Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
kira86 29 января 2015, 14:11
Решила написать чтобы предостеречь людей связываться с мошенниками — другого слова для этого банка у меня, к сожалению нет. Оформили в магазине кредит — сумма 10000 на технику. Работник банка оформил документы и сказал — Ваш ежемесячный платеж 470грн, который приведен в графике платежей к договору. Если хотите, можете платить по 2000 5 месяцев — тогда переплаты по кредиту не будет (беспроцентный кредит). Сумма в 2000 написана рукой работника банка как рекомендуемый платеж на договоре. Я как порядочный плательщик регулярно в течении 5 месяцев вношу платеж по 2000 — пятый месяц был декабрь 2014 года. Оплатили последний платеж. Представьте себе мое удивление, когда 26 января 2014 года мы позвонили в банк — для успокоения и удостовериться что кредит погашен и все в порядке — а мне сообщают что у меня задолженность 650грн!!! Как оказалось, в течение 5 предыдущих месяцев помимо 2000грн надо было платить еще 20грн за какое-то информационное обслуживание. Но вот беда, работник банка об этом упомянуть забыла при оформлении кредита при указании суммы ежемесячного платежа, как я уже упоминал выше отдельного графика погашения по 2000грн к договору не прилагалось просто ручкой написанная сумма. Я просто абсолютно не знал о существовании этого платежа. За это время банк ни разу мне не сообщил о недоплате!
28 января мне позвонили из банка сообщить что у меня образовалась задолженность. Вот так, 27 мы им названивали, ездили в отделение, а сегодня утром они видите ли САМИ решили мне напомнить о моей задолженности. Странное совпадение. или может это на них отзыв на сайте повлиял, если они их читают? Посоветовался со знакомым юристом, он говорит написать иск в суд. Думаю если сегодня успею — так и сделаю, учитывая Закон о защите прав потребителей судебные издержки мне оплачивать не надо, ну а если выиграю дело то получу компенсацию за моральный ущерб. Надо же как-то бороться с этой дурацкой системой.если проиграю — хотя бы попробую бороться за справедливость!
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 11:48
kira86, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора и скан. копию графика платежей, мы проверим информацию по вопросу.
anastasiya0904 28 января 2015, 16:06
Имела не осторожность в феврале 2014 года оформить потребительский кредит в Альфа Банке! Всё вроде бы ничего, но…
Я живу в городе Луганске, все месяцы платила исправно и вовремя.Оставался последний платеж! я его заплатила в июле месяце, была уверенна что кредит закрыт и все обязательства перед банком я выполнила! Но не тут то было.Начались боевые действия, связь пропала, отделения банка все закрылись… в сентябре мне позвонили из банка и сообщили о задолженности и о том что я обязана её заплатить!
Я сначала пыталась по телефону объяснить, что я заплатила, квитанция на руках у меня имеется и пусть они разбираются где пропали деньги и почему они не дошли.Далее мне предложили выехать на территорию Украины, привезти квитанцию и оставить письменное заявление, и сказали что более от меня требоваться не будет.Я так и поступила, выехала в ближайшее отделение ( естественно, что деньги на поездку мне никто не возвращал), привезла квитанцию, написала заявление… Звонки не прекратились.Далее хуже-смс сообщения с угрозами описи и ареста моего имущества. передачи моего долга коллекторам и тд.
На сегодняшний день по мимо остатка кредита мне насчитывают какую-то комиссию, которую я должна заплатить за просроченный кредит, у меня вопрос, как он может быть просроченным, если в квитанции имеется и дата и сумма, которую я заплатила???
Теперь, так как возможности выехать из Луганска нет вообще, сотрудники банка прямым текстом предлагают мне занимать, одалживать или просить деньги у друзей и близких, которые находятся на территории подконтрольной Украине, и просить их заплатить за мой уже оплаченный кредит.
У них нет вообще никакого человеческого отношения к нам (жителям Луганска)! Боевые действия, не боевые действия- все равно плати, умри, но заплати.Еще и хамят и грубят!!!
У меня встречное предложение- так как я брала кредит в отделении банка, которое находилось в городе Луганске, я готова его переплатить 2 раза, но пусть откроется хоть одно Ваше отделение тут, в Луганске!!!
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 11:44
anastasiya0904, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора, мы проверим информацию по вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatu123 28 января 2015, 12:42
выдали депозит в $ и деньги с карточки тоже в $. Перед тем как зайти в отделение на всякий случай позвонила, спросила про наличие $ для выдачи депозита. Сказали приходите всё выдадим. Выдали не только депозит, но ещё и деньги с карты. Спасибо, приятно удивили.
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2015, 15:12
Tatu123, добрый день! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку работы Банка!
без оценки
Konstantin2808 28 января 2015, 3:20
01.12.2014 я обращался в отделение Альфа банка в г. Луцк по адресу: проспект Воли, 7 с письменным заявлением чтобы банк детально разобрался с выходом на проссрочку НЕ ПО ВИНЕ клиента и принял необходимые действия по аннулированию неправомерно начисленных штрафов и пени по моей кредитной карте. Заявление регистрировала руководитель данного отделения, так как в надежде решить вопрос на месте я обратился именно к ней. Но она категорически отказалась помочь в решении моей проблемы, будто отделения такие вопросы не решают и сказала что моё обращение будет передано на рассмотрение в головной офис. Но уже спустя почти два месяца я никакого ответа от банка не получил. Просрочка возникла из-за того, что Альфа банк по причине технического сбоя не принял мой платёж в августе 2014 г. Соответственно, платёж был оплачен повторно, но уже с опозданием. В течении 45 дней обещали списать штраф. Не взирая на то, что каждый месяц на карту своевременно поступают платежи (7%) — требуемая Банком сумма ежемесячного платежа с каждым месяцем растёт в геометрической прогрессии. Неоднократно я сам обращался в отдел по работе с просроченной задолженностью Альфа банка, но безуспешно. Из банка звонят каждый день, но при попытке разобраться — бросают трубку. Все телефонные разговоры у меня записываются, т.е. существует масса доказательств. Сегодня, позвонив на номер моей жены, сотрудник банка Валерия Владимировна сообщила, что «согласно ст. 549 гражданского кодекса Украины штрафные санкции если начисляются, то уже не списываются». Наверное, ввиду своей некомпетентности, она забыла добавить фразу из ст. 549 кодекса: «в случае нарушения должником обязательства». Но нет фактов нарушения обязательств! А в лидирующем Приватбанке при его клиентопотоке такие ситуации решаются быстро. Я давно хочу закрыть данный кредит полностью, но проблема не решается и у меня нет чёткого представления о реальном остатке кредита. А излишне начисленные суммы я платить не намерен.
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2015, 15:13
Konstantin2808, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это обращение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Vanessa 28 января 2015, 0:13
09.12.2014 в отделении на Крещатике, 14 (г. Киев) я написала заявление о закрытии зарплатной карты… длинная и грустная история о -4,97, -0,23 грн… ладно… девица сказала перезвонить после 25-го января, уточнить, закрыта ли карта… позвонила. На той стороне мне радостно сообщили, что в связи с тем, что я написала заявление о перечисление моих средств с карты десткому дому «Сонэчко» в Киевской области, (но поскольку эти деньги (0,23 грн) ещё не перечислены), карта не закрыта! (!!!!). А вот на этом этапе я просто обалдела. Я. Ничего. Не Подписывала. Банк тупо за меня оформил какое-то дебильное заявление, и распоряжается моими деньгами? ладно… вернёмся в прошлое… мне звонят, и говорят, что у меня долг 23 копейки, я его оплачиваю, сегодня оказывается, что это 23 копейки у меня на карте, типа, мои средства… которые я попросила перечислитьь детскому дому!!! Так перечислите их! чё сидите, уроды??? Вы вообще ..? Может в суд обратиться????? Вы — самый клоунский и паскудный банк на Украине.… За что мне это наказание?..
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 11:59
Vanessa, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это обращение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
jada757 27 января 2015, 17:27
Начну с позитива! Сотрудники в Мелитопольском отделении АБ ул.Воровского 1/3 замечательные и компетентные в своем деле профессионалы. Ну, по крайней мере, касаемо кредитных менеджеров — это 100%. На протяжении 5 лет не раз открывали, и успешно закрывали свои кредиты и карты. Была и накопительная… Ну вообщем...2014-й… В одной стране живём и объяснять ПОЧЕМУ я не могу платить полную сумму ежемесячного кредита я думаю не надо..2 слова: бизнес капут(((. Пришла в декабре 2014 года за реструктуризацией-не отказали. Спасибо. Посчитали, установили сумму ежемесячного платежа. Проценты, конечно, космос! Но ведь не ушла в подполье-платить так платить! И вот в январе подошел срок платежа. Иду я значит радостно в АБ, к терминалу оплатить платёж. А терминал не работает. Навсегда((. Подхожу к кассе: что-да-как… Они мне: через кассу, пожалуйста. Угу… Что? 35 гривен?!?! За что?!? За то, что кассир «Enter» клацнет?!? Бумажку напечатает?! За то, что я вам отдаю ежемесячно комиссию+проценты?! И заметьте ВООБЩЕ отдаю кредит!!! Из последних сил пыжась всей семьёй!!! Взяла я с собой в тот день сумму впритык: платёж+15 грн услуга терминала. Ну не было у меня больше денег! Пришлось оплатить ежемесячный платёж ч-з кассу с недоплатой из-за комиссии. Недоплата составила 7 гривен 00 копеек. Я то думая, что деньги не Бог весть какие, пошла домой с чётким пониманием что доплачу в след. платёж. Ага! Щаз! Ч-з два дня звонят, номер 046-… Ну понимаете, да?! Уважаемая, вы оштрафованы на 200 грн, потому что не уплатили 7 грн. Праведный гнев! Говорю, а что мне надо было 3а 7 грн ещё раз 35 грн ч-з кассу уплатить?! Да, говорит… А я: верните терминал-хочу 15 грн платить! А она: банк на Вас в суд подаст, если в течении суток не оплатите. Пять лет положительной кредитной истории, понимаете?! А она: семь гривен… Вот такая долгая история. Обидно, да… Всем мирного неба!
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2015, 15:16
jada757, добрый день! Банком обеспечена возможность погашения кредитных карт и кредитов с помощью множества каналов:
— Интернет-банкинг My Alfa Bank и сервис «Альфа-Погашение»
— Терминальные Сети (I-box, Esy-soft, ОМП)
— Банкоматы с функцией пополнения или Кассы Банка
— Банки-партнеры и Другие банки Украины
— Отделения Укрпочты
подробнее на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
Согласно Договора Клиент обязан обеспечить наличие денежных средств в полном объеме на конечную дату платежа.
без оценки
sveta2206 27 января 2015, 16:09
В літку 2014 року потрібні були кошти. Оформила кредитну карту в злощасному банку. Вносила кошти згідно графіка але згодом сталися проблеми із здоровям батька, які потягли за собою значні фінансові затрати. Після місяця прострочки почався телефонний тероризм спочатку на мобільний а потім на мій робочий та колег з погрозами «Ти будеш працювати тільки на виплату кредиту» і тд. Після чого почала виплачувати незначні суми, оскільки договором передбачено обовязкове внесення коштів але не менше 50 гривень в місяць. 06.01.2015 року надійшла смс з повідомленням про підготовку позовної заяви до третейського суду та поданням запитів до РВМВС. Знаю, що подання до тритейського суду є неправомірним та суперечить чинному законодавству, однак для Альфа-банку закон не писаний. Читайте зпкони та умови свого договору.
Oleg4447 27 января 2015, 11:20
Добрый день хочу оставить большую благодарность сотрудникам Отделения «Херсонское №1» пр. Ушакова, 79 тел. (055) 242-53-94. Девочки, приветливые, добрые все помогли, рассказали, показали как пользоваться тем или иным платежом как работать с банкоматом как перечеслять платежи и многое другое с My Alfa-Bank и Alfa-Mobile. особенно хочу отметить благодарность Сергазиной Карине! Я буду советовать это отделение всем родным и знакомым большое спасибо))
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2015, 15:18
Oleg4447, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Skostuik 26 января 2015, 22:03
Добрый день!
Пишу отзыв, сейчас на часах 21:58, а сотрудник Вашего банка продолжает звонить и звонить в течении 40 минут. Я уже тереть этого не могу…
Оформил кредит на покупку автомобиля, но к сожалению по сложившимся обстоятельствам, утратил возможность его выплачивать. После того как дело передали уже в исполнительную службу, для реализации автомобиля, мне нагло продолжает звонить сотрудник банка — НАЗАРЕНКО ВАДИМ ВЛАДИМИРОВИЧ с отдела налогового взыскания. Он постоянно угрожает, морально давит, пытается заставить меня добровольно отдать автомобиль банку. При чем звонки начинаются с 6 утра и заканчиваются иногда в 22.00. Это возмутительно. Есть регламент рабочего времени, это раз. Во вторых, после того, как исполнительное производство передано на исполнительную службу, банк со мной не обязан общаться, Вы можете подавать запрос только на исполнительную службу, а если и хотите мне, то пожалуйста в письменном виде и без угроз! Иначе чувствую просто придется подавать на этого сотрудника и банк в суд для выплаты моральной компенсации…
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2015, 13:54
Skostuik, добрый день! Исполнительное производство не останавливает процесс взыскания задолженности, процессы идут параллельно и направлены на полное погашение кредита. Если у Вас нет возможности платить, то Банк предлагает конкретные варианты урегулирования ситуации.
elena1958 26 января 2015, 9:36
Я являюсь клиентом Альфа-Банка. В данный момент я безвыездно проживаю на территории АТО в г Луганске. На мой номер телефона 25 января 2015 года пришло сообщение о том, что мое кредитное дело передано коллекторам. Позвонив 26 января на телефон горячей линии, сотрудница Алина Олеговна в достаточно хамской форме стала мне грубить и говорить о том, что я обязана выехать за территорию АТО для оплаты кредита. Хочу обратить внимание на то, что когда я оформляла кредит, я не выезжала из города. И данная ситуация сложилась не потому, что мне так захотелось. Банк — отвратительный. Хамство ваших сотрудников зашкаливает!
direct0r 24 января 2015, 14:06
19.01 оплатил с кредитной карты 115,82 долл США. Мастеркард зарезервировал 2243,02 грн на карте. По 19,35!!! Далее 22.01 происходит списание через два дня. Списывают сумму 2299,03. Это уже курс выходит 19,85. Красавцы, ничего не скажешь.При том, что курс продажи на сайте 16,53. Оператор что-то невнятное мычит в трубку, выясняется, что курс на сайте это не совсем тот курс, на который надо ориентироваться, надо смотреть где-то в другом месте. Короче, это атас. Сплошная некомпетентность, сплошное мошенничество. Должен признать, что Приватбанк в разы порядочнее, несмотря на свою негодяйскую сущность.
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:36
direct0r, добрый день! Рекомендуем ознакомиться с особенностями взаиморасчетов в разных валютах www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Курсы валют для карт: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Андрей Давыдов 24 января 2015, 8:40
Казус случился со мной 19.10.14 ночью. Я перевел на свою карту деньги из платежной системы Qiwi -4000,00 рублей, позже, перевел еще раз такую же сумму на свою карту, деньги поступили, пошел и обналичил.
Прошел месяц, я успел провести порядка 50 000 рублей за это время. Утром 10,11,2014 на моей карте возник долг по овердрафту на сумму 1274 грн, я сразу же обратился в поддержку. Мне сказали, что никакого долга нет, не волнуйтесь, сбой системы. Получил выписку по карте, а долг таки был. Позвонил в поддержку, долго выслушивал одну и ту же историю, девушка обьясняла: «у вас овердрафт за конвертацию валюты с октября месяца». и при этом не могла обьяснить, почему овердрафт за прошлый месяц всплыл только сейчас, если два дня назад был поожительный баланс и никакого овердрафта небыло. Бился я дня три, пока не добрался до выписок, написал писем 5 в поддержку, просил их взять в руки калькулятор — все без толку. Просчитав выписку за месяц я обнаружил, что одно пополнение за 19,10,2014 не зачислено, то есть в выписке его нет, но у меня есть чек, а также смс от банка о пополнении. Начал звонить в поддержку снова. Парень обьяснил, что пополнение есть, но не засчитано, хотя деньги я снял. В киви транзакция прошла успешно, деньги переведены на карточный счет. Обещали разобратся.
Прошли месяцы, никаких звонков, смс, ничего. Январь 2015. Пришла смс с просьбой оплатить долг.Звоню в поддержку, девушка сообщает: обратитесь в отделение банка, так как ваше дело уже было рассмотрено.
Раза три четыре звонил — одно и то же. Внятного ничего не услышал. Сегодня решился, оплачу вымышленный долг… Совершаю перевод с карты ПриватБанка на Альфа, на что мне приходит смс от альфабанка «недостаточно средств на вашем счету», на карте, НА которую я перевожу деньги, нет денег, потому нельзя туда переводить… Оператор сообщила, что пополнить карту я могу в разделе «оплата кредитов». Захожу, ввожу номер карты, оплатить — «ошибка, карта дебетная». Звонил раз пять, ответ одинаков — раздел кредитов.
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:33
Андрей, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua квитанции на пополнение карты от 19.10.2014, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Starogil 22 января 2015, 12:13
Заходила сегодня на консультацию по вопросу кредитования, мне девочки в отделении все доступно рассказали, буду брать кредит, отнеслись с пониманием и уважением. Хорошее отделение, хорошие и квалифицированные специалисты, жалко только, что у них нет руководителя в отделении. Я думаю что в этом отделение было бы еще больше хороших клиентов. Буду собирать документы и оформлять кредит. Успехов этому отделению!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:34
Starogil, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы отделения!
без оценки
Starogil 21 января 2015, 22:02
У меня был вклад в долларах США в банке «Альфа» в городе Херсоне. по адресу проспект Ушакова 79, забрал по срокам, проблем не было. Хотел сделать новый вклад по долларовому депозиту, не смотря на не стабильную ситуацию в стране, хотел обсудить вопросы с руководителем отделения, но его к большому сожалению, на сегодняшний день нет… Но тем не менее девочки в банке очень вежливые и решают вопросы ихней компетенции, без руководителя отделения, но порой клиента надо более проинформировать и убедить.

В ХЕРСОНЕ ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:34
Starogil, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы отделения!
без оценки
Галина Волкова 20 января 2015, 18:38
В силу определенных обстоятельств я была вынуждена открыть текущий счет в валюте в этом банке. Это не первое банковское заведение, с которым приходится иметь дело, но более безобразного обслуживания я не встречала.

Уже второй раз меня беспардонно отфутболивают и не выдают по первому требованию присланные МНЕ на МОЙ счет ВАЛЮТНЫЕ средства. При этом рассказывают какие-то сказки, рассчитанные на идиотов, что я смогу получить деньги только после 16:00, а до того никак, так якобы распорядился НБУ. Никаких подтверждающих документов я не увидела. Замечу, что речь идет о ничтожной сумме — сегодня мне не выдали жалкие 135 долларов. Сотрудники явно получили определенные инструкции и как дятлы бубнят одно и то же, причем видно невооруженным взглядом, что они врут, некоторым даже неудобно.
А вот некая особа, которая назвалась директором отделения (все эти прелести происходят в отделении на ул. Раисы Окипной в Киеве), ведет себя откровенно по-хамски. Диалога не получилось, эта плохо воспитанная дама признает исключительно монолог.
И еще. Во время моего визита с клиентом был занят только один сотрудник, все остальные бездельничали, тем не менее, мне пришлось провести в ожидании 15-20 минут. А это как понимать?!
Вывод однозначен: банк работает отвратительно, и лично я больше никогда не буду иметь с ним дела и постараюсь поделиться своим мнением с самой широкой аудиторией.
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 21 января 2015, 8:53
Добрый день, Галина Волкова. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Позвольте нам исправиться. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua информацию для того, чтобы мы смогли выяснить всю информацию и постарались решить Ваш вопрос. Необходим Ваш ИНН, дата и ориентировочное время визита в отделение и Ваш контактный номер телефона.
без оценки
ElenaBoyko 19 января 2015, 17:07
Кредитная карта Вашего банка, выданная летом 2013г. в г.Киев. У клиента -крымская прописка. Проживание — г.Киев и тогда и теперь. Далее- все хорошо и вовремя, пока не вышла Постанова №699 от Нацбанка. Карта заблокирована, без возможности погашения по ней разными способами, кроме как через кассу отделения и обязательно с комиссией в 35грн. При этом сотрудники одних отделений говорят что карта не блокирована, на других -что заблокирована, и по горячей линии уверяют, что переполнены банкоматы и отправляют сьездить к другому. При попытке оплатить через интернет с зарплатной карты, деньги списаны, но не зачислены. В конце ноября 2014 в банк была предоставлена «Довідка, що підтверджує місцеперебування громадян України, які проживають на тимчасово окупованій території або переселилися з неї», паспорт, код ИНН.
Далее, дождались Постановы №810 от Нацбанка (издана 16.12.14г, вступила в действие с 18.12.14г.- дня публикации) «Про внесення змін до постанови Правління Національного банку України від 03
листопада 2014року No699», в которой внесены дополнения, а именно: “фізична особа, яка є внутрішньо переміщеною особою та отримала передбачену законодавством України довідку, що засвідчує її проживання на материковій частині України, є резидентом України. Для цілей ідентифікації внутрішньо переміщеної особи місцем її проживання на території України є адреса житла, зазначена у довідці".
Я предоставила в банк все документы и справки. Регистрировала 2 письменых обращения. На одно из которых получила ответ.
Исходя из вышесказанного, я требую разьяснений, на каком основании сотрудники Вашего банка называют меня неризидентом и не разблокировали мне карту, если в Нацбанке Вам разьяснили и дополнили. Копии всех переписок с Вами отправлю в Нацбанк.
Почему я должна тратить 35грн., чтобы оплатить в кассу? Когда я подписывала с Вами Договор, то одним из приоритетов была возможность оплаты через банкоматы с приемом наличных, так как в рабочее время я на рабо
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2015, 9:16
Добрый день, ElenaBoyko. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
slavik2303 18 января 2015, 21:46
Добрый день!
Крайне не доволен отделением в Киеве по пр-ту Победы 20, м.Политехнический институт. Из-за предоставления не достоверной информации сотрудников за стойкой для клиентов деньги по оплате кредита поступят на мой счет дог.№500381819 не своевременно, в связи с этим прошу не начислять штрафные санкции по моему договору.
Я 16.01 обратился в отделение пр-т Победы 20 для оплаты кредита, ежемесячно оплачивал 1501 грн для избежания в кассе комиссии, взял талон на оплату и увидел что нет номера на очередь как заведено в отделении (в этот момент за кассой кассира не наблюдал), я подошел к стойке для клиентов где находилась администратор зала и охранник, я уточнил о очереди в кассу, у меня уточнили ск-ко буду оплачивать и ответили что теперь комиссия банка 35 грн, я ответил что ранее же не было комиссии, девушка вообще не чего не объясняла сказала платите через терминал, будет дешевле и на этом закончилось, не реагировала на меня и не помогала разобраться как лучше оплатить, помочь произвести оплату, Охранник пытался что то объяснить и рассказать, я подошел в холл и увидел терминал и банкомат, вернулся к стойке уточнить все же оплачивать по терминалу или банкомату, предупредил что срок оплаты 15.01 а сегодня 16.01, т.е необходимо срочное поступление на счет, мне сказали не оплачивать через банкомат, а терминал и сумму внести на 20 грн больше. Произвел оплату через терминал 16.01 в 13:09 с комиссией 28,8 грн.
17.01 пришло 2 смс что я не оплатил кредит, соответственно после 1 смс 17.01 в 13:24 позвонил оператору на горячую линию, общение было считаю не совсем корректное, девушка сообщила что я не верно перечислил деньги мне нужно ехать в отделение и писать заявление на зачисление денег, я сразу направился в отделение возле м.Святошин по пр-ту Победы, где сообщили деньги по терминалу поступают 3 банков.дня, необходимо оплачивать через банкомат и деньги поступают в этот же день с комиссией 15 грн. Прошу предоставить мне ответ. Спасибо отделению возле м.Святошин.
Сенс Банк
Ответ банка
19 января 2015, 12:02
Добрый день, slavik2303! Благодарим Вас за комментарий. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв взят в работу для проведения расследования. О его результатах Вас будет проинформировано дополнительно.
Обращаем Ваше внимание, что Банк всегда рекомендует проводить погашение за 5-7 дней до конечной даты платежа во избежание возникновения просроченной задолженности.
Максим Мельник 17 января 2015, 15:55
Здравствуйте! У меня такая проблема, сложилась такая ситуация что я просрочил платеж по кредитной карте, я понимаю что будет штраф я готов это его оплатить как только получу зарплату, но зарплату задерживают.
Сегодня мне звонила ваша сотрудница банка Борисова Валерия Васильевна, и грубо со мной общалась, оскорбляла моих родителей (какое она имеет право это делать ), повышала голос, грубо говорила.
Сенс Банк
Ответ банка
19 января 2015, 11:20
Спасибо Вам за оставленный комментарий! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для этого нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (номер Вашего кредитного договора и номер телефона, на который Вам звонили) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua
Обращаем Ваше внимание, что Вы будете проинформированы о результатах расследования в личном сообщении.
без оценки
Luda o 16 января 2015, 15:44
Ваши сотрудники звонят каждый день минимум 3 раза в день кредит брала моя сестра на то время проживала у нас. Сейчас проблемы с выплатой зарплаты. Я говорила что она здесь не проживает, а они даже не слушают передайте и всё. Я сейчас с ней не поддерживаю отношения. У меня 3 несовершеннолетних детей один из них грудной ребёнок я не могу его даже спать положить нормально из-за звонков. Некоторые сотрудники оскорбляют и угрожают. у меня мама инвалид ещё и после инсульта после разговора с вашими сотрудниками попала в больницу. Как прекратить этот беспредел??????????
Володин Дмитрий 15 января 2015, 8:45
Добрый день! Пользуюсь кредиткой голд максимум от Альфа-банка более полугода, вопросов и претензий к банку нет, есть вопрос — как увеличить кредитный лимит? 500 грн — это смешно. Пополняю вовремя, справок нет. В качестве пожелания — увеличить скорость зачисления с терминалов. Через интернет-банкинг зачисляются моментально, а через терминалы — до 3-х дней.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 45.9
USD 41.45 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 45.9
USD 41.45 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝