Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Irinchik 6 января 2015, 23:32
6 января в 16.15 я пришла оплатить кредит, это последний день оплаты кредита. Банкомат наличку не принимает. На мой вопрос могу ли я оплатить кредит, в отделениии мне ответили нет, т.к. переполнен, а касса уже закрыта. На второй мой вопрос — в каком делении есть банкомат, в котором есть возможность оплатить кредит, мне ответили, что такой информацией не владеют. Перезвонив на «горячую линию», повторила вопрос о наличии банкоматов в Киеве, в котором я могу оплатить кредит, мне ответили, что такой информацией не владеет и «горячая линия». Поэтому я должна буду заплатить штраф за не во время оплаченный кредит в сумме 50грн. за день. Таких как я сегодня было много. Вопрос — почему я должна платить штраф??????
Банк решил пополнить свои запасы гривны за наш счет!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2015, 10:25
Irinchik, добрый день! Банком обеспечена возможность погашения кредитных карт и кредитов с помощью множества каналов:
— Интернет-банкинг My Alfa Bank и сервис «Альфа-Погашение»
— Терминальные Сети (I-box, Esy-soft, ОМП)
— Банкоматы с функцией пополнения или Кассы Банка
— Банки-партнеры и Другие банки Украины
— Отделения Укрпочты
Обращаем Ваше внимание, что Банк всегда рекомендует проводить погашение за 5-7 дней до конечной даты платежа во избежание возникновения просроченной задолженности.
Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц Клиент обязан обеспечить наличие денежных средств на конечную дату платежа.
Sergey2604 6 января 2015, 15:54
Здравствуйте! Я являюсь держателем кредитной карточки «Альфа-банка» № 5168 0011 9164 8976. До начала боевых действий в регионе я исправно осуществлял платежи по данной карте. В данный момент я проживаю на оккупированной территории (г.Ждановка Донецкой области), не работаю(моё предприятие остановило работу из-за боевых действий), также у нас не работает ни один терминал и ни одно отделение банка. Выехать на территорию, подконтрольную Украине, я не имею возможности.До этого я несколько раз звонил на горячую линию «Альфа-банка» и сообщал о невозможности осуществления мной платежей по данной карте до нормализации обстановки в регионе. Тем не менее, представители данного банка регулярно звонят, требуют осуществления мной платежей по кредитной карте, предлагают найти родственников на территории Украины, которые оплатили бы мой долг. Что мне делать в этой ситуации, когда вопрос идёт о том, что хотя бы необходимо выжить и чем-либо питаться, а банк терроризирует звонками о моём долге.
без оценки
Tutoff 5 января 2015, 15:59
Здравствуйте.

Прошу Вас предоставить мне телефон вышестоящего руководства для решения моего вопроса, как можно быстрее, т.к. от этого зависит моя возможность получить необходимую сумму для закрытия кредита. Я ограничен во времени. По телефону 0800500286 этот вопрос не решается, а досудебный отдел это сплошное хамство и не желанию «услышать» клиента!

Ещё раз хотел бы уточнить, что я житель г.Донецк, зона проведения «АТО». Я с сентября месяца не имею физической возможности совершить платёж в банк, т.к Не работает не одно отделения банка, терминалы в том числе и «Альфа-банка». Моей вины в том, что закрыты отделения, нет!
Выехать в другой город я не имел и не имею возможности, в том числе и из-за угрозы жизни от обстрелов и других факторов имеющих место в жизни нашего города.
Собственно мой вопрос к Вам:
На данный момент у меня появилась уникальная возможность перекрыть тело кредита, одним платежом, но без начисленных на него процентов за пользование кредитом. Такие мне поставили условия. Деньги я одалживаю, что в наше время и в моём регионе ОЧЕНЬ проблематично!!! Работы нет!!!
В противном случае сумму я не смогу взять. Либо я закрываю тело кредита и договор, либо ничего не могу платить и остаюсь проблемным клиентом! Я даже не знаю, когда у меня появится работа, не говоря о каких то «своих» заработанных деньгах!!!
Всё время пользования кредитом альфа-банк, как и других банков в моей истории, у меня всегда была отличная кредитная история, всегда всё платилось во время!!! Но по не зависящим от меня обстоятельствам у меня появилась задолженность! Поэтому я прошу пойти мне на встречу. Никаких реструктуризаций, рефенансирований не нужно.

Я очень надеюсь, что руководство «Альфа-банк» сможет пойти мне на встречу, простить начисленные проценты на тело кредита и дать мне возможность закрыть тело кредита одним платежом и договор.
В таком случае я найду возможность, как то выехать на территорию подконтрольную Украине и совершить данную операцию.

Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2015, 13:01
Tutoff, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора. Мы посмотри, что возможно сделать.
без оценки
garantplus 2 января 2015, 9:35
руководитель днепродзержинского отделения задержал выплату депозита на неделю и перевел 1 500 000 мил гр по курсу 19.5 а не по курсу 16.5 прошу службу вашего банка разобраться в этом
Сенс Банк
Ответ банка
5 января 2015, 13:53
garantplus, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробное описание ситуации, а также дату и время обращения в отделение, ФИО и Ваш контактный номер телефона.
без оценки
garantplus 29 декабря 2014, 19:58
в днепродзержинском отделении валюту продают сотрудникам банка поцене банка а если тебе надо покупай руководителя с наценкой а так долларов нет где справедливость
Сенс Банк
Ответ банка
5 января 2015, 13:53
garantplus, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробное описание ситуации, а также дату и время обращения в отделение, ФИО и Ваш контактный номер телефона.
без оценки
Людмила Шевчук 29 декабря 2014, 18:25
Добрый день! Возникла проблема с активацией платежной карты. 22.12.14 забрала карту на отделении в г.Хмельницкий по ул.Театральная. Представители банка сказали, что на протяжении 3х дней карта будет активирована. Я уже неоднократно обращалась на гарячую линию, за помощью, так как до сих пор немогу врспользоваться карто, но там постоянно обещают, сегодня, завтра послезавтра, конкретно сказать ничего немогут, а сегодня предложили поехать опять на отделение ( за100 км) что бы представители активировали ее там. Как быть в таком случае? Что за проблема с активацией? неужели за столько времени мевозможно ее решить? Очень недовольна таким обслуживание Вашего банка
Сенс Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 12:23
Людмила, добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса по активации кредитной карты, просьба направить информацию (ФИО, ИНН и Ваш контактный номер телефона) о электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua
без оценки
minislonik73 29 декабря 2014, 14:45
Брала в июле потребительский кредит на стройматериалы. Заключала договор с расчетом досрочного погашения. Когда заключался договор несколько раз оговаривали с представителем банка, что страховку я не оплачиваю, при условии досрочного погашения. Когда наступила дата моего последнего платежа, выяснилось, что я еще должна оплатить страховку. Сотрудники горячей линии полностью некомпетентны. Имею безупречную кредитную историю, до этого платила кредиты в других банках на аналогичных условиях и никогда не сталкивалась с таким наглым обманом. Принципиально, погашу остаток по кредиту, а страховку платить не стану. Не рекомендую этот банк, здесь нагло обманывают клиента.
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 29 декабря 2014, 14:57
minislonik73, добрый день! Для детально рассмотрения Вашего вопроса просьба направить информацию (ФИО, номер договора и Ваш контактный номер телефона) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua
Helen18 27 декабря 2014, 4:18
Не склонна оставлять отрицательные отзывы даже в самой критической ситуации. Однако, неадекватное поведение всех служб банка и открытое невыполнение прямых условий договора по обслуживанию платежных карт вынудили меня написать максимально отрицательный отзыв о деятельности этого учреждения. Изначально заказала платежную карту (дебетовую) с целью вывода средств из WebMoney. Первое соприкосновение с сервисом оставило самое негативное впечатление. Так называемый мгновенный платеж не был реализован в течение 26 часов. Сотрудники банка рекомендовали искать причину в WebMoney, аргументируя, что по их вине не была осуществлена транзакция. Повторная заявка была к счастью удовлетворена, первичная осталась покрыта мраком.
Второе, выписки в банке формируются в вольном порядке. Клиент не может узнать реальный баланс. Транзакция может фиксироваться в выписке несколько дней спустя. Кроме того, реально перечисленные средства через систему WebMoney считаются кредитными, пока оператор не соизволит их занести в выписку несколько дней спустя. В этом случае, при снятии средств в банкомате с дебетовой карты начисляются комиссии как за кредитные ресурсы.
Но, главный мой крик души обусловлен тем фактом, что более чем в течение суток я не могу добиться, чтобы средства перечисленные с WebMoney, могли быть доступны к использованию (слава Богу речь идет о незначительной сумме). Они вообще не были зачислены на баланс карточного счета. Попытки урегулировать взаимоотношения с банком закончились ничем. Письменное обращение к сотруднику банка, было облагодетельствовано безликим ответом со ссылкой на интернет-банк (в котором ситуация по-прежнему остается неизменной). Попытки дозвониться по Skype или номеру контакт-центра увенчались стандартным отзывом «ждите ответа» с приятной музыкой и рекламой. Мгновенный сервис по переводу средств из WebMoney — откровенная замануха, он работает, когда банку это выгодно. Поражает откровенное воровство и полное бездействие всех коммуникационных служб.
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 29 декабря 2014, 12:51
Helen18, добрый день! Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (ФИО, ИНН, номер карточного счета, Ваш контактный номер телефона и по возможности точные данные сотрудника Альфа-Банка, который вас обслуживал) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.
без оценки
Максим Каменчук 26 декабря 2014, 15:29
И так ситуация такова,24.12.2014 делаю оплату через интернет ( покупка в уе) приходит смс что списалось 518 грн (то есть курс примерно 16 грн). Далее спустя пару дней захожу на май альвфа, посмотреть движение по карте и смотрю, что дата операции 24.12.2014 но дата списание 26.12.2014 и сумма уже 640 грн.
Сразу набираю на горячую линию, и мне оператор что на день операции курс был 15,40 грн, а на момент списание денег с карты (то есть деньги не сразу списываются ) курс был 18 грн!
Одним словом банк… обманул!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:58
Максим, добрый день! Особенности взаиморасчетов в разных валютах представлены на официальном сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Вы в любой момент можете с ними ознакомиться.
без оценки
alinag 26 декабря 2014, 13:57
Банк в односторонне порядке изменил тарифы с 22 декабря по кредитной карте. При этом даже не удосужился уведомить клиента. Просто тупо списали проценты по карте. Представитель банка по телефону это прокомментировал так «информация есть на сайте». Вот так вас обманывают, будьте бдительны и не связывайтесь с данным банком!
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:56
alinag, добрый день! Согласно п. 10.2 ДКБО физических лиц Банк информирует Клиента о предстоящих изменениях в тарифах путем размещения информации на официальном сайте Банка, не позднее чем, за 30 календарных дней до вступления в силу таких изменений. Информация о предстоящих изменениях была размещена на сайте банка: www.alfabank.ua/ru/informacionnye-soobshenija/izmenenija-v-tarifah-komissii.htm
без оценки
VStarikov 26 декабря 2014, 9:14
Сравнительно недавно стал клиентом 'Альфы'.
Зашел сюда полюбопытствовать…
Первая мысль — всем пишущим НЕМЕДЛЕННО прочесть коменты клиентов по 'Дельте' и по 'покойному' VAB
Если это не поможет, то вам в Швейцарию.
Но там введен ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ процент на депозиты. ))
Александр Степанюк 25 декабря 2014, 21:07
Сегодня я понял что альфа это вруны еще те! Началось все с того что я в начале, этого месяца открыл в данном банке в Киевском отделение №20 долларовую карту. Так как VAB банк где у меня была долларовая карта к сожалению закрылся. При оформление карты, я рассказал что мне она нужна для покупок на ebay и aliexpress. А также я спросил у сотрудницы что для пополнения, долларовой карты мне достаточно прийти с гривной и мне сразу пополнят долларами мою карту даже если нет валюти в кассе! Мне сотрудница, Татьяна ответила да. Сегодня, я пришел в отделение чтобы пополнить свою карточку на 20$. Для того чтобы совершить покупку на Aliexpress. Но как я начал подниматься на второй этаж в кассу, у меня сотрудница спросила что мне надо. Я ответил что хочу пополнить долларовую карту. И сотрудницы сразу голос поменялся на грубый и она говорит у вас доллары есть в наличие, я сказал нет. Получил ответ идите покупайте на улице, у нас доллара нет. Когда я сказал что мне наличный доллар не надо. Мне надо пополнить личную карту. Получил ответ в еще более грубом тоне:«Ну и что из этого, что вам наличный доллар не надо, все равно идите покупайте на улице». На горячей линии банка мне это подтвердили! Вопрос, зачем меня надо было обманывать! И зачем мне теперь кусок не нужного пластика, паршивого банка.
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 11:04
aleksmen, добрый день! Альфа-Банк ценит всех своих Клиентов. Мы понимаем, что Вы расстроены ситуацией, но в связи с большим спросом на валюту мы не можем обеспечить всех желающих ее купить.
без оценки
владимир первый 23 декабря 2014, 19:38
Заправляясь на заправке ТНК, мне предложили преобрести МАКСИ ГОЛД карту от Альфа банка, скидки и все такое. Приехал оформлять карту в отделение банка на Броварском проспекте 17, магазин Новус, числа 19.11.14. Дождался когда мне выпустят карту, приезжаю и оказывается в моей карте допущена ошибка, фамилия написана неправильно, карта именная. Следующий ход это перевыпуск карты. Жду две недели! Приезжаю в отделение поинтересоваться, может уже перевыпущена карта и оказывается, что нет! Менеджер не знала как это сделать, как перевыпустить карту и боялась мне это сказать!!! Мне это не понравилось и я решил поехать в другое отделение Раисы Окипной 4. Мне пообещали что карта будет через неделю выпущена. И вот этот долгожданный звонок! Моя карта готова! Я приезжаю и забираю кату, класс! Фамилия сходится, карта моя! Но радовался я не долго, карту не возможно активировать! 23.12.14 приезжаю в отделение банка, стою в очереди, теряю 3 часа, а карту активировать невозможно! Необходимо ждать еще неделю! Я решил отказаться от карты и мы разрываем договор, но оказалось что когда я проверял баланс на карте в разных банкоматах, то на карте вылез минусовый баланс — 3грн.! Но для того чтобы заплатить 3грн. комиссия банка 35грн!!! Вот так я ждал больше месяца карту и еще и попал на 38грн! Жалко времени на посещение таких компетентных сотрудников и такого нехорошего банка!
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 11:00
Владимир, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить.
без оценки
stalker2000 22 декабря 2014, 20:00
19 декабря 2014 года я и мои родственники имели неосторожность разместить депозиты в Черкасском отделении А-банка.Из интернетсайта банка мы узнали о новом инновационном проэкте европейского качества Дебют Electron(миттева гривня) Судя по комментариям за размещение депозита через интернетдоступ было обещано дополнительно 1% к депозиту Альфа- депозит.19 декабря в 14-00 деньги были зачислены на наши расчётные счета карточки были активированы в связи с загруженностью сотрудников банка в 16-00 с обещанием что через два часа можно будет через интернетдоступ заключить депозитные договора.В 21-00 я позвонил на коллцентр на горячую линию 0(800) 50-20-50 с целью узнать почему страницы до сих пор не активированы и нет возможности заключить депозитный договор как было обещано сотрудниками банка.Ответ был таков что все празднуют и активация, а соответственно и заключение договора пройдёт только в понедельник.В понедельник действительно страница была активирована.Но при заключении договоров удалось заключить лишь два договора из трёх (на отца и сестру) После звонка сотрудника банка в головную контору ему было объяснено что мой депозитный договор не сформировался без объяснения каких-либо причин происшедшего.Также мне было объяснео что договор будет заключён только через три дня.Так позарившись на 1 лишний процент к депозитному договору и поверив что в банке работают профессионалы мы с ходу потеряли около 200 гривен начислений Удивляет что такими действиями сотрудников подрывается стремление руководства банка к внедрению новых европейских банковских продуктов дискредитируется сама идея новых прогрессивных методик
С уваженим Николай
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 10:56
stalker2000, добрый день! Операционное время для открытия депозитов в интернет-сервисе:
понедельник-четверг 9:00 — 16:45 (пятница и предпраздничные дни до 15:45). Депозит, оформленный в MAB в послеоперационное время, в системах Банка открывается в первый операционный день.
alexbeg 21 декабря 2014, 8:43
Я, Бегімов Олексій Михайлович, 3.03.1972 року народження, мешканець с.м.т. Краснокутськ, Харківської області повідомляю наступне:
26 грудня 2013 року на Краснокутському ринку представники полтавської фірми по виготовленню меблів розповсюджували рекламні листівки та картки для отримання знижок на меблі. Щоб отримати картку на знижку, треба було залишити у реєстраційному журналі цих представників свою адресу та телефон. Моя дружина, Бегімова Валентина Миколаївна, теж про всяк випадок взяла таку картку, тим більше, що ми планували в майбутньому облаштувати дитячу кімнату меблями, бо готувались до всиновлення дітей. В той же день нам зателефонували ці люди і повідомили, що вони їдуть до нас до дому, щоб продемонструвати каталог з продукцією та розповісти про переваги їх меблів. Дружина відповіла, що на разі ми не визначилися з вибором меблевого магазину, то ж не збираємося нічого замовляти та й не маємо достатньої суми для замовлення меблів. Але представники фірми умовили нас лише переглянути їхні каталоги. Отже за адресою мого мешкання прибули представники ПП «Твардовський В.А.» та представник Альфа-Банку Ладур Олена Володимирівна, діюча на підставі довіреності № 130221 NSTM від 21.02.2013року. Вони продемонстрували каталог, поцікавилися, які меблі нам потрібні, зробили заміри та повідомили, що такі меблі коштують 15000 грн., але з урахуванням отриманої дружиною картки, ціна становитиме 10000 грн. Мені було запропоновано здійснити замовлення меблів з оплатою в розстрочку, скориставшись послугами Альфа-Банку, тобто, я повинен зараз укласти кредитний договір з банком, а меблі я отримаю, згідно договору з фірмою, через два місяці. Я сказав, що мене не влаштовують такі дивні умови, але зважаючи на умовляння та запевнення представника Альфа-Банку у порядності та надійності даного приватного підприємства, а також на повідомлення про давню співпрацю Альфа-Банку та ФОП «Твардовський В.А.», моя дружина (продовження у наступному коментарі)
без оценки
trader2009 20 декабря 2014, 23:47
Здравствуйте!
Я являюсь вынужденным переселенцем из Крыма, проживаю сейчас под Киевом.

Клиент Альфа-банка Украина достаточно давно. Закрыт потребительский кредит, есть кредитная карта, просрочек по оплате не было. В настоящий момент мне закрыли кредитную линию по кредитке, мотивируя тем, что я прописан в Крыму и не являюсь резидентом Украины.

При этом, я являюсь клиентом многих банков, но кредитную линию мне закрыли только в Альфе.
В результате у меня резко возрос обязательный месячный платеж, и возможности его оплачивать нет – ко всему лишился существенного источника дохода от сдачи квартиры в аренду в Симферополе. В отделении банка написал заявление о просьбе в предоставлении мне реструктуризации или кредитных каникул или возобновлении кредитной линии, но специалист банка сказал, что эти услуги мне не будут предоставлены, так как я не резидент. В итоге должен прийти письменный ответ, видимо отрицательный.

Хотелось бы, чтобы сотрудники банка были более гибкими в принятии своих решений – в конце концов, я не отказываюсь от своих обязательств, а, наоборот, прикладываю все усилия, чтобы и дальше оплачивать кредит.

К тому же на днях было решение Нацбанка о присвоении статуса резидента Украины зарегистрированным вынужденным переселенцем из Крыма.

Надеюсь, этот отзыв окажется положительным, ожидаю решения банка. По закрытию вопроса отпишусь. Мой номер кредитного договора 630068490.
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 12:17
trader2009, добрый день! Клиенты, которые переселились из АР Крым на материковую часть Украины, с целью подтверждения своего места проживания/пребывания могут предъявлять в Банк cправку, утвержденную приказом МВДУ.
В справке должна быть указана информация про регистрацию места проживания/пребывания физического лица, которое переселяется с АР Крым на материковую часть, с указанием факта переселения.
Ваше обращение на данный момент рассматривается ответственным подразделением.
happyfox 20 декабря 2014, 0:11
Можно в любое время снять валюту со счета, даже без предварительного заказа. Специально несколько раз проверяли в разных отделениях Киева. Единственный минус — все время нет валюты в продаже, для пополнения депозита. Купить валюту нельзя. а свою снять можно
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 12:05
happyfox, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий!
Минфин
Ответ администратора
30 января 2015, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
vlad85 19 декабря 2014, 18:06
Пополнил карту с кошелька вебмани, на карте их нет. Хотя долдны на карту перевестись моментально. В лк вебмани указано операция проведена успешно, деньги зачислены на карту альфа банк. Обратился за разяснениями в тех.поддержку ответили, что деньги не зачислены т.к.карта заблокирована
Сказали, что она заблокирована по моей вине не правильно ввел пин код три раза, если так было бы то карта осталась бы в банкомате и вторая их отговорка, я заблокировал ее в май альфа, а на третий раз ответили что деньги только вот поступили к ним(спустя более 12часов, после пополнения) и платеж к обработке стоит на сл.день и возможно они будут в понедельник.а переводил в четверг. Я просито в восторге от такого мгновенного пополнения. Запустили в свой оборот мои деньги
а сам что хочешь то и делай
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 11:46
vlad85, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по карте.
без оценки
Klientca 19 декабря 2014, 3:34
Я работаю в одной известной компании, и так уж сложилось, что наша компания обслуживается в этом банке. Т.к. я еще студентка, я решила не снимать средства с зарплатной карты, чтобы подсобирать денег и оплатить за пол года учебы. 04.10 баланс моего счета составил 6000 грн., а 08.10 я снова проверила счет с помощью смс по номеру 3344 и баланс составил 200 грн. позвонив на горячую линию, я узнала что с моей карты были несанкционированные списания, карту они быстро заблокировали и послали меня в отделение. получив распечатку движения средств по моему счету, я узнала, что 06.10 через банкомат, который не принадлежит Альфа-банку, был проверил остаток, в этот же день были через какой-то сайт списано 100грн, а на следующий день все остальные деньги были списаны на yandex.money + ко всему я узнала, что у меня еще есть задолженность 260грн, потому что списания были в рублях, т.е. долг за конвертацию. а самое интересное то, что карта все время была со мной, 06.10 я находилась в зоне АТО, у своих родителей, и в принципе там невозможно проверить остаток через банкомат т.к. все закрыто. про yandex.money я до этого ничего не слышала. короче говоря деньги просто украли. я написала заявление в милицию, но как оказалось наш «чудо-банк» не предоставляет такую информацию т.к. это моя банковская тайна. а мне они говорят, «что извините, мы ничем помочь не можем, мол деньги были списаны по вашей вине». потребовав информацию о том кто проверил счет карты, где и в каком городе это было, банк не знает. вообщем мало того, что они украли деньги, так еще требуют погасить задолженность. вот только интересно, а если бы у меня 200 тысяч пропало, они бы тоже мне такой ответ предоставили?! мне обидно, до слез, за такое отношение и за то, что я доверяла этому банку, а он так жестко подвел меня. Вывод: не доверяйте Альфа-банку, по возможности отказывайтесь от его услуг, потому что здесь сплошной обман.
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 12:03
Klientca, добрый день! Альфа-Банк предоставляет широкий спектр услуг, с помощью которых Вы можете обеспечить безопасность Вашей карты:
— управление лимитами карты — если вы не тратите со своей карты более чем, скажем, тысячу гривен в день, то зачем вам возможность тратить больше? Установить лимит по операциям не более чем на определенную сумму и количество операций в сутки можно, позвонив в службу поддержки платежных карт Альфа-Банка или же самостоятельно, через интернет-сервис управления счетом My Alfa-Bank
— услуга M-Banking — при совершении любой операции по карте, система мгновенно генерирует отправку СМС-уведомления на ваш мобильный.
— счет «Доходный сейф» — дополнительный счет к основному карточному, предназначенный как накопительный, тем не менее служит отличным инструментом безопасности, так как средства на «Доходном сейфе» недоступны для карточных мошенников.
— страхование рисков мошенничества — данная программа страхования защищает от финансовых потерь в случае несанкционированного списания средств с карточного счета, произошедшего вследвие незаконного использования реквизитов карты или ее дубликата.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zim333 18 декабря 2014, 23:33
Добрый день,

Насколько реально в сегодняшней ситуации снять евро с карты? То что в кассе их не будет это практически 100%. Но есть ли их возможность заказать на определенный день и т.п.? Кто так делал? Как обстоит ситуции в этом банке?

Спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 11:42
Zim333, добрый день! Для снятия средств в валюте с Вашей карты рекомендуем позвонить в удобное для Вас отделение и назначить визит на нужное время.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝