Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pavelmorozov 26 марта 2015, 10:47
«Процедура получения средств такова — Альфа-Банк бесплатно открывает Вам карту мгновенного выпуска и перечисляет средства...»

Что за бред ??? Вы навязываете услугу! Бессовестно поступаете, однако. Сочувствую всем кто вынужден получать деньги фонда через вас.

Я получал деньги фонда через Ощад, КРусь и только в прихвате хотели навязать свою карту. Хотели но не получилось.

А у вас ето правило?
Вы не понимаете что клиент выходит от вас с чувством что ему что-то навязали (втюхали)? Какая его реакция будет? Правильно, больше дел с вами не иметь и другим не советовать.

Думайте о направлении своего сервиса. дельта не думала…
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2015, 16:16
pavelmorozov, добрый день! Сотрудники Банка предлагаю Клиенту оформить карту и озвучивают ее преимущества — снятие средств по желанию Клиента без ограничений, комиссий в любом банкомате Украины, при этом на остаток средств начисляется значительный процент — 13% годовых. Также Клиент может получить средства наличными в кассе отделения Банка.
без оценки
mariyb 25 марта 2015, 19:22
Меня интересует такой вопрос: Почему предлагая программу лояльности погасить кредит всего за 30% жителям зоны АТО, банк на территории Украины не дает ни каких гарантий (письменных)своей порядочности, что больше меня не побеспокоит. Почему нет никакого договора, что сделка состоялась? Т.е. я должна поверить на слово непонятно кому по телефону. Ни в одном отделении банка сотрудники не знают об этих программах! Почему? Все неквалифицированные сотрудники? Открывая мой счет, сотрудник банка говорит, что нет таких программ!!! Есть только программа реструктуризации( Кому мне верить???? Я хочу оплатить эти 30% и забыть за него!!! Куда мне обратиться, чтобы иметь какие-то гарантии?
И почему здесь люди пишут, что оплатили по этой программе, а в Myalfa все равно висит долг???
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2015, 10:27
mariyb, добрый день! Банк выдает справку в подтверждение о том, что претензий к Клиенту не имеет. Ее Вы можете получить в любом отделении Альфа-Банка.
Уточните, пожалуйста, когда и в какое отделение Вы обращались?
без оценки
velinna 25 марта 2015, 14:54
Честно признаюсь, что в числе не добросовестных клиентов.Т.к. из-за отсутствия в стране не был погашен кредит.Звонили коллекторы назвали сумму закрытия 17 641 грн 97 коп.24.03.2015. Я сразу после звонка позвонила на гор.линию банка, сообщили такую же сумму, поехала в отделение, сумма совпала.Произвела платеж, закрыла кредит суммой 17 642 грн и сегодня 25.03.2015 поступает звонок, что у меня еще долг 228 грн 7 коп.Откуда??? Гор.линия говорит, что у них было обновление на 16.03.2015.А мне какая разница???!!! Если я оплатила озвученную сумму!!! Ваши проблемы с ПО меня вообще волновать не должны!!! Мне озвучили, я заплатила! Ужасный банк!!! Не советую вообще!!! Назвали одну сумму, через сутки появляется долг.Я так могу всю жизнь вам платить, т.к. сумма обновляется с задержкой в неделю!!! Ув.Альфа Банк!!! Поступайте честно с клиентами!!! Назвали полную сумму к погашению, я и оплатила! У меня долга нет!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2015, 10:14
velinna, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении вопроса.
HateAlfa 23 марта 2015, 16:28
Хотелось бы узнать на каком этапе находится процесс закрытия карточного счета 26254002083183 и когда можно будет получить справку о закрытии его? 22.03.2015 наступил 45 день с момента подачи заявления на закрытие счета.

Сегодня 23.03.2015 Счет не закрыт.

Хотелось бы узнать от представителей банка конкретную дату, когда они соизволят закрыть счет и когда можно будет подъехать и забрать справку о закрытии данного счета.

И еще вопрос сотрудникам альфы, если бы у меня была просрочка по кредиту на один день, какие бы действия принял ваш банк?

И вопрос номер три: почему именно 45 дней, если в ЗУ Украины четко прописано, что регламент закрытия счетов в нац. валюте — сутки, это же не счет кредитной карты?

Хотелось бы получить от представителя альфы точный и четкий ответ на все три вопроса!!!
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2015, 9:46
HateAlfa, добрый день! По Вашим вопросам:
1) Счет закрыт. Вы можете получить справку в любом отделении Банка;
2) Банк проинформировал бы Вас об этом;
3) Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц п.9.3.1.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MariaB 23 марта 2015, 14:05
Банк не отдает перевод от Фонда гарантирования по выплатам другого банка.

Сотрудники хамят, угрожают. При мне, по получению Фонда Гарантирования было 6 чел. Ни одному (!) клиенту банк не выдал деньги с перевода Фонда Гарантирования. Насильно заставляют открывать странные счета в альфа-банке и ложат деньги туда «мертвым грузом». Начальник хамит, рассказывает сказки о недостаче денег в кассе (хотя это прямой перевод денег Фонда Гарантирования и отказ в выплате этого перевода вкладчикам является умышленным уголовным преступлением!
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2015, 8:49
MariaB, добрый день! Уточните, пожалуйста, какое отделение Вы посещали, дату и время Вашего визита, мы проверим информацию по вопросу.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
HateAlfaBank 22 марта 2015, 18:18
Столкнулась с банком случайно и непланированно, когда обнаружила подложенный банковский договор на сумму в 30 тыс. грн. в бумагах к абонементу в салон красоты. Сотрудничауют с полулегальными конторами-однодневками, занимаются подлогом документов с целью повесить кредит на физ. лиц и имеют немалый арсенал достаточно безграмотных коллекторов, чтобы потом сутками звонить и угрожать тюрьмой и всеми тяжкими. Руководство, судя по всему, такие методы приветствуют, так как мои письма остаются без ответа. В итоге, имеем нарушение финансового законодательства (использование пустых банковских бланков третьими лицами за пределами банка, подписание договора с многочисленными нарушениями), нарушение закона о защите прав потребителя и т.д.
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2015, 9:35
HateAlfaBank, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора и детали по вопросу, мы проверим информацию.
3Nataliya3 21 марта 2015, 17:32
Альфа-банк является одним из банков, который ведет выплаты по обязательствам банка VAB. Мне перезвонили, сказали что могу приходить и забирать деньги, уточнили удобное отделение, время. Здесь нет никаких вопросов, вежливо, точно. А дальше начинаются чудеса. Прихожу в отделение, девушка мне сообщает что для того, чтобы получить свои (внимание!) 73 с копейками грн. мне нужно оформить карту и других вариантов нет и еще раз нет. Вижу, что кассы рядом с девушкой не наблюдается, соглашаюсь. А дальше происходит форменный допрос, а где фактически проживаете, а с какого времени, а где работаете, а с какого времени… попутно программа постоянно виснет. По истечении первого часа допроса я предложила просто оставить эти деньги банку. Спросила нужно ли мне подписать какое-либо заявление. Ответ получила очень странный, по системе будет проставлен отказ клиента от получения средств. Как такое возможно?!

Вы правда не можете выдавать клиентам на руки такие мелкие суммы? Вы правда имеете право заставлять клиентов лопнувших банков оформлять карты? Собираюсь выяснить ответы на эти вопросы у Временной администрации. Дело не в сумме, а в непрофессионализме и потерянном времени, а еще в унизительном допросе. Я же не кредит пришла к вам брать.
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2015, 9:34
3Nataliya3, добрый день! Процедура получения средств такова — Альфа-Банк бесплатно открывает Вам карту мгновенного выпуска и перечисляет средства, полученные от Фонда на карточный счет. В течение 5-ти часов деньги доступны к использованию, при этом надежно сохранены и приумножаются за счет начисления процентов на остаток (13% годовых). Снимать нужную Вам сумму Вы можете без ограничения без комиссий по мере необходимости в любом банкомате как Альфа-Банка, так и любого банка Украины.
Уточните, пожалуйста, какое отделение Вы посещали, дату и время визита.
andreichasnyk 20 марта 2015, 12:33
Взял на свою голову я кредитную карточку в Альфа-Банке и сейчас просто в шоке!!! Последние больше чем пол года плачу в месяц около 400грн. при лимите карточки в 3700грн. ничего не снимая с нее и долг на карточке уменьшился у меня аж на целых 500грн., пи… ц!!! Товарищи, Приват просто младенцы по разводу по сравнению с «этими».
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2015, 9:30
Andreichasnyk, добрый день! На сайте Банка представлены условия использования карт и тарифы по ним: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Полезный комментарий
Максим К 20 марта 2015, 17:59
Кто ж знает как вы платите, может вы всегда с просрочками платите. А так смотрите тарифы, начисления в выписке, и выясняете куда деньги уходят.
Если вовремя платить то все там четко всегда было.
без оценки
Геннадий Бархударов 19 марта 2015, 20:38
В целом не могу согласиться с отрицательными отзывами о банке. Да есть недостатки, спорить не буду. Имею дело с «Альфой» с 2005 года. По сравнению с другими аналогичными учреждениями они пока на высоте. Жаль что так не могу сказать о наших украинских банках.
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2015, 9:27
Геннадий, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!
Полезный комментарий
AndySmit 20 марта 2015, 8:42
+1.
К сожалению, негативный человеческий фактор иногда портит общую картину — вот и отрицательные отзывы. Главное — быстрая реакция, решение проблемы и устранение недостатков.
denis2052 18 марта 2015, 18:42
Значит так, есть такой депозит Альфа-гибкий, а мне на корту приходят соц.выплаты. Ну думаю почему бы и не попробовать и положил пришедшие деньги на этот гибкий (судя из условий срок вклада месяц, а потом если есть желание то можно продлить) и оказалось что все не совсем так как в рекламных прожектах.
А точнее совсем не так!!! В банкинге нет формы на расторжение, она называется «На продление», даже если разрываешь. Так вот, сумма небольшая 1690 грн! Но это не показатель. Прошел месяц, я исправно получил свои %, дальше понадобились эти средства. И тут началось…
Как оказалось, я не расторг депозит, а отменил пролонгацию. Какого??? Вклад с 09,02,2015 по 09,03,2015!!! Все это происходит именно 9го числа, оператор говорит что я припоздал??? Нужно было раньше, хотя бы 6го!!! И теперь мне нужно идти в отделение и писать там бумагу!!! Я так и сделал, а в отделении сказали что процедура займет 5 календарных дней (на самом деле прошло 7, т.е. 17,03,2015г). И вот опять сурприз!!! Мне возвращают почему-то 1689,89 грн!!! С чего вдруг, я возмущен!!! А после разберательств и звонков на горячую линию выясняется, что с меня вычли авансово мне начисленные проценты и что я припоздал с расторжением!!!
Другими словами пренеся деньги в банк под проценты, я забрал меньшую сумму(пусть не на много, но сам факт!!!)
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2015, 9:26
denis2052, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на этот отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
Максим К 19 марта 2015, 18:00
Так ведь там и написано — депозит на 1 месяц, с автоматической пролонгацией. Что из этого неправда? Соответственно заявка должна быть на отмену пролонгации… 9 марта выходной, пролонгация — 6 марта, в последний рабочий день. Все логично.
без оценки
vinogradov33 18 марта 2015, 17:08
«группа стрелки» потому что позвонишь на тел Киева он отправляет на офис Харькова, а те на Киева на Харьков, и каждый говорит что это не в их компетенции. Ужас пообещали кредит приходите забирайте, отпрашиваешься с работы ждешь пол часа а потом в грубой форме нет договора, кредита тоже нет. Сначала навязали кредит а потом не дадим.))) некомпетентности, безответственности сотрудников убивает на повал!!!
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2015, 9:22
vinogradov33, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и детали во вопросу, мы проверим информацию.
MaksimAl 17 марта 2015, 12:01
вот решил закрыть карту и избавится от навящевого альфа-Банка (за пол года пользования счетом просто достали с прозвонами и предложениями открыть кредитную карту или счет для ФОПа, вы у нас зарегистрированы как ФОП, предлагаем вам открыть счет у нас), карта дебетная Виза классик… обратился в банк выяснилось — регламент закрытия карты 45 дней, ладно пол беды что в договоре который мне при открытии дали про 45 дней закрытия не сказано… Так вот если мне долго и упорно в отделении банка рассказывали, что по закону банк имеет право звонить и предлагать новые услуги, то почему при закрытии счета банк не действует по закону, внутреннему регламенту, и условиям договора — сегодня 46 день! Зайдя в отделение банка мне сообщили, что счет еще не закрыт и бумагу о закрытии счета я не могу забрать сегодня, приходите завтра, а лучше мы вам перезвоним.

Так же хочу отметить, что очень сильно поморочили одно место при забирании депозита из отделения на политехе.

Раньше считал что хуже привата, не может не чего быть… но все же вот:
— снятие депозита в валюте- через одно место; не хочу комментировать как это был, не хватит матов;
— закрытие карточного счета, как я смотрю через тоже место;
— конвертация при оплате в валюте заграницей — ЗАВЫШЕНА и конвертация курса через то же место, что и выдача депозитов!!!
— компетентность менеджеров в отделении на м.Политех (город Киев) — равно 0!!!

Хочу отметить, не буду называть эти банки, что пользуюсь еще как минимум тремя банками: счета благотворительной организации, счет ФОПа, несколько карточных счетов + кредитная карта, но такой навязчивости, некомпетентности, безответственности сотрудников как в Альфа и Привате нет не где!!!
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:26
MaksimAl, добрый день! Информация относительно срока закрытия карточного счета указана в ДКБО физических лиц, п.4.1.13, документ представлен на сайте по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Банк выдает валютные вклады в полном объеме. Рекомендуем предварительно информировать отделение о получении валюты, для того, чтобы сотрудники обеспечили наличие в кассе необходимой суммы.
Относительно курса конвертации — информация представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Курсы валют для карт: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2015, 10:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
ptica8980 17 марта 2015, 11:02
Внимательно читайте и не слушайте представителей, они не говорят кучу информации, а потом вам звонят и говорят что вы еще должны с процентами за какието там прописанный в договоре информационные услуги(после 2 месяцев просрочки они сообщили о них, а до этого немогли, вот такие услуги)банк разводчик последний раз имел с ним дело и несоветую никому больше.
Ах да еще и на кол центрах хамы одни, слушать нехотят, кричат у них один ответ это ваши проблемы.Понятно чего от сотрудничества отказалась громадная сеть Эпицентр
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:12
ptica8980, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора и детали по вопросу, мы проверим информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nton241 17 марта 2015, 6:15
Не понятно куда смотрит начальство альфа- банка или это и есть инициатива начальства. Не вышло оплатить во время кредит, пару дней просрочка… вчера позванили с банка, поговорили с приятной девушкой, уточнили у нее сколько надо заплатить, сумма составила 7500р. все оплатили в этот же день. На следующий день в 7 утра опять от них звонок… ну мы подумали может у них что то не прошло… так нетс, оказывается с какого то перепуга мы еще должны заплатить 8500… И что это за фигня такая? Мы объяснили девушке что только вчера нам сказали сколько надо оплатить, мы оплатили, теперь еще выуживают, самое главное это не впервой, ну да ладно, больше мы на это ни купимся… не проходит 5 минут звонят опять, звонит уже грубый мужской голос, и начинает уточнять дату рождения и еще что то типа для коллектора, ему ни чего не ответили, так он угрожать стал, что мол к вам уже выехали ждите звонка и так далее… ну мне то все равно, пусть выезжают)))
Так вот Уважаемое руководство Альфа банка, если мы раз спустили все и сделали по вашему, то больше такого не будет, теперь мы записали весь разговор с операторами, а то видители звонят они с сотовых номеров без записи разговора/
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:10
nton241, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина), мы не выдаем кредиты в валюте рубль.
Полезный комментарий
Lana86 18 марта 2015, 11:34
Вам необходимо составить письменное заявление на имя Председателя правления банка, требуйте обосновать увеличение долга и выдать выписку по всем счетам, которые открывались для сопровождения кредита.

Инструкция по закрытию кредитного счёта (на будущее):
minfin.com.ua/company/privatbank/review/68281/#com2476314
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2015, 10:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
mitz 16 марта 2015, 16:29
В пятницу сделал перевод с другого банка на свой карточный счет Альфа-банка. Сегодня понедельник: денег на счету досих пор нет. Раньше пользовался другим банком — переводы происходили в тот же день… Если так и дальше будет продолжатся — перейду в другой банк.

п.с. задумайтесь о своих клиентах… (нужны ли они вам)))
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:08
mitz, добрый день! Уточните, пожалуйста, во сколько Вы проводили платеж, с помощью какой системы?
без оценки
evildan 16 марта 2015, 15:41
Снятие кредитных средств — 0%
Снятие своей наличности в банкомате — 4%

Снимаем кредитные деньги 3го числа и вечером возвращаю интернет оплатой с другой карточки, которая проводится на следующий банковский день, об этом предупреждают сразу.

В итоге они проводят 5го сначала возврат денег, и только потом 5го снятие(хотя фактически снимал их 3го) и берут себе 4% за снятие своих денег.

Считаю мошенничеством и разводом на деньги. Теперь я должен специально ждать лишние пару дней, не пополнять счет, платить лишние проценты, чтобы не попадаться на этот развод.
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:06
evildan, добрый день! Рекомендуем ознакомиться с п.6.14 Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц (ДКБО). Договор представлен на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Полезный комментарий
sanch ☺ 16 марта 2015, 18:14
Кроме снятия, посмотрите комиссионные на зачисление и перевод средств.
без оценки
velinna 14 марта 2015, 10:03
Я уже писала по поводу своей ситуации и на сайте, и заявления в отделении, но результатов нет.Погасила кредит полностью, суммой, которую называли на гор.линиях и в отделениях 17 642 грн.На следующее утро сообщают, что долг еще 228 грн.А вчера,02.04.2015 вечером сообщают, что 700 грн.Пока я жду решения сумма растет.Сегодня 03.04.2015 звоню на номер 0800500286, мне сообщают, что сумма осталась 228 как долг.По поводу того, что мне 24.03 сообщили сумму 16 742 грн, а утром 25.03.2015 остался долг 228 грн, девушка ответила, что такого быть не может.Как вы работаете??? У всех разные версии.Предоставьте мне в письменном виде всю информацию о начислениях и не в течнии 30 дней, а в течении суток! С печатью, с подписями.Сказали, что перерасчет происходит 21 числа каждого месяца.Тогда как перерасчет произошел 25 числа??? Я свои обязательства перед банком выполнила, с опозданием, но все же выплатила всю сумму, названную операторами в отделении и на горячей линии не раз.Штрафуйте операторов! Пусть они оплачивают мой долг, который по их вине остался! Я все оплатила! Ко мне претензий быть не может! Где гарантия, что после оплаты этих 228 грн не появится еще 228????? Предоставьте мне справку о закрытии кредита! Требую решения вопроса в срочном порядке!!! Есть записи всех звонков, есть квитанции.Администрация банка, решайте вопрос быстрее.Взимайте эту сумму с тех, кто предоставляет не верную информацию, а мне дайте справку о погашении кредита! Ужаснейший банк!!! Не известно на каких условиях работает.Каждый день новая информация!!!
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Tutoff 12 марта 2015, 19:25
Здравствуйте.

Прошу Вас выслать мне скан-копию документа заверенного мокрой печатью и представителем банка, о закрытии моего счёта и кредитной карточки.

Все условия согласно программы «Дисконт» для жителей региона «Восток» были выполнены. Задолженность погашена одним платежом в г.Мариуполь. Так, как я не могу на данный момент выехать из г. Донецка, в связи со сложностями получения пропуска из зоны «А.Т.О.», прошу Вас предоставить мне этот документ по электронной почте! В виде скан-копии.

Договор № 630001194 от 25.06.2013 счёт № 26250001603911

Квитанция о закрытии счёта № 1603970 от 27.02.15
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:02
Tutoff, добрый день! Информацию относительно справки отправили Вам на электронную почту.
без оценки
Tutoff 12 марта 2015, 18:13
Здравствуйте.

Благодарю Вас, за отличную программу «Дисконт», для жителя региона «Восток», которая помогла мне выйти из сложной ситуации!

Но у меня есть к Вам просьба, я прошу Вас, в моём личном кабинете myalfabank убрать всю задолженность, раз как Вы мне пишите, «банк к Вам претензий не имеет». Сумма была выплачена единаразово и полностью, как от меня требовали сотрудники «Альфа-банка»!!! Ведь не комфортно получается, что справку о закрытии счёта и расторжении договора я смогу получить не известно когда, с этими пропусками и бюрократией на блок-постах, с правилами Вашего банка, что справки выдаются только клиенту, но не третьему лицу, хоть он и погашал долг, а задолженность у меня так и осталась в кабинете! ???
Уберите пожалуйста всю задолженность по мне, что бы я мог в этом лично убедиться, хотя бы дистанционно. Со временем я обязательно найду возможность и выеду в Ваше отделение за справкой, но пока я хочу видеть своими глазами, в своём личном кабинете myalfabank, что у меня всё закрыто и моя совесть чиста!!!

Спасибо.

С наилучшими пожеланиями, Ваш клиент, Договор № 630001194 от 25.06.2013
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:01
Tutoff, добрый день! Информацию относительно справки отправили Вам на электронную почту.
Insane 12 марта 2015, 9:07
Тоже подобная ситуация! Постоянная работа с рублем раньше такого я не замечал, что при конвертирование рубля в гривну банк использует для этого $ чтоб потом конвертировать $ В Гривну! Потерял уже на это 600-800 гривен за этим два дня. Обращался в поддержку Альфа-Банка, сказали что ₽ Они не принимают как валюту а конвертируют в $ А потом только в Гривну! ДА ЗАЧЕМ вы такие красивые мне нужны ??
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2015, 14:05
Insane, добрый день! Особенности взаиморасчетов в разных валютах представлены на сайте Банка www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Доллар/евро — это основные валюты соответствующих международных платежных систем (Visa/Master Card), именно поэтому расчеты происходят с помощью этих валют.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝