×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Каждый выживает как может
Написать комментарий
Имею ипотеку в этом адовом месте (Криворожское отделение №1)
Комментарии (1)
Я еще даже не клиент банка, но я в шоке
В середине декабря 2014 года на заправке мне вручили флаерок с рекламой о возможности оформления карточки МАКСИ GOLD с начислением на нее бонусов. Оформила заявку. Жду.
Мне перезвонили и сказали, что можно забрать карту в одном из пунктов выдачи. Приехала в назначенное время и место и с УДИВЛЕНИЕМ обнаруживаю, что такого пункта «Альфа-банка» здесь нет. Час потратила на поиски и выяснения. Звоню в банк. Мне говорят, что пункт закрыли, а СООБЩИТЬ мне об этом ЗАБЫЛИ. Нормально???? Ладно. Перенесли выдачу карточки на другой пункт через несколько дней. Приезжаю. А мне говорят: «Вашей карточки нет. А вы получали смс о том, что она уже на месте и вы можете ее забрать?» ОКАЗЫВАЕТСЯ, должна быть еще смс, а я об этом слышу ВПЕРВЫЕ. Опять ЗАБЫЛИ. Похоже, работники банка поголовно страдают амнезией. Опять звоню в банк. Говорят, ждите смс. Жду неделю. Опять звоню. В ответ: «Карточка изготавливается». Как интересно, не правда ли? То заберите, то еще изготавливается. Через две недели (обычно это срок изготовления карт) мне сообщили (не сотрудники банка, нет, это я опять им звонила), что карта готова и я могу ее забрать. Со второго раза дали действующий номер телефона службы доставки. Звоню. И тут мне сообщают, что моя карта полмесяца назад аннулирована. По какой причине? Не дозвонились. Хотя мой телефон ВСЕГДА НА СВЯЗИ (у меня маленькие дети) и НИКАКИХ смс о пропущенных звонках с номеров банка НЕ БЫЛО!!!
И КАК ЭТО ВСЕ НАЗВАТЬ? Вы два с половиной месяца просто морочили мне голову??!!! Что это за отношение и что это за работа????? И куда смотрит руководство банка???? Не удивительно, что на вашем сайте все отзывы негативные. Десятому закажу связываться с вами.
Написать комментарий
Банкомат не выдал деньги,но списал с счёта
Комментарии (4)
Топ бездельников!!!
Довелось сегодня посетить это великое заведение в городе Одесса Академика Глушко, 7/9. Цель моего визита — обналичить гривневый счёт. Естественно мне было предложено в обязательном порядке открыть депозит… я отказался и ещё раз уточнил что я хочу получить мои кровные… менеджеру которая не поскупилась на мэйкап похожа на фурию, явно это не понравилось… мгновенно у неё заглючила программа… и мне указали на дверь… Мол -иди погуляй… когда заработает я не знаю может через 5 минут а может и завтра.
Вернувшись через час фурия завидев меня попросту спряталась в подсобное отделение. Вторая стала кричать — Вам что не ясно объяснили программа не работает!
Хамство в этом отделение превыше всего!
Комментарии (1)
Сотрудники ХАМЫ !!!!!!!!!
органы!!!
Комментарии (2)
не зачисляют деньги на карточку
Уважаемый Сергей Павлович! Ваше обращение от 28/11/2014 зафиксировано и на сегодняшний день находится в статусе «Выполняется», это означает, что сотрудники по нему ведут расследования. После рассмотрения Вашего запроса Вы будете проинформированы, получите смс от Банка с принятым решением. С уважением, Альфа-Банк!
Вот уже больше 2 месяцев не могут зачислить деньги на карточку, т.к. банкомат сдал сбой и не зачислил деньги. Сказали, что будут рассматривать 45 дней, в итоге получаю только отписки, что мол Ваше заявление в статусе ...., но мне не нужен статус, мне нужен положительный результ! Сотрудники ведут расследование ...., такое чувство что я попал в ФБР, бред как по мне.
Комментарии (1)
Невозможно закрыть карту банка заочно!!!
Относительно закрытия карты — в Договоре о комплексном банковском обслуживании физических лиц указано, что закрытие счета инициируется Клиентом с помощью письменного заявления. ДКБО также представлен на сайте Банка.
Написать комментарий
Нет слов, и как бороться?...
Прошу Вас, рассмотреть претензию к банку по блокировке карты «GOLD»
Суть заключается в том, что на моем счету была задолженность на 29.01.2015г. в сумме 497.74 грн.
29 января на счет была переведена сумма 1800 грн., с тем, что бы погасить долг и остаток суммы использовать в своих целях.
До перевода суммы я связался с сотрудником банка узнать, возможен ли такой вариант. Сотрудник банка сообщила, что воспользоваться деньгами я смогу.
После перевода денег на счет, оказалось, что карта аннулирована, и я не могу воспользоваться деньгами. Карту необходимо перевыпускать, перевод на другие счета не работает, на вэбмани вывести тоже не могу.
Выехать переоформить карту из зоны боевых действий я не имею возможности. Везде идут боевые действия. Так же как я не мог выехать погасить кредит по карте. Тем не менее, я нашел способ это сделать, но с вашей стороны вышло некорректно. Срок действия карты до сентября 2015г.
Прошу Вас найти выход из сложившейся ситуации, так как «свой выход» заключающийся в погашении кредита я нашел.
Я повторю еще раз. Я нахожусь в зоне АТО, выехать отсюда большая проблема.
Стандартный ответ: -«Обратитесь в банк», просто уже воротит…
Спасибо за понимание.
P.S… это ж какое нужно иметь желание доставить проблемы человеку?!
Комментарии (1)
альфа-банк и «DESHELI»
Определитесь, что Вы подписали, договор или заявление/анкету! Последнее может быть прикладным к договору оферты, т.е. поставив подпись в анкете Вы соглашаетесь со всеми условиями договора.
Комментарии (4)
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!
Комментарии (1)
Позорище банка!!
— номер телефона на который звонили
— ФИО должника или номер договора
мы проведем работу с сотрудником.
Написать комментарий
Ужасный сервис
Комментарии (5)
хамство !!!
— дату звонка
— номер телефона на который звонили
— приблизительное время звонка
— ФИО должника или номер договора
мы проведем работу с сотрудником.
Написать комментарий
мошенничество со стороны банка
28 января мне позвонили из банка сообщить что у меня образовалась задолженность. Вот так, 27 мы им названивали, ездили в отделение, а сегодня утром они видите ли САМИ решили мне напомнить о моей задолженности. Странное совпадение. или может это на них отзыв на сайте повлиял, если они их читают? Посоветовался со знакомым юристом, он говорит написать иск в суд. Думаю если сегодня успею — так и сделаю, учитывая Закон о защите прав потребителей судебные издержки мне оплачивать не надо, ну а если выиграю дело то получу компенсацию за моральный ущерб. Надо же как-то бороться с этой дурацкой системой.если проиграю — хотя бы попробую бороться за справедливость!
Комментарии (1)
НИКОГДА НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ!!!
Я живу в городе Луганске, все месяцы платила исправно и вовремя.Оставался последний платеж! я его заплатила в июле месяце, была уверенна что кредит закрыт и все обязательства перед банком я выполнила! Но не тут то было.Начались боевые действия, связь пропала, отделения банка все закрылись… в сентябре мне позвонили из банка и сообщили о задолженности и о том что я обязана её заплатить!
Я сначала пыталась по телефону объяснить, что я заплатила, квитанция на руках у меня имеется и пусть они разбираются где пропали деньги и почему они не дошли.Далее мне предложили выехать на территорию Украины, привезти квитанцию и оставить письменное заявление, и сказали что более от меня требоваться не будет.Я так и поступила, выехала в ближайшее отделение ( естественно, что деньги на поездку мне никто не возвращал), привезла квитанцию, написала заявление… Звонки не прекратились.Далее хуже-смс сообщения с угрозами описи и ареста моего имущества. передачи моего долга коллекторам и тд.
На сегодняшний день по мимо остатка кредита мне насчитывают какую-то комиссию, которую я должна заплатить за просроченный кредит, у меня вопрос, как он может быть просроченным, если в квитанции имеется и дата и сумма, которую я заплатила???
Теперь, так как возможности выехать из Луганска нет вообще, сотрудники банка прямым текстом предлагают мне занимать, одалживать или просить деньги у друзей и близких, которые находятся на территории подконтрольной Украине, и просить их заплатить за мой уже оплаченный кредит.
У них нет вообще никакого человеческого отношения к нам (жителям Луганска)! Боевые действия, не боевые действия- все равно плати, умри, но заплати.Еще и хамят и грубят!!!
У меня встречное предложение- так как я брала кредит в отделении банка, которое находилось в городе Луганске, я готова его переплатить 2 раза, но пусть откроется хоть одно Ваше отделение тут, в Луганске!!!
Написать комментарий
Депозит отдали, с карты деньги тоже выдали
Комментарии (2)
Обман и бездеятельность по отношению к клиенту
Написать комментарий
отделении на Крещатике, 14
Написать комментарий
Обидно, да....
— Интернет-банкинг My Alfa Bank и сервис «Альфа-Погашение»
— Терминальные Сети (I-box, Esy-soft, ОМП)
— Банкоматы с функцией пополнения или Кассы Банка
— Банки-партнеры и Другие банки Украины
— Отделения Укрпочты
подробнее на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
Согласно Договора Клиент обязан обеспечить наличие денежных средств в полном объеме на конечную дату платежа.
Комментарии (1)