Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Невозможно удаленно решить вопрос о разблокировки аккаунта.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Andalexgor 27 июля 2022, 0:19
09.07. Мне на карту перевели деньги, через несколько часов мне заблокировали аккаунт в приложении Sense superapp просто пришло сообщение на почту, где не было никакой информации о причине блокировки. Написал в этот же день в поддержку в телеграмме, они ответили, что в этот день невозможно сделать разблокировку по видео-звонку (видимо операторы которые это делают работают только в будние дни). Дождался понедельника, все-таки связался с сотрудником, подтвердил свою личность по видео и далее мне сказали, что мне необходимо явиться в отделение банка для решения данного вопроса. Сообщил оператору, что я нахожусь на окупированной территории Украины, а именно в Донецке и физически никак не могу явиться в отделение банка, не нарушая законы Украины о пересечении государственной границы, на что мне ответили, что можно попробовать подождать 1−2 недели, так как вопрос на счет таких клиентов как и я, которые попали в трудную ситуацию и находятся на окупированной территории Украины и не могут физически никак приехать в отделение банка находится рассмотрении и возможно в ближайшее время вопрос решится. После этого я подождал одну неделю, после этого снова связался с операторами колл центра, там мне сказали снова прийти в банк и т. п. Решив дождаться озвученного в начале срока связался по видео-звонку через две недели (26.07) на что ответили, что ответ все такой же и необходимо прийти в отделение банка. На вопрос «Решается ли как-то ситуация с клиентами такого типа как я?» сотрудник начала уточнять информацию у коллег, что меня надвигает на мысли, что данным вопросом вообще не занимаются и те граждани Украины, которые находятся на окупированной территории и не могут прийти в банк — могут забыть про решения своих вопросов и соотвественно про свои средства в банке. По итогу, ни в чате телеграмма (где ответ от оператора можно ждать час и непонятно, это официальный чат-бот банка или просто бета-версия, которую еще не сделали и выпустили в продакшн), ни по видео-звонку, где оператор видит мое лицо в прямой трансляции, где я могу показать паспорт/инн и все документы — ничего не могут сделать и все что остается, это перекладывание решения вопросов друг на друга и получается абсурд из-за того, что сотрудники горячей линии не могут ничем помочь кроме как отправить в банк. Исходя из этого просто складывается впечатление, что блокируют средства для того, чтобы их потом не отдавать или использовать в собственных целях :(
Сенс Банк
Ответ банка
27 июля 2022, 17:30
Ні в якому разі не збираємось використовувати ваші гроші в особистих цілях. Зараз дійсно працюємо над тим, щоб знайти вихід для клієнтів, які не можуть звернутись до відділення, так як знаходяться в окупації, але це потребує часу :( Зараз напишемо вам, щоб додатково перевірити, на якому етапі знаходиться ваше питання.

Комментарии - 11

+
+9
1976ANDREI
1976ANDREI
27 июля 2022, 6:53
#
Если Вам нужен банк, то Вы банку — нет, т.к. там самое настоящее жульё. Банк не дорожит своими клиентами. Данный банк — жулики и мародёры № 1 в Украине.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 июля 2022, 9:22
#
Неужели за восемь лет нахождения в
Донецке так ничего и не поняли
в этой жизни…

Вы не нужны ни России ни банкам с
российским капиталом и вас держат
там за лoxoв и для создания массовки.

Ну, а теперь ещё и в качестве
пушечного мяса…
+
0
Ans
Ans
27 июля 2022, 20:03
#
Обращались ли на горячую линию НБУ?
+
0
Ans
Ans
27 июля 2022, 20:04
#
Конечно проще подъехать в отделение банка
+
0
Ans
Ans
27 июля 2022, 20:04
#
Жаль если действительно так
+
+7
Jokets
Jokets
28 июля 2022, 6:13
#
А что вы забыли в Донецке простите хм? Это ваш личный выбор был находится и жить там, это значит и вам надо головой было думать как в случае чего приехать в банк
+
0
Andalexgor
Andalexgor
28 июля 2022, 8:41
#
Я здесь живу. Это мое постоянное место проживания по регистрации в Украине. Для чего мне было думать приезжать в банк если большинство вопросов можно решать удаленно? Как ни крути у нас «государство в смартфоне» где можно зарегистрироваться в банке через дию удаленно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 июля 2022, 10:02
#
ЛНР/ДНР — признаны
незаконными террористическими
образованиями и поэтому
любые переводы денежных средств,
кроме пенсий и соцвыплат
от ПФУ и минсоцполитики Украины,
подпадают по жёсткий финмониторинг
согласно Законов Украины.

Вы сами и осознанно выбрали
себе место жительства,
вот и не возмущайтесь.
+
0
Andalexgor
Andalexgor
28 июля 2022, 11:55
#
Я живу не в ЛДНР/ а в Украине, город Донецк. Какая разница где на территории Украины проводиться перевод денег? Есть какой-то запрет на использование банковских карт на территории Украины? Вроде не слышал про такое.

Я в Донецк не переехал, а родился здесь, поэтому место жительства я себе не выбирал. Те жители Украины, которые остались в Херсонской, Запорожской и Харьковской областей им точно также можно ограничивать доступ в банк и говорить прийти в отделение которые не работают сейчас не этой территории?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 июля 2022, 12:26
#
А в чем проблема к тексту
«я живу в Украине, город Донецк»
добавить всего одну фразу —
«который уже 8 лет находиться
под российской оккупацией».

Живете в Донецке, ну так и посетите отделение Альфа-банка в Донецке…

P.S. в украинском Донецке
почему-то уже 8 лет нет
ни одного укрбанка…
Совпадение?
Не уверен…
+
0
Andalexgor
Andalexgor
28 июля 2022, 13:11
#
Не понимаю к чему вы клоните? Получал карту в банке и идентификацию я проходил удаленно. И всё вопросы привык решать также удаленно, это разве какая-то проблема? Да, сейчас отделений в Донецке Альфа-банка нет, также как и в остальных оккупированных городах, получается клиенты автоматически перестают быть клиентами банка, если они находятся, на «неправильной» территории?

Здесь на сайте я оставил свой отзыв из-за ситуации, при которой, удаленно, видя меня по видео, мои документы не могут ничем помочь, кроме как отправить в банк. Исходя из жалоб клиентов или предложений по улучшению, банк может улучшить свой сервис и повысить лояльность клиентов, путем решения проблем, с которыми столкнулись такие клиенты как и я.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.05 45.65
USD 41.35 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.05 45.65
USD 41.35 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Невозможно удаленно решить вопрос о разблокировки аккаунта.