Отсутствие ответственности за неверно данную информацию
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Ось це підтримую — комісія за смс сповіщення по картковому рахунку — крім того виконавши рекомендації які вказані на сторінці Відключити смс по картці у цифровому банку Sense SuperApp — Приватні особи (alfabank.ua) та перезагрузивши додаток ці сповіщення включені знову. Я клієнт вашого банку рівно 3 дні (завтра тільки отримаю карту на НП) але якщо з мене хоч раз знімуться кошти за смс інформування яке не можна відключити, в моєму випадку, я не буду бігати по вашим відділенням я просто виведу кошти та закрию карту. Не робіть так щоб я пошкодував про відкриття вашою карти, не намагайтесь повторювати успіх нікчемного приват… це недоречно.
Приват за смс-ки денег не берет если в приложении одну кнопу не нажмешь. Научись читать тарифы сам.
Я просто в «а…» иметь деньги, но не уметь читать и анализировать информацию.
Вопрос: как с такой аналитикой Вы имеете деньги?.
Я просто в «а…» иметь деньги, но не уметь читать и анализировать информацию.
Вопрос: как с такой аналитикой Вы имеете деньги?.
- +
- 0
- Oleksandr1234
- 12 февраля 2022, 13:20
- #
Согласен, что читать и анализировать информацию — это залог успеха.
Однако, uakh, верно заметил, что у Альфы немного кривое обновленное приложение, которое иногда глючит, и не сохраняет настройки.
Анализирование тарифов и следование правилам не имеет смысла, если в любой момент приложение банка решит «забыть» сохранить требуемые настройки. Однако, это лишь ИМХО.
Однако, uakh, верно заметил, что у Альфы немного кривое обновленное приложение, которое иногда глючит, и не сохраняет настройки.
Анализирование тарифов и следование правилам не имеет смысла, если в любой момент приложение банка решит «забыть» сохранить требуемые настройки. Однако, это лишь ИМХО.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 11 февраля 2022, 20:23
- #
Розуміємо, яке враження у вас могло скластися при такій ситуації, але ми розуміємо, що кожен банк надає послуги «по-різному» і для вас можуть бути не зовсім звичними наші. Тому перші списання комісій за обслуговування/смс і т.д. завжди готові повернути, тому що ви могли не знати про всі особливості. Тим паче, якщо вас не попередили про платні послуги.
Про Нову пошту це нонсенс, оскільки доставка для вас повинна бути на 100% безкоштовною. Чекаємо на ваші дані і будемо розбиратися в цій історії
дякуємо за ваш зворотній зв’язок, дуже шкода, що знайомство з нами було не найприємнішим
Про Нову пошту це нонсенс, оскільки доставка для вас повинна бути на 100% безкоштовною. Чекаємо на ваші дані і будемо розбиратися в цій історії
дякуємо за ваш зворотній зв’язок, дуже шкода, що знайомство з нами було не найприємнішим
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
При оформлении карты, мне сообщили, что если я положу определенную сумму на счет до 25го числа текущего месяца, комиссии за обслуживание карточного продукта в этом месяце не будет. Я специально уточняла дважды у разных сотрудников (первый раз, когда консультировалась, второй раз, когда оформляла пакет). По итогу, я внесла необходимую сумму на счет до 25го числа и в следующем месяце с меня сняли комиссию за обслуживание карточного счета за прошлый месяц. Я пришла в то же отделение, в котором оформляла карту, и спросила у менеджера, который мне помогал с оформлением, как же так? В ответ услышала — вы не так все поняли.
Ну ладно, не велика потеря, но нужно было через некоторое время оформить еще и долларовую карту. Оформляла в другом отделении. Уточнив, что карта бесплатная, я решила ее оформить. Менеджер не смогла оформить карту на месте, что-то у неё не получалось, она предложила отправить ее мне Новой почтой. Я несколько раз уточнила будет ли какая-то оплата услуг доставки. Мне ответили, что доставка полностью бесплатная. Я согласилась на доставку. Пришла на Новую почту получать карту — оплатите за доставку. Опять же, я бы ее вернула, если бы было время оформлять новую, однако времени не было.
Сегодня захожу в приложение Сенс (очень медленное и неудобное), проверяю выписку — смотрю — комиссия за смс оповещение по карточному счету… Опять же, я уточняла в отделении, при оформлении карты, нужно ли что-то делать, чтобы не было никаких комиссий — «соверщенно ничего не нужно, у вас 2 бесплатные карты и никаких комиссий по продукту, если есть необходимая минимальная сумма на счету». Муж объяснил, что после активации карты, нужно зайти в одно из скрытых меню в приложении банка, и деактивировать смс оповещение.
У меня логичный вопрос — а почему бы по умолчанию не активировать карту без этой навязанной услуги? Хотя это вопрос риторический…Доходы все-же превыше удобства клиентов.
Итого:
Это, относительно, небольшая сумма, однако это очень большой удар по впечатлению о банке, т к я постоянно уточняю у сотрудников информацию и она постоянно оказывается неверной!
Щоб не було плати за смс-інформування в майбутньому потрібно перейти з смс на безкоштовні PUSH-повідомлення. Ось інструкція: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360016999079.
Деякі клієнти не можуть користуватися нашим додатком, тому інформацію про операції карткою дізнаються виключно з смс. Про всі платні послуги стараємося попереджати, дуже шкода що так не сталося цього разу :(
Для нас дуже важливий ваш досвід з банком, сподіваємося, що більше подібних проблем не буде. Якщо виникнуть питання/проблеми, то завжди раді допомогти їх вирішити в підтримці додатку, або інших каналах зв'язку з банком 😉