Оформление карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пришел в банк в 09:20 оформить заработную карту. Сначала прождал 40 минут (хотя впереди меня была только супружеская пара), и наконец попал к специалисту. На мою просьбу, что мне нужно открыть заработную карту, специалист несколько раз переспросил так все-таки мне нужна кредитная или дебетовая? Потом уточнил фирму и нет ли у меня с собой реквизитов фирмы (хотя секретарь уточнил, что нужно только назвать фирму и сказать, что нужна именно заработная карта), потом специалист сказал, что к сожалению нечем не может помочь и через несколько секунд попросил подождать. Вернулся (попросил прощения за задержку, за что благодарен) и сказал, что может оформить карту, попросил паспорт (у меня id карта). Ушёл опять, пришел и попросил идентификационный, я уточнил, что эта информация указана на паспорте. Снова за монитором и сказал, что нужен идентификационный другой. Показал в приложении Дія, ушёл опять. Пришел и сказал, что в приложении не подходит, нужен в печатном виде с печатью и оформить карту он не может. Вышел в 10:40, вопрос куда пропало больше часа времени? Мне кажется, было бы логично, уточнить вначале есть ли у меня все необходимые документы и если каких либо недостает попросить принести, на это уйдет 5−10 минут не более
Ответ банка
9 февраля 2022, 17:30
Дякуємо за сигнал, ми вже перевірили та виправили ситуацію. Всі подальші звернення повинні залишити тільки позитивні враження☺
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 6 февраля 2022, 0:16
- #
Оформлення карти протягом години, це не є нормою, ми з вами згодні. Хочемо вибачитися за ситуацію, в якій ви опинилися і звичайно є бажання реабілітуватися. Можете написати нам в приватні повідомлення, коли та у яке відділення зверталися? Це нам допоможе зробити сервіс кращим, після якого відгуки будуть тільки на 5 зірочок.
Зайшов в відділення, час 09:55. Адміністратор був тимчасово відсутній на робочому місці, але спеціалісти по обслуговуванню клієнтів Нікіта і Татьяна допомагали клієнтам (наприклад, стати в електронну чергу) і за це ВЕЛИЧЕЗНИЙ лайк. Через хвилин 10 адміністратор з’явився і почав працювати, як бджілка. Мене обслуговував менеджер Татьяна. Хоча було видно, що вона працює не довго на цій посаді, їй з радістю допомагав Нікіта (це при тому, що він також обслуговував клієнтів). Спостерігаючи за роботою в банку, було видно, що всі працюють як одна команда і готові підтримати одне одного. В цілому, я задоволений обслуговуванням. Продовжуйте надавати якісні послуги в тому ж дусі
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |