Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сижен лимит на снятие наличных

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Эдуард Киев 12 мая 2022, 10:30
Я являюсь дальним клиентом банка с премиальным пакетом услуг.
Неожиданно для себя выяснил, что не могу снять средства в банкоматах более 5000 грн с дебетовой карты. Стоя у банкомата пытаюсь связаться со службой поддержки через чат приложения Sence. Ответили практически сразу, но после моего вопроса о повышении лимита (нужно было очень срочно снять 20000), пообещали быстро решить вопрос. На тот момент везде была информация о новых ограничениях на снятие в бангкоматах до 20000 в сутки. Однако, после долгого ожидания ответа так и не последовало. После нескольких обращений, когда же рещится мой вопрос, ответа в чате так и не было. И, только на следущий день, мне ответили, что мне снижен лимит до 5000 в день. Я прождал у банкомата около 2 часов и так не смог получить ответа.
Но да ладно, мне пришлось ежедневно снимать по 5000, чтобы получить необходимую сумму (пришлось занять наличные у знакомых). Но позже я выясняю, что далеко не всем снизили лимт на снятие в банкоматах до 5000. У знакомых этот лимит оказался 20000, с учетом того, что у них не примиальные пакеты услуг (белая карта).
Обращаюсь снова в службу поддержки, описываю ситуацию, и получаю ответ: «Вам снижен лимит до 5000 и повысить его невозможно».
На вопрос, почему премиальному и лояльному клиенту снижен лимит до такой маленькой суммы, когда для других ограничения менее жесткие, ответа так и не получил.
При этом оказался в ситуации, когда нет возможности заказать наличные в отделении (его в той лакации просто не существует), меня лишили возможность снимать деньги в рамкох общего лимита, установленного банка для всех клиентов. В итоге я оказался в ситуации, когда срочно необходимы наличные, а снять нужную, хоть и небольшую сумму, просто нет возможности.

Это небольшой, но очень веский повод, чтобы в дальнейшем отказаться от услуг банка, хотя до этого полностью все устраивало, и я всегда рекомендовал банк всем знакомым.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2022, 11:39
Ми повністю розуміємо вас, що поточні ліміти за картками можуть спричиняти певні незручності, особливо в даний момент, але такі денні ліміти — це вимушене та тимчасове рішення, що впроваджено в межах режиму воєнного стану. Таке зменшення виконано Банком згідно умов Договору банківського обслуговування пункт 4.3.3. «Банк має право вносити пропозиції на зміну умов Договору, в тому числі Тарифів та/або Правил користування Карткою, в порядку, що передбачений Розділом 11 цього Договору.»

Як тільки це буде дозволяти ситуація, банком обов'язково будуть переглядатись карткові ліміти на виконання таких операцій. Бережіть себе та близьких. Все буде Україна 💙💛
Полезный комментарий
Эдуард Киев 19 мая 2022, 20:12
Проблема вирішена банком. Дякую.

Комментарии - 4

+
0
Эдуард Киев
Эдуард Киев
12 мая 2022, 12:20
#
Я понимаю эти ограничения, но не понятно, почему они применяются по-разному для разных клиентов. Причем, как премиальный и лояльный клиент, я получил максимальные ограничения, по отношению к другим клиентам. Таким образом, я не вижу смысла оплачивать прремиальные услуги, когда именно к ним максимальные ограничения (либо это лично выборочный подход для каждого клиента, Тогда хотелось бы понимать, чем именно я неугодил банку).
Когда не получаешь ответов, оставаться клиентом банка нет желания.
+
0
1976ANDREI
1976ANDREI
12 мая 2022, 15:00
#
Банку не нужны клиенты и по заданию от РФ он от них избавляется.
+
0
Danilich
Danilich
12 мая 2022, 15:54
#
Если у банка проблемы с выдачей наличности — пора из него делать ноги
+
0
Эдуард Киев
Эдуард Киев
19 мая 2022, 20:12
#
Полезный комментарий
Проблема вирішена банком. Дякую.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.75
USD 41 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.75
USD 41 41.45
Все курсы банка