×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.15 | 45.7 |
USD | 41.35 | 41.75 |
Все курсы банка |
Последняя капля_часть 1
Итак давайте по-порядку в 2013 году открыла в этом банке (Одесса), только по причине его близкого местонахождения, социальную карту (пособие на ребенка). При зачислении пособия на карту (у меня на тот момент было 3 пособия) приходят 3 смс уведомления, стоимость 1 смс — 2,5 грн. (в нормальных банках смс для соц карт — бесплатные). В общем позвонила в банк на горячую линию и попросила снять все сделали отключили общалась в Киеве то ли с Ростиславом, толи с Ярославом — единственный адекватный сотрудник.
Да надо еще отметить тот факт, что пособие задерживали от нескольких дней до недели все знакомые мамочки уже получили а мы позже всех! После перехода в другой банк (там где смс-уведомление — бесплатное!) пособие приходит 8 числа, самое позднее 10, в альфе 13 — это еще сказка, а обычно 15, 16.
Так вот еще пару абзацев о «замечательной» работе данного банка карточка у меня была выпущена в апреле по апрель следующего года включительно, но в том же апреле мне выпускают новую карту (которая находится в отделении) и снова приходят 3 смс! Я звоню в банк — выяснить почему пришли смс, и узнаю что был перевыпуск карты по умолчанию на которую зачислены мои апрельские деньги и на новую карту смс-уведомление не снято! Снять смс можно только в отделении по письменному заявлению!
Иду в отделение, говорю я пришла получить новую карту и снять с нее смс уведомления… Сотрудник проверила мои документы, посмотрела что отбражается в программе, куда-то позвонила, что-то выясняла и в итоге говорит мне — тех служба сообщила что на новой карте смс-уведомление тоже отключено… и то что приходят смс-ки — не обращайте внимание, мол вам значит повезло, а надо сказать что деньги за эти смс-ки не снимались…
Заявление я не пишу, иду снимаю в банкомате все деньги, т.к. с ма я оформила карту в другом банке… закрыть карту не получилось…
Получив sms-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.
Хотим отметить, что по нашей карте для соц. выплат (Альфа-Пенсия) стоимость данной услуги составляет 5 грн./мес независимо от количества sms, которые Вы получили.
Комментарии (1)
Анализ
Написать комментарий
Афера на афера сидит и аферой погоняет
Взяла кредит в данном «СУПЕР БАНКЕ». Пели красиво, мило улыбались.
По договору срок оплаты — 25 числа ежемесячно. Пришло время платить. первые три месяца все было замечательно. А дальше началось. заплатила я 25 — «какой ужас — банк не может начислить штраф. надо что-то делать». мне срочно самостоятельно переносят срок оплаты на 21 число. звоню в банк, интересуюсь, на каком основании — сотрудник отвечает, что банк вправе самостоятельно в одностороннем порядке менять даты уплаты. Перечитываю договор от корки до корки — ничего подобного не нахожу. Звоню снова — в ответ слышу очень много «милого и культурного». Ладно — начинаю платить 21 — а они мне переносят сроки на 17. Прикольно. От сотрудников банка добиться чего-то просто не реально. Тупость редчайшая. Когда говоришь о том, что сотрудники банка хамят, грубят и угрожают — в ответ получаешь еще одну порцию хамства, грубости и угроз.
Уважаемые украинцы, Боже Вас сохрани связываться с этими аферистами.
Комментарии (1)
Афера-Банк
Комментарии (1)
кредит
Комментарии (8)
Живу в Донецке
Написать комментарий
Вкладчик Дельты.
Комментарии (1)
издевательство в альфа банке №1 запорожье,ленина 141 при возврате компенсации по банку уфс
хотя карта альфа банка.
Отказываюсь, прошусь к начальнику, а его нет. Карточку все таки впихнула и предложила 3 часа ждать.
Через 3 часа получить сумму в кассе не удалось, так как был установлен лимит чуть больше половины суммы.
Обращаюсь к благодетельнице Оле, она не знает почему нет полной суммы. Начальника отделения она говорит нет.
Охранник, видя мои мытарства и беспомощность Оли, взялся мне помочь. Позвонил на гарячую линию и через 3 минуты счет разблокировали. Сумму получил, карточку выбросил вместе с ненужно оформленными на нее бумагами. Начальник отделения, вероятно, выполняет план по выдаче ненужных карт.
Комментарии (1)
получение от фонда гарантирования вкладов
Альфабанк был назначен банком-агентом. После звонка на горячую линию, договорился на определенный день забрать всю сумму. Девочка на горячей линии меня заверила что выдадут все сразу, т.к. по записи. Приехав в отделение — г.Запорожье пр. Ленина 230, девочка сказала — сумма большая, необходимо посоветоваться с начальником. И пошла к начальнику отделения. Друг стоял возле кабинета и слышал: «у нас всего 180 тысяч, мало ли что хочет клиент, всю сумму не выдавать». Девочка подошла и сказала: «всю сумму выдать не можем, нет наличности в кассе. Нас подкрепили наличностью, но не достаточно». Выдала карточку, объяснила как пользоваться, как повысить лимит на снятие, когда активируют карту (в течении часа). Уехал из отделения не довольный банком, но довольный отличным оператором. Через час приехал — банкомат не работает, касса не работает, везде тех.перерыв. Девочка сказала — даже не знаю чем помочь. Поехал в главное отделение. По телефону увеличил лимит, и снял всю сумму. Поэтому всем кто от забирает депозит по банку уфс, в Запорожье НЕ обращайтесь в отделение по адресу пр. Ленина 230. Лучше едте в отделение по адресу пр. Ленина 141 это главное отделение. Там все сразу получите, или в любом отделении получайте карточку с остатком вашего депозита, а в другом отделении снимайте, т.к. в другом отделении не знают что вы только что получили эту карту.
Комментарии (1)
Уважаемые руководители
— номер телефона на который звонят;
— номер Вашего кредитного договора;
эти данные помогут нам провести работу с сотрудниками.
Комментарии (1)
Высший пилотаж 5 крутое пике !!!
Написать комментарий
Мой муж в АТО а ему приносят повестки в третейский суд
Комментарии (2)
Без меня, меня женили
Вчера произошел интесный случай. Прихожу в магазин, пытаюсь расплатиться картой, на кассе выдает отказ банка. Звоню в поддержку альфа банка. Мне говорят ваша карта закрыта по инициативе клиента. При этом якобы я ее закрыла в другом городе.
В этом городе я не была. И уж не могла закрыть карту которой пользуюсь…
У меня возикают сомнеия в надежности банка. То есть любой может прийти закрыть твою карту, снять денежные средства без твоего ведома?
Прошу обяснить банк как, это могло произойти?
Написать комментарий
Задолженость
Написать комментарий
Хамское общение
Написать комментарий
покупка долларов
Это при том что даже в Сбербанке России сейчас не могу купить.
Кто в курсе где еще продают?
Кто пользовался Абсолют Финанс Групп (покупка долларов) отзовитесь.
Написать комментарий
Информация для ваших юристов_заблокировали зп карту, и самовольно снимают деньги на погашение кредита
України ( 254к/96-ВР ) право приватної власності є непорушним,
примусове відчуження об'єктів права приватної власності може бути
застосоване лише як виняток, на підставі і в порядку, встановлених
законом.
Згідно із статтею 1074 Цивільного кодексу України ( 435-15 )
обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що
знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків
обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду.
Правильно ли я понимаю, что ваши договора и ваши действия противоречат Законодательству Украины?
Комментарии (2)
заблокировали зп карту, и самовольно снимают деньги на погашение кредита
Таким образом, у меня забрали единственный источник дохода, образовав замкнутый круг… на работу ездить нет возможности (не за что), соответственно и нечем будет выплачивать свой долг перед банком.
В чем логика?
Вопрос — соответствуют ли ваши действия ниже изложенным нормам?
Главою 10 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженою постановою Правління Національного банку України від 21 січня 2004 р. № 22 ( із змінами ) передбачено наступне:
10.1. Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку/ах, відповідно до статті 1074 Цивільного кодексу України не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком/ами за рішенням суду або в інших випадках, установлених законом, а також у разі зупинення фінансових операцій, які можуть бути пов'язані з легалізацією (відмиванням) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванням тероризму, передбачених законом.
Виконання банком арешту коштів, що зберігаються на рахунку клієнта, здійснюється за постановою державного виконавця чи рішенням суду (у тому числі ухвалою, постановою, наказом, виконавчим листом суду) про стягнення коштів або про накладення арешту в порядку, установленому законом.
Банк приймає до виконання постанову державного виконавця та/або рішення суду, які доставлені до банку самостійно державним виконавцем, слідчим, представником суду, органу державної податкової служби або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є суд, державний виконавець, слідчий, орган державної податкової служби.
Написать комментарий
Разочарование 2
Как вы не понимаете что все ваши требования без индивидуального подхода к разрешению ситуаций не будут разрешены в вашу пользу. Не рубите сук на котором сидите. Даже если вы подадите в суд даже если, а это под большим вопросом (!), вы его выиграете- в итоге вам платить будут еще меньше чем платили и намного дольше.Оно вам надо? Надо исходить из реальной ситуации на сегодняшний день а не по скотски-потребительски. Извините за откровения… но вы сами нас провоцируете на такие слова.
Повторно прошу разобраться с моим заявлением — я не могу платить прежнюю сумму но я готова продолжать оплачивать. И не подключайте пожалуйста ваших шавок-«вышибал» по телефонам 0462616109 (10) а решайте вопросы по человечески. Прошу дать ответ и в письменном виде разрешение вопроса по заявлению для принятия дальнейших мер по решению данного вопроса. Не ставьте нас на выживание… это спорный вопрос кто выживет.Времы покажет…
Написать комментарий
плачу в срок а долг растет
Кредитный договор 482091182 от 06.06.2014. Покупка мобильного телефона, который наличными можно было приобрести за 2000 грн., якобы в рассрочку через альфа банк. При оформлении стоимость увеличилась, сумма стала 2498,02 грн. При этом сразу было внесено 10% от стоимости. Платежи в банк поступали регулярно и в суммах больше, чем указано в договоре. Общая сумма внесенная мной за период с июня(включая 10%) по ноябрь 1828,37 грн. Т.е остаток долга на 01.12.2014 по моим подсчетам должен составлять около 670 грн. Войдя в личный кабинет увидел сумму 1118,65 грн. вопрос: ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЕЩЕ 450 грн долга????
Комментарии (2)