Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительный сервис. Глючное приложение. Неадекватный контакт центр.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
EugeneKk 16 декабря 2021, 1:36
За несколько месяцев работы с этим банком появилось много нюансов с которыми как-то мирился. Но последней каплей стала ситуация когда мне нужно было решить вопрос с неработающим ApplePay. Позвонил в контакт центр, там для подтверждения моей личности задали два вопроса. На первый они ответ получили. Второй вопрос был «назовите дату и сумму последнего погашения кредита». На мой ответ что я кредитом не пользуюсь мне оператор как попугай повторил вопрос несколько раз. Я начал уточнять что он имеет ввиду, просто пополнение Карты хамелеон, которой я пользуюсь? Назвал ему несколько сумм которые переводил на эту Карту вчера-сегодня. В результате мне сообщили что идентификацию я не прошёл и что повторно могу к ним обратиться через 12 часов. То есть в итоге и проблему мою не решили и забанили в своём кол центре на 12 часов. Случись что-то важное и срочное они вот так же просто отморозятся без пояснений. Скажут звоните через 12 часов.
Кроме того, чудовищное глючное приложение. Сообщения об ошибках в делах связанных с деньгами — это настораживает. Не выполняют свои же обещания (прислали сообщение о том что начислят бонусы при пополнении через их приложение счета с карты другого банка. В тарифах эта опция также прописана) — деньги перевёл, бонусов нет. С основной карты нельзя перевести деньги на другую карту по номеру (только по IBAN) для этого пришлось открывать дополнительную карту, с которой чудесным образом это делать можно. При выдаче основной карты навязали ещё кредитную карту, от которой нельзя отказаться (выдали заблокированную неактивированную, пользоваться не собираюсь)
Платная проверка остатка на карте кроме банкоматов альфа банка — не проверяю, но это же жлобство. Что за отношение к клиентам? Худший банк, в котором были зарплатные проекты у моего работодателя.

Комментарии - 4

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
16 декабря 2021, 9:00
#
Процедура ідентифікації в дзвінку сувора та чітка, і потрібна тільки точна відповідь на питання. Зараз такий час, що це не є зайвим. Головна мета, це збереження ваших коштів і нічого іншого. Для вирішення подібних питання ви можете звертатися в чат з додатку, процедура ідентифікація та відбувається по іншому, іноді навіть не помітно для вас.
Чому не нарахований бонус та не працює оновна карта для переказів, потрібно перевіряти. Напишіть нам в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону, допоможемо.
+
+43
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2021, 10:43
#
Зря вы так…

Надо было в чате приложения написать магический текст:
«Прошу підключити до бесіди Оксану Самойленко»
и все ваши вопросы были бы решены раз и навсегда…

https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/260728/
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
16 декабря 2021, 13:06
#
А ты хорош…))
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 декабря 2021, 12:51
#
Жаль в привате нет Оксаны Самойленко, а то бы все проблемы и там были бы решены. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.25 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.25 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Отвратительный сервис. Глючное приложение. Неадекватный контакт центр.