Альфа Банк- это банк для тех, кто любит ждать подольше!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
14 декабря 2021 года я пришла в отделение альфа-банка по адресу Юбилейный проспект 57, город Харьков. цель моего визита — открыть карточку и присоединить её к зарплатному счету компании, после долгих очередей мне сказали «Всё сделано в течение 5−7 дней ваша карточка будет готова вам придёт SMS и вам Её надо будет прийти забрать» и 22 декабря 2021 года (прошло 7 рабочих дней) я звоню узнать могу ли я забрать свою карту, на что девушка на горячей линии мне отвечает что никакой заявки с моей стороны на создание карты и присоединения меня к зарплатному счету не было, после чего я звоню сам в отделение банка и узнаю в чём проблема, мне говорят что да, заявки нету, возможно появится потом, когда придёт карта соответственно в банк, как такое может быть я непоняла и не поверила. Я звоню еще раз на горячую линию, мне говорят нет заявки, значит ничего не появится, надо ехать в банк ещё раз и узнавать подробности почему нет заявки. Один очень тонкий момент, 22 декабря у меня должен был прийти аванс на карту, на которую я рассчитывала целую неделю. В этот же день я приезжаю в банк и спрашиваю почему же у меня не открыта заявка чтобы получить карту, которую я должна получить сегодня, в ответе сказали что моя заявка попала в ошибку, незнаю почему сотрудник этого отделения не сказал мне это по телефону, ну ладно, а еще очень интересный момент, ксерокс моих документов, которые прилагаются к заявке вообще не нашли. Вообщем, сказали по итогу что в течении пару дней мне перезванят и можно будет приехать забрать карту, ждать 5−7 дней не надо, я специально уточнила!
Прошло три дня, я звоню в отделение банка на Юбилейном проспект и мне говорят что заявка была подана вчера, сможете забрать 11 января, я говорю почему 11 января? Я же уже прождала 7дней прождала и ещё 3 дня, плюс должна ждать ещё семь дней, только рабочих, а по итогу это это ждать 3 недели. На вопрос почему мне никто не ответил, я говорю, ну смотрите по вашей ошибки я уже прождала с 14 декабря по 22, но моя карта так и не пришла, на что мне сказали вы должны забрать свою карту 11 декабря. Спасибо за клиентоориентированность! К этому всему хочется добавить что 10 января у меня будет зарплата. После этого я позвонила на горячую линию, а уже не конкретно, рассказала всю ситуацию и мне сказали тоже самое.
Почему из-за ошибок, невнимательности сотрудников я не могу получить СВОИ ДЕНЬГИ? Потому что никакой клиентоориентированности в банке нет!! Хотя каждый раз, когда ты звонишь на горячую линию о ней говорят, помимо того мне перезванивали узнавали о том как прошёл мой визит банк я рассказала ситуацию и мне сказали, извините, да, ситуация неприятная, но ничего не может сделать. В общем итог какой, вместо того чтобы забрать свою карту спустя 7 дней, я её заберу через месяц!
Альфа Банк- это банк для тех, кто любит ждать подольше!