Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ajboy 5 июня 2015, 12:53
Добрый день, сотрудники данного банка! Сил нет дозвониться в контактный центр банка, и пообщаться с профессиональным сотрудник о накипевшем… решил изложить ситуацию здесь. И так, я не являюсь клиентом Вашего банка, и никогда не являлся. В последние пол года, на номер мобильного телефона начали поступать звонки от коллекторов Альфа-банка (несколько номеров для примера: +380462616063, +380462616064, +380462616013), с требованием вернуться кредитную задолженность, при этом просят постоянно какого-то Артура Васильевича, кем я собственно не являюсь, и кредит в банке у Вас никогда не брал. В последнее время, коллектора страх совсем потеряли, и переходят на методы сыщиков, аж смешно, мол они проверят информацию от куда номер то взялся, как он ко мне попал, и многое другое… Также спрашивают данные как и паспортные, ФИО и т.д., вплоть, где и кем работаю (что явно превышает рамки установленного регламента работы Ваших сотрудников), я не могу определить по телефону, звонит мне сотрудник банка, или мошенник, естественно данные я такие не могу предоставить. Откровенно говоря, звонки достали, прошу помощь разобраться в данном вопросе. Заранее благодарен.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2015, 9:51
ajboy, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua со ссылкой на это сообщение
— дату и время звонка
— номер телефона, на который звонят
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
zkonstantin85 5 июня 2015, 10:27
Начались выплаты по Имексу, в Хмельницком Альфа банк всех берет на список, вчера записывали людей на выплату на 25 июня. Жесть!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2015, 9:49
zkonstantin85, выплаты мы осуществляем по предварительным записям. До указанной даты запись уже осуществлена. Вам предложили ближайшее время.
Полезный комментарий
scherbataya 5 июня 2015, 19:42
Отделение Альфа банка в Хмельницком одно, а вкладчиков Имекса сколько??? ??
без оценки
agt180 4 июня 2015, 19:16
сегодня вечером хотел сдать 100$, не принимают мотивируя, что нет гривен, на карту положить тоже отказались.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2015, 9:41
agt180, добрый день! Уточните, пожалуйста, какое отделение Вы посещали и какую сумму хотели продать?
anton14 4 июня 2015, 11:47
Через Альфу решил проблему с вкладом, зависшим в имекс-банке. Отдельный респект Фонду гарантирования. Он свел формальности к минимуму.
А Альфе я давно уже доверяю больше, чем этим хитровжаренным одесским имексам-тампаксам.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2015, 9:38
anton14, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
Gabrielle 2 июня 2015, 17:12
Подскажите какие нужны реквизиты для погашения кредитки по безналу? айбоксы не работают уже несколько дней. а платить 35 грн или 15 комиссии мне не очень охота.
нужен номер карточного счета 2625 и номер карты или нужен еще какой-то транзитный счет?
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:44
Gabrielle, добрый день! Для пополнения карты используются следующие реквизиты:
Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет№: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО».
без оценки
malina1971 29 мая 2015, 21:06
я согласен, есть злостные неплательщики, из за них, недают кредиты людям которые действительно нуждаются в помощи банка…

лично мне, когда нужны срочно средства неважен процент, я готов буду его платить, но бывают форс мажорные обстоятельства, как у меня ,(см. предыдущий отзыв)…

банк не идет на встречу, и в итоге я, принципиально не буду платить процент, только тело кредита, и пусть только насчитают больше!

Полезный комментарий
ProfMoriarty 2 июня 2015, 11:35
Поставьте себя на место банка, через них проходят десятки тысяч людей, у них нет возможности вникать в историю каждого человека, это не их дело.

А теперь просто подумайте, вы — банк, к вам пришел потенциальный клиент и просит денег, о нем вы знаете только то, что он не рассчитался со своим прошлым кредитором, дадите ему деньги в долг или нет? Это бизнес, а не благотворительный фонд помощи нуждающимся. Страна тут не при чем, так было бы в любом государстве.
без оценки
malina1971 29 мая 2015, 20:52
У меня задолженность по кредиту в Приват Банке, не большая сумма 900 грн. дело которым я занимался, остановилось из за повышения курса доллара… заболел, лежал в больнице и небыло чем платить кредит…

закрыл ч.п. уехал в город, нашол работу, срочно надо уплатить проценты, иначе сумма вырастет, неприятно… обратился в Альфа Банк за кредитной картой, чтобы с этих денег погасить в Приват Банке процент.

Этим способом хотел оттянуть время на месяц до з.п.

и потом погасить все кредиты сразу…

отказали.

страна ***! чтобы пойти на встречу, загоняют в глухой кут.

Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:42
malina1971, добрый день! Решение о предоставлении кредита зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
smalli 29 мая 2015, 19:31
Единственный плюс банка, что они фактически на любых условиях дают кредиты :) И офисы красивые. А сам персонал зачастую некомпетентен. К тому же, проценты дерут и штрафы за всё, что только можно.
без оценки
KseniaLvov 28 мая 2015, 15:59
Отвратительное отношение кассира пенсионного возраста г. Львов, пл Галицька 13. Когда я хотела сдать приличную сумму баксов, она не захотела у меня их принять требуя номер (хотя я ждала ее 45 мину) После вернула половину моих купюр Без Причины!!! после такого обращения я забрала всю сумму, так и не обменяв деньги. Больше в жизни не пойду в этот банк!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:40
KseniaLvov, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию: дата, время посещения отделения.
без оценки
лина кот 28 мая 2015, 9:32
была в отделении г Николаева на ул.Шевченко принесла документы от нотариуса о получении наследства мало того что пол часа стояла в очереди, так как на все отделение сидел один сотрудник при наличии 5 столов для обслуживания клиентов, так барышня при мне ещё пол часа копалась в компьютере потаму как не ведает какие документы вообще нужно, так ещё заявила мне что нужно решение опекунского совета на получение денег на моего несовершеннолетнего ребенка не понятно на каком основании, до этого я получала деньги с этим набором документов в других банках при этом никаких решений опекунского совета не требовалось, а у вас что особенный банк и у вас другой подход или вы в другом государстве находитесь раз вам надо а им нет, это при том что за документ на выдачу наследства я конкретно на ребенка отдала 2000гр нотариусу а доля ребенка составляет 2500 гр я еще должна ходить по опекунским советам, какое вы имеете право устанавливать свои требования приведите мне ссылку с закона Украины
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2015, 9:57
лина кот, доброе утро! Ваш запрос находится в работе.
без оценки
MarchenkoG 28 мая 2015, 7:04
Вчера без проблем снял в банкомате на Перова ранее начисленные проценты по депозиту. Похоже особых проблем, описанных другими клиентами Банка нет. Так держать.
happy7 27 мая 2015, 19:15
Так как мой кредит купил Альфа банк, мне постоянно звонит девушка( имени не помню, может и Ольга)и при этом угрожают, хамят, оскорбляют моего ребёнка и мою маму! Как Вы решаете проблемы с заемщиками? За все мои годы жизни со мной ещё не позволял себе никто так разговаривать, таким особам нужно в психушке сидеть а не в банке работать… Если Вы думаете что это эффективный метод, тогда Вы ошибаетесь очень сильно, я за себя постою, но свою семью я не позволю оскорблять( за это и статья есть), есть же люди и со слабыми нервами они же могут и не выдержать! И к стати ни разу по телефону мне не предложили, что можна сделать в моей ситуации, хотя смс регулярно приходит, что есть предложение урегулирования задолженности! А и заявляю официально сегодня звонили в 17.52 и криком кричала хамка мне, что я ВОРОВКА, с такими работниками я больше разговаривать не буду, а этой хамке желаю пережить то, что пережила я!
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2015, 9:48
happy7, Доброе утро! Для проведения служебного расследования просьба предоставить на info_client@alfabank.kiev.ua более детальную информацию: Ваше ФИО и номер договора, на какой номер был совершен звонок.
Полезный комментарий
sanch ☺ 28 мая 2015, 8:09
Звонившие, скорее всего относятся к «коллекторам». Про их деятельность есть много информации в просторах интернета.
Вносите их номера в черный список телефона, не пытайтесь им, что либо доказать, рассказывать и т.п., для них это сигнал правильной работы. У них одна цель — «выбить» деньги и чем больше, тем лучше.
Если сильно будут доставать, то можете подать заявление в милицию и потребовать завести дело.
без оценки
qwertyuiop05061 26 мая 2015, 22:10
Банк подал на меня в суд.Суд принял решэние взыскать с меня всю сумму долга я готов его выполнить а в замен прошу выдать документ о закрытии кредита а они мне новый договор с программой лояльности Debt Settlement я не знаю что это такое подписывать отказался а они мне пеню приписали 10000 дол за 1 день теперь ищю адваката хочу судится В отделении говорят не подписал плати +10000 дол Альфа банк
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2015, 15:37
Добрый день, qwertyuiop05061. Для того что бы мы могли разобраться в ситуации просьба предоставить на info_client@alfabank.kiev.ua Ваши данные: ФИО, ИНН, номер кредитного договора, с кем Вы общались по поводу предлагаемых условий.
Полезный комментарий
Sense Bank 28 мая 2015, 11:40
Уважаемый qwertyuiop05061!

Банк предложил Вам индивидуальные условия для урегулирования ситуации.
Сотрудник Банка предоставил исчерпывающую информацию по закрытию сделки (данная процедура предполагает подписание необходимого пакета документов).
Поскольку Вы отказались, согласно условий действующего договора продолжаются начисления (просьба не искажать сумму начислений).
Банк открыт для Клиента и готов повторно рассмотреть ваше обращение, поскольку на страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, ответ Вам будет предоставлен только при личном обращении.
без оценки
лина кот 26 мая 2015, 22:02
Сегодня была в отделении гНиколаева на ул.Шевченко принесла документы от натариуса о получении наследства мало того что пол часа стояла в очереди так как на все отделение сидел один сотрудник при наличии 5 столов для обслуживания клиентов, так барышня при мне ещё пол часа копалась в компьютере так как не ведает какие документы вообще нужно так ещё заявила мне что нужно решение опекунского совета на получение денег на моего несовершеннолетнего ребенка не понятно на каком основании, до этого я получала с этим набором документов в других банках при этом сумма на выплату была в 20 раз выше и никаких решений опекунского совета не требовалось, а у вас что особенный банк и у вас другой подход или вы в другом государстве находитесь раз вам надо а им нет, это при том что за документ на выдачу наследства я отдала 2000гр нотариусу а доля ребенка состовляет 2500 гр я еще должна ходить по опекунским советам какое вы имеете право устанавливать свои требованья приведите мне ссылку с закона Украины
dav1204 26 мая 2015, 15:16
Курс покупки доллара на сайте и в банке не совпадают. Сегодня проехал пол города, чтоб сдать по хорошему курсу (на сайте 22.20), а в отделении банка курс оказался 21.00.
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2015, 15:44
dav1204, добрый день! Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались?
без оценки
Romahka79 25 мая 2015, 17:46
Я являюсь постоянным клиетом банка несколько лет, замечания были всегда к обслуживанию, но сегодня уже переполнило чашу терпения.
Отделение на Красноармейской, зашла поменять валюту, простояла в кассу 25 минут, за мной человек 10 также терпеливо ждут своей очереди, кассир кассы предупредила клиента с которым шла операция, что касса работать не будет, на вопросы клиентов когда будет работать, если гривна, стоит ли ждать — кассир включил полный игнор, и только после громких возмущений к нам вышел менеджер и спросила, ЧТО НАМ НАДО????? После этого «любезно» нам предоставили менеджера в зале на обслуживание одного клиента уходило от 10-15 минут. В кассе у менеджера наличных практически не было, на что потребовалось еще время, при этом молча закрыли отделение не предупредив нас о том, что это на время пока про инкассируют кассу, клиенты просили о том, чтобы открыли отделение дабы покинуть его, это опять время, потому что (пока подойдет старший менеджер, возьмет ключ и откроет с комментариями, что охраны нет, она и так тут молодец. При продаже валюты банку меня никто не предупредил, о том, что бан берет 1,5% военный сбор — ПОЧЕМУ? На мое замечание, что НБУ не утвердил законо проэкт о сборе 1,5% и это является не законным, мне ответили, что у них приказ. Остальные банки не берут ни какой сбор при сдаче валюты. У меня вопрос банк Российский — какую армию они поддерживают?????????????? Итог: обслуживание ужасное, на обмен валюты в центре города я потратила 1 час 15 минут, при том, что в очереди я была 3. И главное хочу уточнить на каком основании берут 1,5% при продаже валюты банку. При покупке есть закон, а вот при продаже физ. лицам нет. Прошу разъяснить!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2015, 11:17
Romahka79, добрый день! Верховна Рада приняла закон про отмену военного налога при обмене валюты, но закон не утвержден президентом и официально не опубликован. В связи с чем военный сбор будет удерживаться до его утверждения.
Уточните, пожалуйста, какое именно отделение на Красноармейской Вы посещали?
без оценки
65985089 25 мая 2015, 17:08
21.05.15 в отделении Альфа банка города Кременчуга пытался разобраться с ситуацией, которая возникла у меня в связи с тем, что на данный момент у меня была задолженность перед исполнительной службой. Мой счет 26250000440692 кредитной карточки 4102 4716 2154 0006 был арестован-12.03 2013 года на почве чего возникла проблема с погашением кредита. Уже почти два года я платил кредит в Альфа банке, проблем не было. 17.04.15 мне позвонила сотрудница банка, к сожалению имя этой дамы я не узнал, она не назвалась, но успела обозвать меня и стала угрожать. Говорила, что если я не заплачу задолженность за кредит будут штрафы. Кредит я платил каждый месяц вовремя, квитанции об оплате есть. Этой даме я объяснил, что за кредит заплатили… Слушать она меня не стала, бросила трубку. На следующий день ситуация повторилась, но уже с другим сотрудником, который сказал, что счет арестован и деньги за кредит не поступают. Погасить кредит я не могу, пока не будет снят арест со счета.Я хотел у вас узнать –КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ ЕСЛИ СЧЕТ БЫЛ АРЕСТОВАН, НО ПОСЛЕ ТОГО, КАК МНЕ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ, ЧТО МОЙ СЧЕТ АННУЛИРОВАЛИ, и я должен погасить всю задолженность -ТАК СРАЗУ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ После недельного выслушивания оскорблений от сотрудников банка, я ПОЕХАЛ в ближайший банк.г Кременчуг ул.Ленина 8-18, в банке мне стали объяснять что кредит я погасить не могу, так как Исполнительная служба наложила арест, но позвольте задать вопрос? КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ ЕСЛИ СЧЕТ БЫЛ АРЕСТОВАН.
Проблемы с исполнительной службой уже решили. В общем уважаемые сотрудники банка _если вы хотите чтобы мы с вами закончили нормально сотрудничество в банке, а не в суде -разблокируйте мне счет для дальнейшего погашения долга перед банком.Штрафы платить не буду, так как выплачивал все вовремя и мне опять начали звонить сотрудники и угрозы продолжаются.Копии всех звонков, документов прилагаются. Жду ответа на мой вопрос. КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ?
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2015, 17:24
65985089, добрый день! Все пополнения, которые Вы проводили зачислены на Ваш карточный счет.
Для снятия ареста по счету необходимо, чтобы представители исполнительной службы прислали подтверждение в Банк (оригинал), что счет можно разблокировать.
MakcB 24 мая 2015, 9:46
Уже почти два месяца пытаюсь закрыть карту в отделении голосеевское. 29 марта написал заявление, более часа продал пока некто в головном офисе оформил документы, но так и не дождался.
31 марта пришел уверенный что все готово, но нет не готово, что ж такого, пообещали перезвонить когда все будет готово. Звонка не дождался, пришёл сам 20 мая, просидел 15 минут в очереди, столько же у сотрудника и что, готово, не готово нужно подождать два часа пока некто сделает документы. Вот так банк который хвалится выполнением своих обязательств перед клиентами отдаёт мне 35 грн оставшихся на счёту в течении двух месяцев. Да в этот раз девушка мне все таки перезвонила, вроде бы уже все готово. Но отделение далеко от моих маршрутов, а в другом отделении получить оказывается нельзя. Итого, за последнее время
1 банк забыл отключить пролонгацию депозита(оперативно решили)
2 деньги от Фгвфо мой отец не смог получить в полном обьеме(в банке не было денег), отдали мне только через неделю и то заставив заплатить 50 грн.
3 за своими деньгами от фгвфо так же ходил два раза
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2015, 12:32
MakcB, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
bda1 22 мая 2015, 12:00
Такая-же ситуация в Кировограде, могли-бы и оригинальнее отговорку придумать! Отвечает что нет гривны в банке-ПАРАДОКС! Удачи им, бедным!
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2015, 12:29
bda1, добрый день! Продажа валюты/покупка валюты осуществляется в порядке живой очереди при наличии средств в кассе. Уточните, пожалуйста, какую именно сумму Вы хотели продать?
gerkon69 21 мая 2015, 14:25
Оформил кредитную карту в Альфа-банке «Эко-маркет» с возможностью получать бонусы на карту Эко-маркета для покупок за потраченные средства по кредитной карте, так как живу возле Эко-маркета – это удобно. Но система начисления бонусов за потраченные средства по «кредитке» не работает, постоянно обращаюсь то на «горячую линию» Эко-маркета, то Альфа-банка – после этого через пару недель появляются на карте Эко-маркета бонусы… (хотя по условиям должны начисляться до 5 числа за прошлый месяц). И это носит уже системный характер (не первый месяц), постоянно приходится «выбивать» эти бонусы звонками на «горячие линии» – СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ !!!…
В банке кредитную программу никто не ведет и не контролирует, клиенты брошены, ими банк (который собственно и двигает продукт) не интересуется…. Кстати, сегодня 21 мая, а за апрель ничего до сих пор не насчитано. Ни на горячей линии банка, ни Эко-маркета операторы не могут пояснить порядок начисления бонусов, кто-куда-когда начисляет… все держится почему-то в тайне…
Пока не заставлю Альфа-банк системно работать по кредитной карте «Эко-маркет» — не рекомендую оформлять и получать карту!!!
О, надеюсь, положительных изменениях в продукте «Кредитная карта Альфа-банк — Экомаркет» сообщу через сайт дополнительно…
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2015, 16:07
gerkon69, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это обращение — мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝