Обходите десятой дорогой это заведение!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
История о том как заморозить свои деньги на неопределённое время, ходить в отделение банка как на работу и внятных ответов так и не получить. История началась ещё 8/11/2021 при попытке рассчитаться картой в супермаркете, транзакция была отклонена. Звонок в поддержку — ваша карта заблокирована, но мы не скажем почему, обратитесь в отделение с паспортом. Утром следующего дня в отделении меня выслушали, назвали проблемную транзакцию (входящую) и донесли, что моя карта заблокирована по подозрению в якобы моих мошеннических действиях. Мною были даны все исчерпывающие ответы и вскоре карта была разблокирована. Оплатил даже коммунальные услуги с неё. В тот период времени я аккумулировал деньги на карте для оплаты крупной суммы таможенного платежа за автомобиль. В период с 10 по 14 ноября на карту ещё заходили пополнения, нужная сумма для оплаты таможни собралась и каково было моё удивление, что 16/11/2021 моя карта снова оказалась заблокирована по той же транзакции, что и предыдущий раз, за которую вроде как уже разобрались и вопрос решился. Обратившись в отделение, на горячую линию уже помочь мне не смогли. Ссылаясь на службу безопасности, не объясняя ничего вразумительного — заблокировали и всё. Написав письмо в головной офис с просьбой разъяснить причины — пришла отписка, заблокирована, но если не хотите больше обслуживаться — можете расторгнуть договор. Ок — закрываем карточный счет, разрываем договор и отдайте мои деньги. Ответ: мы не можем закрыть заблокированный счет. По звонку на горячую линию прям с отделения — да вы можете закрыть счет и забрать свои средства, а по факту сотрудники отделения говорят помочь мне не могут). Замкнутый круг. Сейчас данные карты и всех транзакций по ней исчезли из приложения. Деньги никто не возвращает, сколько продлится это самоуправство — никто ничего не знает или не говорит. Свои же деньги я должен у них выпрашивать. Обходите десятой дорогой этот банк и не верьте их словам и обещаниям, останетесь без своих же денег.
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 13 декабря 2021, 12:55
- #
Хочемо допомогти вам вирішити це питання, але для цього нам потрібні ваші дані. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення, спробуємо посприяти вирішенню ситуації
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.25 | 41.75 |
Все курсы банка |