Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
faraosha 20 мая 2015, 22:46
Как и многие спокусися на сдачу валюты. Так как в большинстве банков было по 21 а у них 22.2. Но девушка которая болтала по телефону мне ответила что мы только продаем.

Перезвонил на гарячую линию, там девушка, сначала культурно а после наводящих вопросов не очень культурно обясняла, что в банке нет наличной гривны. И банк не работает только с валютой.

На вопрос, как так что у банка нету гривны. И человек не может взять снять в таком случае деньги. Мне ответили если не заказывали, значит да не сможет.
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2015, 13:28
faraosha, добрый день! Продажа валюты/покупка валюты осуществляется в порядке живой очереди при наличии средств в кассе. Уточните, пожалуйста, какую именно сумму Вы хотели продать и в какое отделение обращались?
reflex136 20 мая 2015, 18:13
Работник Альфа-банка, Вадим Александрович, как представляется по телефону — хам редкостный! При разговоре грубит и угрожает! Я не просил Альфа-банк выкупать мой кредит у Сведбанка, так уж сложилось в нашей стране, что ситуация с зарплатами и выплатами кредитов — просто ужасная. Жилье приобретенное в кредит обесценилось, зарплаты остались на уровне 2008-2009годов. Но это не дает никакого права сотрудникам банка хамски обращаться к клиентам, а тем более угрожать! Сейчас всем тяжело, нужно находить компромиссное решение, плохо — долго длиться не будет.
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2015, 13:27
reflex136, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
Reef 20 мая 2015, 15:48
Сегодня зашел в отделение (Киев, Княжий Затон 2/30), что бы продать валюту. Мне вежливо ответили, что «мы не покупаем потому, что ...». У входа в отделение и у кассы красуются стенды с курсами валют. Это так и надо?
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2015, 13:25
Reef, добрый день! Продажа валюты/покупка валюты осуществляется в порядке живой очереди при наличии средств в кассе. Уточните, пожалуйста, какую именно сумму Вы хотели продать?
В случае обмена большой суммы Вы можете открыть карточный счет с дальнейшем зачислением гривны на него.
fast2112 18 мая 2015, 22:39
Банк который не может на протяжении 7 месяцев подключить мне смс-банкинг…
Обращался в отделения 3 раза, в разные промежутки времени… и знаете что мне ответили -ждите!!! Я просто безумно возмущен!!!
Есть не плохой депозит в этом банке… В конце срока скорее всего заберу…
Банк который не может решить микро проблему!
Задумайтесь!
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2015, 12:27
fast2112, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и подробное описание ситуации — мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
helen123 18 мая 2015, 19:36
При открытии депозита обещали бесплатный интернет-банкинг.
Теперь снимают 5 грн. за пользование банкингом, хотя пользование заключается только в просматривании баланса по счёту.
Как-то не солидно получилось, опять обманули.Дело не в 5 гривнах, а в репутации банка.Наверное поменяю банк, не приятно, что обманывают.
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2015, 12:25
helen123, добрый день! M-banking — услуга sms-информирования по операциям по карте. За пользование интернет-сервисом My AlfaBank абонплата не предусмотрена.
Полезный комментарий
kiev444 18 мая 2015, 21:12
У меня банкинг бесплатный, что то вы неправильно поняли. Переспросите и разберитесь.
без оценки
ZhitelATO 18 мая 2015, 12:00
Неделю назад в отделении банка мною написано заявление на досрочное расторжение депозитного договора, сотрудница сказала что деньги вернутся внимание до 5-ти банковских дней, вопросы почему не соблюдаются сроки, почему на горячей линии никто слыхом не слыхивал о моём заявлении, почему в отделение нельзя дозвониться, там всегда все заняты, как банк квалифицирует своё деяние по УК Украины? Так же прошу обратить внимание на некомпетентность сотрудниц горячей линии, которые не могут ответить не на один вопрос и что-то внятно объяснить, так же почему снимаются деньги за какие-то страховки которых у меня не было?
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2015, 12:21
ZhitelATO, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер вашего договора с подробной информацией по вопросу, мы постараемся помочь в его решении.
без оценки
Ilona78 18 мая 2015, 11:37
Добрый день! У меня вопрос-могу ли я просить реструктаризации долга с большой просрочкой.Согласна со всеми штрафами и т.д., пару лет фиксированными суммами погашать долг.Объясняю это девушке из банка хамовитой-ноль эмоций уже два месяца… я в положении-нервничать из-за хамовитых сотрудников не намеренна… Что мне нужно сделать?
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2015, 12:17
Ilona78, добрый день! Для рассмотрения возможности по уменьшению ежемесячного платежа просим Вас прислать на info_client@alfabank.kiev.ua следующие данные:
— номер кредитного договора
— причина оформления реструктуризации
— размер ежемесячного платежа, который Вы можете оплачивать
— ежемесячных доход (з/п), пенсия, прочий доход
— ежемесячный расход
— работаете/не работаете
Мы оформим заявку по Вашему запросу и она будет рассмотрена.
DeXter2010 16 мая 2015, 22:40
Ещё в 2013 году в сентябре получил кред.карту Gold Максимум от АльфаБанка! В договоре было четко указанно, 30% годовых! Переспросил когда оформлял, что мол подписывая этот договор ставка фиксируется в таких рамках и меняться не будет, меня успокоили что да, конечно. пару раз эту же информацию подтверждал колл центр. и тут что то смотрю много снимает за обслуживание, звоню в колл центр, а мне говорят: а теперь 36% процентов годовых!!! Мол банк имеет в одностороннем порядке менять процентную ставку! ...! и НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ***КСТАТИ РАБОТАЮТ В КОЛЛ ЦЕНТРЕ!!! мой кредитный счет если он банку интересен по данной жалобе:26251001913633!!! Желаю вам такой же доли как и Дельта Банку с таким отношением и дуриловом!!!
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2015, 11:22
DeXter2010, добрый день! Изменения в тарифах по картам происходят на основании п.10.2 ДКБО, который представлен на официальном сайте Банка по ссылке www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
п.10.2. Сторони погодили наступний порядок зміни умов цього Договору (враховуючи Тарифи та/або Правила користування Карткою тощо):
Не пізніше ніж за 30 (Тридцять) календарних днів до запропонованої дати внесення таких змін Банк вносить пропозицію на зміну Договору із зазначенням дати такої зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua.
Клієнт приймає на себе обов’язок самостійно відстежувати наявність/відсутність пропозицій Банку на зміну умов Договору на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет.

Мы проведем работу с сотрудника, которые выдавали карту.
без оценки
OLIC13031958 15 мая 2015, 21:11
Лет 10 назад я брал кредит в этом банке-песня сама вежливость такое впечатление что в банке конкурс мисс Совершенство А что сейчас конкурс Бабы Яги Взял я два кредита один денежный другой товарный ПЛАЧУ ежемесячно Но вот беда девушка-оператор делает два платежа на один счёт И что здесь началось Я объясняю работнику Альфа банка ситуацию перевидите с одного счёта на другой и всё Ага не так Как брать за обслуживание в два раза больше чем тело кредита это да А последние платежи только тело кредита то-есть сначала снять своё а потом попробуй не заплати И вот я с ними ложусь и встаю если я не услышал этих угроз я чувствую себя обделённым Правда два раза девушка на 800-500-286 пыталась что-то но И вот мораль сей басни такова что не по своей вине В ЭТОМ банке клиент который в наше не простое время находит возможность ежемесячно выплачивать кредит Становится ещё и штрафником И вот прочитав другие комментарии я понял Банк мозгами ожирел люди для него это масса поэтому работнички позволяют себе телефонный террор А здоровье у людей разное как бы чё!
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2015, 11:11
OLIC13031958, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора и подробное описание ситуации, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
sera 14 мая 2015, 23:20
Сегодня 14.05.15 в отделение Альфа банка города Чернигова пыталась разобраться с ситуацией, которая возникла у меня в связи с тем, что на данный момент у меня есть задолженность перед пенсионным фондом. Мой счет был арестован на почве чего возникла проблема с погашением кредита. Уже почти год я платила долг по пенсионному и кредит в Альфа банке, проблем не было. 7.05.15 мне позвонила сотрудница банка, к сожалению имя этой дамы я не узнала, она не назвалась, но успела обозвать меня и стала угрожать. Говорила, что если я не заплачу задолженность за кредит будут штрафы. Кредит я платила каждый месяц вовремя, квитанции об оплате есть. Этой даме я объяснила, что за кредит заплатили. Проблемы с исполнительной службой уже решили. Слушать она меня не стала, бросила трубку. На следующий день ситуация повторилась, но уже с другим сотрудником, который сказал, что счет арестован и деньги за кредит не поступают. Погасить кредит я не могу, пока не будет снят арест со счета. После недельного выслушивания оскорблений от сотрудников банка, я решила ехать в ближайший банк. 14.04.15 в банке мне стали объяснять что кредит я погасить не могу, что долг перед банком 4200, когда на 7.05.15 оставалось заплатить всего 3500. Выяснить почему такая разница, объяснить не смогли. Связали с сотрудником банка, который сказал что 700 грн это за обслуживания банка. Почему? Если при погашение кредита с меня автоматично снимали за обслуживания банка и за страховку. Сумму в 4200 внесла, но объяснений не получила, уверенности в том что кредит закрыт нет. Сказали, что об этом я узнаю после 40 дней. После того как сумма была внесена в банк мне на мобильный телефон пришла смска где сумма кредита которая была 5000, стала 5600. В течение часа шли смс с тем что на счет поступают деньги. Эти смс шли и когда я была в банке. Сотрудник объяснить не смогла, что за пополнения по счету. После того как прошло два часа после внесения 4200 в банке в Чернигове мне опять начали звонить сотрудники и угрозы продолжаются.
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2015, 9:33
sera, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
Serg1980 14 мая 2015, 19:42
Хорошо, что выплаты гарантирует фонд. С этим разобрался. Плохо что эти сертификаты на 6 месяцев. Если б был на 3- сразу 5000 у.е. положил. Банкам с иностранным капиталом доверяю больше, чем украинским.
alexdmukh 13 мая 2015, 14:14
Сегодня 13 мая в отделении на Гришка при продаже мною валюты требовали 1.5% сбор, хотя его отменили… на комментарий, что это незаконно, ответили — «Так не продавайте нам»…
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2015, 14:36
alexdmukh, добрый день! Верховна Рада приняла закон про отмену военного налога при обмене валюты, но закон не утвержден Президентом и официально не опубликован. В связи с чем военный сбор будет удерживаться до его утверждения.
без оценки
Serg1980 12 мая 2015, 23:04
Побыл в отделении альфа банка, ознакомился с депозитными ставками. Есть вклад для доллара и евро с выдачей именного ощаднного депозитного сертификата на 6 месяцев 11,5% доллар и 10,5% евро. От 5000 долларов. Надо забрать точно в день окончания, иначе потом переводятся деньги на текущий счет и выдаются в пределах лимита. Выдают всю сумму по окончанию вклада с % в один день, если в определенный день придти. Только вот не говорят, что выплаты по таким сертификатам не гарантирует ФГВФО. Если банк накрывается, то медным тазом накрывается и этот сертификат.
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2015, 10:59
Serg1980, добрый день! На Вклад с Депозитным сертификатом распространяются гарантии ФГВФЛ.
krivoyrog 12 мая 2015, 11:59
05.05.2015 я уже оставлял здесь отзыв о хамском отношении к клиентам некой… из отдела по работе с задолженностью, ответ Альфа-Банка был таким, что проведет работу с сотрудником. Сегодня мне позвонила Ольга Николаевна с другого номера 05011**224 и постоянно срываясь в крик с истерикой кричала в трубку, что банку такой клиент не нужен, что я ничтожество, бездарь и т.д. На мое замечание, что разговор записывается и я уже оставлял отзыв,… немного успокоилась, но затем опять сорвалась в крик. Приказным тоном требует погашения задолженности именно по льготному курсу, на что я не соглашаюсь, от чего она бросает трубку. И да, по основному вопросу она ничего и не спросила.
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2015, 11:01
krivoyrog, добрый день! Работа с сотрудником будет проведена.
st06081990 11 мая 2015, 18:32
Однажды оставлял заявку на кредитную карту. Перезвонили с Альфа Банка сказали что мне одобрена кредитная карта на сумму от 30.000 до 1.000.000 рублей. Уточнили данные куда отправить карту. Сегодня выяснил что на почте нужно будет оплатить за посылку 2.500 руб. Может быть такое что я оплатил посылку а кредитный лимит мне не одобрили.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2015, 9:31
st06081990, добрый день! ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
5252525 8 мая 2015, 19:59
в 16.10 в одессе банк альфа который находится на улице Малиновского зашла открыть депозит в банке ни одного человека только 3 менеджера встретила меня 4 менеждер спросила что я желаю говорю открыть депозит она выбила талончик и говорит присаживайтесь вас позовут смотру три девушки сидят без людей почему я должна ждать и ждать чего я вернула талон и сказала что ждать не буду потому что 3 менеджера сидят без работы и людей ответьте мне пож банку в кризис не надо деньги принимайте депозиты я пришла положить деньги в банк или меняйте людей обеспечьте работой свой персонал или пусть пройдут инструктаж в таких банках как пумб платинум креди агриколь прокредит банк там люди держатся за рабочее место и хотят работать за счет моего депозита банк выдал бы кредит
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2015, 9:47
5252525, добрый день! Регистрация в СУО — обязательная процедура и занимает не более 30 сек. Система электронной очереди направит Вас к сотруднику компетентному по Вашему вопросу.
Регистрация в СУО необходима для формирования необходимой статистики по операциям, которые проводятся на отделении с целью оптимизации процесса обслуживания.
После того, как Вы регистрируетесь в СУО на табло высвечивается номер, под которым Вы зарегистрировались и показан номер специалиста, к которому Вам необходимо подойти для обслуживания.
gudkov77 8 мая 2015, 15:16
Открыл предпринимательский счёт, установил клиент-банк IFOBS. Это какое-то издевательство. Я таких ужасных клиент-банков ещё не видел ((
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2015, 9:36
gudkov77, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по обращению: какие сложности у Вас возникли при использовании клиент-банка IFOBS?
men1 8 мая 2015, 14:45
Не буду обсуждать работу банка, хочу поблагодарить специалиста отдела депозитов херсонского отделения на ул. Ушакова — Агеенко Екатерину за вежливое отношение, знание вопроса, быстрое в течении 5 мин оформление и закрытие договоров. Работал с десятком банков — стоишь в очередях, затем два часа, что- то оформляют, куда-то не могут зайти, чего то не печатает, а главное для персонала — я пустое место, как оформляешь депозит тебе улыбаются, после стеклянные глаза. И вот отличие — самое главное человек владеет вопросом, информативен и после заключения договора, готов помочь. Наверное нужно поблагодарить такого человека и руководству, так как явление профессионализма и вежливости так редко у нас.
Клиент банка.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2015, 9:28
men1, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы сотрудника отделения!
d14k7 6 мая 2015, 10:33
кто уже связал свою судьбу с этим банком, хочу предупредить, у кого есть кредиты, не дай бог случиться что вы не в состоянии будите оплачивать кредит, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! не оформляйте договор реструктуризации, по тому как назад дороги не будет и будете платить от 40%и выше.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2015, 13:22
d14k7, добрый день! Реструктуризация договора проводится с целью списания штрафных санкций по кредиту, а также уменьшения ежемесячного платежа. Общая сумма задолженности по кредиту не уменьшается, происходит перерасчет графика погашения с учетом меньшего ежемесячного платежа и условий договора. Т.к. срок кредита становится больше (за счет уменьшения платежа), конечная сумма выплаты может быть больше изначальной.
без оценки
alpha1 5 мая 2015, 17:49
Банк без попередження і без мого відома пролонгував мій депозит, термін якого стік у вихідний день, аргументуючи це тим, що забирати гроші потрібно у день закінчення терміну

(тт. у вихідний). Тепер я змушений писати заяву про дострокове розірвання депозиту з втратою відсотків. Гроші обіцяли повернути за 8 днів. На рівному місці банк… мене на 200 гривень.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2015, 13:18
аlpha1, добрий день! Якщо за вкладом Клієнта передбачена умова пролонгації депозиту, Клієнт може відмовитися від пролонгації. Відмова від пролонгації можлива:
• відразу, в момент оформлення депозиту;
• протягом усього терміну його дії.
Для всіх депозитів з метою отримання частини вкладу або всього вкладу достроково готівкою в касі банку в еквіваленті від 2 000 грн. (за курсом НБУ на дату звернення) клієнт повинен подати в банк відповідну заяву не пізніше ніж за 5 робочих днів до дати здійснення операції (пункт ДКБО 4.2.7 договору).
Полезный комментарий
sanch ☺ 6 мая 2015, 8:42
Заявление нужно было писать за месяц, что отказываетесь от пролонгации и придете за деньгами в такое-то отделение.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝