Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
OlgaQ 1 апреля 2015, 12:36
Пыталась получить сег возмещение в отд№18 «Киевское» г.Киев ул.Тимошенко,21. Сотрудница сказала, что к выплате могут предоставить только 50% возмещения т.к. Фонда несвоевременно и не в полном объеме перечисляет средства к возмещению. Поэтому они решили выплачивать по 50%, а остальные 50% через неделю, таким образом за счет моих личных средств, закрыть дыры по обязательствам перед другими клиентами. После моего предложения позвонить в Фонд она, посоветовавшись с управляющим оформила платежку на перечисление на карточку сказав, что деньги будут зачислены только завтра. На сколько мне известно банковский платеж проводится в течении 3-4 часов, платежное поручение было оформленно в 9:30. Задерживают платеж на сутки.
Сенс Банк
Ответ банка
2 апреля 2015, 13:46
OlgaQ, добрый день! Доступность средств на карте физ. лица — через 5 часов (если карта выдана до 14:00), если после 14:00 — на следующий рабочий день после 11:00. Проверьте, пожалуйста, наличие средств на Вашей карте и уточните дату и время назначенного Вам визита в отделение.
без оценки
светлана шишляева 1 апреля 2015, 9:08
я уже писала ранее но так вразумительного ответа не дождалась сегодня еще писала на почту прошу помочь в решении моего вопроса
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2015, 10:28
svetlana1969, добрый день! Информацию по вопросу предоставили на Ваш e-mail.
без оценки
Anana 31 марта 2015, 22:22
В ходе волны по якобы решению банком проблем валютных ипотечных заемщиков Альфа-Банк разработал и использует… схемы. Они обзванивают заемщиков, предлагая им «льготные условия» для возможности реструктуризации Вашего кредита. На самом деле они собирают о Вас дополнительную информацию. Никакой реструктуризации они не проводят. Когда придете в отделение, то будете приятно удивлены – сумма обещанного Вам дисконта неожиданно уменьшилась в разы, льготный курс доллара также «испарился». Проверьте, где Ваши документы. Возможно, данные на Вас уже передали коллекторам.
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rulife 31 марта 2015, 18:12
Добрый день. Хочу поделиться информацией.
Как многим известно, банк VAB в стадии ликвидации. Фонд гарантирования вкладов возвращает сумму не более 200 000 грн, но это еще не все, когда вы приходите в банк, который уполномочен выдать Вам данную сумму (в нашем случае Альфа-Банк), он возвращает Вам только пол суммы, а остаток перекладывает на депозит в ихнем банке на 1 месяц и больший срок, обуславливая это тем, что у них распоряжение не выдавать полностью сумму сразу… Проблема в том, что мы с Донецка, приехали за вкладом в Киев и нет возможности приезжать еще через месяц. Мало того, что мы потеряли средства, которые превышают сумму гарантированного вклада (из-за увеличения курса валюты), еле выехали из города, проблемы с деньгами и прочее, так банк категорически не пошел нам на встречу. Вклады мы получали по двум депозитам в разное время, в первый раз мы переложили часть денег на депозит в Альфа-Банке и через месяц, уворачиваясь от уговоров не забирать деньги, все-таки их забрали. Но во второй раз просто не было возможности ждать еще месяц, и так долго просидели в Киеве. Придя в банк повторилась опять та же ситуация, мы попросили показать распоряжение, но его у них не было, в итоге у моей мамы разболелось сердце, она расплакалась в банке, но никакие уговоры на них не действовали. Повезло в том, что мы сразу, при начальнице отделения, позвонили на горячую линию фонда гарантирования и рассказали об этом (деньги мы еще не забрали), назвали номер отделения и адрес. Через несколько минут в банк позвонили из фонда и нам вернули деньги.
Пишу для того, чтобы люди, оказавшиеся в таких условиях как мы, смогли забрать свои деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2015, 10:26
rulife, добрый день! Уточните, пожалуйста, какие отделения Вы посещали, даты и время назначенных визитов. Мы проверим информацию по вопросу.
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Anesty33 31 марта 2015, 11:47
Позвонили с Альфа-Банка по поводу задолженности… Очень по-хамски вели разговор…
Я долго выводы не делаю… Решение принято: закрываю кредитный лимит и как клиента Альфа-Банк меня потерял… Буду тоже самое советовать и всем знакомым…

__
П.С. Это без учета некомпетентности сотрудников, проблемы с банкоматами и интернет-банкингом…
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2015, 10:33
Anesty33, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
со ссылкой на это сообщение, эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
bios95 30 марта 2015, 22:46
28 марта, получил карточку для выплат, 30 марта — снял в отделении всю сумму. Спасибо, Альфа-банку за исполнение взятых на себя обязанностей перед ФГВФЛ и вкладчиками бывшего VAB банка.
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2015, 9:59
bios95, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!
Полезный комментарий
AndySmit 31 марта 2015, 8:36
+1
У мене така ж ситуація була по іншому розкраденому банку. Спеціалісти Альфи зробили все швидко та безпроблемно: залишив тут гроші та відкрив депозит.
На сьогодні все нараховується та виплачується вчасно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алёна Попова 30 марта 2015, 18:46
Сегодня зашла в банк для погашения кредита. Так, как я плачу обычно в терминалах, спросила у сидящих сотрудников, можно ли оплатить в кассе, на что хамка по имени Баклажанская(если не ошибаюсь) Анна Игоревна в губой форме начала хамить, типа «незнаю», «ждите очередь»(которой не было… а окошко кассы было закрыто) и многое другое. Со мной была моя маленькая дочка, которая испугалась крика этой дамочки. В итоге я просидела там не мение 40-ка минут. Из сидящих там 3-х девушек мне не помогла ни одна в решении моей проблемы. Пришлось идти в терминал. И это не в первый раз именно эта дама в такой манере общается с клиентами банка! Человеческий фактор напрочь отсутствует у вас!!! Бессовестные, не компетентные, до ужаса неприятные и грубые, хамские сотрудники! Удачи Вам!
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2015, 9:58
Алена, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудников отделения. Мы обязательно проведем с ними работу.
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2015, 12:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банк
без оценки
Vikavik 30 марта 2015, 16:09
Банк совершенно не несет ответственности за то, какую информацию дают консультанты, какая справочная информация приведена на сайте! Без проблем пропускаются платежи и деруться бешеные комиссии при том, что эти платежи потом не принимаются другими банками в том виде и по тому шаблону, который дает Альфа-банк! Я при помощи консультантов и справки на сайте оформила платеж, который успешно отправили по анкете Альфа-Банка! что в итоге? платеж был возвращен из-за неполного заполнения, о нюансах которого не говорят консультанты и не пишут на сайте! Сделка сорвана, комиссия потеряна! При переводе даже заполняя все указанные поля и проведении платежа оказывается, что вечно что-то не так или чего то не хватает! А потом але-оп, платеж вернули, а комиссию списали! Сколько раз Вы пробуете, столько раз и комиссия, супер! На удачу! Банку выгодна Ваша неграмотность, мы же… сто раз заплатим комиссию за одну и ту же операцию не зависимо от того, дошли деньги до получателя или нет — почему бы и нет? ..!
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2015, 9:55
Vikavik, добрый день! При отправке платежа в другие Банки Клиенту необходимо уточнять правильность и полноту реквизитов у банка-получателя, т.к. в банке-получателе могут быть другие требования к указанным реквизитам.
без оценки
светлана шишляева 30 марта 2015, 11:12
я уже писала вам на почту но ответа так и нет могу ли я сделать еще одну рекструктурезацию если у меня уже одна была но1600 я не могу платить а только по 500 грн если это возможно у меня есть все потверждения что у меня нет доходов и я подойду в банк
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2015, 9:50
svetlana1969, добрый день! Информацию по вопросу предоставили на Ваш e-mail.
без оценки
светлана шишляева 30 марта 2015, 7:46
писала о своей проблеме и на почту и на сайт ответа ноль я так понимаю когда плачу зверские проценты это нормально когда задолжность штраф на полную катушку что бы не повадно было а ответить не могут ходила кадвокату и он мне сказал что реструктурезацию можно делать не раз как банк говорит а и два и три раза сколько позволяют доходы а у меня доходы ноль могу платить только с пенсии 500 грн а дальше на хлеб и воду вы хоть будьте людьми ответьте или вам все равно
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2015, 9:48
svetlana1969, добрый день! Если Вы желаете реструктуризировать Ваш договор — обратитесь в отделение Банка с соответствующим заявлением и документами подтверждающими Вашу неплатежеспособность.
HateAlfaBank 28 марта 2015, 13:09
Добрый день!

Столкнулась с ситуацией подлога банковских кредитных документов при подписании абонемента на услуги салона (весьма известный по этим делам салон Дешели), с которым банк сотрудничает в отношении того, чтобы подкладывать договора в общий пакет документов, связанных с приобретением абонемента, и таким образом, вешая на человека кредит (в моем случае 30 тыс.). Документы подписаны за пределами банка, в нерабочее время, без соответствующей проверки моей платежеспособности и, естественно, без моего согласия. Сотрудники салона имеют доступ к пустым банковским бланкам с печатями. Работа со службой поддержки заканчивается фразами: пришлите договор, мы посмотрим ваше дело.
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2015, 9:42
HateAlfaBank, добрый день! Данные по Вашему вопросу получили, взяли в работу.
без оценки
deanvinchester 28 марта 2015, 12:43
скоко можно терпеть.ваши сотрудники из колекторсокй службы вкрай обнаглели.да и еще вопрос почему недаете реструктуризацию я че мордой невышел или потому что пока беспредел так ваши сотрудники решили себе денег набить.очень хочу чтобы вы предоставили мне телефон генерального директора очень прошу.очень хочется пообщатся.насчет обслуживания вашими сотрудниками
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2015, 9:41
deanvinchester, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на это сообщение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
pavelmorozov 26 марта 2015, 10:47
«Процедура получения средств такова — Альфа-Банк бесплатно открывает Вам карту мгновенного выпуска и перечисляет средства...»

Что за бред ??? Вы навязываете услугу! Бессовестно поступаете, однако. Сочувствую всем кто вынужден получать деньги фонда через вас.

Я получал деньги фонда через Ощад, КРусь и только в прихвате хотели навязать свою карту. Хотели но не получилось.

А у вас ето правило?
Вы не понимаете что клиент выходит от вас с чувством что ему что-то навязали (втюхали)? Какая его реакция будет? Правильно, больше дел с вами не иметь и другим не советовать.

Думайте о направлении своего сервиса. дельта не думала…
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2015, 16:16
pavelmorozov, добрый день! Сотрудники Банка предлагаю Клиенту оформить карту и озвучивают ее преимущества — снятие средств по желанию Клиента без ограничений, комиссий в любом банкомате Украины, при этом на остаток средств начисляется значительный процент — 13% годовых. Также Клиент может получить средства наличными в кассе отделения Банка.
без оценки
mariyb 25 марта 2015, 19:22
Меня интересует такой вопрос: Почему предлагая программу лояльности погасить кредит всего за 30% жителям зоны АТО, банк на территории Украины не дает ни каких гарантий (письменных)своей порядочности, что больше меня не побеспокоит. Почему нет никакого договора, что сделка состоялась? Т.е. я должна поверить на слово непонятно кому по телефону. Ни в одном отделении банка сотрудники не знают об этих программах! Почему? Все неквалифицированные сотрудники? Открывая мой счет, сотрудник банка говорит, что нет таких программ!!! Есть только программа реструктуризации( Кому мне верить???? Я хочу оплатить эти 30% и забыть за него!!! Куда мне обратиться, чтобы иметь какие-то гарантии?
И почему здесь люди пишут, что оплатили по этой программе, а в Myalfa все равно висит долг???
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2015, 10:27
mariyb, добрый день! Банк выдает справку в подтверждение о том, что претензий к Клиенту не имеет. Ее Вы можете получить в любом отделении Альфа-Банка.
Уточните, пожалуйста, когда и в какое отделение Вы обращались?
без оценки
velinna 25 марта 2015, 14:54
Честно признаюсь, что в числе не добросовестных клиентов.Т.к. из-за отсутствия в стране не был погашен кредит.Звонили коллекторы назвали сумму закрытия 17 641 грн 97 коп.24.03.2015. Я сразу после звонка позвонила на гор.линию банка, сообщили такую же сумму, поехала в отделение, сумма совпала.Произвела платеж, закрыла кредит суммой 17 642 грн и сегодня 25.03.2015 поступает звонок, что у меня еще долг 228 грн 7 коп.Откуда??? Гор.линия говорит, что у них было обновление на 16.03.2015.А мне какая разница???!!! Если я оплатила озвученную сумму!!! Ваши проблемы с ПО меня вообще волновать не должны!!! Мне озвучили, я заплатила! Ужасный банк!!! Не советую вообще!!! Назвали одну сумму, через сутки появляется долг.Я так могу всю жизнь вам платить, т.к. сумма обновляется с задержкой в неделю!!! Ув.Альфа Банк!!! Поступайте честно с клиентами!!! Назвали полную сумму к погашению, я и оплатила! У меня долга нет!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2015, 10:14
velinna, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении вопроса.
HateAlfa 23 марта 2015, 16:28
Хотелось бы узнать на каком этапе находится процесс закрытия карточного счета 26254002083183 и когда можно будет получить справку о закрытии его? 22.03.2015 наступил 45 день с момента подачи заявления на закрытие счета.

Сегодня 23.03.2015 Счет не закрыт.

Хотелось бы узнать от представителей банка конкретную дату, когда они соизволят закрыть счет и когда можно будет подъехать и забрать справку о закрытии данного счета.

И еще вопрос сотрудникам альфы, если бы у меня была просрочка по кредиту на один день, какие бы действия принял ваш банк?

И вопрос номер три: почему именно 45 дней, если в ЗУ Украины четко прописано, что регламент закрытия счетов в нац. валюте — сутки, это же не счет кредитной карты?

Хотелось бы получить от представителя альфы точный и четкий ответ на все три вопроса!!!
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2015, 9:46
HateAlfa, добрый день! По Вашим вопросам:
1) Счет закрыт. Вы можете получить справку в любом отделении Банка;
2) Банк проинформировал бы Вас об этом;
3) Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц п.9.3.1.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MariaB 23 марта 2015, 14:05
Банк не отдает перевод от Фонда гарантирования по выплатам другого банка.

Сотрудники хамят, угрожают. При мне, по получению Фонда Гарантирования было 6 чел. Ни одному (!) клиенту банк не выдал деньги с перевода Фонда Гарантирования. Насильно заставляют открывать странные счета в альфа-банке и ложат деньги туда «мертвым грузом». Начальник хамит, рассказывает сказки о недостаче денег в кассе (хотя это прямой перевод денег Фонда Гарантирования и отказ в выплате этого перевода вкладчикам является умышленным уголовным преступлением!
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2015, 8:49
MariaB, добрый день! Уточните, пожалуйста, какое отделение Вы посещали, дату и время Вашего визита, мы проверим информацию по вопросу.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
HateAlfaBank 22 марта 2015, 18:18
Столкнулась с банком случайно и непланированно, когда обнаружила подложенный банковский договор на сумму в 30 тыс. грн. в бумагах к абонементу в салон красоты. Сотрудничауют с полулегальными конторами-однодневками, занимаются подлогом документов с целью повесить кредит на физ. лиц и имеют немалый арсенал достаточно безграмотных коллекторов, чтобы потом сутками звонить и угрожать тюрьмой и всеми тяжкими. Руководство, судя по всему, такие методы приветствуют, так как мои письма остаются без ответа. В итоге, имеем нарушение финансового законодательства (использование пустых банковских бланков третьими лицами за пределами банка, подписание договора с многочисленными нарушениями), нарушение закона о защите прав потребителя и т.д.
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2015, 9:35
HateAlfaBank, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора и детали по вопросу, мы проверим информацию.
3Nataliya3 21 марта 2015, 17:32
Альфа-банк является одним из банков, который ведет выплаты по обязательствам банка VAB. Мне перезвонили, сказали что могу приходить и забирать деньги, уточнили удобное отделение, время. Здесь нет никаких вопросов, вежливо, точно. А дальше начинаются чудеса. Прихожу в отделение, девушка мне сообщает что для того, чтобы получить свои (внимание!) 73 с копейками грн. мне нужно оформить карту и других вариантов нет и еще раз нет. Вижу, что кассы рядом с девушкой не наблюдается, соглашаюсь. А дальше происходит форменный допрос, а где фактически проживаете, а с какого времени, а где работаете, а с какого времени… попутно программа постоянно виснет. По истечении первого часа допроса я предложила просто оставить эти деньги банку. Спросила нужно ли мне подписать какое-либо заявление. Ответ получила очень странный, по системе будет проставлен отказ клиента от получения средств. Как такое возможно?!

Вы правда не можете выдавать клиентам на руки такие мелкие суммы? Вы правда имеете право заставлять клиентов лопнувших банков оформлять карты? Собираюсь выяснить ответы на эти вопросы у Временной администрации. Дело не в сумме, а в непрофессионализме и потерянном времени, а еще в унизительном допросе. Я же не кредит пришла к вам брать.
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2015, 9:34
3Nataliya3, добрый день! Процедура получения средств такова — Альфа-Банк бесплатно открывает Вам карту мгновенного выпуска и перечисляет средства, полученные от Фонда на карточный счет. В течение 5-ти часов деньги доступны к использованию, при этом надежно сохранены и приумножаются за счет начисления процентов на остаток (13% годовых). Снимать нужную Вам сумму Вы можете без ограничения без комиссий по мере необходимости в любом банкомате как Альфа-Банка, так и любого банка Украины.
Уточните, пожалуйста, какое отделение Вы посещали, дату и время визита.
andreichasnyk 20 марта 2015, 12:33
Взял на свою голову я кредитную карточку в Альфа-Банке и сейчас просто в шоке!!! Последние больше чем пол года плачу в месяц около 400грн. при лимите карточки в 3700грн. ничего не снимая с нее и долг на карточке уменьшился у меня аж на целых 500грн., пи… ц!!! Товарищи, Приват просто младенцы по разводу по сравнению с «этими».
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2015, 9:30
Andreichasnyk, добрый день! На сайте Банка представлены условия использования карт и тарифы по ним: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Полезный комментарий
Максим К 20 марта 2015, 17:59
Кто ж знает как вы платите, может вы всегда с просрочками платите. А так смотрите тарифы, начисления в выписке, и выясняете куда деньги уходят.
Если вовремя платить то все там четко всегда было.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝