×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Угрозы, вымогательства
Написать комментарий
Хамству бой!
Написать комментарий
Некомпетентное обслуживание и навязывание продуктов в Полтавском отделении-2
Срок действия карт для выплат заканчивается 31.07. В это время я отсутствовал в стране. Сразу по приезду 7 августа направляюсь в банк позакрывать все карты и счета, чтобы потом не оказаться в минусе за какие-то услуги, которые могли навязать вне моего желания. Многие знакомые уже попадали в такие ситуации именно в Альфа-Банке. Оказывается, для того, чтобы получить 13 гривен «болтавшихся» на счету, необходимо дать запрос на разрешение этой операции в Киев, дождаться оттуда подтверждения, потом только их выдадут. Это минимум два визита в банк. В понедельник 10 августа снова еду в банк, выстаиваю очередь часовую, теряя время личное. Деньги получаю, менеджер Владимир клятвенно заверяет, что счет закрыт, карточные тоже. За выпиской нужно приехать через 45 дней!!! Вечером этого же дня приходит на мой телефон СМС, что оказывается мне оформлена карта Макси Кард!!! Она активирована и ждет меня.
Вопросы к руководству этого недобанка: На каком основании и кем именно мне оформлена эта карта, если я не заказывал ее сам? Почему мои личные данные, которые я доверил банку, оказываются в руках каких-то партнеров-проходимцев, высылающих на мой номер СМС. И самое главное: кто понесет ответственность за этот беспредел и какую именно???
Написать комментарий
Некомпетентное обслуживание и навязывание продуктов в Полтавском отделении
Второй опыт «сотрудничества» с Альфа-Банком в Полтаве оказался более печальным.
Через Полтавское отделение получал выплаты двух банков, в которые ввели временную администрацию. Впечатления от получений самые ужасные.
Несколько месяцев назад получал деньги первого ликвидируемого банка. Банком-агентом был определен Альфа-Банк. Позвонил в колл-центр, меня записали в очередь. И вот тут началось самое интересное. В день предполагаемой выплаты утром звонит девушка из полтавского отделения и говорит, Вам открыта карточка, приезжайте забрать ее, а через месяц (!!!) можете воспользоваться этими (моими собственными!!!) средствами! Говорю, какой месяц? Я эти деньги и так ждал три месяца. Она, мол, ничего не знаю, карта на Вас оформлена. Приезжаю в отделение на улице Куйбышева, требую выдать мои личные (а не Альфа-Банка) деньги. Конфликт заканчивается визитом к руководителю региональной сети, с которым беседуем около часа и он УГОВАРИВАЕТ меня оставить хоть 10% суммы в Альфа-банке на депозите сроком на 3 месяца.
Через полтора месяца выплата средств второго обанкротившегося банка и снова агент Альфа-Банк. Звонок в колл-центр в первый день выплат, там говорят, что очередь уже на месяц вперед расписана. И это через два часа после объявления о старте выплат! Начинаю ругаться, говорю, что ждать так долго СВОИ деньги не намерен. В итоге записывают на субботу. Приходится
Комментарии (1)
Банк исправляется.... см.мой отзыв от 21 мая 2015 года
Написать комментарий
Безосновательное списание денег за навязанную и не оказанную услугу Альфа-Чек
«Альфа-чек – послуга щодо надання інформації про здійснені операції з застовуванням Картки у вигляді смс-повідомлень відправлених на мобільний телефон Клієнта, номер якого вказаний Клієнтом в Анкеті-заяві про акцепт.»
Пункт 12 тарифов карты Максимум по этой услуге:
«Надання міні виписок про операції по картці на базі послуги «Альфа-Чек» (за місяць користування послугою за кожну картку, про яку надсилається інформація)»
А теперь прошу дать всеобщее разъяснение ответа сотрудника Альфа-Банк, который утверждает, что:«Уважаемый Сергей Михайлович! Плата за услугу смс информирования списывается в не зависимости от количества проведенных Вами операций и полученных сообщений. В данном пункте (12 тарифов) указано, что плата за услугу смс информирования составляет 12 грн. по каждой карте, к которой подключена услуга в не зависимости от того пользуетесь Вы картой или нет. С уважением, Альфа-Банк!»
Где указано, что я плачу за подключение услуги к карте, а не за использование услуги и предоставление информации? Где логика и здравый смысл?
Ни каких СМС уведомлений я не получал и соответсвенно услуга мне не оказывалась. Я в принципе не мог их получать, а вы мне что-либо оказывать, так как перевыпущенную карту я получил 29.07.2015, а деньги за Альфа-Чек вы списали 27.07.2015 за предыдущий период, когда действовала и использовалась карта по которой данная услуга была отключена.
Поэтому требую вернуть 12 грн. списанных безосновательно за не оказанные услуги, а также подробно ответить на мои вопросы в комментариях к данному сообщению, так как в отзыв все не вмещается.
— при расчетах картой в торговых сетях, когда продавцы имеют доступ к вашей карте;
— при снятии средств в банкоматах других Банков, на которых может быть установлено считывающее устройство;
— при покупках через интернет.
Получив SMS-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.
Отключить услугу Альфа-Чек возможно при оформлении карты, для этого необходимо написать заявление.
Списанная комиссия будет возвращена.
Комментарии (3)
ЭЦП - Право или Обязанность?!
Заинтересован в открытии депозита Альфа гибкий.
Среди прочих нюансов данного продукта выяснил, что для его оформления необходимо подписывать договор о комплексном банковском обслуживании в соответствии с которым я предоставляю банку в том числе право использовать свою подпись как электронно цифровую для подписания различных договоров и соглашений.
Убедительная просьба внести ясность в ситуацию, поскольку по заверению сотрудника отделения использование права подписи является обязательным условием для приобретения такого продукта, но на гарячей линии сотрудники банка уверили меня в том, что вышеуказанная норма не является обязательной, а носит рекомендательный характер. Более того, в пп.2.9 ДКБО указано, что «Сторони погоджуються, що у разі укладання цього Договору, Сторони МОЖУТЬ також укласти Угоду про використання аналогу власноручного підпису клієнта.», что значит НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ данного соглашения, а лишь ВОЗМОЖНОСТЬ!
В связи с вышеуказанным, убедительная просьба подтвердить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ (а лишь право) предоставления подписи клиента (ЭЦП) банку в контексте заключения договора ДКБО.
В противном случае не буду вас обременять своими средствами, а намерен «осчастливить» других «нуждающихся», которые с привеликим удовольствием возьмут на сохранение мои сбережения, например, такие люди как Игорь Валериевич, Ринат Леонидович, а также ряд других, с которыми у меня были (или имеются) установленные взаимоотношения, основанные на ЧЕСТНЫХ и ПРИЕМЛИМЫХ друг для друга договоренностях.
P.S. №1 Кстати, было бы лучше, если бы вы сделали возможность пополнения альфа гибкого, так, чтобы не тратить время на заключение нового договора.
Ожидаю исчерпывающий ответ как можно быстрее, поскольку деньги, хранящиеся в матрасе процентов не приносят!
P.S.№2 Коллеги!..
Комментарии (1)
Департамент Персонала ОБУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛ
Имею кредит в этом банке, в этом месяце оплатила кредит с задолженностью на пару дней, звонил сегодня сотрудник с номера 050 119 12 30 представился Эдуардом, сказал что есть задолженность, на мой вопрос сколько именно необходимо до платить не смог ответить, так как платеж уже внесла, то сумма 660, то сумма 124 грн. Перезвонила на номер горячей линии банка, переключили на отдел который занимается вопросами задолженности: говорю мне сегодня звонил мальчик Эдуард, девушка очень не приятным голосом перебивая, если на то пошло то не мальчик, а сотрудник банка и зовут его Олег. на мои вопросы естественно она не ответила посылая на номер горячей линии.
Уважаемые сотрудники Департамента по обучению персонала проведите тренинг для сотрудников которые отвечают на звонки «отдел по задолженности», все мы люди и не надо хамить.
Комментарии (5)
Продажа банком долга
Комментарии (11)
Депозитный сертификат и валютные вклады
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
Комментарии (6)
Обслуживание юр. лиц
Написать комментарий
У банка проблемы с безопасностью карточной системы!
— ФИО, ИНН;
— номер карты.
эта информация поможет нам детально рассмотреть Ваше обращение и разобраться в сложившейся ситуации.
Комментарии (2)
Сотрудники хамло не образованое
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Комментарии (6)
Банк абсурда
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Комментарии (2)
где найти тарифы
Комментарии (2)
Банк не перестает «радовать»
Я уже писала о том, что они расчетную дату мне считают по принципу справочника «стеля» независимо от того, что в договоре у меня указана дата четко до 3 числа каждого месяца. Банк считает то 31, то 30, то 4, в апреле было до 02.04, а потом до 28.04.
Так как при пополнении в кассе берут комиссию 35 гривен, а в терминалах 15 гривен принципиально перевожу с карты другого банка. Они указывают везде инфу о том, что такой перевод зачисляется на следующий рабочий день. Мне на следующий день начислили комиссию за просрочку, а платеж зачислили на 4 день. После моих писем и жалоб — эту комиссию они списали. С боем и истерикой с их стороны — никто даже не извинился. Написали мне: платите заранее, для того чтоб таких проблем не было. Вот она настоящая лояльность работы с клиентами. За хамство их операторов которые орут и матерятся тоже никто не извинился.
В июне та же история я перечислила деньги 26.06.2015 — зачислили 30.06.2015.
Где мои деньги, господа? Клиенты не фигово так содержат этот банк.
Почему НБУ ничего не делает с такими банками? или у нас они все такие?
Комментарии (3)
Банк продает коллекторам должников!
Банк абсолютно полностью разглашает информацию о заемщике!
Я Ищенко Екатерина Викторовна прошу ПАО Альфа Банк перевыпустить мои кредиты и сделать нормальные ежемесячные платежи и я с удовольствием их буду выплачивать!
Я была не платеже способна но вас это не волновало!
Продали меня коллекторам агентства ФАКТОР! Которые звонят пишут и ищут! К ним на встречу я не пойду и пока не выплачу кредит в банк не буду являться!
У меня карточка и потребительский кредит на товар!
Прошу сделать эти кредиты с месячными платежами с той суммы которая сейчас и я буду платить!
Сейчас у меня 15000грн и минимальный платеж 12000грн это как? Сделайте как положено! И я всё выплачу!
Если не чего банк не сделает по моему вопросу я буду идти в суд и я выиграю его со своим родственником юристом!
Кроме того возникает вопрос на каком основании коллекторские организации пользуются конфиденциальной информацией о должнике. Ведь закон Украины «О банках и банковской деятельности» и Закон Украины «О защите персональных данных», никто не отменял.
Передавая сведения о должнике, банки нарушают банковскую тайну. Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банковской тайной является любая информация о клиенте, его счете, операций которые были осуществлены клиентом и другое. Раскрытие банковской тайны, возможно лишь в случаях определенных в ст. 62 указанного закона, где о коллекторских фирмах не упоминается. А согласно ст. 231, 232 Уголовного кодекса Украины, преследуется как разглашение банковской
статьи 189 Уголовного кодекса Украины «Вымогательство»,
ст. 355 «Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств»,
ст. 182 «Нарушение неприкосновенности частной жизни, выражающееся в незаконном сборе, хранении, использовании и распространении информации о лице без его согласия»
ст. 162 «Нарушение неприкосновенности жилья» и другие. (Это если всё таки приедут!)
Вам звонят с конторы «Рога и копыта» утверждая, что банк им передал или продал Ваш кредит, так же не является доказательством, что банк передал эту информацию.
Банк имеет право переуступить долг, это закреплено в ст. 512 ГКУ (если не ошибаюсь), но тут есть ряд ограничений, в данном случаи агентство фактор в пролете.
Рекомендую подобные звонки игнорировать, у Вас заключен договор с банком и только перед ним Вы выполняете свои обязательства. Если уже сильно достают, то выдвигать претензии, точнее писать заявление в милицию для возбуждения дела, против тех, кто звонит.
По поводу ежемесячных платежей, — у Вас с банком заключен договор, в нем указано как и сколько платить (график погашения). Что Вы от них тут требуете — бессмыслица.
Комментарии (19)
Видача кредитки
Я мав поставити зразок свого підпису у визначеному прямокутнику. Так можна і кліше виготовити і ставити мій підпис під будь-якими документами… На запитання до кур'єра, навіщо це потрібно, він відповів, що це недавно появилось і що це за документ і для чого, не знає… Якийсь лохотрон…
Крім того замовлену кредитку мені везли більше тижня, путали адреси, мені навіть смс-ка прийшла, що якась моя максі карта активована.
Комментарии (2)
Как сотрудники Альфа-Банка работают с клиентами
Теперь что было дальше. 21.07.2015 года, в 14 часов 40 минут, в мою квартиру раздался настойчивый звонок. Я открыл дверь. Да дверью стояли два человека, один невысокого роста, представившийся сотрудником Альфа-Банка, второй чуть повыше сказал, что он из коллекторского агентства.
Тот, кто сказал, что он из Альфа-Банка, с наглой ухмылочкой сказал, «ну что, платить будешь?». Я спокойно отвечаю, что подал заявление на реструктуризацию долга и мне отказали, теперь банк пусть подает на меня в суд и по суду, я буду выплачивать долг. Он мне ответил, что подавать в суд банку невыгодно при такой небольшой сумме долга, он сейчас продаст мой долг представителю коллекторского агентства и получит за меня «десяточку». Я ответил, что, по моему мнению, это будет незаконно и попросил их представиться. Сотрудник Альфа-Банка после моего ответа, пошел на меня и схватил за руку. Я оттолкнул его руку. Тогда он открыл тамбурную дверь на лестничной клетке и попытался без моего разрешения, войти в мою квартиру. Я схватил его за туловище и оттащил на лестничный проем. Он снова попытался войти в мою квартиру, но я снова оттащил его. В это время, на меня напал сотрудник коллекторского агентства и стал меня держать, чтобы сотрудник Альфа-Банка вошел в квартиру. Я вывернулся и снова оттащил сотрудника Альфа-Банка на лестничный проем. Тогда сотрудник, представившийся как работающий в Альфа-Банке, наклонился ко мне и тихо прошипел, что «мы насильно посадим тебя в машину, увезем и убьем». После этих слов я позвонил в квартиры соседям. Вышли соседи и спросили что случилось, я ответил, что эти люди из банка и коллекторского аге
Комментарии (2)
проблемы с переводом
Реквизиты для пополнения карты в USD:
www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/mezhdunarodnye-perevody-swift/rekvizity-dlja-popolnenija-karty-v-usd.htm
Реквизиты для пополнения карты в EUR:
www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/mezhdunarodnye-perevody-swift/rekvizity-dlja-popolnenija-karty-v-eur_mezhdunarodnye-perevody-swift.htm
Сотрудники банка и не обязаны знать всякие «левые» идентификаторы транзакций, которые вам предоставляют зарубежные он-лайн казино и иже с ними при выводе средств.
Комментарии (5)