Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
stalker2000 22 декабря 2014, 20:00
19 декабря 2014 года я и мои родственники имели неосторожность разместить депозиты в Черкасском отделении А-банка.Из интернетсайта банка мы узнали о новом инновационном проэкте европейского качества Дебют Electron(миттева гривня) Судя по комментариям за размещение депозита через интернетдоступ было обещано дополнительно 1% к депозиту Альфа- депозит.19 декабря в 14-00 деньги были зачислены на наши расчётные счета карточки были активированы в связи с загруженностью сотрудников банка в 16-00 с обещанием что через два часа можно будет через интернетдоступ заключить депозитные договора.В 21-00 я позвонил на коллцентр на горячую линию 0(800) 50-20-50 с целью узнать почему страницы до сих пор не активированы и нет возможности заключить депозитный договор как было обещано сотрудниками банка.Ответ был таков что все празднуют и активация, а соответственно и заключение договора пройдёт только в понедельник.В понедельник действительно страница была активирована.Но при заключении договоров удалось заключить лишь два договора из трёх (на отца и сестру) После звонка сотрудника банка в головную контору ему было объяснено что мой депозитный договор не сформировался без объяснения каких-либо причин происшедшего.Также мне было объяснео что договор будет заключён только через три дня.Так позарившись на 1 лишний процент к депозитному договору и поверив что в банке работают профессионалы мы с ходу потеряли около 200 гривен начислений Удивляет что такими действиями сотрудников подрывается стремление руководства банка к внедрению новых европейских банковских продуктов дискредитируется сама идея новых прогрессивных методик
С уваженим Николай
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 10:56
stalker2000, добрый день! Операционное время для открытия депозитов в интернет-сервисе:
понедельник-четверг 9:00 — 16:45 (пятница и предпраздничные дни до 15:45). Депозит, оформленный в MAB в послеоперационное время, в системах Банка открывается в первый операционный день.
alexbeg 21 декабря 2014, 8:43
Я, Бегімов Олексій Михайлович, 3.03.1972 року народження, мешканець с.м.т. Краснокутськ, Харківської області повідомляю наступне:
26 грудня 2013 року на Краснокутському ринку представники полтавської фірми по виготовленню меблів розповсюджували рекламні листівки та картки для отримання знижок на меблі. Щоб отримати картку на знижку, треба було залишити у реєстраційному журналі цих представників свою адресу та телефон. Моя дружина, Бегімова Валентина Миколаївна, теж про всяк випадок взяла таку картку, тим більше, що ми планували в майбутньому облаштувати дитячу кімнату меблями, бо готувались до всиновлення дітей. В той же день нам зателефонували ці люди і повідомили, що вони їдуть до нас до дому, щоб продемонструвати каталог з продукцією та розповісти про переваги їх меблів. Дружина відповіла, що на разі ми не визначилися з вибором меблевого магазину, то ж не збираємося нічого замовляти та й не маємо достатньої суми для замовлення меблів. Але представники фірми умовили нас лише переглянути їхні каталоги. Отже за адресою мого мешкання прибули представники ПП «Твардовський В.А.» та представник Альфа-Банку Ладур Олена Володимирівна, діюча на підставі довіреності № 130221 NSTM від 21.02.2013року. Вони продемонстрували каталог, поцікавилися, які меблі нам потрібні, зробили заміри та повідомили, що такі меблі коштують 15000 грн., але з урахуванням отриманої дружиною картки, ціна становитиме 10000 грн. Мені було запропоновано здійснити замовлення меблів з оплатою в розстрочку, скориставшись послугами Альфа-Банку, тобто, я повинен зараз укласти кредитний договір з банком, а меблі я отримаю, згідно договору з фірмою, через два місяці. Я сказав, що мене не влаштовують такі дивні умови, але зважаючи на умовляння та запевнення представника Альфа-Банку у порядності та надійності даного приватного підприємства, а також на повідомлення про давню співпрацю Альфа-Банку та ФОП «Твардовський В.А.», моя дружина (продовження у наступному коментарі)
без оценки
trader2009 20 декабря 2014, 23:47
Здравствуйте!
Я являюсь вынужденным переселенцем из Крыма, проживаю сейчас под Киевом.

Клиент Альфа-банка Украина достаточно давно. Закрыт потребительский кредит, есть кредитная карта, просрочек по оплате не было. В настоящий момент мне закрыли кредитную линию по кредитке, мотивируя тем, что я прописан в Крыму и не являюсь резидентом Украины.

При этом, я являюсь клиентом многих банков, но кредитную линию мне закрыли только в Альфе.
В результате у меня резко возрос обязательный месячный платеж, и возможности его оплачивать нет – ко всему лишился существенного источника дохода от сдачи квартиры в аренду в Симферополе. В отделении банка написал заявление о просьбе в предоставлении мне реструктуризации или кредитных каникул или возобновлении кредитной линии, но специалист банка сказал, что эти услуги мне не будут предоставлены, так как я не резидент. В итоге должен прийти письменный ответ, видимо отрицательный.

Хотелось бы, чтобы сотрудники банка были более гибкими в принятии своих решений – в конце концов, я не отказываюсь от своих обязательств, а, наоборот, прикладываю все усилия, чтобы и дальше оплачивать кредит.

К тому же на днях было решение Нацбанка о присвоении статуса резидента Украины зарегистрированным вынужденным переселенцем из Крыма.

Надеюсь, этот отзыв окажется положительным, ожидаю решения банка. По закрытию вопроса отпишусь. Мой номер кредитного договора 630068490.
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 12:17
trader2009, добрый день! Клиенты, которые переселились из АР Крым на материковую часть Украины, с целью подтверждения своего места проживания/пребывания могут предъявлять в Банк cправку, утвержденную приказом МВДУ.
В справке должна быть указана информация про регистрацию места проживания/пребывания физического лица, которое переселяется с АР Крым на материковую часть, с указанием факта переселения.
Ваше обращение на данный момент рассматривается ответственным подразделением.
happyfox 20 декабря 2014, 0:11
Можно в любое время снять валюту со счета, даже без предварительного заказа. Специально несколько раз проверяли в разных отделениях Киева. Единственный минус — все время нет валюты в продаже, для пополнения депозита. Купить валюту нельзя. а свою снять можно
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 12:05
happyfox, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий!
Минфин
Ответ администратора
30 января 2015, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
vlad85 19 декабря 2014, 18:06
Пополнил карту с кошелька вебмани, на карте их нет. Хотя долдны на карту перевестись моментально. В лк вебмани указано операция проведена успешно, деньги зачислены на карту альфа банк. Обратился за разяснениями в тех.поддержку ответили, что деньги не зачислены т.к.карта заблокирована
Сказали, что она заблокирована по моей вине не правильно ввел пин код три раза, если так было бы то карта осталась бы в банкомате и вторая их отговорка, я заблокировал ее в май альфа, а на третий раз ответили что деньги только вот поступили к ним(спустя более 12часов, после пополнения) и платеж к обработке стоит на сл.день и возможно они будут в понедельник.а переводил в четверг. Я просито в восторге от такого мгновенного пополнения. Запустили в свой оборот мои деньги
а сам что хочешь то и делай
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 11:46
vlad85, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по карте.
без оценки
Klientca 19 декабря 2014, 3:34
Я работаю в одной известной компании, и так уж сложилось, что наша компания обслуживается в этом банке. Т.к. я еще студентка, я решила не снимать средства с зарплатной карты, чтобы подсобирать денег и оплатить за пол года учебы. 04.10 баланс моего счета составил 6000 грн., а 08.10 я снова проверила счет с помощью смс по номеру 3344 и баланс составил 200 грн. позвонив на горячую линию, я узнала что с моей карты были несанкционированные списания, карту они быстро заблокировали и послали меня в отделение. получив распечатку движения средств по моему счету, я узнала, что 06.10 через банкомат, который не принадлежит Альфа-банку, был проверил остаток, в этот же день были через какой-то сайт списано 100грн, а на следующий день все остальные деньги были списаны на yandex.money + ко всему я узнала, что у меня еще есть задолженность 260грн, потому что списания были в рублях, т.е. долг за конвертацию. а самое интересное то, что карта все время была со мной, 06.10 я находилась в зоне АТО, у своих родителей, и в принципе там невозможно проверить остаток через банкомат т.к. все закрыто. про yandex.money я до этого ничего не слышала. короче говоря деньги просто украли. я написала заявление в милицию, но как оказалось наш «чудо-банк» не предоставляет такую информацию т.к. это моя банковская тайна. а мне они говорят, «что извините, мы ничем помочь не можем, мол деньги были списаны по вашей вине». потребовав информацию о том кто проверил счет карты, где и в каком городе это было, банк не знает. вообщем мало того, что они украли деньги, так еще требуют погасить задолженность. вот только интересно, а если бы у меня 200 тысяч пропало, они бы тоже мне такой ответ предоставили?! мне обидно, до слез, за такое отношение и за то, что я доверяла этому банку, а он так жестко подвел меня. Вывод: не доверяйте Альфа-банку, по возможности отказывайтесь от его услуг, потому что здесь сплошной обман.
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 12:03
Klientca, добрый день! Альфа-Банк предоставляет широкий спектр услуг, с помощью которых Вы можете обеспечить безопасность Вашей карты:
— управление лимитами карты — если вы не тратите со своей карты более чем, скажем, тысячу гривен в день, то зачем вам возможность тратить больше? Установить лимит по операциям не более чем на определенную сумму и количество операций в сутки можно, позвонив в службу поддержки платежных карт Альфа-Банка или же самостоятельно, через интернет-сервис управления счетом My Alfa-Bank
— услуга M-Banking — при совершении любой операции по карте, система мгновенно генерирует отправку СМС-уведомления на ваш мобильный.
— счет «Доходный сейф» — дополнительный счет к основному карточному, предназначенный как накопительный, тем не менее служит отличным инструментом безопасности, так как средства на «Доходном сейфе» недоступны для карточных мошенников.
— страхование рисков мошенничества — данная программа страхования защищает от финансовых потерь в случае несанкционированного списания средств с карточного счета, произошедшего вследвие незаконного использования реквизитов карты или ее дубликата.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zim333 18 декабря 2014, 23:33
Добрый день,

Насколько реально в сегодняшней ситуации снять евро с карты? То что в кассе их не будет это практически 100%. Но есть ли их возможность заказать на определенный день и т.п.? Кто так делал? Как обстоит ситуции в этом банке?

Спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 11:42
Zim333, добрый день! Для снятия средств в валюте с Вашей карты рекомендуем позвонить в удобное для Вас отделение и назначить визит на нужное время.
tsalex 16 декабря 2014, 19:51
Уже третий день не могу снять доллары со своего счёта в альфа-банке. При оформлении карты мне сказали, что снять я могу в любой момент в кассе, но по факту в любом отделении получаю ответ «в кассе нет валюты». При этом сумма просто смешная (300$), но даже её я получить не могу.
Служба поддержки по телефону ничего внятного ответить не может.
Сенс Банк
Ответ банка
17 декабря 2014, 10:48
tsalex, добрый день! В связи с высоким спросом на валюту в настоящее время, возможно Вы приходили в банк, когда в кассе отделения ее уже не было. Информацию о наличии долларов США в кассе можно узнать исключительно у сотрудника кассы отделения.
без оценки
82002120 16 декабря 2014, 13:14
Перевёл платёж с Дельта Банка по кредиту в Альфа Банк 1декабря- до сих пор деньги на счёт не пришли, вследствии чего возникла просрочка платежа, но на даный момент после подачи заявления Альфа Банк пообещал разрешить эту ситуацию в нормальный способ. Спасибо Альфа Банку, ну а кто в комментариях написал, что не следовало переводить с Дельта — а что оставалось делать, если мне отказали в выдаче налички, даже тех 300грн что всем выдавали раньше, а в тот момент в кассе — 000.00?! Искренне сочувствую тем людям, у которых в Дельта депозит, казалось что после прошлого банковского кризиса такое больше не повторится… (( Ну а с АЛЬФОЙ при всех плюсах и минусах можно работать.
AndySmit 16 декабря 2014, 9:00
Принимают депозиты, в срок выдают % и «тело». Пополнение через банкомат или кассу. Какие-то заморочки с комиссией, если внесение меньше 1500 грн. А так — всё в норме.
Сенс Банк
Ответ банка
16 декабря 2014, 9:43
AndySmit, добрый день! Хотим отметить, что комиссия, о которой Вы говорите, относится только к кредитным продуктам Банка.
Cdtnkfyrf 15 декабря 2014, 23:19
Сегодня узнала, что мне заблокировали карточку — зарплатный проект (прописка крымская), объясняя это новым постановлением №699 НБУ, что я считаюсь нерезидентом Украины. Уведомления о том, что карту заблокировали не было, на официальном сайте Альфа- Банка нет ни слова о этой процедуре, Девушка-оператор, разводя руками, требует предоставить справку из ЖЕКа, что я проживаю на территории Украины. Как я могу получить такую справку без прописки? Получена эта карта в августе 2014 года, согласно этому постановлению «Если физлицо зарегистрировано на территории Крыма проживает в Украине, получает зарплату на свой счет, сможет и дальше это делать.Если физлицо захочет осуществить перевод денег в национальной валюте в Крым, то это возможно. Кроме того, с помощью платежной карты, можно снять деньги на территории Крыма и материковой Украины».
На каком основании мне заблокировали карту? Информация в отделении и на горячей линии абсолютно противоположная! Самый ужасный банк!
Сенс Банк
Ответ банка
16 декабря 2014, 9:42
Cdtnkfyrf, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по карте.
antikat 15 декабря 2014, 19:33
Пользовался дебетовой картой Виза. Снял в какой-то момент все под 0, через какое-то время звонок из банка — у вас задолженность по вашей ДЕБЕТОВОЙ (!!!) карте! Как так задолженность по дебетовой карте? она ведь только для пополнения и снятия собственных средств! Сотрудник так толком ничего не смог объяснить. Зашел в myalfa bank — 300 грн долга! откуда, как, не понятно! никаких кредитных лимитов я не устанавливал и не запрашивал! ответ один — банк установил мне кредитный лимит на дебетовую карту и вместо того, чтобы выдать ошибку при снятии несуществующей суммы, полез брать ее с кредитного лимита! Обманщики и воры! теперь пишут письма через коллекторов Кредит Экспресс Юкрейн эл эл си — запугивают! даже не представляю сколько уже там насчитали пеней раз смогли такое провернуть без моего согласия! кто сталкивался с подобным? куда обращаться чтобы наказать воров? Спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
16 декабря 2014, 9:32
antikat, добрый день! Напоминаем, что если на Вашем карточном счете недостаточно денежных средств для списания комиссии за какую-либо услугу, комиссия все равно будет списана. При этом возможно образование задолженности, независимости от продукта, в рамках которого обслуживается Ваша карта. Тарифы по картам Банка представлены на сайте по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Moiseeva 15 декабря 2014, 17:25
До очередного платежа осталась неделя, каждые 2 часа звонит робот и напоминает об этом, вы мешаете работать и спать. Платежи вношу всегда вовремя!
Примите меры!
Никогда не свяжусь больше с банком.
Какое право они имеет за неделю названивать!? может еще за месяц вперед??? Вот так вы относитесь к клиентам, которые исправно платят?
без оценки
DEP0ZIT 15 декабря 2014, 2:20
Недавно узнал, что в Альфа-Банке есть возможность открыть долларовый депозит с возможностью пополнения гривной, т.е. я покупаю в банке, например, 180$ (в пределах НБУ-шного лимита в 3000грн), открываю тут же на эту сумму депозит (с пополнением) и далее уже каждый день покупаю в банке 180$ и пополняю ими уже имеющийся депозит. Теперь вопрос: какие есть риски при таком варианте оформления депозита? Отдаёт ли банк наличный доллар по окончании срока депозита? Какие документы выдаються при таком своеобразном ежедневном пополнении (ведь в договоре будет изначально указана сумма депозита в 180$, а после, например, месяца ежедневных пополнений там будет уже совсем другая сумма… Где будет документально подтверждено, что мой депозит уже ''такой-то''?). Хотелось бы узнать мнения клиентов банка (имеющих уже такие депозиты), где в данной ситуации банк может ''кинуть''?
без оценки
lesyaukrainka19 14 декабря 2014, 23:58
Моя мама имеет кредитную карту ва вашем банке… Летом появились просрочки по кредиту в связи с утратой бизнеса… Но платежи производились со штрафами в том числе!!! Вынуждены были перемещаться в Мариуполь для оплаты… Когда уже ни один банк в Донецке не работал… На каком основании долг по карте передан в Укрборг? Сейчас мы находимся вгороде Ровно… Есть возможность посит всю сумму 30 000 гривен… как быть ??? Но оплта будет только в банк с подтверждением. Может как вариант воовще не платить?
Сенс Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:26
lesyaukrainka19, добрый день! Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в отделение Альфа-Банка, с адресами можете ознакомиться на сайте: www.alfabank.ua/ru/otdelenija-i-bankomaty/?city=1&type[]=offices
без оценки
viol 14 декабря 2014, 17:33
Кто нибудь переводил в этом банке депо с гривни в валюту и отдают ли по окончании? Знаю есть запрет на такие операции Гонтаревой, но есть банки из числа платоспроможных которые переводят по банковскому курсу по 3000 гр. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:24
viol, добрый день! Возможность перевода гривневого депозита в долларовый отсутствует. Вы можете открыть валютный депозит с пополнением и пополнять его при наличии валюты в кассе.
Gregork 14 декабря 2014, 10:59
Прийшли в Альфа-банк взяти кредит в гривнях. Взяли суму у розмірі 16100грн на термін двух років. Погашали щомісяця по 1500грн. Після 8 місяців вирішили перевірити залишок по виплатам. Ви не повірите скільки вони назвали нам залишку. Залишок по кредиту склав 13900грн. Тобто після внесення нами 12000грн з свого кредиту ми закрили лише 2200грн. Таке навіть у страшному сні не вигадати. Подзвонивши в банк нам повідомили, що нам ще було нараховане страхування у розмірі 2500грн про яке нас не повідомив співробітник банку. Сівши і підрахувавши все, виявилось, що у середньому ми платимо своїх 700грн, а комісії 800грн зі щомісячного платежу в 1500грн. Тобто у нас відсоток більший чим наша сума котрою ми гасимо власний кредит. На момент 8 місяців нами було переплачено 9000грн і це ми намагались закрити поскоріше. Вирішили питання наступним чином: взяли кредит в іншому банкі на «людських» умовах і погасили в цьому. Також не сподобалось, що відсоток котрий нараховується на наступний місяць (800грн), нараховується увесь на наступний день відразу після сплачення кредиту за місяць. Ми сплатили за восьмий місяць і через два дні погашали увесь кредит і нам знову потрібно було платити лишніх (800грн.). Тобто ці 800грн не розбиваються на 31 день, як подумав я з початку. Мої рекомендації — це запитувати конкретні суми виплат і переплат, адже задача співробітника цього банку це будь за, що їх не називати, а також уважно читати договір чи не внесли вам випадково лишніх 2500грн за страхування, яке може бути у вас і своїм доречі. А головна рекомендація це просто не наближатись до цього банку.
без оценки
82002120 13 декабря 2014, 11:41
Погашаю кредит в Альфа-банке, последний срок погашения 9 декабря. 1декабря перечислил с Дельта-банка необходимую сумму, но до сих пор деньги на счет не поступили. На горячей линии Альфа-банка сказали взять копию перевода и в отделении написать заяву. 8декабря в отделении мне отказали в приёме заявления о задержке платежа и не приняли копию перевода, объяснив это тем, что банку нужны реальные деньги, а не бумажки. Так с постоянными клиентами не поступают, ведь моей вины в задержке платежа нет! На данный момент начислены штрафные санкции и не малые. За что??
Сенс Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:19
82002120, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— номер Вашего договора
— дату и приблизительное время посещения отделения
— адрес отделения, в которое Вы обращались
эта информация поможет нам проверить информацию по вопросу.
без оценки
royroyroy 12 декабря 2014, 18:27
При попытке оплаты услуг в Интернете будьте готовы к тому, что услугу вы не получите, Альфабанк заблокирует сумму платежа и будет долго пользоваться вашими деньгами «для предотвращения возникновения несанкционированной задолженности». Моими деньгами банк пользуется уже 22 дня. Платил я 21.11.14 в 15:59, в день проведения проплаты неоднократно обращался в службу поддержки, мне рассказывали что сумма заблокирована и будет автоматически возвращена через 21 день, сегодня оказывается что блокировка у них была выставлена 24.11… Интересно, что они придумают через три дня.
Сенс Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 13:05
royroyroy, добрый день! Разблокировка суммы происходит через 21 день после дня ее блокировки на счете. На данный момент сумма разблокирована и доступна для использования.
без оценки
dm12 12 декабря 2014, 15:19
Не получил перевод на карту VISA от 3 декабря. Отправитель сообщил, что транзакция успешна и предоставил номер Acquirer’s Reference Number (ARN), по которому в процессинговом отделе могут ее отыскать. Пожалуйста, разберитесь с этим вопросом. Договор № 600376651
Подробности отправил на info_client@alfabank.kiev.ua
Сенс Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:53
dm12, добрый день! Для пополнения карточного счета в Альфа-Банке используется номер счета, который начинается с 2625, номер пластиковой карты не используется. Уточните, пожалуйста, какие конкретно реквизиты указывались при проведении платежа?

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.35 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.35 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝