АльфаБанк, Sense SuperApp, Cash`U CLUB — опыт «сотрудничества»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Тем временем выходит приложение Sense SuperApp это еще более сырой продукт, который нормальный человек дальше беты не пустит, но тем не менее реклама банка его максимально активно пытается продвигать. Отзывы на него в PlayMarket крайне негативные. Помимо убогого функционала, крайне неудобного интерфейса есть большие проблемы со стабильностью работы. Тем не менее банк начал удалять функционал из старого приложения, на фоне которого Sense SuperApp просто посмешище, для более активной стимуляции перехода. Простой пример- Вам приходит уведомление о зачислении денег, вы идете в банкомат, а их на балансе нет. И это нет, может длиться несколько часов. А чего стоит сброс авторизации в момент, когда вам необходимо быстренько воспользоваться мобильным банком.
О кэшбеке отдельная история: В песне всё красиво поют, оплачивай, получай, наслаждайся. А на деле немного не так. Если вы забыли выбрать категорию, вам никто не напомнит и кэшбека не будет. Далее, как оказалось сами категории выпадают далеко не случайно их вам подкидывает опытный менеджер, причем это делается сугубо индивидуально именно под вас конкретно и подбирается процент. То есть Банк максимально старается выдать те категории которые вам не нужны, а по тем, которые вы потенциально выберете из предложенных вам так же индивидуально выставят ваш процент. Другими словами у одного человека, например категория «Продукты» — 1%, у другого 2%, у третьего 0.5%, а у четвертого вообще не выпала. И, например, если у вас вообще нет машины и вы ни разу не покупали бензин, то у вас гарантировано в выборе категорий будет «АЗС», А если вдруг вам выпала категория «Маркетплейсы» и вы ее выбрали и супились например на алиэкспесс, будьте уверены вы ее больше никогда не увидите в предложенных. Таким образом, исходя из собственного опыта и общения с тормознутой техподдержкой я выяснил, что программа Cash`U CLUB рассчитана на привлечение новых клиентов, давая им ложную надежду, что их активное пользование картами даст какое то преимущество по сравнению с другими банками в плане выгоды от этой программы. На самом же деле по мере роста вашей активности в использовании продуктов банка менеджеры анализируют ваши действия и подбирают такой процент и такие категории чтоб вы не дай бог не нажились, то есть минимально возможную комбинацию. Отдельно скажу про оплату вне категорий, вроде как по условиям программы вам положено 0,5% при условии токенизированной оплаты. То есть либо гаджетом с NFC либо токеном онлайн в интернете. И вот именно как оплачивать токеном в интернете я уже 2 года выяснить не могу. Оплачиваю всегда одинаково, а кэшбек то есть, то нет. На вопрос почему так, ответ один и тот же: «Оплата была не токеном — бонусов нет». Как сделать так, чтоб я мог в этом плане сам что-то решать ответа я не получил. В итоге расчет на то что вдруг повезет. Но с каждым разом везет как-то меньше. И это не удивительно учитывая все вышеизложенное. В феврале очередной раз были снижены проценты выплаты кэшбека в категориях. Задался целью выяснить у техподдержки банка почему так происходит, на что получил ответ, что это везде якобы так и все банки снижают процент и это надо было сделать еще осенью, но мы (о мои герои!!) отложили снижение до февраля. А так же еще добавила, дескать дальше будет еще волна снижения (типа чтоб без шока в очередной раз). Осенью повелся на предложение и заказал карту Caméléon, якобы там и процент кэшбека выше и вообще условия шикарные. А на сегодняшний день оказалось, что у этой карты такой же процент как и у зарплатки до снижений. А за время пользования продуктами банка они знают довольно точно в каких категориях я трачу сколько денег и категории выдают соответствующим образом. В итоге имеем: я являюсь их клиентом, имею зарплатную, кредитную, валютную карты, все операции проходят через их банк, так же разместил у них депозит, который, как оказалось до окончания срока забрать не могу и это все за копеечный кэшбек, которого даже на пополнения мобильного телефона не хватает. Причем сумма которая проходит по моим счетам за месяц достигает 30000грн.
Уверен информация по сокращениям процента кэшбека во всех банках это фейк, а так же в том, что другие банки имеют гораздо более выгодные условия обслуживания. И это я не описывал много нюансов, вроде платного просмотра баланса в банкомате, лимита в 1000 грн на снятие наличных, платных СМС, непрозрачного и довольно мутного начисления процентов на вклады и на остаточные средства. Я никогда не пользовался кредитом этого банка, однако почему-то тоже уверен, что там уйма негативных подводных камней. Склоняюсь к тому, что по окончании срока депозита подберу более достойный банк.
З приводу Sense SuperApp, то його ще треба допрацювати, але функціонал в нього вже значно більший, ніж у старого додатку. Ми постійно додаємо нові функції і покращуємо додаток, щоб з кожним оновленням вам було зручніше ним користуватись.
Бонуси по кешбеку для кожного клієнта підбираються індивідуально, тому у різних клієнтів можуть спостерігатись різні категорії та відсотки по ним. Але розподіляються категорії та відсотки системою автоматично, в залежності від покупок, які ви робили раніше. Тому категорії, в яких ви розраховувались раніше, будуть зустрічатись частіше, але й інші категорії також будуть доступні для вибору. Хочемо зазначити, що чим вище статус у вас в бонусній програмі, тим більше категорій вам пропонується і більше категорій ви можете обрати. Відсотки дійсно були зменшені по категоріям, але ви можете користуватись кредитними картками чи Хамелеоном, щоб отримувати вищий кешбек, ніж за розрахунок дебетовими картками.
Депозити в нашому банку є різні і є депозити дострокове розторгнення по яким не передбачено. Всі умови зазначаються перед підписанням договору і якщо у вас виникають питання по ньому, то завжди можете написати нам в чат і ми вас проконсультуємо по умовам. Зараз нам надходить рекордна кількість звернення останнім часом і тому відповідь може надходити дещо пізніше, ніж ми очікували. Але ми працюємо над цим питанням, щоб ви отримували відповідь як можна швидше. Вибачте за завдані незручності. Ми будемо й надалі покращувати рівень сервісу нашого банку, щоб клієнтам було зручно та вигідно користуватись нашими послугами