Повернення переплати за кредит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +8
- 1976ANDREI
- 1 июня 2022, 19:59
- #
Банк обязан реализовать функционал запрета пополнения счёта с учётом различных типов пополнения, суммы пополнения, также реализовать возможность запрета пополнения счёта другим лицом, тогда такие вещи, как переплата, случайная отправка денег сторонним отправителем не произойдут и деньги вернутся на счёт отправителя.
- +
- 0
- СЕРГЕЙ харьков
- 3 июня 2022, 13:58
- #
Не связывайся с этим банком!!! они врут, а письменно не дают ничего!!! люди вы глупые что даете деньги им …вы видели сколько % по депозитам смешно
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
— першою сумою — було частково погашено кредит;
— другою — було повністю внесено сумму для дострокового погашення кредиту, без врахування суми з першого платежу.
Тобто вийло, що переплата дорівнювала сумі першого платежу.
Банк з якого було здійснено платіж (Моно банк) відповіли, що «Платеж проведен в адрес другого банка, поэтому технически вернуть его или отменить нет возможности. Чтобы максимально быстро вернуть ваши средства рекомендуем обратиться в поддержку банка получателя с квитанцией.
Квитанцию по данному переводу вы можете получить в мобильном приложении, кликнув на платеж.»
Щодо Альфа банку, вони спочатку відправили до банку-відправника, а коли отримали скрін відповіді, то відповіли: «Я підключаю колег, які детально проаналізують вашу ситуацію та знайдуть рішення. Відповідь отримаєте у цьому чаті протягом 48 годин.»
Для мене не зрозуміло, чому не можливо анулювати платіж по операції, у якої дата завершення проведення платежу 02.06.22. Чому необхідно чекати на відповідть 48 годин. Коли по квитанціям чітко видно переплату.
Ми додатково перевіримо консультацію в чаті коли отримаємо ваші дані і напишемо вам деталі в особисті.
Нам шкода, що одразу не змогли все пояснити, а просто передали питання далі :( Пробачте за незручності