ВСЕ ОЧЕНЬ УЖАСНО! Настолько ужасно, что я не представлял что может быть так ужасно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
После оформления потреб. кредита в Розетке решил оформить мобильное приложение и виртуальную дебетовую карту хамелеон для с целью оплаты кредитных платежей. Это было в первых числах января. Сделать это самостоятельно через приложение не удалось, т.к. в справочнике адресов отсутствовала моя улица. Написал в онлайн-чат… и на протяжении нескольких недель разные сотрудники пытались решить мой вопрос… Недельки 2 добавляли улицу… добавили. Потом после моего очередного замечания еще с недельку пытались добавить номер дома… В процессе этих немощных потуг я позвонил на горячую линию с просьбой оформить жалобу. Там милая девушка охала ахала «ай ай ай как же так, и почему Вам не предложили оформить карту он лайн, я щас вас переподклоючу на оформление он-лайн», начала передподлючать, ждал минут 10, не дождался. Спустя пару дней я самостоятельно решил оформить карту онлайн через мобильное приложение. Опять очень милая девушка всего меня пофоткала вместе с документами, говорит мол все готово — выходите, и все будет чики-пуки! Но не тут то было! Мобильное приложение тужилось, пыжилось несколько дней и в конечном итоге выдало: «НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! П*ДУЙ В ОТДЕЛЕНИЕ!» И я как тот терпило 28.01.22 по***довал в отделение с оригиналом документов. Опять милая девушка, ай ай ай как же так. Щас все сделаем. Вы только удалите приложение и заново поставьте и все будет чики-пуки. Так и сделал. Приехал домой переустановил приложение… И. Бинго!!! Ничего не изменилось! Приложение говорит «ОПЯТЬ П*ДУЙ В ОТДЕЛЕНИЕ!» НЕуважаемый Альфа-банк, после стольких мучений и отсутствия хоть сколь нибудь внятных и приемлемых пояснений и обратной связи касательно сложившейся ситуации я считаю что ваш сотрудник уже лично должен привезти мне домой карточку. Вы мне месяц не можете открыть карту ни одним из задекларированных способов (мобильное приложение, он-лайн звонок, посещение отделения). Кирилл Левинский, моб. тел. 097 221 08 65
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 января 2022, 17:59
- #
Мобильная группа уже выехала по вашему адресу, который невозможно правильно ввести в альфабанковских продуктах.
Ожидайте, что с минуты на минуту к вам позвонят в дверь и вручат физический пластик.
Если же никого не дождётесь — значит проблема с адресом продолжает активно вредить…
Ожидайте, что с минуты на минуту к вам позвонят в дверь и вручат физический пластик.
Если же никого не дождётесь — значит проблема с адресом продолжает активно вредить…
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 28 января 2022, 19:32
- #
Приносимо вибачення за ситуацію, що виникла. Написали вам в особисті повідомлення для уточнення деталей
- +
- 0
- Кирилл Левинский
- 31 января 2022, 20:12
- #
Здравствуйте. Я предоставил всю информацию. На какой стадии мой вопрос?
- +
- 0
- Кирилл Левинский
- 1 февраля 2022, 21:45
- #
???
Все из-за того-что жопорукие программисты решили валидировать адрес.
- +
- 0
- Кирилл Левинский
- 29 января 2022, 11:22
- #
Дело не только в программистах, качество работы фронт-офиса ниже плинтуса
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |