Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
happy7 27 мая 2015, 19:15
Так как мой кредит купил Альфа банк, мне постоянно звонит девушка( имени не помню, может и Ольга)и при этом угрожают, хамят, оскорбляют моего ребёнка и мою маму! Как Вы решаете проблемы с заемщиками? За все мои годы жизни со мной ещё не позволял себе никто так разговаривать, таким особам нужно в психушке сидеть а не в банке работать… Если Вы думаете что это эффективный метод, тогда Вы ошибаетесь очень сильно, я за себя постою, но свою семью я не позволю оскорблять( за это и статья есть), есть же люди и со слабыми нервами они же могут и не выдержать! И к стати ни разу по телефону мне не предложили, что можна сделать в моей ситуации, хотя смс регулярно приходит, что есть предложение урегулирования задолженности! А и заявляю официально сегодня звонили в 17.52 и криком кричала хамка мне, что я ВОРОВКА, с такими работниками я больше разговаривать не буду, а этой хамке желаю пережить то, что пережила я!
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2015, 9:48
happy7, Доброе утро! Для проведения служебного расследования просьба предоставить на info_client@alfabank.kiev.ua более детальную информацию: Ваше ФИО и номер договора, на какой номер был совершен звонок.
Полезный комментарий
sanch ☺ 28 мая 2015, 8:09
Звонившие, скорее всего относятся к «коллекторам». Про их деятельность есть много информации в просторах интернета.
Вносите их номера в черный список телефона, не пытайтесь им, что либо доказать, рассказывать и т.п., для них это сигнал правильной работы. У них одна цель — «выбить» деньги и чем больше, тем лучше.
Если сильно будут доставать, то можете подать заявление в милицию и потребовать завести дело.
без оценки
qwertyuiop05061 26 мая 2015, 22:10
Банк подал на меня в суд.Суд принял решэние взыскать с меня всю сумму долга я готов его выполнить а в замен прошу выдать документ о закрытии кредита а они мне новый договор с программой лояльности Debt Settlement я не знаю что это такое подписывать отказался а они мне пеню приписали 10000 дол за 1 день теперь ищю адваката хочу судится В отделении говорят не подписал плати +10000 дол Альфа банк
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2015, 15:37
Добрый день, qwertyuiop05061. Для того что бы мы могли разобраться в ситуации просьба предоставить на info_client@alfabank.kiev.ua Ваши данные: ФИО, ИНН, номер кредитного договора, с кем Вы общались по поводу предлагаемых условий.
Полезный комментарий
Sense Bank 28 мая 2015, 11:40
Уважаемый qwertyuiop05061!

Банк предложил Вам индивидуальные условия для урегулирования ситуации.
Сотрудник Банка предоставил исчерпывающую информацию по закрытию сделки (данная процедура предполагает подписание необходимого пакета документов).
Поскольку Вы отказались, согласно условий действующего договора продолжаются начисления (просьба не искажать сумму начислений).
Банк открыт для Клиента и готов повторно рассмотреть ваше обращение, поскольку на страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, ответ Вам будет предоставлен только при личном обращении.
без оценки
лина кот 26 мая 2015, 22:02
Сегодня была в отделении гНиколаева на ул.Шевченко принесла документы от натариуса о получении наследства мало того что пол часа стояла в очереди так как на все отделение сидел один сотрудник при наличии 5 столов для обслуживания клиентов, так барышня при мне ещё пол часа копалась в компьютере так как не ведает какие документы вообще нужно так ещё заявила мне что нужно решение опекунского совета на получение денег на моего несовершеннолетнего ребенка не понятно на каком основании, до этого я получала с этим набором документов в других банках при этом сумма на выплату была в 20 раз выше и никаких решений опекунского совета не требовалось, а у вас что особенный банк и у вас другой подход или вы в другом государстве находитесь раз вам надо а им нет, это при том что за документ на выдачу наследства я отдала 2000гр нотариусу а доля ребенка состовляет 2500 гр я еще должна ходить по опекунским советам какое вы имеете право устанавливать свои требованья приведите мне ссылку с закона Украины
dav1204 26 мая 2015, 15:16
Курс покупки доллара на сайте и в банке не совпадают. Сегодня проехал пол города, чтоб сдать по хорошему курсу (на сайте 22.20), а в отделении банка курс оказался 21.00.
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2015, 15:44
dav1204, добрый день! Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались?
без оценки
Romahka79 25 мая 2015, 17:46
Я являюсь постоянным клиетом банка несколько лет, замечания были всегда к обслуживанию, но сегодня уже переполнило чашу терпения.
Отделение на Красноармейской, зашла поменять валюту, простояла в кассу 25 минут, за мной человек 10 также терпеливо ждут своей очереди, кассир кассы предупредила клиента с которым шла операция, что касса работать не будет, на вопросы клиентов когда будет работать, если гривна, стоит ли ждать — кассир включил полный игнор, и только после громких возмущений к нам вышел менеджер и спросила, ЧТО НАМ НАДО????? После этого «любезно» нам предоставили менеджера в зале на обслуживание одного клиента уходило от 10-15 минут. В кассе у менеджера наличных практически не было, на что потребовалось еще время, при этом молча закрыли отделение не предупредив нас о том, что это на время пока про инкассируют кассу, клиенты просили о том, чтобы открыли отделение дабы покинуть его, это опять время, потому что (пока подойдет старший менеджер, возьмет ключ и откроет с комментариями, что охраны нет, она и так тут молодец. При продаже валюты банку меня никто не предупредил, о том, что бан берет 1,5% военный сбор — ПОЧЕМУ? На мое замечание, что НБУ не утвердил законо проэкт о сборе 1,5% и это является не законным, мне ответили, что у них приказ. Остальные банки не берут ни какой сбор при сдаче валюты. У меня вопрос банк Российский — какую армию они поддерживают?????????????? Итог: обслуживание ужасное, на обмен валюты в центре города я потратила 1 час 15 минут, при том, что в очереди я была 3. И главное хочу уточнить на каком основании берут 1,5% при продаже валюты банку. При покупке есть закон, а вот при продаже физ. лицам нет. Прошу разъяснить!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2015, 11:17
Romahka79, добрый день! Верховна Рада приняла закон про отмену военного налога при обмене валюты, но закон не утвержден президентом и официально не опубликован. В связи с чем военный сбор будет удерживаться до его утверждения.
Уточните, пожалуйста, какое именно отделение на Красноармейской Вы посещали?
без оценки
65985089 25 мая 2015, 17:08
21.05.15 в отделении Альфа банка города Кременчуга пытался разобраться с ситуацией, которая возникла у меня в связи с тем, что на данный момент у меня была задолженность перед исполнительной службой. Мой счет 26250000440692 кредитной карточки 4102 4716 2154 0006 был арестован-12.03 2013 года на почве чего возникла проблема с погашением кредита. Уже почти два года я платил кредит в Альфа банке, проблем не было. 17.04.15 мне позвонила сотрудница банка, к сожалению имя этой дамы я не узнал, она не назвалась, но успела обозвать меня и стала угрожать. Говорила, что если я не заплачу задолженность за кредит будут штрафы. Кредит я платил каждый месяц вовремя, квитанции об оплате есть. Этой даме я объяснил, что за кредит заплатили… Слушать она меня не стала, бросила трубку. На следующий день ситуация повторилась, но уже с другим сотрудником, который сказал, что счет арестован и деньги за кредит не поступают. Погасить кредит я не могу, пока не будет снят арест со счета.Я хотел у вас узнать –КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ ЕСЛИ СЧЕТ БЫЛ АРЕСТОВАН, НО ПОСЛЕ ТОГО, КАК МНЕ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ, ЧТО МОЙ СЧЕТ АННУЛИРОВАЛИ, и я должен погасить всю задолженность -ТАК СРАЗУ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ После недельного выслушивания оскорблений от сотрудников банка, я ПОЕХАЛ в ближайший банк.г Кременчуг ул.Ленина 8-18, в банке мне стали объяснять что кредит я погасить не могу, так как Исполнительная служба наложила арест, но позвольте задать вопрос? КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ ЕСЛИ СЧЕТ БЫЛ АРЕСТОВАН.
Проблемы с исполнительной службой уже решили. В общем уважаемые сотрудники банка _если вы хотите чтобы мы с вами закончили нормально сотрудничество в банке, а не в суде -разблокируйте мне счет для дальнейшего погашения долга перед банком.Штрафы платить не буду, так как выплачивал все вовремя и мне опять начали звонить сотрудники и угрозы продолжаются.Копии всех звонков, документов прилагаются. Жду ответа на мой вопрос. КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ?
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2015, 17:24
65985089, добрый день! Все пополнения, которые Вы проводили зачислены на Ваш карточный счет.
Для снятия ареста по счету необходимо, чтобы представители исполнительной службы прислали подтверждение в Банк (оригинал), что счет можно разблокировать.
MakcB 24 мая 2015, 9:46
Уже почти два месяца пытаюсь закрыть карту в отделении голосеевское. 29 марта написал заявление, более часа продал пока некто в головном офисе оформил документы, но так и не дождался.
31 марта пришел уверенный что все готово, но нет не готово, что ж такого, пообещали перезвонить когда все будет готово. Звонка не дождался, пришёл сам 20 мая, просидел 15 минут в очереди, столько же у сотрудника и что, готово, не готово нужно подождать два часа пока некто сделает документы. Вот так банк который хвалится выполнением своих обязательств перед клиентами отдаёт мне 35 грн оставшихся на счёту в течении двух месяцев. Да в этот раз девушка мне все таки перезвонила, вроде бы уже все готово. Но отделение далеко от моих маршрутов, а в другом отделении получить оказывается нельзя. Итого, за последнее время
1 банк забыл отключить пролонгацию депозита(оперативно решили)
2 деньги от Фгвфо мой отец не смог получить в полном обьеме(в банке не было денег), отдали мне только через неделю и то заставив заплатить 50 грн.
3 за своими деньгами от фгвфо так же ходил два раза
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2015, 12:32
MakcB, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
bda1 22 мая 2015, 12:00
Такая-же ситуация в Кировограде, могли-бы и оригинальнее отговорку придумать! Отвечает что нет гривны в банке-ПАРАДОКС! Удачи им, бедным!
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2015, 12:29
bda1, добрый день! Продажа валюты/покупка валюты осуществляется в порядке живой очереди при наличии средств в кассе. Уточните, пожалуйста, какую именно сумму Вы хотели продать?
gerkon69 21 мая 2015, 14:25
Оформил кредитную карту в Альфа-банке «Эко-маркет» с возможностью получать бонусы на карту Эко-маркета для покупок за потраченные средства по кредитной карте, так как живу возле Эко-маркета – это удобно. Но система начисления бонусов за потраченные средства по «кредитке» не работает, постоянно обращаюсь то на «горячую линию» Эко-маркета, то Альфа-банка – после этого через пару недель появляются на карте Эко-маркета бонусы… (хотя по условиям должны начисляться до 5 числа за прошлый месяц). И это носит уже системный характер (не первый месяц), постоянно приходится «выбивать» эти бонусы звонками на «горячие линии» – СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ !!!…
В банке кредитную программу никто не ведет и не контролирует, клиенты брошены, ими банк (который собственно и двигает продукт) не интересуется…. Кстати, сегодня 21 мая, а за апрель ничего до сих пор не насчитано. Ни на горячей линии банка, ни Эко-маркета операторы не могут пояснить порядок начисления бонусов, кто-куда-когда начисляет… все держится почему-то в тайне…
Пока не заставлю Альфа-банк системно работать по кредитной карте «Эко-маркет» — не рекомендую оформлять и получать карту!!!
О, надеюсь, положительных изменениях в продукте «Кредитная карта Альфа-банк — Экомаркет» сообщу через сайт дополнительно…
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2015, 16:07
gerkon69, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это обращение — мы проверим информацию по вопросу.
faraosha 20 мая 2015, 22:46
Как и многие спокусися на сдачу валюты. Так как в большинстве банков было по 21 а у них 22.2. Но девушка которая болтала по телефону мне ответила что мы только продаем.

Перезвонил на гарячую линию, там девушка, сначала культурно а после наводящих вопросов не очень культурно обясняла, что в банке нет наличной гривны. И банк не работает только с валютой.

На вопрос, как так что у банка нету гривны. И человек не может взять снять в таком случае деньги. Мне ответили если не заказывали, значит да не сможет.
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2015, 13:28
faraosha, добрый день! Продажа валюты/покупка валюты осуществляется в порядке живой очереди при наличии средств в кассе. Уточните, пожалуйста, какую именно сумму Вы хотели продать и в какое отделение обращались?
reflex136 20 мая 2015, 18:13
Работник Альфа-банка, Вадим Александрович, как представляется по телефону — хам редкостный! При разговоре грубит и угрожает! Я не просил Альфа-банк выкупать мой кредит у Сведбанка, так уж сложилось в нашей стране, что ситуация с зарплатами и выплатами кредитов — просто ужасная. Жилье приобретенное в кредит обесценилось, зарплаты остались на уровне 2008-2009годов. Но это не дает никакого права сотрудникам банка хамски обращаться к клиентам, а тем более угрожать! Сейчас всем тяжело, нужно находить компромиссное решение, плохо — долго длиться не будет.
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2015, 13:27
reflex136, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
Reef 20 мая 2015, 15:48
Сегодня зашел в отделение (Киев, Княжий Затон 2/30), что бы продать валюту. Мне вежливо ответили, что «мы не покупаем потому, что ...». У входа в отделение и у кассы красуются стенды с курсами валют. Это так и надо?
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2015, 13:25
Reef, добрый день! Продажа валюты/покупка валюты осуществляется в порядке живой очереди при наличии средств в кассе. Уточните, пожалуйста, какую именно сумму Вы хотели продать?
В случае обмена большой суммы Вы можете открыть карточный счет с дальнейшем зачислением гривны на него.
fast2112 18 мая 2015, 22:39
Банк который не может на протяжении 7 месяцев подключить мне смс-банкинг…
Обращался в отделения 3 раза, в разные промежутки времени… и знаете что мне ответили -ждите!!! Я просто безумно возмущен!!!
Есть не плохой депозит в этом банке… В конце срока скорее всего заберу…
Банк который не может решить микро проблему!
Задумайтесь!
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2015, 12:27
fast2112, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и подробное описание ситуации — мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
helen123 18 мая 2015, 19:36
При открытии депозита обещали бесплатный интернет-банкинг.
Теперь снимают 5 грн. за пользование банкингом, хотя пользование заключается только в просматривании баланса по счёту.
Как-то не солидно получилось, опять обманули.Дело не в 5 гривнах, а в репутации банка.Наверное поменяю банк, не приятно, что обманывают.
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2015, 12:25
helen123, добрый день! M-banking — услуга sms-информирования по операциям по карте. За пользование интернет-сервисом My AlfaBank абонплата не предусмотрена.
Полезный комментарий
kiev444 18 мая 2015, 21:12
У меня банкинг бесплатный, что то вы неправильно поняли. Переспросите и разберитесь.
без оценки
ZhitelATO 18 мая 2015, 12:00
Неделю назад в отделении банка мною написано заявление на досрочное расторжение депозитного договора, сотрудница сказала что деньги вернутся внимание до 5-ти банковских дней, вопросы почему не соблюдаются сроки, почему на горячей линии никто слыхом не слыхивал о моём заявлении, почему в отделение нельзя дозвониться, там всегда все заняты, как банк квалифицирует своё деяние по УК Украины? Так же прошу обратить внимание на некомпетентность сотрудниц горячей линии, которые не могут ответить не на один вопрос и что-то внятно объяснить, так же почему снимаются деньги за какие-то страховки которых у меня не было?
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2015, 12:21
ZhitelATO, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер вашего договора с подробной информацией по вопросу, мы постараемся помочь в его решении.
без оценки
Ilona78 18 мая 2015, 11:37
Добрый день! У меня вопрос-могу ли я просить реструктаризации долга с большой просрочкой.Согласна со всеми штрафами и т.д., пару лет фиксированными суммами погашать долг.Объясняю это девушке из банка хамовитой-ноль эмоций уже два месяца… я в положении-нервничать из-за хамовитых сотрудников не намеренна… Что мне нужно сделать?
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2015, 12:17
Ilona78, добрый день! Для рассмотрения возможности по уменьшению ежемесячного платежа просим Вас прислать на info_client@alfabank.kiev.ua следующие данные:
— номер кредитного договора
— причина оформления реструктуризации
— размер ежемесячного платежа, который Вы можете оплачивать
— ежемесячных доход (з/п), пенсия, прочий доход
— ежемесячный расход
— работаете/не работаете
Мы оформим заявку по Вашему запросу и она будет рассмотрена.
DeXter2010 16 мая 2015, 22:40
Ещё в 2013 году в сентябре получил кред.карту Gold Максимум от АльфаБанка! В договоре было четко указанно, 30% годовых! Переспросил когда оформлял, что мол подписывая этот договор ставка фиксируется в таких рамках и меняться не будет, меня успокоили что да, конечно. пару раз эту же информацию подтверждал колл центр. и тут что то смотрю много снимает за обслуживание, звоню в колл центр, а мне говорят: а теперь 36% процентов годовых!!! Мол банк имеет в одностороннем порядке менять процентную ставку! ...! и НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ***КСТАТИ РАБОТАЮТ В КОЛЛ ЦЕНТРЕ!!! мой кредитный счет если он банку интересен по данной жалобе:26251001913633!!! Желаю вам такой же доли как и Дельта Банку с таким отношением и дуриловом!!!
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2015, 11:22
DeXter2010, добрый день! Изменения в тарифах по картам происходят на основании п.10.2 ДКБО, который представлен на официальном сайте Банка по ссылке www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
п.10.2. Сторони погодили наступний порядок зміни умов цього Договору (враховуючи Тарифи та/або Правила користування Карткою тощо):
Не пізніше ніж за 30 (Тридцять) календарних днів до запропонованої дати внесення таких змін Банк вносить пропозицію на зміну Договору із зазначенням дати такої зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua.
Клієнт приймає на себе обов’язок самостійно відстежувати наявність/відсутність пропозицій Банку на зміну умов Договору на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет.

Мы проведем работу с сотрудника, которые выдавали карту.
без оценки
OLIC13031958 15 мая 2015, 21:11
Лет 10 назад я брал кредит в этом банке-песня сама вежливость такое впечатление что в банке конкурс мисс Совершенство А что сейчас конкурс Бабы Яги Взял я два кредита один денежный другой товарный ПЛАЧУ ежемесячно Но вот беда девушка-оператор делает два платежа на один счёт И что здесь началось Я объясняю работнику Альфа банка ситуацию перевидите с одного счёта на другой и всё Ага не так Как брать за обслуживание в два раза больше чем тело кредита это да А последние платежи только тело кредита то-есть сначала снять своё а потом попробуй не заплати И вот я с ними ложусь и встаю если я не услышал этих угроз я чувствую себя обделённым Правда два раза девушка на 800-500-286 пыталась что-то но И вот мораль сей басни такова что не по своей вине В ЭТОМ банке клиент который в наше не простое время находит возможность ежемесячно выплачивать кредит Становится ещё и штрафником И вот прочитав другие комментарии я понял Банк мозгами ожирел люди для него это масса поэтому работнички позволяют себе телефонный террор А здоровье у людей разное как бы чё!
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2015, 11:11
OLIC13031958, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора и подробное описание ситуации, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
sera 14 мая 2015, 23:20
Сегодня 14.05.15 в отделение Альфа банка города Чернигова пыталась разобраться с ситуацией, которая возникла у меня в связи с тем, что на данный момент у меня есть задолженность перед пенсионным фондом. Мой счет был арестован на почве чего возникла проблема с погашением кредита. Уже почти год я платила долг по пенсионному и кредит в Альфа банке, проблем не было. 7.05.15 мне позвонила сотрудница банка, к сожалению имя этой дамы я не узнала, она не назвалась, но успела обозвать меня и стала угрожать. Говорила, что если я не заплачу задолженность за кредит будут штрафы. Кредит я платила каждый месяц вовремя, квитанции об оплате есть. Этой даме я объяснила, что за кредит заплатили. Проблемы с исполнительной службой уже решили. Слушать она меня не стала, бросила трубку. На следующий день ситуация повторилась, но уже с другим сотрудником, который сказал, что счет арестован и деньги за кредит не поступают. Погасить кредит я не могу, пока не будет снят арест со счета. После недельного выслушивания оскорблений от сотрудников банка, я решила ехать в ближайший банк. 14.04.15 в банке мне стали объяснять что кредит я погасить не могу, что долг перед банком 4200, когда на 7.05.15 оставалось заплатить всего 3500. Выяснить почему такая разница, объяснить не смогли. Связали с сотрудником банка, который сказал что 700 грн это за обслуживания банка. Почему? Если при погашение кредита с меня автоматично снимали за обслуживания банка и за страховку. Сумму в 4200 внесла, но объяснений не получила, уверенности в том что кредит закрыт нет. Сказали, что об этом я узнаю после 40 дней. После того как сумма была внесена в банк мне на мобильный телефон пришла смска где сумма кредита которая была 5000, стала 5600. В течение часа шли смс с тем что на счет поступают деньги. Эти смс шли и когда я была в банке. Сотрудник объяснить не смогла, что за пополнения по счету. После того как прошло два часа после внесения 4200 в банке в Чернигове мне опять начали звонить сотрудники и угрозы продолжаются.
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2015, 9:33
sera, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
Serg1980 14 мая 2015, 19:42
Хорошо, что выплаты гарантирует фонд. С этим разобрался. Плохо что эти сертификаты на 6 месяцев. Если б был на 3- сразу 5000 у.е. положил. Банкам с иностранным капиталом доверяю больше, чем украинским.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝