×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Хамское отношение сотрудника банка
Вносите их номера в черный список телефона, не пытайтесь им, что либо доказать, рассказывать и т.п., для них это сигнал правильной работы. У них одна цель — «выбить» деньги и чем больше, тем лучше.
Если сильно будут доставать, то можете подать заявление в милицию и потребовать завести дело.
Комментарии (6)
не выполняют решение суда
Банк предложил Вам индивидуальные условия для урегулирования ситуации.
Сотрудник Банка предоставил исчерпывающую информацию по закрытию сделки (данная процедура предполагает подписание необходимого пакета документов).
Поскольку Вы отказались, согласно условий действующего договора продолжаются начисления (просьба не искажать сумму начислений).
Банк открыт для Клиента и готов повторно рассмотреть ваше обращение, поскольку на страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, ответ Вам будет предоставлен только при личном обращении.
Комментарии (5)
невозможно получить наследство
Комментарии (2)
Курсы не совпадают
Комментарии (1)
Обслуживание.
Отделение на Красноармейской, зашла поменять валюту, простояла в кассу 25 минут, за мной человек 10 также терпеливо ждут своей очереди, кассир кассы предупредила клиента с которым шла операция, что касса работать не будет, на вопросы клиентов когда будет работать, если гривна, стоит ли ждать — кассир включил полный игнор, и только после громких возмущений к нам вышел менеджер и спросила, ЧТО НАМ НАДО????? После этого «любезно» нам предоставили менеджера в зале на обслуживание одного клиента уходило от 10-15 минут. В кассе у менеджера наличных практически не было, на что потребовалось еще время, при этом молча закрыли отделение не предупредив нас о том, что это на время пока про инкассируют кассу, клиенты просили о том, чтобы открыли отделение дабы покинуть его, это опять время, потому что (пока подойдет старший менеджер, возьмет ключ и откроет с комментариями, что охраны нет, она и так тут молодец. При продаже валюты банку меня никто не предупредил, о том, что бан берет 1,5% военный сбор — ПОЧЕМУ? На мое замечание, что НБУ не утвердил законо проэкт о сборе 1,5% и это является не законным, мне ответили, что у них приказ. Остальные банки не берут ни какой сбор при сдаче валюты. У меня вопрос банк Российский — какую армию они поддерживают?????????????? Итог: обслуживание ужасное, на обмен валюты в центре города я потратила 1 час 15 минут, при том, что в очереди я была 3. И главное хочу уточнить на каком основании берут 1,5% при продаже валюты банку. При покупке есть закон, а вот при продаже физ. лицам нет. Прошу разъяснить!!!
Уточните, пожалуйста, какое именно отделение на Красноармейской Вы посещали?
Комментарии (1)
кредит
Проблемы с исполнительной службой уже решили. В общем уважаемые сотрудники банка _если вы хотите чтобы мы с вами закончили нормально сотрудничество в банке, а не в суде -разблокируйте мне счет для дальнейшего погашения долга перед банком.Штрафы платить не буду, так как выплачивал все вовремя и мне опять начали звонить сотрудники и угрозы продолжаются.Копии всех звонков, документов прилагаются. Жду ответа на мой вопрос. КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ?
Для снятия ареста по счету необходимо, чтобы представители исполнительной службы прислали подтверждение в Банк (оригинал), что счет можно разблокировать.
Написать комментарий
закрытие карты
31 марта пришел уверенный что все готово, но нет не готово, что ж такого, пообещали перезвонить когда все будет готово. Звонка не дождался, пришёл сам 20 мая, просидел 15 минут в очереди, столько же у сотрудника и что, готово, не готово нужно подождать два часа пока некто сделает документы. Вот так банк который хвалится выполнением своих обязательств перед клиентами отдаёт мне 35 грн оставшихся на счёту в течении двух месяцев. Да в этот раз девушка мне все таки перезвонила, вроде бы уже все готово. Но отделение далеко от моих маршрутов, а в другом отделении получить оказывается нельзя. Итого, за последнее время
1 банк забыл отключить пролонгацию депозита(оперативно решили)
2 деньги от Фгвфо мой отец не смог получить в полном обьеме(в банке не было денег), отдали мне только через неделю и то заставив заплатить 50 грн.
3 за своими деньгами от фгвфо так же ходил два раза
Комментарии (1)
Цирк а не банк
Комментарии (1)
кредитование в Альфа-банке системно не работает
В банке кредитную программу никто не ведет и не контролирует, клиенты брошены, ими банк (который собственно и двигает продукт) не интересуется…. Кстати, сегодня 21 мая, а за апрель ничего до сих пор не насчитано. Ни на горячей линии банка, ни Эко-маркета операторы не могут пояснить порядок начисления бонусов, кто-куда-когда начисляет… все держится почему-то в тайне…
Пока не заставлю Альфа-банк системно работать по кредитной карте «Эко-маркет» — не рекомендую оформлять и получать карту!!!
О, надеюсь, положительных изменениях в продукте «Кредитная карта Альфа-банк — Экомаркет» сообщу через сайт дополнительно…
Комментарии (1)
Следующий на взлет. Проблемы с валютой
Перезвонил на гарячую линию, там девушка, сначала культурно а после наводящих вопросов не очень культурно обясняла, что в банке нет наличной гривны. И банк не работает только с валютой.
На вопрос, как так что у банка нету гривны. И человек не может взять снять в таком случае деньги. Мне ответили если не заказывали, значит да не сможет.
Комментарии (7)
1 место за грубое обращение и хамское отношение к заемщикам банка!
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Комментарии (1)
Валюта.
В случае обмена большой суммы Вы можете открыть карточный счет с дальнейшем зачислением гривны на него.
Комментарии (2)
Смс - банкинг
Обращался в отделения 3 раза, в разные промежутки времени… и знаете что мне ответили -ждите!!! Я просто безумно возмущен!!!
Есть не плохой депозит в этом банке… В конце срока скорее всего заберу…
Банк который не может решить микро проблему!
Задумайтесь!
Написать комментарий
Интернет-банкинг
Теперь снимают 5 грн. за пользование банкингом, хотя пользование заключается только в просматривании баланса по счёту.
Как-то не солидно получилось, опять обманули.Дело не в 5 гривнах, а в репутации банка.Наверное поменяю банк, не приятно, что обманывают.
Комментарии (10)
Не возвращают депозит
Написать комментарий
Отказ в реструктаризации
— номер кредитного договора
— причина оформления реструктуризации
— размер ежемесячного платежа, который Вы можете оплачивать
— ежемесячных доход (з/п), пенсия, прочий доход
— ежемесячный расход
— работаете/не работаете
Мы оформим заявку по Вашему запросу и она будет рассмотрена.
Написать комментарий
Кредитные карты Gold Максимум очередной развод от наших банков!!!
п.10.2. Сторони погодили наступний порядок зміни умов цього Договору (враховуючи Тарифи та/або Правила користування Карткою тощо):
Не пізніше ніж за 30 (Тридцять) календарних днів до запропонованої дати внесення таких змін Банк вносить пропозицію на зміну Договору із зазначенням дати такої зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua.
Клієнт приймає на себе обов’язок самостійно відстежувати наявність/відсутність пропозицій Банку на зміну умов Договору на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет.
Мы проведем работу с сотрудника, которые выдавали карту.
Комментарии (1)
Банк теряет свой авторитет среди простых клиентов!
Написать комментарий
Научите сотрудников вежливо вести себя с клиентами банка
Написать комментарий
Опять о сертификате
Написать комментарий