Замкнутый круг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый вечер! Хочу поделиться очень неприятной ситуацией произошедшей со мной. Я работаю в крупной международной компании. Банком, обслуживающим зарплатный проект нашей компании является Альфа Банк. Плановые смены зарплатных карт шли в лучших традициях банков-долго, запроцедурено и с подводными камнями. Карты мне приходилось менять 5-6 раз по сроку годности и по физическому состоянию пластика. Ничего не предвещало беды пока мою последнюю карту не заблокировали и вовсе не аннулировали из-за того, что я, якобы воспользовалась скомпрометированным банкоматом (кстати, с которого мои коллеги снимали деньги в ближайшие дни без негативных последствий). Чтобы карта у меня снова появилась мне нужно её перевыпустить. Почему банк позаботился и аннулировал её по своей инициативе, а исправлять ситуацию я должна за свой счёт? Чтобы обналичить денежные средства нужно поехать 2 раза в отделение банка. И вот на этом этапе началась неприятная ситуация-кассир отказался выдавать мне деньги, потому что месяц в паспорте в дате выдачи переведен на русский с ошибкой. 2 года я могла получать карты, осуществлять покупки, транзакции, обналичивание средств с этим же паспортом. А теперь не могу. А ещё я не могу снять деньги, забрать новую карту, перевести деньги и вообще что-то с ними сделать. Денежные средства ликвидны, как камень! Операторы КЦ не владеют унифицированной одинаковой информацией, понятия эмпатия и клиентоориентированность отсутствуют вообще.. И на последок-денежные средства, которые в кассе не выдали-СНЯЛИ!!! Задумайтесь перед тем, как становиться клиентом АльфаБанк!
Ответ банка
22 апреля 2014, 10:12
svetak, добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Спасибо за ответ. Сегодня направлю данные.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 28 апреля 2014, 12:50
- #
Svetak, добрый день! Ваш вопрос был решен, спасибо за обращение! Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |