×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Разочарован работой как отделения, так и информационной службы
Комментарии (4)
До встречи в суде!
Дальше началось: идите в отделение и т.п. Вопрос: «Зачем?». Мне значительно проще и эффективнее написать иск и отнести в суд, чем играть дальше в игру: «Пойди туда, не знаю куда». Я открыто заявляю, что прекращаю бесплатный юридический ликбез сотрудников банка, а обращаюсь в суд за защитой своих прав. Так цинично кидать клиентов – это что-то. Это при том, что я как до получения карточки, так и после несколько раз уточняла условия в разных сотрудников и получала однозначный ответ, что в моей ситуации комиссии быть не может.
В любом случае благодарю за предоставленную возможность на вашем примере научить недобросовестные банки уважать права клиентов. Уверяю, вы узнаете много чего интересного.
До встречи в суде!
Написать комментарий
Не пользуешься - все равно плати
Я открыл, так как было планах разместить депо, но потом ситуация поменялась, я не открыл депо и карту не забирал.
Недавно звонят вечером в выходной из банка, ищут меня и говорят что я 200 грн. должен.
Пошел в банк — как *** заплатил 200 грн., пожелал девушкам всего хорошего, главное здоровья. А банку побольше проблемных кредитов
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УГОВОРЫ МЕНЕДЖЕРОВ. ОНИ БОНУСЫ ПОЛУЧАЮТ ЗА КАРТЫ, а людям негативные эмоции.
ПРОЩАЙ АЛЬФА!
При этом Вы становитесь обладателем премиальной карты, с широким спектром услуг и преимуществ.
Комментарии (8)
Пластиковая карточка
А суть проблемы в следующем. Шесть с половиной недель назад банкомат «сожрал» мою карточку, банкомат был нерабочий, я слишком поздно это понял. Сперва меня на горячей линии послали в ближайшее отделение, там же мне сказали, что обратился я не по адресу и нужно через 3-4 недели обратиться в московское отделение. Обратился через 4.5 недели — нет моей карты там, говорят, не было инкассации. Пришёл через 5.5 — нет карты, говорят, инкассация была ещё 2 недели назад, но моей карты у них всё равно нет. Сказали перезвонить через неделю и уточнить, пришла ли она. Дозвонился в отделение первый раз я моментально, женщина, которая мне ответила, что-то там начала выяснять, длилось это минут 10, затем она сказала перезвонить ещё через 10 и уточнить. Как же меня выбесило, когда через 10 минут, 20, 30 и 40, звоня по тому же самому номеру, я попадал на горячую линию. И даже оттуда мой звонок не могли перевести на московское отделение — они просто не отвечали. Более 40 минут никто, ни сотрудники того отделения, ни кто либо ещё, не отвечали на звонки.
Итог — я не знаю, есть какой-то закон, по которому я могу на них в суд подать?
Написать комментарий
Разочарован в банке
Написать комментарий
Обманули с суммой кредита.
С уважением Сергей.
Написать комментарий
«Просроченый» платеж?!
Люди! обходите этот Конченый «банк» стороной! название ему «РАЗВОДИЛОВО и КИДАЛОВО»!!!
Комментарии (2)
Ужасный банк
Я Являюсь зарплатным клиентом данного банка уже 2 года. Зарплата поступает на карту банка ежемесячно около 100 т.р.
С карты ежемесячно списываются около 100 рублей за оповещения.
Не так давно обратился в банк за кредитом, нужны были 400 000 р.
1. Оформил интернет заявку, но случайно спутал сумму, вместо 400 т.р. ввел 450 т.р. попросил отменить заявку.
2. Пришел в отделение 15.06.16 банка (Москва, Сокольники) принес с собой все документы, в т.ч. 2НДФЛ 2015-2016, заверенную копию трудовой, паспорт, СНИЛС для оформления заявления на выдачу 400 000 руб, обслуживала меня Айна (Фамилию не помню)
Заполнили анкету, сфотографировали — сообщили, что решение по мне будет в течении 5 рабочих дней.
Прошло 5 дней — звоню. Говорят, что еще нет информации — в обработке. Консультант по телефону написала служебную записку и сказала ждите еще 3 дня ответа. И тут на 4ый денб мне приходит СМС — «Вам необходимо принести в отделение 2НДФЛ.
Вопрос?! Я являюсь зарплатным клиентом, вся информация у них есть, тем более я при визите в банк приносил справки… ладно…
3. В этот же день прихожу в отделение банка со справками 2НДФЛ, и попадается мне все та же Айна… Объяснил ей ситуацию, сказал написали придти -я пришел. Ок, смотрит в компьютере и говорит, что заявку подавали через интернет 10.06, я говорю нет же, мы с Вами подавали ее 15.06, она мне обратное, что подавали через интернет и она в ОТКАЗЕ.
Т.е. мне отказали в кредите и написали принести справку в отделение. Отлично…
Самое интерсное дальше.
Айна меня убеждает, что оповещение и консультанты по телефону говорят не верную информацию… ?!? Я в шоке стою… Предлагает мне еще раз заявку заполнить. Ну ок, заполнили. Банк одобрил, только уже не по ставке 23.0%, а по ставке 25.9 % — как в лихие 90-е…
Если честно, то я очень сожалею, что являюсь клиентом Альфа-Банка.
Сегодня буду звонить и просить отменить мою заявку, отключу все оповещения по карте.
Спасибо за внимание.
Комментарии (1)
Живи долго и процветай мой любимый Альфа-Банк!
Комментарии (4)
Банк-спамер
Звонки на работу, родителям. Мне теперь кажется, только мой кот не в курсе что я беру кредитную линию (т.е. даже может и не буду пользоваться этими деньгами). Уважаемые сотрудники Альфа-банка, мне кажется, наше сотрудничество закончится не успев начаться, т.к. я очень ценю свое личное пространство и личную жизнь, и предпочитаю чтобы окружающие были посвящены в её аспекты настолько, насколько мне это нужно. Если для банка лимит в 1к грн. требует столько телодвижений и вызывает такой вопрос недоверия, то пожалуй, я стану клиентом более лояльного банка.
Комментарии (8)
Здравствуй совковская сберкасса
Отделение банка работает до 18-00, касса до 17-00. Зашел в отделение Альфы ровно в 16-30, с намерением открыть два депозита (валютный и гривневый) и, возможно, после уточнения деталей, карточный пакет. По аналогии общения с другими банками, времени у меня должно было хватить с избытком и чаепитием.
В отделении есть стойка у входа, за которой стоит девочка. Просто стоит. Я в этом отделении впервые, куда подходить не знаю. Сотрудники банка заняты, кто с клиентами, кто непонятно чем. Минут десять хожу туда-сюда, присаживаюсь на диван. Все чинно спокойно, мое появление никого не заинтересовало. В 16-40 подхожу к одной даме, сидящей за столом в одиночестве, спрашиваю по поводу оформить депозиты. Она направляет (или посылает) меня к двум девочкам под окном. Одна из них явно работает с клиентом, а вторая делает некую важную внутри банковскую работу, внимания на посетителей не обращает. Сижу, жду, наблюдаю. Двое из менеджеров обслуживали посетителей, еще четверо ходили по отделению, кто с чашкой, кто с телефоном, кто просто сидит за столом с умным видом. Девочка за стойкой все так же стоит. Стойкий оловянный солдатик да и только.
Отделение производит впечатление сберкассы, времен СССР, но только компьютеризированное и с современной мебелью. Все несколько обшарпанное, красные стулья с матерчатой обивкой, для посетителей, местами покрыты буро-серыми пятнами непонятного происхождения. Брезгливый клиент вряд ли возгорит желанием присесть.
Ровно в 17-00, осознав бесполезность ожидания, я покинул отделение банка, сделав для себя вполне определенны вывод.
Комментарии (10)
Неприятные моменты с окончанием карты
Затем приходит смс- погасите минусовый остаток.
Позвонил — типа плата за смс-информирование и за страховку. Бред… За какое блин смс информирование.
Мелочность фраера погубит…
Для того чтобы отключить это смс — нужно идти в отделение. Блин 21 век. Сделали бы банальные шаги на встречу клиентов — не зарабатывали таким способом копейки (хотя конечно если десятки тысяч карт ежемесячно так списывть это уже не копейки).
Остался не приятный осадок. Теперь еще нужно идти специально в банк чтобы отключить их сранное смс-информирование и тратить время.
Еще из минусов: не понятно почему отказали в кредитном лимите. Платил вовремя всегда практически (может быть поэтому и отказали — не выгодный клиент может )). Хотябы причины говорили.
В остальном банк нормальный, но сервис плохой и попытка зарабатывать эти копейки — избавляют от желания тесного сотрудничества с банком.
Комментарии (8)
Был приятно удивлен
Единственное замечание — я карты-то активировал, но в майайльфабанк они были неактивны — позвонил, попросил, чтобы помогли в этом, и хотя сказали, что активация будет в следующий только операционный день, аж после выходных и праздников — но все равно приняли заявку и часа через три-четыре карты были активны в системе. Спасибо, помогли и в этом вопросе. Хотя! Вам стоит задуматься и сделать так, чтобы при активации карты эта информация сразу же отображалась и в майальфабанк. Не думаю, что это сложно.
Очень хочется надеяться, что и в дальнейшем сотрудничестве с Вашим банком у меня будут положительные эмоции.
Написать комментарий
банк вор
Телефонные разговоры не являются документом и их никуда не приложишь.
Возможно банк «потерял» ваш декабрьский платёж и январьский засчитал за погашение декабря.
Возьмёте выписку — отпишитесь по результатам рассмотрения.
p.s. Сделайте ксерокопии квитанций и ходите в банк с ними, оригиналы храните дома для возможного судебного продолжения разбирательств.
Комментарии (1)
Оформление кредитки
23.05 — миллион раз звонили из банка с одними и теме же вопросами.
26.05 — позвонили сообщили, что карта готова.
29.03 — по согласованию доставили, но не ту, что заказывал, а «Максимум Готівка».
Курьер сказал, что откроют по правильному тарифу и никаких доп. действий не требуется.
Через неделю никто на связь не вышел. Сам позвонил на горячую линию банка.
И там меня долго переключали с одного на другого оператора и они сообщали примерно одно и тоже — для открытия карты по тарифу «Максимум» мне необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление для закрытия неактивной карты (!!!) (и это не смотря на то что договор не заключен) и только по истечении 90 дней отставить новую заявку. В итоге четвертый оператор, на которого меня переключили, подтвердил все то же самое, после чего я уточнил когда карта аннулируется без действий с моей стороны — пообещал уточнить и перезвонить. Перезвонил и сообщил, по сути, что до этого все было проявление некомпетентности и мне перезвонят для оформления новой заявки на карту «Максимум»
11.06 — перезвонили и оформили новую заявку.
15.06 — доставили. Уже другой курьер — это особая тема. Доставка была не по адресу указанному в заявке, а пришлось идти на остановку общественного транспорта, которая в десяти метрах от отделения банка, т.к. она ехала, судя по всем, из другого отделения.
И спрашивается, зачем было оператору меня убеждать на доставку карты в руки, в то время когда я предлагал забрать карту в отделении банка?
Кром этого на остановке она также мне подсунула договор страхования, от которого я отказался еще при оформлении заявки.
А как итог — кредитный лимит в 1000 грн! Спрашивается, зачем все это было? Оператор же уточняла размер моего дохода, можно ж было понять, что такой лимит бесполезен.
Звоню оператору — говорит: «Возможно вы не предоставили справку о доходах». Конечно не предоставил — банк же заверял, что она не требуется!
Написать комментарий
Кредитная карточка Альфы - обман клиентов! Не связывайтесь!
Они навязывают свои кредитки только для того, чтобы безосновательно обогащаться на клиентах.
При выяснении мною условий использования у разных сотрудников и на горячей линии я получала один и тот же ответ, что при проведении необходимой мне операции комиссии не будет. Но как только я сделала все в точности, как было заранее оговорено, она чудесным образом появилась.
Люди, обходите это чудовище стороной!
Комментарии (2)
Закрыл карту Эко-маркет
И! Менеджер закрыл счета, порезал карты и предупредил что еще 45 дней будут начислять счет за СМС (15грн в месх 2 карты) и возможен штраф за расторжение какой-то страховки в размере 1% от лимита (т.е.110 грн. от 11тыс.). Только через 45 дней!!! банк закроет счета и выдаст справку. А пока через «горячую линию» следите за своим делом полтора месяца. Вот вляпался.
Выходит деньгами 2 мес. не пользовался (дали карту на кассе Экомаркета), а должен отдать банку еще около 200 грн.
После этого я полюбил свой Приват еще больше. Но банки падают, приходится разбрасывать cache везде.
Комментарии (1)
Харьков. Отделение на Барабашова. Очень помогли!!!
Огромное ей спасибо, повысите ей должность!!!
Хотя банк и не очень, а сотрудники хорошое..!
Написать комментарий
Банк не дает информацию
Комментарии (2)
Банк как банк
Ничего выдающегося тут нет. Банк как банк. Беспроцентное снятие наличмана в любом банкомате, 2грн в месяц за смс информер, удобный интернет банкинг и доступ с мобильной приложухи. Гоняю свободную гривну по депозитам нажатием пары кнопок.
Минус один — завышенная самооценка, которая ничего кроме низких депозитных процентов, наиграной надёжности и «кретинского» курса обмена валют не несёт.
Троячёк с плюсиком за интернет-сервисы
У Михайловского тоже были хорошие карточные продукты (сберегательный счёт, 20% годовых на текущем счету), а когда процент понизили то стал не интересен, да и ещё АтмоСфера прекратила своё существование. И я сразу вывел средства из БМ, и как выяснилось не зря, успел в последний вагон.
Комментарии (9)