Служба поддержки отсутствует в принципе
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 февраля 2022, 14:12
- #
Если в банке говорят — надо верить…
Ведь не могут сотрудники банка с российским акционерным капиталом так нагло врать…
Ведь не могут сотрудники банка с российским акционерным капиталом так нагло врать…
- +
- 0
- Alex Vicci
- 17 февраля 2022, 15:17
- #
Мне все равно чей там капитал. Для меня главное — сохранность моих денег и доступный функционал.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 февраля 2022, 15:43
- #
Ну да, читаю ваш отзыв — там как раз все о сохранности денег.
Деньги в банк перечислены и там очень хорошо сохранились, ну, а вы ими даже воспользоваться сейчас не можете…
А через четыре месяца
банк их вернет назад…
Деньги в банк перечислены и там очень хорошо сохранились, ну, а вы ими даже воспользоваться сейчас не можете…
А через четыре месяца
банк их вернет назад…
- +
- 0
- Alex Vicci
- 17 февраля 2022, 23:33
- #
У меня данная ситуация в этом банке сложилась впервые. Не такие уж и большие деньги — для меня более важным является наличие нормальной службы поддержки. Банк оперативно ответил, проблема была решена.
- +
- 0
- Alex Vicci
- 17 февраля 2022, 15:18
- #
Спасибо за оперативный ответ. Попробую — напишу Вам.
- +
- +43
- Alex Vicci
- 17 февраля 2022, 23:40
- #
Все отлично получилось.
Только вот непонятно — почему не сделать нормальный функционал именно в веб-версии, а не в этих смартфонных огрызках кода? Я понимаю, что иногда удобно пользоваться телефоном, но все же на полноценном компьютере куда лучше проводить финансовые операции.
И робота Аллу неплохо было бы нормально настроить…
Только вот непонятно — почему не сделать нормальный функционал именно в веб-версии, а не в этих смартфонных огрызках кода? Я понимаю, что иногда удобно пользоваться телефоном, но все же на полноценном компьютере куда лучше проводить финансовые операции.
И робота Аллу неплохо было бы нормально настроить…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
В убогом мобильном приложении она даже не открывается, перебрасывает в Дію, хотя деньги на карту уже давным-давно пришли.
Робота на горячей линии программировали наверное люди, совершенно далекие от этого.
В отделении заявляют, что оформить физическую карту могут только через приложение. Как ее оформить, если ее это кривое приложение просто не видит?
Так як ви оформили картку в мобільному додатку Sense SuperApp, то вона знаходиться в розділі «Продукти» і її можна додати на робочий стіл для швидкого доступу:
1. Перейдіть на вкладку «Продукти» або за цим лінком: https://hi.alfabank.ua/depoprolongation
2. Оберіть продукт, який ви хочете показати;
3. Натисніть на іконку «Меню» у правому верхньому кутку;
4. Змініть статус «Показувати на робочому столі».
Щоб переглянути реквізити картки вам потрібно натиснути на рахунок, потім на картку і буде номер картки і всі її дані. В веб-версії цих даних немає.
Наша бот Алла трохи капризна, тому може не одразу з'єднувати зі спеціалістом. Щоб підключився оператор треба сказати декілька разів «з'єднайте з оператором».
Під час вашого візиту у відділення могло просто не бути в наявності пластика до картки і тому порекомендували замовити через додаток на Нову Пошту.
У розділі «Продукти» оберіть потрібну картку в блоці «Рахунки та картки». Далі у пункті «Керування» натисніть «Зробити пластикову карту».