito, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка. Мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
Mulan 27 апреля 2015, 17:33
Здравствуйте.Хотела бы узнать, как получить право на реструктаризацию долга своего… сегодня звонила в банк… мне нахамила инспектор и бросила трубку… ситуация складывалась с финансами не в лучшую сторону предыдущие месяцы… я осталась без подработки… муж в АТО… почему банк не идёт на встречу клиентам… я не отказываюсь платить… но мне угрожают и всё… я так не буду общаться…
Сенс Банк
Ответ банка
28 апреля 2015, 9:18
Mulan, добрый день! Для рассмотрения возможности по уменьшению ежемесячного платежа просим Вас на info_client@alfabank.kiev.ua предоставить следующие данные:
— номер кредитного договора
— причина оформления реструктуризации
— размер ежемесячного платежа, который Вы можете оплачивать
— ежемесячных доход (з/п), пенсия, прочий доход
— ежемесячный расход
— работаете/не работаете
Мы оформим заявку по Вашему запросу и она будет рассмотрена.
pugachenko 22 апреля 2015, 21:30
Снимал деньги в банкомате в отделении банка с личного счета моей мамы-пенсионерки по ее просьбе, 8000 грн. Банкомат деньги не выдал, но со счета сумма была списана. Обратились в банк, написали заявление. Сказали что разбирательство займет до 45 РАБОЧИХ дней.
Сегодня, спустя месяц, пришло письмо, что разбирательство займет от 45 до 180 дней (рабочих) что составляет ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ!
Деньги маме срочно нужны на операцию катаракты, один глаз перестает видеть!
Абсолютно не наша проблема что банкомат в отделении не выдал деньги. Зафиксировано время, есть видео с камер наблюдения. Для просмотра видеозаписи надо 8,5 месяцев?

Пока ощущение что банк в лучшем случае хочет задержать деньги на 8,5 месяцев, в худшем — просто кинуть пенсионерку.
За несколько лет реклама создала в моем сознании положительный образ Альфа-банка. Сотрудники вежливые, стараются, Но этот положительный образ одним инцидентом был разрушен.

БУДЕТЕ ВЫБИРАТЬ БАНК ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА — ПРОСТО ВСПОМНИТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ.

Алексей, Киев
Сенс Банк
Ответ банка
23 апреля 2015, 9:30
pugachenko, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер договора, мы постараемся помочь в решении вопроса.
ihudak 21 апреля 2015, 18:24
Не так давно писав позитивний відгук про цей банк. І отримав.
На гарячій лінії розповідали про карту «Alpha Connect Gold» як про кредитку, яка нічого не буде вартувати, якщо борги повертати в межах пільгового періоду.
Кур'єр, який привіз карту, уточнив, що при знятті готівки комісія не береться, але пільговий період та таку операцію не розповсюджується. А також що смс-інформування вартуватиме 12 грн.
Все було добре. Але от отримав такі транзакції:
— Списання плати за користування послугою M-Banking — 12,00
— Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції) — 11,03
— Розрахунково-касове обслуговування основної картки — 82,02
— Щомісячний платіж за страховий пакет від фінансових ризиків — 15,00

Карту відкив в березні. За пільговий період не вилазив.
Готівку знімав (9800 грн), але весь борг повернув за 2 дні. 11.03 грн набігло відсотків %. Ок.
12 грн — за смc. Функція потрібна. І про неї попереджений. Ок.
15 грн — Що за страховий пакет? Нав'язування послуги.
Але найцікавіше — РКО = 82,02 грн.

Що це? Некомпетентність співробітників, які не знають, що продають, і лапшу вішають? Чи банальний обман?
Кредитний ліміт погасив, завтра закрию карту. Мало що ще з тим банком вилізе, якщо співробітники самі не знають, що продають.
Сенс Банк
Ответ банка
22 апреля 2015, 9:37
ihudak, добрий день! Плата за РКО вказана в п.10 тарифів обслуговування картки: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_alfa-connect.pdf
Страховий пакет від фінансових ризиків — послуга, яка покриває всі ризики шахрайських дій з картою, включаючи несанкціоновані використання реквізитів картки для оплати товарів і послуг або виробництво дублікатів карт для подальшого зняття готівки.
При мінімальній вартості даної послуги клієнт отримує практично повну гарантію відшкодування втрат по карті від шахрайських операцій.
Після отримання карти Клієнт може абсолютно без будь-яких проблем її відключити, звернувшись до Контакт-центру Банку.
Nataly34 20 апреля 2015, 20:43
выплатили депозит в долларах без проблем, в эквиваленте 15000.00 грн. ежедневно. Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2015, 10:49
Nataly34, добрый день! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
ivona 20 апреля 2015, 16:40
Почти два месяца назад писала запрос (просьбу) учитывать пои платежи по курсу НБУ.

Сейчас банк делает перерасчет по коммерческому курсу на след. день после внесения средств.

Разница межу курсом НБУ и коммерческим составляет 3-5 грн. Ежемесячный платеж по договору — 1000 долларов, то есть кроме % (ок. 520 долларов) ежемесячно банк на мне зарабатывает еще 3-5 тыс грн. Сегодня я могу платить, а не дай Бог, завтра-послезавтра не смогу… Для меня эти 3-5 тыс грн. — тоже большие деньги и хотелось бы их учитывать в счет погашения тела кредита… Тем более, что банк «направо-налево» всем рассказывает, что идет на встречу заемщикам…

На прошлой неделе получила ответ — ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!

Вариант решения — перевод задолженности по коммерческому курсу на день перевода под 28% годовых!!! При моем долге сейчас — ок. 55000 долл — в месяц я плачу % — 520 долларов ( ок. 10500 грн.). По новым «супер выгодным» условиям — получиться — почти 30000 грн.!!!
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2015, 10:49
ivona, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора и детали по ситуации — мы проверим информацию по вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вадим Смоленский 17 апреля 2015, 21:59
Очень печально, что с первого месяца использования вынужден отказаться от вашего кредитного продукта кредитной карты.
С дебетовой картой продолжу работать, а вот от кредитки планирую отказаться. Объясню почему.

Вчера утром был перевод в рублях на карту. В myalfabank мне показало, что лимит погашен.

Я успокоился, выполнил свой долг перед банком. Сегодня показывает уже -2058 грн… Оказывается, распределяться деньги будут 5 рабочих дня. При чем вчера показывало 0 грн задолженности, а сегодня -2058. В результате, по задолженности с меня списывают 68 гривен. Это некорректно, можно трактовать как специальную попытку сделать так, чтобы списать с меня проценты.

Я серьезно рассчитывал на сотрудничество с банком, но такая «подача» с первого месяца — этого себе не позволяет даже приватбанк.

Надеюсь, проделаете работу над ошибками для следующих проектов.
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2015, 10:43
Вадим, добрый день! Пополнение с QIWI-кошелька происходит on-line на карту, распределение для погашения задолженности по счету происходит в течение 2-х рабочих дней. В интернет-сервисе My AlfaBank каждые 30 мин. обновляются остатки по картам, т.к. зачисление произошло on-line, система отобразила положительный остаток по карте (не по счету).
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2015, 10:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
gonya84 17 апреля 2015, 15:42
Являюсь заемщиком АльфаБанка, валютный залоговый кредит. С февраля 2015 года погашаю долг в неполном объеме в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране (работаю на гос.предприятии). С номера 05011912** звонит Павел Николаевич, представляется сотрудником отдела по задолженности Альфабанка и в телефонном режиме предлагает погасить хоть что-то по льготному курсу — минус 50% по курсу НБУ, взамен этого просит подписать дополонительное соглашение, согласно которого заемщик в письменной форме дает банку разрешение на обработку и передачу информации о заемщике третьим лицам, даже если она несет коммерческую тайну (это касается и поручителей заемщика). Также в доп.соглашении прописано условие застраховать свою жизнь в пользу банка и увеличить срок исковой давности на 50 лет, что дает право банку начислять пени и штрафы на протяжении 50 лет, взыскивать эти пени и штрафы и только потом взыскать само залоговое имущество. В целом условия договора напоминают соглашение о рабстве и не соответствуют никаким моральным и законодательным нормам. Банк ведет очень агрессивную политику навязывая такие дополнительные договора. Люди, будьте внимательны, не подписывайте никаких дополнительных соглашений.
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2015, 10:51
gonya84, добрый день! Срок исковой давности определяет только право банка на обращение в суд за защитой своих прав и законных интересов, вытекающих из этого договора. И это условие может быть выгодно обоим сторонам, например, в случае возникновения сложностей с обслуживанием долга банк может длительное время вести переговоры относительно реструктуризации и порядка погашения, в то время как при использовании срока исковой давности, который предусмотрен действующим законодательством (три года), кредитор будет вынужден начать принудительное взыскание до истечения трехлетнего срока независимо от статуса переговоров.
Срок пользования кредитом четко установлен графиком и не предусматривает никаких платежей после его выполнения.
без оценки
olgaolgam 16 апреля 2015, 15:08
Хотелось бы узнать, что несёт под собой документ именуемый коллекторами «Договор доручення № 03302-КА/4/АБ от 25.01.12» на основании которого они якобы имеют право терроризировать моих родственников. Хотелось бы напомнить банку, что родственники не являются участниками кредитных отношений по потребительскому кредиту между заёмщиком и банком если они не являются поручителями, а они таковыми не являются. В следствие чего данные действия коллекторов являются нарушением сразу нескольких Законов Украины с согласия банка. А также являются основанием для подачи заявления в Прокуратуру
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2015, 10:53
olgaolgam, добрый день! Сотрудники, которые отвечают за работу с просроченной задолженностью, пытаются установить контакт с клиентом, используя те адреса и телефоны, которые клиент указывал как используемые непосредственно им.
Если лица, проживающие или имеющие отношение к клиенту, находят контакты с сотрудниками банка нежелательными, мы рекомендуем сообщить в банк актуальные адреса и телефоны клиента.
В случае фактов некорректного поведения сотрудников банка, просим обращаться по телефону 0-800-50-20-50.
generalb 16 апреля 2015, 14:45
За время работы банк оставил о себе крайне неприятные воспоминания. Банк не идет на уступки для решения вопроса проблемных кредитов, а предлагает только свои условия, которые ситуацию только ухудшают. Реструктуризация кредитов предлагается на немыслимых условиях: от 28% годовых и по коммерческому курсу который выше межбанка или НБУ на 15-20%. На письменные обращения в банк отвечает не меньше 30 дней. Часто в отделениях медленное обслуживание и некомпетентность сотрудников. В общем банк делает все чтобы отбить желания сотрудничать с этим банком в дальнейшем. Сугубо личное мнение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
stels19091 16 апреля 2015, 1:09
Доброї пори всім читачам.Мав необережність звязатись з цим… Було вирішено взяти кредитку для користування за кордоном. І сталась найбільша помилка коли я активував цю мишоловку.При розрахунку за кордоном приходить смска про зняття і конвертацію однієї суми, а через 2-3 дня приходить ще одна і з новою конвертацією,- не в мою користь і по курсу ого-го.Крім цього при погашенні карти з іншого банку гроші гуляли стільки часу що можна було посивіти.А ще різні комісії, страхування і на рахування в місячній виписці затягують Вас так далеко і глибоко, аж по саме нехочу.За ту суму що вони зтягують за місячне страхування можна застрахувати все рухоме і не рухоме майно.Я маю справу з декількома банками, так як веду маленький бізнес, але такого нахабства і наглості немає ні в кого. Зателефонувала до нас співробітник цієї богодельні і нагадала що потрібно сплатити місячний мінімальний платіж, я відповів що сплатили і запитав до якого числа потрібно здійснювати(тому що щораз до різного кажуть), то Вона як привязана до плоту коза на яку скочив бичок почала нести таке чого без пів літра не розбереш.Висновок їх працівники там тільки для марафету і тупі як валянки.Я відразу не роздумуючи вирішив закрити цю фінансову пявку з мого гаманця і забути про неї як скоріше… Але коли відкривали то привіз курьєр(сервіс в них бачиш но), а от щоб закрити то їдь сам. Т..! Це ще гірше я ті конторки з рекламок що дають кредити.На днях поїду закрию і забуду ці неприємні моменти з мого життя.Перед тим як брати карту подумайте, або краще про них не думайте,-є дуже багато надійних і чесних банків…
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2015, 12:09
stels19091, добрий день! На сайті представлені особливості взаєморозрахунків у різних валютах: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Курси валют для карт представлені за посиланням: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Терміни проведення платежів через канали погашення представлені за посиланням: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/kreditnaja-karta_kak-pogashat-kredit_1400758525.htm
Щодо закриття рахунку — в ДКБО фізичних осіб, п. 4.1.13, зазначено, що Клієнт повинен оповістити Банк про це письмовою заявою.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2015, 16:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Nephew 15 апреля 2015, 12:50
Обслуживанием был доволен до тех пор, пока мне, без каких-либо предупреждений, не заблокировали расходные операции, через систему интернет-банкинга. Предлогом оказалась просроченная карта, привязанная к счету. Теперь требуют купить у них новую карту за 50 гривен и забрать ее лично в отделении. Причем буквально за несколько недель до блокировки я оформлял депозит с ежемесячной выплатой процентов на этот карточный счет. Никаких иных вариантов для восстановления доступа к счету не предлагают. И все равно им, что я не могу посетить отделение по объективным причинам и оставил свои средства в банке именно полагаясь на то, что я смогу управлять ими удаленно. А надо было просто взять да перевести все в банк с более адекватным удаленным обслуживанием, а не открывать депозиты в этом.
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2015, 12:11
Nephew, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это обращение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2015, 10:17
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Андрей Сергеевич 15 апреля 2015, 9:02
По счету 26255001788905 писал письмо в банк, с указанием проблемы. Прошло 2 месяца, а воз и ныне там. 1300 зависло на карточке, которую аннулировали без всяких объяснений и предупреждений.
Спасибо Альфа — работаете «отлично»…
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2015, 12:13
Андрей Сергеевич, добрый день! К сожалению, не можем Вам дозвониться, написали в личных сообщениях.
Полезный комментарий
sanch ☺ 15 апреля 2015, 12:03
Карта это всего лишь средство доступа к счету, на котором Ваши деньги.
Следующий раз, пробегая мимо банка, попробуйте подойти в кассу отделения (желательно где открывался счет) по предъявлению паспорта и ид. кода снять наличные со счета.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2015, 16:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ВЛАДИСЛАВ ПОНОМАРЕВ 13 апреля 2015, 19:41
Открыл в прошлом месяце карту голд ПРЕСТИЖ за 300 гривен. В процессе разговора дважды уточнял про отсутствие всяких страховок и т.п. поборов.-Конечно конечно все отключаем-. Позже и на гор. линии мне подтвердили что по моему счету все доп. услуги отключены. 10-го числа в интернет-банке обнаруживаю запись -30 гривен щомисячный платиж за страхування вид фин. ризикив.

Я все могу понять ну разводят кредитчиков на страховки. Но человек открыл ДЕБЕТНУЮ КАРТУ и сам несет деньги в банк. И его еще так по наглому доить? И ложь бессовестная ложь отовсюду.

Загнали карту в овердрафт. Мне еще и штраф придется платить.

Запорожье пр.Ленина 230. Молодая… абсолютно безграмотная. По основным продуктам- Сбер.счет и Доходный сейф такой бред несла что ужас. Зато план небось перевыполняет по комиссиям.

На гор. линии пообещали в дальнейшем страховку отключить. А уже списанные деньги? А овер?
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2015, 9:33
Владислав, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН — мы проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2015, 16:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝