Минфин - Курсы валют Украины

Установить

информируйте клиентов о важных моментах при пользовании кредитной карточкой!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ilobmorts 10 января 2022, 20:52
… хочу поделиться своим опытом общения с сотрудниками отделения в г. Ирпень по поводу начисленных процентов за пользование кредитными средствами. Начну с того, что я сделала покупку и полностью погасила кредит в дату, указанную в приложении как Settlement Date, но в тот же вечер с меня сняли приличную сумму процентов за НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ погашение! На следующий же рабочий день я пришла в отделение банка за объяснениями, но менеджер банка, с которой я общалась, после длительного смотрения в монитор компьютера так и не смогла ничего сказать, посоветовав обратиться к моему персональному менеджеру. Попав к ней после нескольких попыток я еще раз посмотрела на ту же картинку — безуспешные попытки что-то выяснить в компьютере и в результате совет позвонить на горячую линию! также мне сказали, что сделали запрос по моей проблеме, и когда прийдет ответ — со мной свяжутся (кстати, никто мне так и не перезвонил и не написал)… Нууу, подумала я, проблема-то у меня 100% серьезная! Возникает закономерный вопрос — а зачем мне так называемый «персональный» менеджер, если по факту она абсолютно бесполезна, или эта позиция существует исключительно для того, чтобы пиарить ваши кредитные программы и поздравлять меня с днем рождения и новым годом??! вам самим не смешно?.. если честно — меня есть кому поздравлять, а вот предупредить или лишний раз напомнить «особо важному» клиенту о том, что проплаты нужно делать до 17:00, иначе они НЕ БУДУТ зачислены в тот же день, даже если сделаны с карты вашего же банка и отображаются в приложении как пришедшие на счет — было бы здорово! Да-да, после 3 недель (!!!) разбирательств оказалось, что причина начисления процентов была именно в этом! Причем за эти 3 недели я имела «удовольствие» пообщаться с еще одним сотрудником банка, который в результате попросил «не выносить ему мозг», а на мою просьбу сказать, за какой именно срок и с какой именно суммы были взысканы проценты, ответил, что ему есть чем заняться и он не собирается тратить время и производить какие-то подсчеты сейчас)) вот это уровень! я искренне впечатлилась!!)) (справедливости ради замечу, что изначально он попытался прояснить мою ситуацию и ему это в конце-концов даже удалось). Стоит ли говорить, что на написанное мной заявление с жалобой ответа я так и не получила, хотя и в банке, и на горячей линии меня уверили, что он у меня будет ДО даты первой проплаты процентов по начисленным процентам. Я сама перезвонила на горячую линию (хоть где-то оказались вменяемые люди) и узнала ответ, который меня, конечно, не удивил — все осталось без изменений… после всего у меня создалось впечатление, что абсолютно все уровни сотрудников Альфа Банка имеют очень смутное впечатление о продуктах банка и условиях их использования, иначе почему такой элементарный, как оказалось, вопрос вызвал такие трудности у ВСЕХ, к кому я обращалась, и заставил меня пройти все круги бюрократии?! … Я заплатила эти проценты из-за нежелания больше тратить свое время и эмоции, но как только я заберу свои депозиты из этого банка — никогда больше! Отвратное отношение к клиентам и полное безразличие, о компетенции персонала вообще молчу! ПОЗОР…
Сенс Банк
Ответ банка
10 января 2022, 22:24
Згодні, вийшла не дуже гарна ситуація.
Дії співробітників дуже дивні і за це просимо у вас вибачення. Це недопустимо.
Напишіть нам в приватні повідомлення свої дані, перевіримо коректність консультацій працівників.
При погашенні в розрахункову дату сума має бути на рахунку до 17:00 і це правда, це вказано в ДКБО:
3.4.8.3. Сторони погоджуються, що при виконанні зобов’язань Клієнта (окрім Клієнтів «А-Клубу») з оплати
Обов’язкового щомісячного платежу першим підлягає виконання зобов’язання з оплати Обов’язкового рівного
платежу. При цьому у випадку якщо станом на 17.00 за київським часом останнього операційного дня
Платіжного періоду Клієнт не забезпечить наявність на своєму Рахунку суму грошових коштів у розмірі не
менше суми Обов’язкового щомісячного платежу, (а) в першу чергу виконуються зобов’язання Клієнта з оплати
Обов’язкового рівного платежу та (б) у випадку наявності обставин передбачених пунктом 3.4.8.4. цього Додатку
№4 умови користування відновлювальною кредитною лінією змінюються на наступні: розмір ОМП, вказаного в
Угоді, на один місяць користування коштами Відновлювальної кредитної лінії встановлюється 0 % від суми
Загальної заборгованості за Відновлювальною кредитною лінією та (в) Клієнт зобов’язаний сплатити суму ОМП
у розмірі 5 % від суми Загальної заборгованості за Відновлювальною кредитною лінією не пізніше останнього
операційного дня Платіжного періоду місяця, що йде за місяцем в якому настали обставини передбачені цим
пунктом. При цьому, штрафи та пені за несплату ОМП в такому разі Клієнту не нараховуються та Клієнтом не
сплачуються, а проценти за користування Відновлювальною кредитною лінією нараховуються згідно
стандартних Тарифів банку та списуються за рахунок встановленої Клієнту Відновлювальною кредитної лінії.
Сторони також домовились, що у випадку якщо Клієнтом не буде виконана умова передбачена підпунктом (в)
цього пункту починаючи з дня, що йде за днем призначеним для сплати ОМП Банк має право нараховувати та
стягувати штрафи та пеню (у випадку їх наявності) за невиконання умов Договору згідно Тарифів Банку.

Нам дуже прикро, що співпраця з нашим банком викликала такі емоції :(

Комментарии - 2

+
0
ilobmorts
ilobmorts
10 января 2022, 20:59
#
Комментарии банка мне больше не нужны и не интересны, связываться со мной и что-то «решать» нет необходимости, и удалите, будьте добры, мой номер из рассылки на поздравления - это выглядит как издевательство.
+
0
ilobmorts
ilobmorts
11 января 2022, 0:07
#
.. Альфа, вы и сейчас меня не услышали! зачем мне copy/paste ваших правил — себе их перешлите, а именно своим же сотрудникам, чтобы они не выглядели так глупо перед клиентами! Мы же все понимаем, что вы как банк не заинтересованы в информированности клиентов — вам же нужно зарабатывать! Ваш же работник подтвердил мне, что я далеко не первая, кто обратился с подобной жалобой и что? Что-то было сделано с вашей стороны? Я уверена, что не я первая и не я последняя попала на деньги, а ведь можно было указать этот нюанс в приложении рядом с датой последней выплаты или хотя бы в Умовах Кредитування в Тарифах. Но, повторюсь, вам это НЕ НУЖНО! Вот и все! дальнейшая переписка на эту тему бессмысленна, не тратьте свое и мое время!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / информируйте клиентов о важных моментах при пользовании кредитной карточкой!!!