Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
17741752 22 февраля 2015, 23:00
Я не имела ни малейшего намерения брать кредит в «Альфа-банке». Пользуясь моей доверчивостью и таким мелким шрифтом, который и под лупой не разобрать, меня заставили подписать некий документ (ни кого из представителей данного банка я и в глаза не видела, и ни к кому не обращалась за денежной помощью). Оказывается, я — КЛИЕНТ «Альфа-банка» и должна «Альфа-банку» некоторую сумму денег. И понеслось:
— я, еще не выплатив первый взнос, обращалась в отделение «Альфа» с вопросом, что это за бумажки и как мне на это реагировать? Ответ: «Это филькина грамота, вообще удивляемся с какого это чуда косметические салоны открывают Вам кредит, никакой кредитной карты вам наш банк не выдавал, мы здесь не причем. НО ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ СЕЙЧАС И РАЗБИРАТЬСЯ.
— прослушала кучу угроз по моему мобильному, что оказывается банк за меня перечислил фирме, которая закрылась, деньги и я этому банку должна. Угроза: испортить мою кредитную историю.
— лично обратилась в банк и попросила ответа, почему вдруг я вдруг стала должна ни за что ни про что. Ответ: „В течении месяца мы дадим вам письменный ответ, Но ПРОПЛАТИТЕ СЕЙЧАС — ЧТОБ НЕ НАКАПАЛИ ПРОЦЕНТЫ“
— Ни ответа, ни привета, полный официальный письменный игнор. Зато звонки по телефону моемй 76 летнему свекру и 14 летнему сыну — чтобы я быстрее ПОГАСИЛА КРЕДИТ!!!
Потихонечку гашу, чтоб не связываться, перечисляю денежки — и вдруг: ВАШ ОЧЕРЕДНОЙ ПЛАТЕЖ НЕ ПРОШЕЛ, идите в тот банкомат откуда перчесляли и ищите свои деньги!!! У меня квитанции на руках, все чин чином. Оказывается не правильно указаны РЕКВИЗИТЫ АЛЬФА- банка, я здесь причем ?!
— опять звонки по телефону (слава Богу, что только мне, а не родственникам) » Вы — мошенница, мы на вас подадим в суд".
Вопрос мой
ПОЧЕМУ ТАК РАЗГОВАРИВАЮТ со мной сотрудники АЛЬФЫ — ПРИ ПОМОЩИ УГРОЗ И ОСКОРБЛЕНИЙ, ПОЧЕМУ ПИСЬМЕННО НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОЙ ЗАПРОС, ПОЧЕМУ ОНИ, к которым я НЕ ОБРАЩАЛАСЬ за финансовой помощью, продолжают участвовать в косметических аферах и ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЮТ НА РЫНКЕ УКРАИНЫ
Сенс Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 12:20
17741752, добрый день! Хотим отметить, что согласно закона Украины «Об обращении граждан», Банк имеет 30 календарных дней с даты получения организацией заявления для подготовки и отправки письменного ответа.
В случае, если ответ не может быть сформирован в указанный период — организация отправляет клиенту промежуточный ответ с информацией о том, что ответ будет предоставлен в течение 15 календарных дней.
Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua когда Вы письменно обращались в Банк, ИНН — мы проверим информацию по вопросу.
nastasiya76 21 февраля 2015, 20:53
Добрый день! никогда не писала отзывы, и никогда не была лояльна к банкам в целом.работаю на большом предприятии и через Альфа-банк получаю зарплату.в связи с ситуацией на юго-востоке страны все пошло на перекосяк.задержки с зарплатой, задолженности по кредитам и не только у меня.но единтвенной ниточкой и помощью для нас стала специалист Полина Мычко — так написано в документах по карточкам.хочется выразить огромную благодарность этой девушке!!! по любому вопросу, в любое время к ней можно обратиться., поможет решить любую проблему и что самое приятно поинтересуется как у нас дела.а находимся мы в зоне АТО.спасибо банку за таких сотрудников.дай вам бог здоровья, и мирного неба!!!
Сенс Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 12:03
nastasiya76, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка! Мы рады сотрудничать с Вами!
Андрій Миколайович В. 21 февраля 2015, 18:47
Угораздило же меня открыть расчётный счёт для своего предприятия (ООО) в «Альфа-Банке». Открыл счёт в среду, в четверг должно было прийти уведомление от налоговой, что по счёту можно проводить расходные операции. В четверг не пришло, в пятницу не пришло. Сотрудник банка говорит «В налоговой какой-то сбой, от банка ничего не зависит». Параллельно открыл счёт в банке «Пивденный», и уже в четверг пришло уведомление, а в пятницу проводил платежи. И каждый день жду от сотрудников IT-отдела доступа к интернет-банку. «Вам выслали на почту...», «Как не выслали? Значит сегодня вышлют...», «И сегодня не получили, значит завтра обязательно получите...» Ещё не дня не пользуюсь услугами «Альфа-банка», а уже сыт по горло. Выведу из «Альфы» все средства — и бежать от них, бежать побыстрее…
Сенс Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 12:02
Андрей, добрый день! Примите наши извинения за столь длительное решение вопроса. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего счета со ссылкой на это сообщение — мы постараемся помочь.
LuybaTS 21 февраля 2015, 15:11
В экстремальных условиях зоны АТО реально спасает депозит Альфа-банка. Непросто добраться до Славянска через линию фронта, но эти риски компенсируются комфортной атмосферой Славянского отделения Альфа-банка. Обслуживание, как всегда, на высоте. Личная благодарность старшему специалисту Анне Скляровой
от Аssiriys
Сенс Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 11:14
LuybaTS, добрый день! Спасибо за Ваши комментарии и высокую оценку работы Банка!
bibivibi 19 февраля 2015, 18:20
Сегодня моя мама приехала в отделение Альфа банка, за депозитом Ваб банка по предварительной записи. Депозит в сумме 44 тысячи не отдали! Сначала сказали, что вы не звонили и незаписывались! Затем сказали, что если пришло время выплат- это незначит, что деньги отдадут! Мама приехала из Красноармейска, пол дня в дороге и приехала предварительно созвонившись с банком. Затем слёзы… переживания… Поведение представителей банка ошарашывает… Смилостивились, пошли на уступки отдали пенсионерке 20 000 из 45 000, остаток странным образом разместили на депозите! Без согласия человека!!! И объяснили, что получите их только 19 марта… Что это такое??? Что делать? Почему вы позволяете себе такие действия с пенсионером! Разве в фонде гарантирования вкладов не написано, что вы должны отдать всю сумму переданную другим банком? Извините, но хотя бы на карточку, чтоб человек мог покупать продукты… Я требую объяснения!!!
Сенс Банк
Ответ банка
20 февраля 2015, 9:26
bibivibi, добрый день! Выплата возмещения осуществляется по предварительной записи. Запланировав визит, Вы сможете быть уверенным в том, что в назначенное время наш сотрудник будет ожидать Вас, обслуживание будет максимально оперативным без очередей и длительного ожидания. Кроме того, не гарантировано, что к моменту Вашего обслуживания без записи средства в отделении будут.
Уточните, пожалуйста, был ли записан клиент в отделение, время визита и ФИО клиента.
Минфин
Ответ администратора
24 февраля 2015, 9:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.02.2015).
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Елена Кутовая 19 февраля 2015, 11:02
Добрый день.Мое имя Елена.Я пенсионер. Была клиентом VAB банка, мне позвонили из Альфа банка-пригласили на определенное время 13.02.2015, но не на отделение, а на мобильную точку выдачи кредитов в развлекательном торговом центре «Фабрика „ул.Залаэгерсег, 18“, что бы выплатить мне пенсию за ноябрь 2014 года, которая осталась в VAB.
Оформили мне карту, дали договор, тарифы, памятку. „поездили по ушам“, что деньги будут только через 7 дней (при этом рассказывая о депозите „неделя“ или как то так). Хотя деньги остальным таким же как я клиентам VAB банка приходили через 2 часа!!!
Короче, открыли мне карту, дали документы, при этом я предупредила ту девочку, что никакой депозит мне не нужен!!!(она дико скривилась), но нечего не сказала.
Деньги я ждала до 18/02.их так и не было.Поехала на отделение и там выяснилось, что эта девочка Генрих Кристина Эдуардовна (ее подпись и ФИО стоит у меня в договоре) без моего ведома и не выдав мне никакие документы открыла тот депозит на 7 дней!!! Сотрудница на отделении сообщила, что я не первый такой случай.
Так какое же право эти девочки (их там было 2 штуки) на мобильных точках выдачи кредитов имеют обманывать пенсионеров и вкладчиков другого банка. Жалобу я на колл центр Альфа банка подала. Но мне кажется, что это все делается с молчаливого согласия руководства.
В НБУ я дозвонится не могу.Никто не отвечает ни в Киеве, ни в Херсоне.
Граждане будьте аккуратнее!!! нас везде дурят.
С уважением, Елена.Пенсионер г.Херсона.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 11:39
Елена, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить. Мы обязательно накажем сотрудника.
без оценки
vova85 18 февраля 2015, 22:11
volodya.rudenko.85@mail.ru Если комута пообещали что например как мне заплатите 1094 а мой долг составлял 1594 и 500 гривен спишут и не списали, пишите мне я уже обратился в общественую организацию и если не решится будем писать заявлениу в прокуратуру тут не дело в деньгах а в угрозе похабном тоне и главное обман. телефоные разговоры есть
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 9:53
vova85, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
Nata555 18 февраля 2015, 18:44
26 грудня 2014 року м. Київ Суддя Вищого спеціалізованого суду України з розгляду цивільних і кримінальних справ Юровська Г.В., розглянувши касаційну скаргу Публічного акціонерного товариства «Альфа-Банк» на рішення Подільського районного суду м. Києва від 27 червня 2014 року та ухвалу апеляційного суду м. Києва від 23 жовтня 2014 року у справі за позовом Публічного акціонерного товариства «Альфа-Банк» до ОСОБА_2, ОСОБА_3, ОСОБА_4, ОСОБА_5, треті особа — Служба у справах дітей Подільської районної у місті Києві державної адміністрації, про звернення стягнення на предмет іпотеки та виселення,
в с т а н о в и в:
У жовтні 2013 року Публічне акціонерне товариство «Альфа-Банк» (далі — ПАТ «Альфа-Банк») звернулося до суду з позовом, в якому зазначало, що
26 квітня 2007 pоку між банком та ОСОБА_2 було укладено кредитний договір № 800000220, відповідно до умов якого остання отримала кредит у розмірі 93 тис. доларів США зі сплатою відсотків за користування кредитом у розмірі 11,5 % річних. ОСОБА_2 зобов'язалася прийняти, належним чином використати та повернути позивачу зазначені кредитні кошти у строки, передбачені договором, а також сплатити відповідну плату за користування кредитними коштами і виконати всі інші зобов'язання, визначені договором.
В якості забезпечення виконання ОСОБА_2 своїх зобов'язань за кредитним договором 26 квітня 2007 року між банком та ОСОБА_2 було укладено договір іпотеки № 800000220-П, що посвідчений приватним нотаріусом Київського міського нотаріального округу ОСОБА_6 та зареєстрованого в реєстрі за № 3318, відповідно до умов якого остання передала в іпотеку нерухоме майно — квартиру АДРЕСА_1.
У зв'язку з неналежним виконанням ОСОБА_2 взятих на себе зобов'язань за кредитним договором, станом на 26 вересня 2013 року утворилась заборгованість за кредитом у розмірі 87 190,70 доларів США, що в гривневому еквіваленті складає 696 915 грн 27 коп., з яких: заборгованість за відсотками — 17 595
Nata555 18 февраля 2015, 17:19
Пожаловаться на банки можно по телефонам доверия НБУ
Также по телефону НБУ можно будет получить информацию о несвоевременном выполнении обязательств банков перед вкладчиками.

Территориальное управление НБУ

Номер телефона доверия

Автономная Республика Крым

(0652) 52-39-60

Винницкая область

(0432) 52-52-09

Волынская область

(03322) 4-43 -51

Днепропетровская область

(056) 770-42-29

Донецкая область

(062) 301-33-60

Житомирская область

(0412) 41-36-13

Закарпатская область

(0312) 61-93-34

Запорожская область

(061) 227-01-99

Ивано-Франковская область

(0342) 55-98-98

Киев, Киевская область

(044) 230-17-17

Кировоградская область

(0522 ) 35-80-44

Луганская область

(0642) 59-09-13

Львовская область

(032) 297-22-48

Николаевская область

(0512) 37-21-44

Одесская область

(048) 734 -61-35

Полтавская область

(0532) 50-37-16

Ривненская область

(0362) 69-40-40

Сумская область

(0542 ) 21-44-14

Тернопольская область

(0352) 43-36-80, 43-36-07

Харьковская область

(057) 700-46-16

Херсонская область

(0552) 32-64-55

Хмельницкая область

(0382) 72-07-23

Черкасская область

(0472 ) 33-99-37, 33-99-38

Черновицкая область

(0372) 58-41-37

Черниговская область

(0462) 24-00-09
viko4ka81 18 февраля 2015, 15:34
Забирала свой депозитный вклад из ВАБ банка в Харьковском отделении Альфа — Банка. Мало того, что ехать пришлось более 200 км, так еще всю сумму отказались отдать. Якобы, в кассе нет налички. Отдали 60 %, остальное кинули на депозит. С расстроеным видом я попросила оформить хотя бы карточку, чтобы в случае, если наличку в банкомате снять не удастся, могла бы расчитаться нею в аптеке или супермаркете. хоть еды детям купить. Сегодня меня ожидало жесткое разочарование(((((( Карта оказалась заблокирована, ближайший банкомат от меня за 100 километров, (а не в районном центре, как убеждала меня сотрудница банка). Везде вранье! Хоть бы посочувствовала тем, кто находится в зоне АТО! Нам и так пришлось несладко в последнее время, а тут еще кидалово с этими банками!
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 9:27
viko4ka81, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить. Уточните, пожалуйста, когда и в какое конкретно отделение Вы обращались.
glushkov 18 февраля 2015, 13:50
Друзья, сегодня забрал свои кровные крохи в Альфа-банке, г.Николаев, Советская 2 е. Пришел за раннее на 20мин. раньше, очереди нет, все вежливо, так как людей не было начали оформлять выдачу раньше записи. Спросили, не хочу ли я стать их клиентом (депозит, карта), сказал, что нет. Не кто в наглую не чего не предлагал. Все заняло 5 мин.В кассе деньги были.

P.S. что поразило, передо мной должны были получать люди, но они не пришли и сотрудники хотели им звонить- будут ли они!!!

Спасибо за сохраненные нервы и время, а то после Вапа, в любой банк, как на разборки.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 9:18
glushkov, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы Банка! Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем отделении.
Герман Евсеев 18 февраля 2015, 10:51
Жена оформляла кредитную карту в ОАО Альфа-Банк на товар. После нескольких своевременных платежей, решили досрочно полностью погасить кредит, о чем с просьбой обратились к консультанту, где выдавали карту (у нас в городе нет филиала). Консультант сказала, что нужно звонить по телефону горячей линии 88002000000, и через операторов узнать сумму для досрочного погашения и оформить заявку. По горячей линии нам дали сумму для полного погашения и информировали что через несколько дней (после поступления платежа) мы должны через консультанта оформить заявку на закрытие кредитной карты. Сумму эту мы перечислили сразу после этого звонка, а через несколько дней подали заявление консультанту на закрытие карты (как выяснилось позже, на это заявление банк вообще никак не отреагировал). От банка больше не поступало никаких сообщений. Прошло 7 месяцев и нам посыпались SMS-ки, о том, что мы должны заплатить просроченную задолженность.
Вот так, некомпетентность сотрудников Альфа-Банка приводит к различным крайне неприятным ситуациям, а мы должны платить за это своими деньгами, которых и так крайне не хватает. Понятие совести у них отсутствует напрочь. При разговоре операторы пользуются только заученными фразами, не дают вставить слово, все время перебивают, хотя их почтительно выслушиваем. По всему делаем выводы, что информацию, которую они передают ни в коем разе нельзя считать достоверной. Я сделаю все возможное, чтобы информировать и оградить людей от связи с этим банком, дабы избежать нервотрепки и головной боли.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 8:57
Добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице ПАО «Альфа-Банк» (Украина).
smivf 17 февраля 2015, 21:05
Оплатил платеж по кредиту на свою мастер карду в указанную дату, на счете почему то образовался минус кроме того минуса, что списался за месяц.как на карде 0 личных средств… ежемесячный платеж с третьего квартала увеличился на 3% из- за несанкционированной задолженности, консультант порекомендовал оставлять н ную суму на карде до 21 числа, минус появился 17, когда он спишется.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 8:58
smivf, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
sanch ☺ 18 февраля 2015, 8:28
У банка есть до двух операционных дней, в течении которых он выполняет Ваше поручение (зачисление), при этом внесение суммы в конце операционного дня, исчисления начнутся со следующего. Это согласно действующего законодательства и нормативных актов.
Предположим. Сумму необходимо оплатить до 25 числа и это будет понедельник, то вносить платеж нужно не позднее первой половины Чт. 20-го.
Если внесли позже, то банк может провести платеж так, чтобы искусственно загнать Вас в долг. Ему ведь это выгодно!
Serj Kuzmin 16 февраля 2015, 21:50
Сегодня забрали всю сумму положенную к выплате от ФГВФО в Киевском центральном отделении. Все прошло чинно, благородно и без проблем. Сотрудники банка вежливо и ненавязчиво предложили продукты своего банка, но учитывая острую потребность в наличных средствах (строительство дома) пришлось выбрать вариант получения наличных в кассе. Фактически состояние банка позволяет сотрудничать с ним даже по депозитам, проблем с возвратами гривны у них нет и проценты выдают вовремя. С 2010 и до конца 2014 года являлся вкладчиком данного банка, доверял ему крупные суммы грн. и все забирал без проблем. Также приятно удивило наличие долларов в кассе, хотя на одно физ лицо продают эквивалент 3000 грн. Вообщем хороший и надежный банк, по крайней мере свои обязательства перед своими вкладчиками и вкладчиками проблемных банков, перед ФГВФО выполняет на все 100%. Рекомендую! Таких сильных банков на сегодня к сожалению осталось немного!
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2015, 15:08
Serj Kuzmin, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы Банка! Мы рады сотрудничать с Вами!
светлана шишляева 16 февраля 2015, 11:11
сегодня в 9.30 сотрудник вашего банка позвонил мне с обзывательствами я все вам описала в эл.почте на ответ что я лежу в больнице с микроинсультом и что на данное время мне плохо мне ответили мне плевать на твое состояние почему вы таких хамов держите сейчас идет война денег и так нет а я должна больная терпеть оскорбления
без оценки
iwan911dostalo 15 февраля 2015, 22:33
Добрый день.

Являюсь Вашим клиентом с июня 2012 года (ипотечный кредит). В пятницу на мой мобильный телефон позвонил человек, который представился как сотрудник Вашего банка, назвавшись Сергеем Анатольевичем, (с номера 050 119 12 16).

В разговоре со мной, в повышенном тоне, с угрозой, сказал чтобы я выезжал с моей квартиры (паковал свои вещи и съезжал), так как у меня на сегодняшний день есть задолженность по уплате платежей. Кроме этого, было озвучено, что квартира мне не принадлежит.

Хочу отметить, что банк подал на меня в суд, в связи с не уплатой текущих платежей по кредиту, и на сегодняшний день идет соответственно судебное разбирательство.

Угрозы же Вашего сотрудника, считаю вмешательством в мою жизнь и расцениваю его как вымогательство и посягательство на чужое имущество, что есть уголовно наказуемым деянием.

В связи с вышесказанным, прошу разобраться с указанным сотрудником, а в случае повторения звонков буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с целью открытия уголовного производства.
gonya84 15 февраля 2015, 19:14
Специально пишу для всех интересующихся о оперативности вмешательства альфа-банка в претензиях или вопросах клиентов. Так вот, ниже можно прочитать мой отзыв о криворожском отделении №1, о махинациях ихних и т.д. Ниже ответ АЛЬФА-БАНКА — сообщите нам где, что и как. Предоставил им все данные и, как и следовало ожидать, ни ответа ни привета. НИкто и пальцем не шевельнул. Теперь мне нужно взять мемориальные ордера за 2014 год, раньше их делали в течение 15-20 минут. Теперь, ВНИМАНИЕ — по ЗАЯВКЕ, а заявки как известно рассматриваются от 10 до 30 дней. Спорю с кем либо на миллион баксов, что раньше как минимум 20-25 дней эту справку Альфа-Банк не сделает. Сейчас уже 14-й день, звоню на горячую линию, а там говорят что мое обращение в высоком приоритете, и БЛЕАТЬ 14 дней не могут… уки сделать эту справку. Ну не гандодоны ли??? И да, уважаемый Альфа-банк — не комментируй этот отзыв своим сухим ответом — предоставьте что где и когда и мы разберемся — все равно ничего вы не предпримете. На всякий случай обращение о выдаче ордера от 02.02.2015, принято Криворожским отделением №1
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2015, 14:49
gonya84, добрый день! На info_client@alfabank.kiev.ua данные по Вашему вопросу не поступали.
без оценки
helga massandra 14 февраля 2015, 11:22
Получала вчера деньги VAB. Не хочу указывать отделение, я из второсортного Крыма! Я приехала раньше, была первой, хотя записана была на вторую половину дня. Спасибо специалисту — была со мной очень вежлива и терпелива. НО! Предложили только половину денег и на 3 месяца — остальную половину на депозит. Я сопротивлялась, устроила небольшую истерику, умоляла… нет- нет- нет! Такие условия для всех… Даже у кого 3 тыс гривен. Попросила показать БУМАГУ об этом. таковой не нашлось. Деньги закончиться не могли, так как я была утром. ВЫПЛАТИЛИ мелкими. Пожертвовали пакет.
НАГЛОСТЬ! Если учитывать, что это гривны двухгодичной давности, когда доллар был около 8 гривен… То это не компенсация — а грабеж. Я была очень рада, что крымчанами достался АЛЬФА для выплат денег грязного виэйби! Но что-то альфа тут же стал инфицирован методами отвратительного VAB. Я читала различные отзывы — выплаты распределили в шесть украинских банков — и много им выплачивают полностью!!! В общем — крайне недовольна!!! Это жирная точка в отношениях с постсоветскими банками!!! Альфа — такой же как все… Непорядочный!!! В голову приходит только матерая брань!!!
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2015, 14:58
helga massandra, добрый день! Примите наши искренние извинения за это недоразумение. Мы проведем работу с отделениями.
offshoreempire 13 февраля 2015, 16:14
Сегодня хотел купить 5 тыс гривен в Альфабанке, а ее оказывается нет в кассе. Как тогда банк выдает деньги VAB, если в кассе нет денег?
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2015, 14:48
offshoreempire, добрый день! На момент Вашего визита в кассе отделения уже могло не быть наличности. Суммы для выплат Клиентам резервируются заранее.
Nani 13 февраля 2015, 15:34
З 26.10.2013 року до мене на мій персональній номер мобільного телефону надходили смс-повідомлення незрозумілого мені змісту від Альфа Банк (про зняття коштів з банкомату, необхідність поповнити рахунок, т.п.). Я ніколи не була клієнткою Альфа-Банку, і ніколи не оформлювала жодних договорів чи карток. Оскільки смс-повідомлення надходили в будь-яку годину доби і це створювало мені багато незручностей, я звернулася до колл-центру банку і оформила скаргу. Протягом 6 місяців (!!!) моя скарга розглядалася, і нарешті я, після неодноразових звернень, отримала результат — мій номер відключили від розсилок і оператор мені обіцяв, що взагалі видалять з бази.
12.02.2015 року до мене надійшов дзвінок з телефону 046-26-16-106, з відділу по стягненням кредитних заборгованостей (точну назву не знаю), з погрозами відносно того, що я є якась невідома мені Тетяна Миколаївна, що я винна гроші, що на цей номер додзвонювалися, відповідав чоловік вищеназваної Тетяни Миколаївни. Я пояснила, що номер є помилковим, надала свої персональні дані (чого, в принципі, я могла і не робити).
13.02.2015 о 9:30 мені знову передзвонили з тим самим питанням, я знову пояснила ситуацію. Я передзвонила до колл-центру та залишила скаргу відносно цього. В той самий день об 11:00 мені знову ж подзвонили і в дуже агресивному тоні, називаючи мене Тетяною Миколаївною, погрожували мені. На мої пояснення і прохання розшукати, власне, Тетяну Миколаївну за іншими даними, адресою, т.п., оператор не реагувала.
Я буду змушена звернутися до правоохоронних органів із заявою, на що мені дає повне право Законодавство України, адже я Альфа Банку нічого не винна і такі дзвінки можна класифікувати як шантаж та вимагання!
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2015, 13:27
Nani, добрий день! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua
— Дату і час дзвінка
— Номер телефону, на який дзвонять
— ПІБ боржника або номер договору
ця інформація допоможе нам у розгляді Вашого звернення.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝