Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ClientG 1 августа 2015, 14:12
Подскажите, кто воспользовался уже вкладом депозитный сертификат и кому уже пришлось забирать валютный вклад? Как банк выполняет обязательства? Как вообще обстоят дела с возвратами валютных вкладов? Отдает ли банк валюту?
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 10:42
ClientG, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
Наталия Церковникова 31 июля 2015, 11:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Обслуживаемся в Альфа- Банке на Десятинной. Качество обслуживание ужасное! Операционистки меняются постоянно, платежки обрабатываются медленно, пробиться через телефонисток невозможно! Альфа- банк, Вам не стыдно за свой сервис?
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 10:40
Наталия, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу: дату и время посещения отделения, Ваш контактный номер телефона.
Екатерина Парфёнова 30 июля 2015, 21:08
10 июня с моей карты незаконно были списаны деньги. Сумма не большая, но тем не менее не приятно. Сотрудники безопасности карту заблокировали, то что это проблема с их системой признали, но возвращать деньги отказываются. Просто пишут банальные комментарии из серии «не храните деньги на карте, не пользуйтесь интернетом, никому карту в руки не давайте....» Альфа банк, а зачем мне ваша карта, если я не могу полноценно ею пользоваться? Зачем работать с вашим банком, в качестве финансового партнера, если вы не несете никакой ответственности? Завтра у меня украдут с вашей карты опять деньги, а вы разведете руками и скажете, что я сама виновата? Я работаю с несколькими банками, но с такой проблемой и некачественным обслуживанием удостоили только вы меня!!! Все мои счета будут закрыты! Всех знакомых я обязательно оповещу. что бы обходили ваш банк 10-й дорогой! Вы опасный банк! Ну и жалобу в НБУ, прокуратуру и общество защиты прав потребителей не поленюсь написать! Может, отвечая на запросы гос. служб у вас будет больше фантазии и красноречия…
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2015, 17:36
Екатерина Парфёнова, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более детальную информацию:
— ФИО, ИНН;
— номер карты.
эта информация поможет нам детально рассмотреть Ваше обращение и разобраться в сложившейся ситуации.
romandudka 30 июля 2015, 17:27
Я являюсь клиентом банка, у меня есть кредиты в данном банке. Оплаты провожу с проблемами так как не всегда есть возможность оплаты. Сотрудники мало того что не образованые не знают законов Украины а так же ляпают что в голову придет, причем ко всему звонят перебивают во время разговора, кривляют, звонят друзьям и родственникам. Могут звонить по 5-6 раз подряд когда нет возможности ответить, монотонно наяривают. Конкретно вывел один случай, произошел он 30.07.2015 в 17.09 звонили с номера 0938040703, не представился. Прошу обучить сотрудников как необходимо вести себя с клиентами. пусть даже с должниками.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 10:17
romandudka, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
verteiger 28 июля 2015, 16:44
Знакомый взял кредит в альфа банке, оставил мой домашний номер телефона БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, с банка не удосужились позвонить и узнать или знаю я этого человека, теперь сотрудники данного банка звонят и спрашивают про него, хотя я понятия не имею про его судьбу. Это нормально? С таким же успехом любой человек может указать любой попавшейся номер из телефонного справочника и человек не докажет что он не знает этого человека.
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2015, 9:54
Verteiger, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
Макакий Макакиевич 28 июля 2015, 15:08
добрый день, подскажите где найти тарифы по продукту Альфа Connect World (ко брендинг с МТС). Заранее спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2015, 9:50
vitaliian, добрый день! Тарифы по карте: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_alfa-connect.pdf
без оценки
kvermut 28 июля 2015, 13:20
Думаю уже начать судиться с ними и перестать платить по кредитной карте.
Я уже писала о том, что они расчетную дату мне считают по принципу справочника «стеля» независимо от того, что в договоре у меня указана дата четко до 3 числа каждого месяца. Банк считает то 31, то 30, то 4, в апреле было до 02.04, а потом до 28.04.
Так как при пополнении в кассе берут комиссию 35 гривен, а в терминалах 15 гривен принципиально перевожу с карты другого банка. Они указывают везде инфу о том, что такой перевод зачисляется на следующий рабочий день. Мне на следующий день начислили комиссию за просрочку, а платеж зачислили на 4 день. После моих писем и жалоб — эту комиссию они списали. С боем и истерикой с их стороны — никто даже не извинился. Написали мне: платите заранее, для того чтоб таких проблем не было. Вот она настоящая лояльность работы с клиентами. За хамство их операторов которые орут и матерятся тоже никто не извинился.
В июне та же история я перечислила деньги 26.06.2015 — зачислили 30.06.2015.
Где мои деньги, господа? Клиенты не фигово так содержат этот банк.
Почему НБУ ничего не делает с такими банками? или у нас они все такие?
Макс Горный 22 июля 2015, 17:13
Почему банк продает долги коллекторам если по закону Украины это запрещено!
Банк абсолютно полностью разглашает информацию о заемщике!

Я Ищенко Екатерина Викторовна прошу ПАО Альфа Банк перевыпустить мои кредиты и сделать нормальные ежемесячные платежи и я с удовольствием их буду выплачивать!
Я была не платеже способна но вас это не волновало!
Продали меня коллекторам агентства ФАКТОР! Которые звонят пишут и ищут! К ним на встречу я не пойду и пока не выплачу кредит в банк не буду являться!
У меня карточка и потребительский кредит на товар!
Прошу сделать эти кредиты с месячными платежами с той суммы которая сейчас и я буду платить!
Сейчас у меня 15000грн и минимальный платеж 12000грн это как? Сделайте как положено! И я всё выплачу!
Если не чего банк не сделает по моему вопросу я буду идти в суд и я выиграю его со своим родственником юристом!

Кроме того возникает вопрос на каком основании коллекторские организации пользуются конфиденциальной информацией о должнике. Ведь закон Украины «О банках и банковской деятельности» и Закон Украины «О защите персональных данных», никто не отменял.
Передавая сведения о должнике, банки нарушают банковскую тайну. Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банковской тайной является любая информация о клиенте, его счете, операций которые были осуществлены клиентом и другое. Раскрытие банковской тайны, возможно лишь в случаях определенных в ст. 62 указанного закона, где о коллекторских фирмах не упоминается. А согласно ст. 231, 232 Уголовного кодекса Украины, преследуется как разглашение банковской

статьи 189 Уголовного кодекса Украины «Вымогательство»,
ст. 355 «Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств»,
ст. 182 «Нарушение неприкосновенности частной жизни, выражающееся в незаконном сборе, хранении, использовании и распространении информации о лице без его согласия»
ст. 162 «Нарушение неприкосновенности жилья» и другие. (Это если всё таки приедут!)
Полезный комментарий
sanch ☺ 23 июля 2015, 9:30
Утверждение банка о своем праве передавать информацию третьим лицам, не является фактом самой передачи.
Вам звонят с конторы «Рога и копыта» утверждая, что банк им передал или продал Ваш кредит, так же не является доказательством, что банк передал эту информацию.
Банк имеет право переуступить долг, это закреплено в ст. 512 ГКУ (если не ошибаюсь), но тут есть ряд ограничений, в данном случаи агентство фактор в пролете.
Рекомендую подобные звонки игнорировать, у Вас заключен договор с банком и только перед ним Вы выполняете свои обязательства. Если уже сильно достают, то выдвигать претензии, точнее писать заявление в милицию для возбуждения дела, против тех, кто звонит.

По поводу ежемесячных платежей, — у Вас с банком заключен договор, в нем указано как и сколько платить (график погашения). Что Вы от них тут требуете — бессмыслица.
Vitalix 22 июля 2015, 15:33
Цікаво, навіщо Альфа-Банку потрібна моя згода на використання мого підпису в не оригіналі? Я сьогодні відмовився від кредитки, тому що згідно з якимось додатком банк хоче мати таке право.
Я мав поставити зразок свого підпису у визначеному прямокутнику. Так можна і кліше виготовити і ставити мій підпис під будь-якими документами… На запитання до кур'єра, навіщо це потрібно, він відповів, що це недавно появилось і що це за документ і для чого, не знає… Якийсь лохотрон…
Крім того замовлену кредитку мені везли більше тижня, путали адреси, мені навіть смс-ка прийшла, що якась моя максі карта активована.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2015, 11:40
Vitalix, доброго дня! Умови використання аналогу власноручного підпису вказані в ДКБО, який знаходиться на сайті Банку за посиланням:http://www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf#_ga=1.57641258.1200211853.1425029380
AAS 22 июля 2015, 13:07
Я хочу рассказать про Альфа-Банк. У меня стандартная история — потеря работы и доходов. Осталась кредитная карта № 4154006593483525 с долгом в 60 тысяч рублей. Сначала пытался выплачивать полностью проценты, но потом понял, что не потяну и 14.07.2015 года написал заявление руководству банка на реструктуризацию долга. Вскоре, приходит СМС с отказом реструктуризации долга.
Теперь что было дальше. 21.07.2015 года, в 14 часов 40 минут, в мою квартиру раздался настойчивый звонок. Я открыл дверь. Да дверью стояли два человека, один невысокого роста, представившийся сотрудником Альфа-Банка, второй чуть повыше сказал, что он из коллекторского агентства.
Тот, кто сказал, что он из Альфа-Банка, с наглой ухмылочкой сказал, «ну что, платить будешь?». Я спокойно отвечаю, что подал заявление на реструктуризацию долга и мне отказали, теперь банк пусть подает на меня в суд и по суду, я буду выплачивать долг. Он мне ответил, что подавать в суд банку невыгодно при такой небольшой сумме долга, он сейчас продаст мой долг представителю коллекторского агентства и получит за меня «десяточку». Я ответил, что, по моему мнению, это будет незаконно и попросил их представиться. Сотрудник Альфа-Банка после моего ответа, пошел на меня и схватил за руку. Я оттолкнул его руку. Тогда он открыл тамбурную дверь на лестничной клетке и попытался без моего разрешения, войти в мою квартиру. Я схватил его за туловище и оттащил на лестничный проем. Он снова попытался войти в мою квартиру, но я снова оттащил его. В это время, на меня напал сотрудник коллекторского агентства и стал меня держать, чтобы сотрудник Альфа-Банка вошел в квартиру. Я вывернулся и снова оттащил сотрудника Альфа-Банка на лестничный проем. Тогда сотрудник, представившийся как работающий в Альфа-Банке, наклонился ко мне и тихо прошипел, что «мы насильно посадим тебя в машину, увезем и убьем». После этих слов я позвонил в квартиры соседям. Вышли соседи и спросили что случилось, я ответил, что эти люди из банка и коллекторского аге
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2015, 14:34
AAS, добрый день! ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
retytttt 21 июля 2015, 16:56
Добрый день, 23 июня и 30 июня мне перевели деньги на карточку с Великобритании, деньги на карту до сих пор не поступили. Я уже раз десять звонил на горячую линию, результата я не получил, каждый раз переносят проблему выяснения на пару дней, компания что перевела мне деньги предоставила мне arn коды транзакций этих двух переводов денег, после того как я им предоставил выписку с банка, сотрудники банка не знают что такое ARN ( Acquirer's Reference Number) коды, по которым можно отследть где деньги, компания перечислившая деньги сказала что деньги ушли.Я звонил уже в центральный офис альфы связывался с карточным отделом как мне посоветовали из Великобритании но они понятие не имеют что такое перевод через сис-му виза и что такое ARN код.!!! смех просто я уже 3 дня убил на это приехал в отделения банка начальница отедления звонил все кому можно в центр офис они не знают что это такое хотя при этом до приезда мною в банк я звноил на гарячку в альфу и девочка мне сказала приезжайте в банк вам там все сделают.Как такой серьзеный банк не знает что такое arn код?!!! Помогите пожалуйста разобраться.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2015, 9:14
retytttt, добрый день! Пополнение карточного счета возможно в той валюте, в которой он открыт. Пополнение счета в валюте USD/EUR осуществляется с помощью SWIFT-перевода.
Реквизиты для пополнения карты в USD:
www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/mezhdunarodnye-perevody-swift/rekvizity-dlja-popolnenija-karty-v-usd.htm
Реквизиты для пополнения карты в EUR:
www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/mezhdunarodnye-perevody-swift/rekvizity-dlja-popolnenija-karty-v-eur_mezhdunarodnye-perevody-swift.htm
Полезный комментарий
sergunya73 21 июля 2015, 17:36
«сотрудники банка не знают что такое ARN ( Acquirer's Reference Number)»
Сотрудники банка и не обязаны знать всякие «левые» идентификаторы транзакций, которые вам предоставляют зарубежные он-лайн казино и иже с ними при выводе средств.

ARN

без оценки
retytttt 21 июля 2015, 16:00
Здравсвтвуте.объясните почему ваши сотрудники не знают что такое ARN код?!!! я уже неделю пытаюсь получить деньги а они понятия не имеют что это такое
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2015, 9:18
retytttt, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы являетесь клиентом ПАО «Альфа – Банк» (Украина) или ОАО «Альфа – Банк» (Россия)?
nnaduwenbka 18 июля 2015, 13:31
Брала два раза кредит на небольшие суммы, хороший банк, платить можно через интернет. Заказала карту голд, хоть сумма пришла и не большая, но вполне нормально. Карту привез курьер домой, все объяснил, что не понятно звоню сотруднику Руслану, который ее выдал. Сотрудник всегда доступно доносит информацию. Спасибо, что выручаете. А кому что то не нравиться, одолживайте у родственников, может там у вас позитивнее эмоции.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2015, 11:29
nnaduwenbka, добрый день! Спасибо за комментарий! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
xt1956 16 июля 2015, 13:09
Отделение по адресу: Одесса, ул. Прохоровская, 40
Столкнулась с проблемой получения вклада с проблемного банка через Альфа — Банк. Когда пришла в банк в назначенное время, то представитель банка сказала, что не может вернуть мне весь вклад, а только половину. Остальную часть я должна положить на счет банка на срок хотя бы на месяц. Я конечно возмутилась ( сумма вклада была приличная) и спросила на основании какого документа они проделывают такие операции. Мне сказали, что это распоряжение банка. Я попросила показать мне его, но мне отказали. Сказали, что это внутренний документ и мне его не могут показать. И только при моей попытке позвонить на горячую линию банка, представитель банка согласилась оставить на счете не большую сумму моих денег. Меня возмущает тот факт, что банк таким способом нарабатывает себе клиентов. Хотелось устроить им большой скандал, но я была ограничена во времени, дома ждал маленький ребенок. И пришлось согласиться оставить небольшую сумму на депозите. Я считаю недопустимым такие действия банка. Люди и так пострадали от проблемных банков, а их еще добровольно-принудительно загоняют еще в один банк.
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2015, 13:50
xt1956, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение, мы проведем работу с сотрудниками.
без оценки
Grinya1958 15 июля 2015, 20:14
Альфа-Банк Украины в своём стремлении сорвать деньги с очередной жертвы руководствуется только тем, что сам написал в кредитном договоре.И все ссылки на несоответствие тех или иных пунктов договора гражданскому кодексу Украины и другим нормативным документам, им игнорируется. В частности, опираясь на все нормы гражданского законодательства, закон о потребителях, закон о банковской деятельности, постановления НБУ, решения ВССУ по гражданским и уголовным делам и др., я аргументированно доказал незаконность ежемесячных комиссий за так называемое управление кредитом и им подобных с другими названиями. Однако Банк меня не слышит и не видит, он хочет любой ценой вырвать незаработанные деньги, которые от меня он естественно не получит. В суд Банк не решается подать, поскольку после возврата тела кредита, процентов по кредиту и всей страховой суммы требовать от меня ещё что-то нет аргументов. Я предлагаю всем тем, кто считает свой кредитный договор с Банком не соответствующим законодательству, следующее: внимательно изучить договор самому или с юристом; прекратить платить незаконные комиссии; объединить усилия заёмщиков в случае судебного разбирательства. Готов поделиться всеми своими изысканиями. Григорий
olek79 13 июля 2015, 20:22
Я являлся депозитным клиентом этого чудо-банка. В конце марта у меня закончился строк депозита, который я успешно забрал. И вот на прошлой неделе вечером в пятницу мне приходит странное смс — «по Вашему Кредитному договору есть несанкционированная задолженность. Альфа Банк ждёт уплаты прострочки до конца недели!» Моему удивлению не было предела — «Какой может быть кредитный договор, если у меня были только депозитные договора?» Ну думаю наверное ошиблись, всякое случается. Звоню на горячую линию и там говорят — что у меня возникла задолженность в сумме-9 грн. из-за подключенного смс-банкинга к пластиковой карточке, которую мне навязали при заключении депозита. Одно дело, если бы я забыл про эту комиссию… но перед тем, как мне открывали эту карточку я несколько раз спрашивал девочку-менеджера «нету ли по этой карте всяких комиссий и прочих скрытых платежей???», на что мне ответили — АБСОЛЮТНО НЕТ!!!, даже бумагу с тарифами мне розпечатали в которой ни одного слова нет про платный смс-банкинг. Вот так вот!!! Одно радует — что Я узнал об этой «ЗАДОЛЖЕННОСТИ» по истечению 3 месяцев, а не 3 лет, так бы могли накрутить с пенями и штрафами намного больше!!!
Насколько мне нравился этот банк раньше и насколько я разочарован банком и его сотрудниками после такого случая!!! Я никогда не думал, что в таком солидном банке, как Альфа-Банк, могут так нагло обманывать!!! Позор!!! Заработав на мне эти 10грн. Вы потеряли хорошего клиента!!!
Кстати, пока я был в отделении банка и закрывал карточку и счета, приходили ещё пару человек депозитчиков с аналогичной ситуацией, возмущению не было придела! Позор!
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2015, 16:39
olek79, добры день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, дату визита и отделение, которое Вы посещали, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
19ALEX62 14 июля 2015, 22:31
Вы как дети!!! Следите за своими счетами, ничего в этом мире небывает бесплатным! Закрывайте правильно (с письменными вашими заявлениями и подтверждениями от банка) если они не нужны, или следите за новостями.
без оценки
Игорь Ищенко 10 июля 2015, 21:12
В интернете всплывает рекламное окно альфа-банка с предложением оформить бесплатно, с бесплатной доставкой в онлайн, кредитную карту Gold. Не тратьте свое время шановни, вам придется предоставить персональные данные заполнив их анкету, потратив время и в итоге получите хитрый отказ, но вам предложат открыть депозитную карту и тогда через 45 дней они вам откроют кредитную карту с «золотым названием». Голь на выдумки хитра… не помню чья пословица, но подмечено верно…
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2015, 11:42
Игорь, добрый день! Решение о выдаче карты зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
без оценки
YuliyaS81 10 июля 2015, 20:49
Вы слышали о понятии: поставить на счётчик? Думаете это про бандитов и уголовников? Знакомьтесь: Альфа-банк!.. Лично у меня уже 2-ой случай произошёл, решила закрыть досрочно! Позвонила в колл-центр, назвали сумму, оплатила — на минуточку почти 17000! А на следующий месяц БАЦ — оплатите ежемесячный платёж — 550грн в смс! Перезвониваю, узнаю! А Вам же штраф 150грн. назначили (видимо за досрочное погашение, О как!), ну так, вот — а в платёж не включили, поэтому мы с Вас без вашего ведома 150грн за штраф сняли с 17000, и оставили тело кредита — 150грн. Чтоб Вам опять %-ты и штрафы начислять и т.п. Теперь Вы нам уже должны 790грн! И штрафы мы будем продолжать начислять! Вот так-то! А не заплатите — негативную кредитную историю устроим! И вообще, вы договор подписывали? Ну вот и всё! На вопрос — как так в одностороннем порядке? Я говорю, почему некомпетентный сотрудник назвал неверную сумму для закрытия — это же мошенничество! Почему никто из менеджеров не сообщил о начислении штрафа, видили же, что клиент в полной уверенности, что кредит погасил. В Европе за такое — так бы нагнули и ещё моральный ущерб заплатить заставили! А у нас Смех в лицо! Начальница отделения №7 в Харькове хотела даже охрану вызывать, чтоб меня угоманили — это кстати, цитата. Про тех, кто звонит по телефону, угрожает, хамит, шантажирует негативной кредитной историй — я вообще молчу. например, сегодня звонила некая — Борисова Лера…
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2015, 11:41
YuliyaS81, добрый день! За досрочное погашения кредита не предусмотрены штрафы. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер вашего кредитного договора и подробное описание ситуации.
вкладчик Подоляко 9 июля 2015, 11:24
При получении и выплат в Чернигове по имексбанку прочитал на сайте банка что можно разместить вклад по интернет банкингу пришел в банк долго расказывал что есть такая услуга специалист сказал в конце, что есть но нужно сначала открыть депозит на 1000 грн, потом, что это не проходит нужно на 3000 грн. Хорошо открыл остачу положили на депозит на три месяца Сегодня срок выплаты процентов приехал с пересадками в банк подошел к банкомату чтобы узнать сумму процентов но оказывается на карточке уже долг -0,50 грн. это наверное за то что вывели на экран остаток хотя в договоре и памятке врученной по пакету услуг Дебют Debit Master Card об этом ничего не сказано. То есть в этом банке зарабатывают даже на подходе клиента к банкомату и просмотре остатка на экране. Зашел в банк спросил почему нет процентов. Мне ответили понимаете у нас процесинговый цетр зачисляет только после 12 часов. Приходите потом. Конечно приду но слава богу, что вклад на три месяца как только закончится нужно срочно уходить от такого банка, что бы не портить себе настроение.
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2015, 11:36
home31048, добрый день! Открытие вклада в интернет-сервисе My AlfaBank происходит с карточного счета Клиента. Выплата процентов по вкладу осуществляется после 11:00.
Полезный комментарий
vlad15 9 июля 2015, 13:35
Просмотр остатка один раз в сутки-бесплатно. Деньги на карту падают примерно в 11-12 часов дня. Для того чтобы открыть вклад через интернет должен быть карточный счет. Вывод: отзыв ни о чем.
raisa1404 9 июля 2015, 10:05
Руководство банка!!! Прекратите, пожалуйста, этот телефонный терроризм и травлю жителей АТО. Не наша вина, что вы выехали с Донецка, закрыли отделения и у нас нет возможности для погашения кредитов!!! Почему ваши работники каждый день названивают, хамят, грубят, угрожают???? Существует закон Украины № 1669 — VII от 02.09.2014г. «О временных мерах на проведения АТО». Или для вас законы Украины — это не законы????? Проведите со своими работниками разъяснительную работу, а лучше этих отморозков и хамов увольте!

Из последнего звонка,… — хамила, угрожала!!! звонок поступил в 09.07.2015 09:45 с номера 0501191243.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
USD 41.65 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
USD 41.65 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝