×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.95 |
| USD | 41.65 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Как забрать депозит
В августе етого года я буду на Украине. Так вот у меня вопрос: КАК, ГДЕ и КАКИМ ОБРАЗОМ смогу получить тело депозита? Или может моя жена забрать их? Ето как раз вопрос не только из-за денег (всего 1000грн так как другие потеряли больше), но из-за АДЕКВАТНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬТВ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА и прямых обязаностей ФГВФО.
Каким образом вы хотите вернуть доверие вкладчиков???
Поэтому, по вопросу получения выплаты в августе месяце рекомендуем обратиться в Фонд.
Какие документы мне для етого нужны. Причина по которой столько вопросов проста. Жена во Львове сейчас, а в Ужгороде я буду всего то 1-2 дня (в Универ и всьо). Успею ли его забрать? Или можно во Львове забрать?
Спасибо за оперативный ответ. А то сколько не писал в ИмексБанк не слуху ни духу от него. Надеюсь что с АльфаБанком получиться сотрудничать. Жду ответа. Зарание спасибо
Комментарии (7)
Обман
С 2007 по 2012 год у меня был кредит в банке ПростоФинанс. Примерно в ноябре 2012 года остаток моего кредита был перекуплен банком Альфа. При этом они выпустили для меня дебетовую карту и подключили интернет-банк. Я закрыл в декабре того же года кредит взял справку о закрытии и забыл. Каково же было моё удивление когда неделю назад мне позвонили коллекторы из агенства Вердикт и сказали что я должен этому банку 34 грн. Откуда???? И где был этот банк все эти годы????
Комментарии (1)
мошенничества со стороны банка
У меня их кредитная карта уже более трех лет — плачу регулярно, бывают проссрочки но на несколько дней. В случае проссрочки на второй же день звонит невменяемый сотрудник банка и орет, называют они себя «отделом по работе с проблемной задолженностью». Что б вы понимали 7 дневная проссрочка, за которую платишь 200 гривен называется проблемной. Мне довелось объяснять сотруднику о том, что я понимаю что у меня проссрочка, я никуда не скрываюсь и что я в любом случае оплачу и долг и плюс комиссию — обижен банк ну никак не будет, а вот разговаривать с клиентами по хамски и грубо совсем не хорошо. Что я только не выслушала — меня обзывали, кричали, угрожали, звонили мужу и говорили ему тоже гадости. Какой-то реккет прямо. А цена вопроса была 500 гривен. Не было реально физической возможности внести платеж. Я жаловалась на каждого такого сотрудника (каждый день звонили), но никто даже не извинился.
Но главная проблема в том, что они намеренно не зачисляют платежи мои. То есть я плачу (не важно в какой способ — терминал, с карты, через кассу), деньги поступают на счет, но на погашение долга они не идут, их зачисляют вообще не известно по какой логике. Сейчас я с ними спорю по поводу комиссии в 52 гривны — платить не буду принципиально. я перевела с другой карты минимальный платеж через интернет банкинг — на сайте и в диалогом окне указано, что ели платеж совершается до 19.30 то он зачисляется на следующий операционный день. Я платила в 9.57 утра. На следующий операционный день мне насчитали комиссию за проссрочку, а платеж на третий операционный день. Сотрудники каждый не знает о чем говорит. Только, что мне рассказывали, что информация на сайте о сроках зачисления это ошибка. Перед эти они говорили цитата: «на второй рабочий день, не зависимо от даты платежа» (по такой логике вторым днем можно считать, что угодно).
Ну и еще банк берет комиссию за все. Через кассу платеж — 35 гривен, через терминал 15.
Комментарии (2)
грубое навязывание банковских услуг
Что-то у меня возникло непреодолимое желание больше не продлевать депозит в таком замечательном банке. Правда, теперь я со страхом ожидаю дня когда я приду за своим депозитом.
Комментарии (1)
Хмельницкое отделение.
Комментарии (1)
Благодарность Никопольскому отделению.
Написать комментарий
РАЗВОДА АЛЬФА-БАНКА с навязыванием платежных карт
0-800-308-108
0-800-503-435
044 392-48-72
Разговариваю с оператором.
Вообщем ответ такой: Если АЛЬФА-БАНКА банк навязывает вам свои условия и не дает наличные, вы в праве позвонить на этот номер в ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Сообщить банк и ФИО сотрудника, после ФОНД составить жалобу на банк и на сотрудника отказавшего вам в выплате.
Будьте подготовлены ) Удачи, надеюсь кому-то будет полезно!
Написать комментарий
Обслуживание в банке заняло 2 часа 20 мин
Как отказаться от пролонгации этого депозита! Или снова надо потратить кучу времени!
Комментарии (3)
Выплата по Имэксбанку
Написать комментарий
Реструктуризация
Написать комментарий
Просто отвратительный банк!!!!
Комментарии (5)
Забрал через Альфа-Банк депозит ИМЕКС-БАНКА
Так как в наше время дома деньги не подержишь в связи с криминогенной ситуацией, да и инфляция съест и чтобы не наступать обратно на грабли, обслуживаюсь только в иностранном банке там же на выходе из метро Позняки «ИДЕЯ БАНК» на Бажана, еще ни разу за все время не подвел. И выплачивают все сразу и в гривне и в валюте и видно, что кредитуют, ни разу не прекращали, так что не советую никому в украинских банках сейчас хранить. Пишу про банк не из-за какой-то рекламы данному банку, а чтобы клиентам которые обожглись, а может обожглись и ни раз, помочь определиться и не делать таких больше ошибок. Если суммы большие никто не запрещает их разбивать и оформлять депозиты, например, как я на жену и родителей.
Еще в отделении «ИДЕЯ БАНК» на Позняках сейчас акция и мне к стандартным 25,5% дали еще 8% в честь восьмилетия, как их выкупила Европейская группа.
Всем желаю больше не попадать в просак!
Комментарии (5)
Обслуживание в Альфа-банке заняло 2 часа 20 мин. по предвар. записи без ожидаемого результата
На горячей линии меня направили не в отделение банка, а в какую-то торговую точку банка в гастрономе, где нет кассы банка. Хотя я очень просила, записать в отделение, которое я хоть знала где находится. С большим трудом я нашла эту точку.
Когда пришла в назначенное время, передо мной обслуживался клиент и я ждала 40 минут!!!..
Девушка-менеджер работала хорошо, постоянно давала подписывать ему какие-то документы.
Когда подошла моя очередь, отправили запрос, ответ на который я ждала 1 час, 10 мин.!!!
Девушка-менеджер не виновата, она постоянно звонила, спрашивала, просила ускорить.
Это НЕДЕЕСПОСОБНАЯ система самого банка.
Мне предложили открыть депозит на 7 дней с выдачей карточки, закрыв который (написав заявление) через 7 дней я смогу забрать деньги, потому-что у них нет кассы.
Я заполнила кучу анкет, в том числе про каки-то телефоны и прочее в США ( вот на что уходит время клиентов).
Как потом выяснилось, что деньги все-таки можно получить в отделении, и записаться можно в отделении. Но горячая линия, мягко говоря, отказала мне в записи в отделение, хотя я записывалась 4.06, в первый день выдачи депозитов.
Ниже в комментарии к отзыву, написано, что деньги можно снять с карточки, и тут ложь.
Вся система пропитана ложью, обманом.
Смотрите, депозиты выдают 30 дней после опубликования информации (29 мая), выплаты начали 4 июня, но надо предварительно записаться. А 4 июня записывали уже только на 8 число. «Совпадение, не думаю», вернее несовпадение.
Сколь-ко мы будем позволять над собой издеваться за наши же деньги?
Комментарии (1)
Нужна помощь
Комментарии (1)
Сотрудники
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Написать комментарий
Рекомендую проводить тренинги сотрудников, хотя бы иногда!
Комментарии (1)
Владиславу Пономареву
Написать комментарий
Не регистрируют на выплату по Имэксу в Кривом Роге маленькие суммы
Почему не сделать опять выплаты в банке Кредит-Днепр. Основную сумму я без проблем и очередей там получил.
Комментарии (3)
У Альфы проблемы с выплатами по ИМЭКСУ
Огромный вопрос самому фонду почему выбор пал на банк, где «нет наличности».
Пообщавшись с другими клиентами Альфы и Имэкса можно прийти к выводу, что сотрудники отделения не компитентны.
…
Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
Комментарии (3)
У Альфы проблемы с выплатами по ИМЭКСУ
Огромный вопрос самому фонду почему выбор пал на банк, где «нет наличности».
Пообщавшись с другими клиентами Альфы и Имэкса можно прийти к выводу, что сотрудники отделения не компитентны.
Никогда и никому мокаться в это заведение не советую.
Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
Написать комментарий