Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Сегодня был очень сильно разочарован в работе отделения Альфа-банка на Княжем Затоне 2/30. Мне необходимо было сегодня срочно получить перевод Western Union, но благодаря рассыпающейся системе сотрудников у меня, к моему сожалению, это не получилось. В начале, меня дезинформировала консультант горячей линии по поводу необходимых документов и реквизитов для получения, из-за чего мне пришлось возвращаться домой и снова идти в банк, также эта консультанта сказала, что операционный период сегодня до 17:00. Придя в банк, повторно заняв очередь (в 16:11) я было обрадовался, что впереди никого нет, следовательно, сейчас у меня все получится. Но не тут то было. Кассирша долго не отпускала в эл.очереди своего клиента, т.е. человек вышел в 16:12, а табло не обновлялось. В итоге в 16:27 система сообщает, что пришла моя очередь… Кассир мило улыбнулась и сказала, что операционный день закончился… Да, к стати, второй кассир уже не работала (хотя в 15:50 еще была на месте)… Из-за такой халатности, не желания работать и боулингу клиентами я не смог воспользоваться услугами банка и впредь постараюсь найти какие-либо другие отделения, пусть даже самые сомнительные, чем обращаться в тот банк, где консультанты не дают правильной информации, кассиры «морозятся» от клиентов, а некоторые и подавно закрывают свои рабочие места…
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 15:53
Валерий, добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Работа с сотрудниками данного отделения будет проведена.
ValentinaK 1 июля 2016, 10:07
На выполнение рекомендации представителей банка minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/97787/ я обратилась на горячую линию (Заявка 1-13327308628). Только что был звонок из банка и мне сообщили, что выбранный мною вариант подачи заявки в колл-центр ничего не даст, так как они ничего сделать не могут и деньги мне не возвратят. Интересно, что я даже не удивилась, ибо этот банк пользуется правилом: «Мое слово: захотел дал, захотел забрал».
Дальше началось: идите в отделение и т.п. Вопрос: «Зачем?». Мне значительно проще и эффективнее написать иск и отнести в суд, чем играть дальше в игру: «Пойди туда, не знаю куда». Я открыто заявляю, что прекращаю бесплатный юридический ликбез сотрудников банка, а обращаюсь в суд за защитой своих прав. Так цинично кидать клиентов – это что-то. Это при том, что я как до получения карточки, так и после несколько раз уточняла условия в разных сотрудников и получала однозначный ответ, что в моей ситуации комиссии быть не может.
В любом случае благодарю за предоставленную возможность на вашем примере научить недобросовестные банки уважать права клиентов. Уверяю, вы узнаете много чего интересного.
До встречи в суде!
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 16:11
ValentinaK, добрый день! По Вашему обращению, Вам предоставили развернутый ответ, ознакомится с которым Вы можете в своем личном кабинете My alfa bank.
alexey1981 30 июня 2016, 17:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Я бывший клиент Альфы. В прошлом году менеджер предложил открыть Платиновую карту, с «бесплатным» обслуживанием, при условии размещения депозита.

Я открыл, так как было планах разместить депо, но потом ситуация поменялась, я не открыл депо и карту не забирал.

Недавно звонят вечером в выходной из банка, ищут меня и говорят что я 200 грн. должен.

Пошел в банк — как *** заплатил 200 грн., пожелал девушкам всего хорошего, главное здоровья. А банку побольше проблемных кредитов

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УГОВОРЫ МЕНЕДЖЕРОВ. ОНИ БОНУСЫ ПОЛУЧАЮТ ЗА КАРТЫ, а людям негативные эмоции.

ПРОЩАЙ АЛЬФА!
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 6 июля 2016, 18:04
alexey1981, добрый день! Одним из условий отсутствие платы за обслуживание пакета (РКО), является размещении средств на счетах в Банке. Данная информация Вам была озвучена.
При этом Вы становитесь обладателем премиальной карты, с широким спектром услуг и преимуществ.
Иван Стасюк 29 июня 2016, 20:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Самое ужасное в этой истории то, что отделение, в которое все изъятые банкоматами карточки поступают, находится в очень неудобном месте.
А суть проблемы в следующем. Шесть с половиной недель назад банкомат «сожрал» мою карточку, банкомат был нерабочий, я слишком поздно это понял. Сперва меня на горячей линии послали в ближайшее отделение, там же мне сказали, что обратился я не по адресу и нужно через 3-4 недели обратиться в московское отделение. Обратился через 4.5 недели — нет моей карты там, говорят, не было инкассации. Пришёл через 5.5 — нет карты, говорят, инкассация была ещё 2 недели назад, но моей карты у них всё равно нет. Сказали перезвонить через неделю и уточнить, пришла ли она. Дозвонился в отделение первый раз я моментально, женщина, которая мне ответила, что-то там начала выяснять, длилось это минут 10, затем она сказала перезвонить ещё через 10 и уточнить. Как же меня выбесило, когда через 10 минут, 20, 30 и 40, звоня по тому же самому номеру, я попадал на горячую линию. И даже оттуда мой звонок не могли перевести на московское отделение — они просто не отвечали. Более 40 минут никто, ни сотрудники того отделения, ни кто либо ещё, не отвечали на звонки.
Итог — я не знаю, есть какой-то закон, по которому я могу на них в суд подать?
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2016, 16:56
Иван, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер. Мы проверим информацию.
Артем П. 28 июня 2016, 21:35
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Решил получить банковскую карту в этом банке. Сам являюсь гражданином РФ и имею вид на жительство в Украине. По закону являюсь резидентом страны. В отделении мне сказали, что я не имею права на получение карты, так как являюсь нерезидентом страны и сослались на некое распоряжение НБУ. Сотрудница банка у которой я открывал счет сказала что посвідка на тимчасове проживання не нужна и что оформят карту только по Российскому загранпаспорту. При этом в другом банке мне спокойно открыли счет по посвідке.
без оценки
volchok66 28 июня 2016, 13:08
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
Позвонили представители Альфа банка, предложили взять кредитную карту, я согласился при условии что мне дадут определенную сумму, в противном случае мне кредитка не нужна. Представители банка заверили меня что необходимая мне сумма будет на кредитке. После подписания договора и получения кредитки, на следующий день после активации кредитки я на сайте банка увидел что кредитный лимит установлен на сумму в 6 раз меньше чем мне было нужно. В итоге, убито время и мои надежды.
С уважением Сергей.
tanushka2 28 июня 2016, 11:58
Я являюсь клиентом альфа банка 10 лет!!! и имею хорошую кредитную историю! У меня есть кредитка с лимитом 17500, снято 6000. я четко плачу свои взносы, погашая эту сумму и вдруг мне, ни с того ни с сего, закрывают кредитный лимит (без какого либо предупреждения) и начинаются звонки типа: " у Вас закрыта кредитная линия и Вам необходимо ПОЛНОСТЬЮ погасить ваш долг". я говорю не могу, а они мне: «а сколько можете? 1000 найдете? это чтобы руководство видело, что вы не отказываетесь от платежа и чтобы вам НЕ начислялась пеня, т.к. сейчас она составляет 0,15% от суммы». нашла, внесла (1500 вместо обещанной 1000). на след утро смс " вы не внесли обещанный платеж! у вас есть 2 дня, чтобы оплатить". звоню… и начинается сааамое интересное: они мне снова начинают рассказывать, что кредитная линия закрыта… где платеж? когда и где платили?.. В ОТДЕЛЕНИИ альфа банка! а да вижу, но у вас еще 4400 долга и необходимо… нет, говорю, нету! на что эти «специалисты» посоветовали мне поискать по друзьям-родственникам! и еще поинтересовалась, как я буду платить пеню!!! потому как она начисляется каждый день и сумма долга составляет 4500! (за несколько дней набежала 100!!!) НИКАК, НЕ БУДУ! я уже заплатила! и все ВСЕГДА плачу ВОВРЕМЯ!!! а она мне, тогда я фиксирую отказ и записываю вас в проблемные клиенты!(при том что я-то и не отказываюсь! просто платить буду как и платила, пока не выплачу свои 4400). И еще они мне прокуратурой и судом угрожали! хаха, наверное мое нижнее белье хотят отсудить)) я не работаю, собственности не имею и еще и НЕ резидент вашей милостью! Желаю удачи, малоуважаемые сотрудники отдела по работе с просроченными платежами!( Эти клавы своими действиями превращают прилежных плательщиков в разозленных НЕплательщиков!) При этом они продолжают мне звонить, писать смс, да еще и мужу моему шлют… вопрос: зачем? как это поможет и повлияет на ситуацию? короче, бред полнейший!
Люди! обходите этот Конченый «банк» стороной! название ему «РАЗВОДИЛОВО и КИДАЛОВО»!!!
Артём Захаров 27 июня 2016, 11:56
Добрый день.
Я Являюсь зарплатным клиентом данного банка уже 2 года. Зарплата поступает на карту банка ежемесячно около 100 т.р.
С карты ежемесячно списываются около 100 рублей за оповещения.

Не так давно обратился в банк за кредитом, нужны были 400 000 р.

1. Оформил интернет заявку, но случайно спутал сумму, вместо 400 т.р. ввел 450 т.р. попросил отменить заявку.
2. Пришел в отделение 15.06.16 банка (Москва, Сокольники) принес с собой все документы, в т.ч. 2НДФЛ 2015-2016, заверенную копию трудовой, паспорт, СНИЛС для оформления заявления на выдачу 400 000 руб, обслуживала меня Айна (Фамилию не помню)
Заполнили анкету, сфотографировали — сообщили, что решение по мне будет в течении 5 рабочих дней.
Прошло 5 дней — звоню. Говорят, что еще нет информации — в обработке. Консультант по телефону написала служебную записку и сказала ждите еще 3 дня ответа. И тут на 4ый денб мне приходит СМС — «Вам необходимо принести в отделение 2НДФЛ.
Вопрос?! Я являюсь зарплатным клиентом, вся информация у них есть, тем более я при визите в банк приносил справки… ладно…
3. В этот же день прихожу в отделение банка со справками 2НДФЛ, и попадается мне все та же Айна… Объяснил ей ситуацию, сказал написали придти -я пришел. Ок, смотрит в компьютере и говорит, что заявку подавали через интернет 10.06, я говорю нет же, мы с Вами подавали ее 15.06, она мне обратное, что подавали через интернет и она в ОТКАЗЕ.
Т.е. мне отказали в кредите и написали принести справку в отделение. Отлично…
Самое интерсное дальше.

Айна меня убеждает, что оповещение и консультанты по телефону говорят не верную информацию… ?!? Я в шоке стою… Предлагает мне еще раз заявку заполнить. Ну ок, заполнили. Банк одобрил, только уже не по ставке 23.0%, а по ставке 25.9 % — как в лихие 90-е…

Если честно, то я очень сожалею, что являюсь клиентом Альфа-Банка.
Сегодня буду звонить и просить отменить мою заявку, отключу все оповещения по карте.

Спасибо за внимание.
без оценки
Вкладчик ФИ 24 июня 2016, 23:07
Общаясь на страничках проблемных банков, где имелась неосторожность «отметиться» своими депозитами, всегда заглядываю на отзывы об Альфа-банке, т.к. являюсь его постоянным вкладчиком уже 3 года! И как всегда вижу только злобные коменты, не желающих платить по своим обязательствам, заемщиков! А значит, Всё хорошо, банк работает, выдает кредиты, развивается… красота! Процветания, дальнейшего развития, хороших клиентов, прибыли банку и благосостояние его сотрудникам, искренне желаю!
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 6 июля 2016, 17:41
Вкладчик, добрый день! Рады с Вами сотрудничать.
без оценки
Mike Warhall 22 июня 2016, 14:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Захотел открыть кредитную карту на мелочевку до 1к в месяц, на «черный день». Обратился в Альфа-банк, заполнил электронную форму. И тут все заверте…

Звонки на работу, родителям. Мне теперь кажется, только мой кот не в курсе что я беру кредитную линию (т.е. даже может и не буду пользоваться этими деньгами). Уважаемые сотрудники Альфа-банка, мне кажется, наше сотрудничество закончится не успев начаться, т.к. я очень ценю свое личное пространство и личную жизнь, и предпочитаю чтобы окружающие были посвящены в её аспекты настолько, насколько мне это нужно. Если для банка лимит в 1к грн. требует столько телодвижений и вызывает такой вопрос недоверия, то пожалуй, я стану клиентом более лояльного банка.
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 24 июня 2016, 15:08
Mike Warhall, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков. Предоставляя рабочий номер телефона и номер контактного лица, Вы даете согласие на звонок для уточнения необходимой для банка информации.
Perseo 22 июня 2016, 9:19
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
Опишу свой опыт похода в этот банк без всяких оценок. Специально выждал какое-то время, чтобы не писать сгоряча, под воздействием эмоций.

Отделение банка работает до 18-00, касса до 17-00. Зашел в отделение Альфы ровно в 16-30, с намерением открыть два депозита (валютный и гривневый) и, возможно, после уточнения деталей, карточный пакет. По аналогии общения с другими банками, времени у меня должно было хватить с избытком и чаепитием.

В отделении есть стойка у входа, за которой стоит девочка. Просто стоит. Я в этом отделении впервые, куда подходить не знаю. Сотрудники банка заняты, кто с клиентами, кто непонятно чем. Минут десять хожу туда-сюда, присаживаюсь на диван. Все чинно спокойно, мое появление никого не заинтересовало. В 16-40 подхожу к одной даме, сидящей за столом в одиночестве, спрашиваю по поводу оформить депозиты. Она направляет (или посылает) меня к двум девочкам под окном. Одна из них явно работает с клиентом, а вторая делает некую важную внутри банковскую работу, внимания на посетителей не обращает. Сижу, жду, наблюдаю. Двое из менеджеров обслуживали посетителей, еще четверо ходили по отделению, кто с чашкой, кто с телефоном, кто просто сидит за столом с умным видом. Девочка за стойкой все так же стоит. Стойкий оловянный солдатик да и только.

Отделение производит впечатление сберкассы, времен СССР, но только компьютеризированное и с современной мебелью. Все несколько обшарпанное, красные стулья с матерчатой обивкой, для посетителей, местами покрыты буро-серыми пятнами непонятного происхождения. Брезгливый клиент вряд ли возгорит желанием присесть.

Ровно в 17-00, осознав бесполезность ожидания, я покинул отделение банка, сделав для себя вполне определенны вывод.
alexshevch 21 июня 2016, 14:49
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Была карта. Подошел срок окончания. Погасил вовремя задолженность. Спросил на горячей линии нужно ли что-то делать еще? Сказали — нет — только погасите вовремя задолженность.

Затем приходит смс- погасите минусовый остаток.

Позвонил — типа плата за смс-информирование и за страховку. Бред… За какое блин смс информирование.

Мелочность фраера погубит…

Для того чтобы отключить это смс — нужно идти в отделение. Блин 21 век. Сделали бы банальные шаги на встречу клиентов — не зарабатывали таким способом копейки (хотя конечно если десятки тысяч карт ежемесячно так списывть это уже не копейки).

Остался не приятный осадок. Теперь еще нужно идти специально в банк чтобы отключить их сранное смс-информирование и тратить время.

Еще из минусов: не понятно почему отказали в кредитном лимите. Платил вовремя всегда практически (может быть поэтому и отказали — не выгодный клиент может )). Хотябы причины говорили.

В остальном банк нормальный, но сервис плохой и попытка зарабатывать эти копейки — избавляют от желания тесного сотрудничества с банком.
Oleksandr Koiuda 19 июня 2016, 16:41
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гиршмана, 3
Открыл карточный счет в этом банке (пакет услуг). Пришел в отделение в г. Харьков, сказал, что хочу открыть счет — оперативно сделали, все объяснили, сказали — карты ждать 5 — 7 дней. Был впечатлен работой сотрудника, который мной занимался. Быстро, профессионально обслужили. Уже через два или три дня мне позвонили из отделения, сказали, что я могу прийти за картой. Я был вообще приятно удивлен быстротой. Пришел — снова мне без проволочек, быстро и без лишних бумаг выдали карты, тут же объяснили как активировать, и я активировал сразу там на месте.

Единственное замечание — я карты-то активировал, но в майайльфабанк они были неактивны — позвонил, попросил, чтобы помогли в этом, и хотя сказали, что активация будет в следующий только операционный день, аж после выходных и праздников — но все равно приняли заявку и часа через три-четыре карты были активны в системе. Спасибо, помогли и в этом вопросе. Хотя! Вам стоит задуматься и сделать так, чтобы при активации карты эта информация сразу же отображалась и в майальфабанк. Не думаю, что это сложно.

Очень хочется надеяться, что и в дальнейшем сотрудничестве с Вашим банком у меня будут положительные эмоции.
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 23 июня 2016, 18:09
Alexander, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и теплые слова относительно работы банка. Рады с Вами сотрудничать!
без оценки
badalfabank 17 июня 2016, 10:38
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
очень смешно читать заказные отзывы об этом банке))о том какой он хороший и честный))не верьте! этот банк бандит и вор! российскому банку нечего делать в Украине!!! у меня печальный опыт по взятию потребительского коредита в этом банке-я выплатила его за 5 месяцев вместо 10! только почему то в этом банке мой очередной платеж за январь засчитали досрочным погашением в декабре! Звоню на горячую линию и на этот вопрос вразумительного ответа не получаю!!! как попки-дураки твердят о просроченном платеже! но так и не обьяснили на каком основании платеж был засчитан за предыдущий месяц! Сроки оплаты мной были соблюдены точно! кредит я выплатила-но теперь получаю звонки и смс с угрозами! закройте этот бандитский банк! Ему нет места в Украине.
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 23 июня 2016, 18:11
badalfabank, добрый день! Спасибо за отзыв. Вышлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Полезный комментарий
Qwerty1999 17 июня 2016, 10:45
Для начала, возьмите в этом банке выписку по счёту за весь период — там должны быть видны все ваши суммы платежей с датами зачисления.
Телефонные разговоры не являются документом и их никуда не приложишь.
Возможно банк «потерял» ваш декабрьский платёж и январьский засчитал за погашение декабря.

Возьмёте выписку — отпишитесь по результатам рассмотрения.

p.s. Сделайте ксерокопии квитанций и ходите в банк с ними, оригиналы храните дома для возможного судебного продолжения разбирательств.
R911 16 июня 2016, 12:42
20.05 — заказал через сайт кредитную карту «Максимум»
23.05 — миллион раз звонили из банка с одними и теме же вопросами.
26.05 — позвонили сообщили, что карта готова.
29.03 — по согласованию доставили, но не ту, что заказывал, а «Максимум Готівка».
Курьер сказал, что откроют по правильному тарифу и никаких доп. действий не требуется.
Через неделю никто на связь не вышел. Сам позвонил на горячую линию банка.
И там меня долго переключали с одного на другого оператора и они сообщали примерно одно и тоже — для открытия карты по тарифу «Максимум» мне необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление для закрытия неактивной карты (!!!) (и это не смотря на то что договор не заключен) и только по истечении 90 дней отставить новую заявку. В итоге четвертый оператор, на которого меня переключили, подтвердил все то же самое, после чего я уточнил когда карта аннулируется без действий с моей стороны — пообещал уточнить и перезвонить. Перезвонил и сообщил, по сути, что до этого все было проявление некомпетентности и мне перезвонят для оформления новой заявки на карту «Максимум»
11.06 — перезвонили и оформили новую заявку.
15.06 — доставили. Уже другой курьер — это особая тема. Доставка была не по адресу указанному в заявке, а пришлось идти на остановку общественного транспорта, которая в десяти метрах от отделения банка, т.к. она ехала, судя по всем, из другого отделения.
И спрашивается, зачем было оператору меня убеждать на доставку карты в руки, в то время когда я предлагал забрать карту в отделении банка?
Кром этого на остановке она также мне подсунула договор страхования, от которого я отказался еще при оформлении заявки.
А как итог — кредитный лимит в 1000 грн! Спрашивается, зачем все это было? Оператор же уточняла размер моего дохода, можно ж было понять, что такой лимит бесполезен.
Звоню оператору — говорит: «Возможно вы не предоставили справку о доходах». Конечно не предоставил — банк же заверял, что она не требуется!
Сенс Банк
Ответ банка
17 июня 2016, 17:01
R911, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проведем работу с сотрудниками.
ValentinaK 16 июня 2016, 0:26
Банку срочно надо провести ребрендинг и поменять название, отражающее его истинную суть: кидалово клиентов. Понятие о деловой репутации напрочь отсутствует!
Они навязывают свои кредитки только для того, чтобы безосновательно обогащаться на клиентах.
При выяснении мною условий использования у разных сотрудников и на горячей линии я получала один и тот же ответ, что при проведении необходимой мне операции комиссии не будет. Но как только я сделала все в точности, как было заранее оговорено, она чудесным образом появилась.
Люди, обходите это чудовище стороной!
Сенс Банк
Ответ банка
17 июня 2016, 16:56
ValentinaK, добрый день! Рекомендуем Вам обратиться на горячую линию банка по тел. 0-800-50-20-50 для оформления заявки на компенсацию финансовых потерь.
без оценки
K13 15 июня 2016, 11:18
2 месяца не пользовался картой Эко-голд и депозитной (пустой, на блоке). Вчера зашел закрыть карты — за СМС выставили счет 2х15грн и 7.74. Не пользовался деньгами а уже должен 38грн.

И! Менеджер закрыл счета, порезал карты и предупредил что еще 45 дней будут начислять счет за СМС (15грн в месх 2 карты) и возможен штраф за расторжение какой-то страховки в размере 1% от лимита (т.е.110 грн. от 11тыс.). Только через 45 дней!!! банк закроет счета и выдаст справку. А пока через «горячую линию» следите за своим делом полтора месяца. Вот вляпался.

Выходит деньгами 2 мес. не пользовался (дали карту на кассе Экомаркета), а должен отдать банку еще около 200 грн.
После этого я полюбил свой Приват еще больше. Но банки падают, приходится разбрасывать cache везде.
Сенс Банк
Ответ банка
17 июня 2016, 16:53
K13, добрый день! Услуга sms-информирования по карте отключается путем написания заявления в отделении банка. Т.е. при оформлении заявления на закрытие карточного счета Вы можете отключить и данную услугу. Страховки по карте Вы можете отключить в любое удобное для Вас время с помощью Контакт-Центра банка по тел. 0-800-50-20-50. Соответственно, по карте ничего не будет списываться.
Casper1996 14 июня 2016, 17:51
Отделение по адресу: Харьков, ул. Ак. Павлова, 165-В
Администратор Татьяна, не сморя ни на что помогала мне получить денежный перевод из России!
Огромное ей спасибо, повысите ей должность!!!

Хотя банк и не очень, а сотрудники хорошое..!
без оценки
Liza1779 14 июня 2016, 7:55
Уважаемый банк Объясните пожалуйста вот такую вот ситуацию вчера пришла оплачивать задолженность по кредиту спрашиваю у сотрудника Какая сумма У меня еще осталось на что сотрудник банка отвечает что я не знаю какая сумма у вас осталось звоните на горячую линию звоню на горячую линию на горячей линии мне отвечают ваш долг передан в коллекторское агенство вердикт у них спрашиваете
Сенс Банк
Ответ банка
23 июня 2016, 18:07
Liza1779, Добрый день! Предоставьте нам информацию на info_client@alfabank.kiev.ua (номер кредитного договора) и мы проконсультируем Вас как можно решить данный вопрос.
Meloman 13 июня 2016, 22:41
Волей неволей пользуюсь этим банком, зарплатный проект наша компания там держит.
Ничего выдающегося тут нет. Банк как банк. Беспроцентное снятие наличмана в любом банкомате, 2грн в месяц за смс информер, удобный интернет банкинг и доступ с мобильной приложухи. Гоняю свободную гривну по депозитам нажатием пары кнопок.
Минус один — завышенная самооценка, которая ничего кроме низких депозитных процентов, наиграной надёжности и «кретинского» курса обмена валют не несёт.

Троячёк с плюсиком за интернет-сервисы
Полезный комментарий
19ALEX62 14 июня 2016, 12:43
У Альфы тоже есть хорошие карточные продукты (сам пользуюсь Ультра Платимум), ставки по депозитам ещё не самые низкие, тем более что ставки порезали все банки, а до этого были очень даже хорошие.
У Михайловского тоже были хорошие карточные продукты (сберегательный счёт, 20% годовых на текущем счету), а когда процент понизили то стал не интересен, да и ещё АтмоСфера прекратила своё существование. И я сразу вывел средства из БМ, и как выяснилось не зря, успел в последний вагон.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝