Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Olya888 3 декабря 2014, 17:01
Сотрудники данного банка — это просто караул! Правая рука никогда не знает, что делает левая!
Итак давайте по-порядку в 2013 году открыла в этом банке (Одесса), только по причине его близкого местонахождения, социальную карту (пособие на ребенка). При зачислении пособия на карту (у меня на тот момент было 3 пособия) приходят 3 смс уведомления, стоимость 1 смс — 2,5 грн. (в нормальных банках смс для соц карт — бесплатные). В общем позвонила в банк на горячую линию и попросила снять все сделали отключили общалась в Киеве то ли с Ростиславом, толи с Ярославом — единственный адекватный сотрудник.

Да надо еще отметить тот факт, что пособие задерживали от нескольких дней до недели все знакомые мамочки уже получили а мы позже всех! После перехода в другой банк (там где смс-уведомление — бесплатное!) пособие приходит 8 числа, самое позднее 10, в альфе 13 — это еще сказка, а обычно 15, 16.

Так вот еще пару абзацев о «замечательной» работе данного банка карточка у меня была выпущена в апреле по апрель следующего года включительно, но в том же апреле мне выпускают новую карту (которая находится в отделении) и снова приходят 3 смс! Я звоню в банк — выяснить почему пришли смс, и узнаю что был перевыпуск карты по умолчанию на которую зачислены мои апрельские деньги и на новую карту смс-уведомление не снято! Снять смс можно только в отделении по письменному заявлению!

Иду в отделение, говорю я пришла получить новую карту и снять с нее смс уведомления… Сотрудник проверила мои документы, посмотрела что отбражается в программе, куда-то позвонила, что-то выясняла и в итоге говорит мне — тех служба сообщила что на новой карте смс-уведомление тоже отключено… и то что приходят смс-ки — не обращайте внимание, мол вам значит повезло, а надо сказать что деньги за эти смс-ки не снимались…

Заявление я не пишу, иду снимаю в банкомате все деньги, т.к. с ма я оформила карту в другом банке… закрыть карту не получилось…
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 10:13
Olya888, добрый день! Услуга Альфа-Чек важный — дополнительный сервис для Вашей безопасности, когда Вы рассчитываетесь картой в торговых сетях, снимаете наличные в банкомате, делаете покупки в сети интернет.
Получив sms-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.
Хотим отметить, что по нашей карте для соц. выплат (Альфа-Пенсия) стоимость данной услуги составляет 5 грн./мес независимо от количества sms, которые Вы получили.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
skeptik 2 декабря 2014, 23:38
Пол года являюсь клиентом Альфа Байкал. Банк вызывает доверие…
без оценки
jocer 2 декабря 2014, 23:27
Хуже банка чем Альфа придумать достаточно тяжело.
Взяла кредит в данном «СУПЕР БАНКЕ». Пели красиво, мило улыбались.
По договору срок оплаты — 25 числа ежемесячно. Пришло время платить. первые три месяца все было замечательно. А дальше началось. заплатила я 25 — «какой ужас — банк не может начислить штраф. надо что-то делать». мне срочно самостоятельно переносят срок оплаты на 21 число. звоню в банк, интересуюсь, на каком основании — сотрудник отвечает, что банк вправе самостоятельно в одностороннем порядке менять даты уплаты. Перечитываю договор от корки до корки — ничего подобного не нахожу. Звоню снова — в ответ слышу очень много «милого и культурного». Ладно — начинаю платить 21 — а они мне переносят сроки на 17. Прикольно. От сотрудников банка добиться чего-то просто не реально. Тупость редчайшая. Когда говоришь о том, что сотрудники банка хамят, грубят и угрожают — в ответ получаешь еще одну порцию хамства, грубости и угроз.
Уважаемые украинцы, Боже Вас сохрани связываться с этими аферистами.
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2014, 11:42
jocer, добрый день! Пришлите номер Вашего договора на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию про вопросу.
без оценки
aferabank 2 декабря 2014, 21:40
Прочел отзыв специалиста. Не знаю или он 2008г. заблудился или получил заказ на отзыв и гонорар находясь явно не в Украине. Что такое учреждение — Афера- Банк ( или как они себя именуют Альфа -Банк). Чтобы понять работу Банка реальный пример это — вы взяли кредит в данном заведении. Конечно при подписании Договора «высококлассный специалист» красиво вам пел. И на волне того доверия что сформировалось к Банкам до 2008г., вы ему поверили, конечно не прочтя и на разобравшись в тексте. Который на это и рассчитан. Это шрифт — 4, Это компактность и словоблудие. Разобраться потом уже не реально. Вас «развели» на дополнительные ( помимо %%) платежи за услуги банку, страховка не менее 20% от суммы займа и выплаченная якобы своей страховой компанией себе же — Афера — Афере. Банковского офицера кто обслуживает ваш кредит нет. Они даже такого словосочетания не слышали. Есть «тело» которое готово вам петь по договору кредитования, а вопросы — это пожалуйста на телефон и «горячая линия». Хотите справку или распечатку по счету — 170 грн. В то время как вы платите им ежемесячно 400 грн — за услуги банку. Жена закрыла кредит, перекрестилась и плюнула. Но нет приходит уведомление что надо платить иначе проблемы… Иду к управляющей отделением по улице М. Тимошенко 21/2. Кладу на стол договор, чек о оплате ( две недели назад) и спрашиваю почему уведомление и звонят некие коллектора?.. Так как обратившись к работнику к работнику отделения я увидел только тупой взгляд и " позвоните...". Думаю может управляющей отделением в Институте Поплавского что либо читали из области банковского дела. Но нет. Тот же тупой и безразличный взгляд. Она при мне звонит на телефон горячей линии где ей автомат отвечает что данный кредит закрыт. Если мне нужно письменное подтверждение — я плачу 170 грн. и в течении месяца его получаю. Зайдите в Приватбанк. У вас кредит. У вас есть вопрос. Обратитесь к офицеру банка. При вас откроют ваш счет покажут все платежи и при необходимости дадут распечатку.
lomik91 1 декабря 2014, 22:03
03.06.2014г. был погашен последний взнос по дог. №401551096, но 30.11.2014г. уже коллекторная фирма сообщила, что задолженность 300грн. говорят, что в декабре 2013г. было не вовремя уплачено, но сохранилась квитанция — от 16.12.2013г./ срок оплаты 22.12./, поэтому это не соответствует действительности, и сообщили спустя почти год. и что это за год штрафная санкция. но ведь для Донецкой обл. Ваше руководство сняло все штрафные санкции. Если для разбирательства Вам будут нужны квитанции, они все сохранились, можем сообщить любую нужную для Вас информацию.На горячую линию звонили, они перекидывают на коллекторную фирму, а она на горячую линию, замкнутый круг, а реального ответ и помощи нет. заранее Вам благодарна за помощь.
без оценки
denis980 1 декабря 2014, 13:38
Живу в Донецке. Всегда платил по всем своим кредитам в различных банках регулярно, без просрочек. Сейчас, в сложившейся ситуации (зона АТО), нет возможности отвечать вовремя по своим обязательствам. Неоднократно объяснял это Альфа Банку. Некоторые специалисты понимали эту ситуацию, и весьма лояльно относились к моему положению. Но выражения большинства не отличались пониманием, и в мою сторону (по телефону) были только лишь претензии, резкие слова, и т.д. Не говоря уже о том, что меня просто завалили СМС сообщениями. Но последнее убило — завтра старт оперативных действий по моему кредиту с подключением государственных и финансовых организаций. Спасибо Вам большое, уважаемый Альфа Банк.
00Ekaterina 30 ноября 2014, 10:01
Сравниваю отзывы и все время жалею, что доверила часть денег Дельте! В Альфе все всегда гладко! Наличка всегда есть- и гривна и валюта. Банкомат без проблем! Ну предложили они мне карточку-теперь оплачиваю через нее коммунальные платежи.
Сенс Банк
Ответ банка
1 декабря 2014, 11:53
00Ekaterina, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы Банка.
без оценки
invest123 29 ноября 2014, 13:03
Из другого города приехал по записи в назначенное время получить компенсацию вклада по уфс. Пригласила за столик №9 Харламова Ольга. Хочу забрать всю сумму. Оля меня не слышит. Предлагает оставить часть суммы на депозите, а остальное сразу получить в кассе. Отказываюсь, прошусь к начальнику отделения. Его нет отвечает Оля. Второе предложение Оли — сумму оформить на карточку, которая будет активирована через 3 часа, а затем получайте в любых банках сколько захочешь. Оля не знает, что не все банки загружают банкоматы, кроме того везде ограничения во выдаваемой сумме. Зачем мне, человеку из зоны финансовой блокады бегать по Запорожью в поисках банкоматов. Оля отвечает «мы подневольные люди». Такое предложение фонда гарантирования вкладов и показала на карте слева FGVFL,
хотя карта альфа банка.
Отказываюсь, прошусь к начальнику, а его нет. Карточку все таки впихнула и предложила 3 часа ждать.
Через 3 часа получить сумму в кассе не удалось, так как был установлен лимит чуть больше половины суммы.
Обращаюсь к благодетельнице Оле, она не знает почему нет полной суммы. Начальника отделения она говорит нет.
Охранник, видя мои мытарства и беспомощность Оли, взялся мне помочь. Позвонил на гарячую линию и через 3 минуты счет разблокировали. Сумму получил, карточку выбросил вместе с ненужно оформленными на нее бумагами. Начальник отделения, вероятно, выполняет план по выдаче ненужных карт.
Сенс Банк
Ответ банка
1 декабря 2014, 11:52
invest123, добрый день! Уточните, пожалуйста, на какую дату и время был назначен Вам визит, мы проведем работу с сотрудниками отделения.
без оценки
anubisset 28 ноября 2014, 13:32
Ситуация: был депозит в банке который лопнул.
Альфабанк был назначен банком-агентом. После звонка на горячую линию, договорился на определенный день забрать всю сумму. Девочка на горячей линии меня заверила что выдадут все сразу, т.к. по записи. Приехав в отделение — г.Запорожье пр. Ленина 230, девочка сказала — сумма большая, необходимо посоветоваться с начальником. И пошла к начальнику отделения. Друг стоял возле кабинета и слышал: «у нас всего 180 тысяч, мало ли что хочет клиент, всю сумму не выдавать». Девочка подошла и сказала: «всю сумму выдать не можем, нет наличности в кассе. Нас подкрепили наличностью, но не достаточно». Выдала карточку, объяснила как пользоваться, как повысить лимит на снятие, когда активируют карту (в течении часа). Уехал из отделения не довольный банком, но довольный отличным оператором. Через час приехал — банкомат не работает, касса не работает, везде тех.перерыв. Девочка сказала — даже не знаю чем помочь. Поехал в главное отделение. По телефону увеличил лимит, и снял всю сумму. Поэтому всем кто от забирает депозит по банку уфс, в Запорожье НЕ обращайтесь в отделение по адресу пр. Ленина 230. Лучше едте в отделение по адресу пр. Ленина 141 это главное отделение. Там все сразу получите, или в любом отделении получайте карточку с остатком вашего депозита, а в другом отделении снимайте, т.к. в другом отделении не знают что вы только что получили эту карту.
Сенс Банк
Ответ банка
1 декабря 2014, 11:50
anubisset, добрый день! Уточните, пожалуйста, на какую дату и время был назначен Вам визит, мы проведем работу с сотрудниками отделения.
без оценки
ghjcnj35 27 ноября 2014, 18:44
Добрый вечер! Уважаемые руководители Альфа банк скажите, что делать в такой ситуации? Я уже обращалась к Вам 18 сентября. Я брала кредит в Вашем банке. Мой ежемесячный платеж составляет 2710 грн, а я как получается оплачиваю 2200грн, 1700 грн в месяц, мы живем в зоне АТО. Работаем у одного человека на дому с мужем, чтобы оплатить долги банка и прокормить несовершеннолетних детей. Родственников у нас нет, родителей тоже. с 08.07.2014г, мы в бесплатных отпусках. Мне ежедневно поступают звонки от Ваших операторов. Другой сказал как стабилизируется ситуация, перезаключите договор. Еще один нагрубил Вы по моему письму на горячей линии наверное приняли меры. Но теперь все продолжается. Оператор позвонивший сегодня сначала все спросила, а после долгого молчания сказала, что нечего было брать кредит, и передает по мне документы и у меня будут неприятности. Человеку один выход- повесится? Пожалуйста напишите как быть в такой ситуации, я ведь не прячусь. Мне звонили сегодня с номера 0501191210 время записи разговора 18.31.
Сенс Банк
Ответ банка
1 декабря 2014, 11:47
ghjcnj35, добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудников. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— номер телефона на который звонят;
— номер Вашего кредитного договора;
эти данные помогут нам провести работу с сотрудниками.
без оценки
vbn123 24 ноября 2014, 11:43
Господа работники юридического отдела Альфа — Банка обращаюсь к вам еще раз Сегодня был суд по месту жительства моего поручителя по вашему иску хотя у меня задолжености нет и я плачу кредит Я вам уже писал и просил отозвать иск вы мне ответили что иск отозван Это брехня Так вот если на этой неделе не отзовете суд вынесет решение о досрочном погашении Что у вас там за бардак что происходит? Почему нас должны тягать по судам когда я вам плачу Когда наконец это прекратится Какое вы имеете право так издеватся над людьми Я конечно этот суд выиграю найму адвоката и вы оплатите его усдуги плюс мои моральные страдания Вы не банк вы просто шарашкина контора Всем кто читает здесь коментарии советую бежать от этого банка подальше в очередной раз пишу номер договора 700002969 плюс отправляю жалобу в ЦБУ и Министерство финансов может там вас утихомирят!!!
без оценки
vika68555 22 ноября 2014, 13:02
Когда мужа мобилизовали мы в альфа банк предоставили справку и написали заявление.А сейчас он находиться в зоне АТО а ему приносят повестки от альфа банка в третейский суд.Повестка уже вторая! Интересно каким образом ему там присутствовать.Пока он защищает Украину без его уже проходит второе заседание и неизвестно что там на заседают?
Сенс Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 10:25
vika68555, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер договора или ИНН заемщика, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
annai 22 ноября 2014, 12:00
Доюрый день.
Вчера произошел интесный случай. Прихожу в магазин, пытаюсь расплатиться картой, на кассе выдает отказ банка. Звоню в поддержку альфа банка. Мне говорят ваша карта закрыта по инициативе клиента. При этом якобы я ее закрыла в другом городе.
В этом городе я не была. И уж не могла закрыть карту которой пользуюсь…
У меня возикают сомнеия в надежности банка. То есть любой может прийти закрыть твою карту, снять денежные средства без твоего ведома?
Прошу обяснить банк как, это могло произойти?
Сенс Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 9:54
annai, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Miroxa 21 ноября 2014, 17:23
Уважаемый АльфаБанк так как я проживаю в г.Алчевск на окупированой территории и в г.Алчевск и в г Луганск не работают банки, почта, терминалы я оплатить задолженость по карте номер счета 26251002064031 не могу.В зону подконтрольную Украине выехать не могу так как это угрожает моей жизни и здоровью.С уважением Мирошникова Юлия Юрьевна
Сенс Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 9:53
Miroxa, добрый день! Мы понимаем, что оплачивать своевременно платеж по кредиту в столь непростой период очень сложно. Руководством принято решение отменить штрафные санкции всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины. Для списания штрафов Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.
без оценки
Elleonora 21 ноября 2014, 16:30
Я проживаю в зоне АТО, сегодня позвонил некий Игорь Сергеевич с номера +380443543054, представился начальником не внятно описанного отдела Альфа Банка и сказал, что теперь моим делом будет заниматься он! Перейдя на грубый тон он стал угрожать, что он мне дает 2 суток на то, что бы я оплатила задолженность, его не волнует, где я живу и что ине не чем платить.на мой ответ, что я прекрасно знаю о задолженности, т.к. я клиент ответственный и не 1й раз беру у этого банка кредит и все выплатила вовремя, без задержек, и что я не отказываюсь платить кредит, но я не виновата в том, что не работает ни 1 отделение банка(любого) и нам нечем платить, нет никаких выплат и деньги просто негде сейчас брать, объяснила, что продолжу обязательно оплачивать кредит, как только появится 1 я возможность!!! на что он начал орать, что я должна выехать на территорию где открыто отделение банка(город и заплатить, в случае, если я этого не сделаю, он подает на меня в суд через 10 дней! И его не волнует где я возьму деньги!!! После моей просьбы корректно общаться, а не кричать, он начал орать еще громче и перешел еще на более грубый тон!!! Пригрозил, что если я не оплачу долг в течении 2х суток он продаст мой долг коллекторам и я лишусь всего имущества!!! После моей просьбы назвать свою Фамилию(хорошо хоть И.О)запомнила он ответил, что меня это не должно интересовать и он не будет представляться!!! Я сказала, что дальше я буду общаться только с представителем банка, когда позвоню на номер горячей линии!!! после чего он скоропостижно поспешил бросить трубку!!! До этого на протяжении всего времени общалась со многими работниками банка, всегда звонили изначально интересовались, как обстановка, т.к. знают, что идут боевые действия, всегда посочувствуют, объяснят ситуацию, мои права и на что я могу рассчитывать! И любезно ждут оплаты кредита при 1й возможности!!! и ни о каких судах разговора никогда не было, тем более о коллекторах!!!
Сенс Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 9:42
Elleonora, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона, на который Вам поступил звонок, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.
без оценки
eld2014 20 ноября 2014, 22:48
Последние дни покупаю доллары наличные в одном из отделений Альфа банка. По 150 долларов в день.

Это при том что даже в Сбербанке России сейчас не могу купить.

Кто в курсе где еще продают?

Кто пользовался Абсолют Финанс Групп (покупка долларов) отзовитесь.
kleo1986 20 ноября 2014, 17:29
Відповідно до частин четвертої-п'ятої статті 41 Конституції
України ( 254к/96-ВР ) право приватної власності є непорушним,
примусове відчуження об'єктів права приватної власності може бути
застосоване лише як виняток, на підставі і в порядку, встановлених
законом.

Згідно із статтею 1074 Цивільного кодексу України ( 435-15 )
обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що
знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків
обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду.

Правильно ли я понимаю, что ваши договора и ваши действия противоречат Законодательству Украины?
kleo1986 20 ноября 2014, 17:14
Банк заблокировал зп карту, и самовольно снимает деньги на погашение кредита, мотивируя это тем, что в Договоре есть такой пункт.

Таким образом, у меня забрали единственный источник дохода, образовав замкнутый круг… на работу ездить нет возможности (не за что), соответственно и нечем будет выплачивать свой долг перед банком.

В чем логика?

Вопрос — соответствуют ли ваши действия ниже изложенным нормам?

Главою 10 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженою постановою Правління Національного банку України від 21 січня 2004 р. № 22 ( із змінами ) передбачено наступне:
10.1. Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку/ах, відповідно до статті 1074 Цивільного кодексу України не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком/ами за рішенням суду або в інших випадках, установлених законом, а також у разі зупинення фінансових операцій, які можуть бути пов'язані з легалізацією (відмиванням) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванням тероризму, передбачених законом.
Виконання банком арешту коштів, що зберігаються на рахунку клієнта, здійснюється за постановою державного виконавця чи рішенням суду (у тому числі ухвалою, постановою, наказом, виконавчим листом суду) про стягнення коштів або про накладення арешту в порядку, установленому законом.
Банк приймає до виконання постанову державного виконавця та/або рішення суду, які доставлені до банку самостійно державним виконавцем, слідчим, представником суду, органу державної податкової служби або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є суд, державний виконавець, слідчий, орган державної податкової служби.
klientbanka14 20 ноября 2014, 12:37
Я клиент банка уже 8 лет. Брала и исправно платила кредиты. Сейчас столкнулась с идиотским подходом к разрешению ситуации. В октябре подала заявление на реструктуризацию кредита в связи с утратой значительной части зарплаты из за сокращения рабочего времени и дополнительных доходов.Приложила необходимые документы (копии) и объяснила ситуацию с просьбой уменьшить сумму оплаты кредита. Следующий платеж я не смогла заплатить в прежнем размере но платеж выполнила в срок но в меньшей сумме.Что это за развод? Вы за кого нас считаете? Почему нет до сих пор ответа на запрос по реструктуризации? Вам нужен был номер договора я сбросила на указанный ящик… И тишина. Когда вы начнете подходить к разрешению вопросов не как к способу запугивания или ультиматумов? Когда вы включите мозги и представите себя ( а вы вроде бы тоже люди — а может нет?) на нашем месте на сегодняшний день?
Как вы не понимаете что все ваши требования без индивидуального подхода к разрешению ситуаций не будут разрешены в вашу пользу. Не рубите сук на котором сидите. Даже если вы подадите в суд даже если, а это под большим вопросом (!), вы его выиграете- в итоге вам платить будут еще меньше чем платили и намного дольше.Оно вам надо? Надо исходить из реальной ситуации на сегодняшний день а не по скотски-потребительски. Извините за откровения… но вы сами нас провоцируете на такие слова.
Повторно прошу разобраться с моим заявлением — я не могу платить прежнюю сумму но я готова продолжать оплачивать. И не подключайте пожалуйста ваших шавок-«вышибал» по телефонам 0462616109 (10) а решайте вопросы по человечески. Прошу дать ответ и в письменном виде разрешение вопроса по заявлению для принятия дальнейших мер по решению данного вопроса. Не ставьте нас на выживание… это спорный вопрос кто выживет.Времы покажет…
Сенс Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 9:33
klientbanka14, добрый день! Ваше обращение было рассмотрено, информацию мы отправили вам на электронную почту.
без оценки
revunovski75 19 ноября 2014, 23:46
Прошу разъяснить мне ситуацию.
Кредитный договор 482091182 от 06.06.2014. Покупка мобильного телефона, который наличными можно было приобрести за 2000 грн., якобы в рассрочку через альфа банк. При оформлении стоимость увеличилась, сумма стала 2498,02 грн. При этом сразу было внесено 10% от стоимости. Платежи в банк поступали регулярно и в суммах больше, чем указано в договоре. Общая сумма внесенная мной за период с июня(включая 10%) по ноябрь 1828,37 грн. Т.е остаток долга на 01.12.2014 по моим подсчетам должен составлять около 670 грн. Войдя в личный кабинет увидел сумму 1118,65 грн. вопрос: ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЕЩЕ 450 грн долга????
Сенс Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 13:06
revunovski75, добрый день! Ваш вопрос рассматривается.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.35 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.35 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝