Кредит 0.01% без карт и бумаг от Rozetka и Альфа-банка — действительно ли так удобно и без переплат?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 15 января 2022, 14:39
- #
Дякуємо, що знайшли час поділитися відгуком!
Дійсно, процес оформлення виглядає неоднозначним. Тому ми беремо ваше питання в роботу і уточнимо всі деталі.
Дійсно, процес оформлення виглядає неоднозначним. Тому ми беремо ваше питання в роботу і уточнимо всі деталі.
- +
- 0
- Navegantes
- 15 января 2022, 14:53
- #
Хороший, полезный отзыв. Спасибо автору.
Стремное это дело брать кредит в банке, клиентом которого не являешься. BNPL (buy now pay later) уверенно шагает по планете и все хотят отщипнуть свой кусок пирога. Все самое интересное еще впереди.
Как для меня, рассрочка от Альфы на 3 или 6 мес под 0.01 % - лучшее предложение. Просто и комфортно. Главное не войти во вкус, ведь тратишь кредитные — отдаешь свои.
Стремное это дело брать кредит в банке, клиентом которого не являешься. BNPL (buy now pay later) уверенно шагает по планете и все хотят отщипнуть свой кусок пирога. Все самое интересное еще впереди.
Как для меня, рассрочка от Альфы на 3 или 6 мес под 0.01 % - лучшее предложение. Просто и комфортно. Главное не войти во вкус, ведь тратишь кредитные — отдаешь свои.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Реальные условия: кредит доступен независимо от банка с 18 лет с предварительно одобренным лимитом (500−20000 грн), который будет видно в момент выбора такого способа оплаты. Первый платеж — до этой даты через месяц (нужно учитывать сроки зачисления). Кредит оформляется на 24 месяца минимальными платежами, при этом указанный розеткой срок — это льготный период, где действительно нет вообще никаких комиссий. Чтобы не выйти на %, можно гасить равными частями в течение льготного периода, можно мин. платежами, а в последний месяц льготного периода закрыть все. Без комиссии пополнение только через Sense SuperApp, сервис Альфа-погашение, + и ещё можно по реквизитам. Если выйти за льготный период — будет ежемесячная комиссия 5.5% от суммы кредита. После полного погашения кредит закрывается в следующую дату погашения.
Нюансы по оформлению: после подтверждения заказа перекинет на страницу, где нужно акцептовать договор про использование alfa-money (к которому я вернусь позже) и пройти идентификацию через bank id. После идентификации нужно указать трудоустройство и размер месячного дохода. Банк проанализирует информацию, запросит кредитную историю, в случае одобрения будет возможность ознакомиться с кредитным договором, подписать его или сразу же отказаться.
Мой опыт: изначально узнал об этом кредите в момент его запуска в день черной пятницы, но никто толком не мог объяснить мне условия: розетка может разве что кинуть ссылку на страницу сайта, но по условиям ссылается на банк. Банк в свою очередь говорит, что мы не консультируем и ссылается на Розетку. Разве что на контакт-центре Розетки сказали, что «очень удивлены», что банк не консультирует, и там «вроде как» комиссий нет. Ок, оформляем. Кредит одобрен, договор подписан, перекинуло на страницу розетки, что все оплачено. Перезахожу на розетку — и… заказ ОТМЕНЕН, ОТКАЗ БАНКА. Звоню в К Ц Розетки — заказ отменён, разбирайтесь в банке. Пишу в саппорт альфы — мне ответили, что кредит от 21 года, поэтому отказ. Скинул сотруднику условия и не стал дальше тратить время, звоню на КЦ альфы — мы вообще не видим заявку, их видит только Розетка, обращайтесь к ним или позвоните завтра после 16:00, может что появится, проверим. Но у меня же есть перс. менеджер — на след день пишу ему — после всех скринов он категорически сказал что банк заявку не видит и в кредита в моем случае не будет. Решил ещё спросить суть комиссии в договоре про alfa-money, и опять понеслось, перс менеджер вопроса не поняла, в чате часов 6 что-то уточняли, я обратился опять на новую сессию и наконец, спасибо Александру Милейко, который объяснил, что эта комиссия физлиц вообще не касается, а написано «плательщик — физлицо» только потому, что он пользуется кредитом, а платит ее по факту юрлицо…
Так как оформлял ради теста, попробовал оформить ещё раз — на этот раз НАКОНЕЦ-ТО все норм, даже спасибо что кредитную историю снова не запрашивали.
Вывод: услуга может и неплохая, но качество поддержки Альфа-банка стремительно падает, уже несколько дней подряд время ожидания сотрудника 9−12 часов, при том от него не всегда можно получить актуальную информацию + если оформлять такой кредит, то в случае чего как оказалось никто не может взять на себя ответственность, и после первой неудачи в оформлении, если мы говорим именно про нового клиента, и такого отношения к нему, больше всего он такой услугой вообще никогда не воспользуется.
Гадаємо, що це корисна інформація для всіх бажаючих оформити кредит.
Згідно з домовленостями, питання щодо оформлення(термін, сума, комісії, відсотки) консультує Розетка. Ми, Альфа-Банк, допомагаємо вже по факту наявного договору.
У вашому випадку вийшла абсурдна ситуація, що один посилається на іншого і навпаки. Так не має бути і це не є нормальним. Тому це змусило нас передивись підхід до оформлення продукту.
Нам дуже соромно, що відповіді в чаті доводиться чекати довго :(
За останній місяць значно підвищилась кількість звернень в чат, тому що маємо багато нових клієнтів, які «вивчають» банк, тому агенти не встигають відповідати всім так швидко, як нам того дуже хотілося б. Ми розуміємо, що це не повинно впливати на наших клієнтів і дуже стараємося виправити цю ситуацію якомога швидше.