Служба поддержки,кэш клаб и электронные платежи внутри банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 7 июля 2022, 12:17
- #
Добрий день, дякуємо за відгук! Підемо по порядку) Перекази зазвичай проходять онлайн, навіть в післяопераційний час, дуже прикро, що у вас сталась затримка, це досить рідкий випадок. Стосовно підтримки, у нас зараз велика кількість звернень, тому для детальний розгляд питання може займати більше часу, аніж зазвичай. Зараз напишемо вам в особисті повідомлення, щоб вирішити вашу ситуацію.
- +
- 0
- 1976ANDREI
- 8 июля 2022, 19:50
- #
Большинство сотрудников данного банка не соответствуют занимаемой должности.
Там просто банкрутство незабаром розпочнеться. Можливо саме через це відбувається затримка платежів.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
2. Служба поддержки это вообще ни ни о чем- на вопросы просто отвечают «вы не волнуйтесь, так бывает, 48 часов и вам ответят по проблеме! Не решат, а ответят! Это нормально?
3. Кэш клаб не работает. Карте уже наверное 2 неделя -каждый день пишет через 3 дня подключится. Кстати 48 часов по решению этого вопроса истекли.