Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Непонятная ситуация…

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Oksana2612 24 января 2022, 15:13
20.01.2022 г. он-лайн оформила карту хамелеон. Оператор связался быстро, мы сделали все необходимые действия. Авторизация шла через ДІЮ. Так же я скачала приложение и зарегистрировалась в цифровом банке. Уже спустя пару часов, я не смогла зайти в свой личный кабинет. выдает «аккаунт заблокирован» На горячей линии ответили, что для разблокировки нужно обратиться в отделение банка (в моем городе такого нет). Что теперь делать? Зачем предоставлять услугу «открытие карты он-лайн», если все равно не избежать посещения отделения? Неужели нельзя как-то решить эту проблему? Ведь у нас сейчас вся Країна у смартфоні!!!
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2022, 16:53
Дякуємо за зворотній зв'язок та приносимо вибачення за незручності.
Обліковий запис може блокуватись службою безпеки, якщо за ним є дії, які в теорії можуть призвести до матеріальних збитків клієнту. Всі ці дії виконуються лише з ціллю запобігання втрат зі сторони клієнта. Ми розуміємо, що не завжди зручно звертатись до відділення банку для розблокування, особливо в наш час, але в деяких випадках це можливо зробити лише там із оригіналами ваших документів, що потрібні для ідентифікації клієнта.
Як би був варіант вирішити це питання без відділення банку, то ми би вам його одразу запропонували. Ще раз приносимо вибачення за незручності.

Комментарии - 3

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
24 января 2022, 15:49
#

Приносимо вибачення за цю ситуацію. Будемо вдячні, якщо ви допоможете нам розібратися в ній, щоб у майбутньому подібні ситуації не виникали у роботі додатку. Написали вам в особисті повідомлення для уточнення деталей.
+
0
Vshoke123
Vshoke123
24 января 2022, 16:46
#
Та же фигня. Создал, а тольку ноль. Заблокировали
+
0
Oksana2612
Oksana2612
24 января 2022, 17:34
#
Не понятно, получается, что нужно карту оформлять только в отделении. Ну при оформлении он-лайн сразу бы спрашивали, есть у меня возможность посетить отделение банка или нет. А так все данные обо мне выудили, все про меня узнали и заблокировали!!! Я клиент 4 банков. Ни в одном таких заморочек нет. Маме в Привате открыла он-лайн карту для получения пенсии. Все прошло на раз, два, три. А тут такой геморрой
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка