Оформление кредита в телефонном режиме без посещение банка. Звучит красиво. А на самом деле…
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.25 | 41.75 |
Все курсы банка |
⠀
Оформление кредита в телефонном режиме, без посещения банка.
Бксплатная доставка договора, по всей Украине.
Как раз то, что мне нужно, подумала я.
И оставила заявку.
⠀
Со мной связались сотрудники Альфа банка, одобрили кредит и сказали, завтра приехать в отделение Альфа банка и подписать договор.
Прекрасно. В отделение ехать не нужно, но нужно.
⠀
Из-за плотного графика работы, времени ездить по банкам у меня нет.
Но оператор заверил, что мы Вас записала и в 16:00 Вас будут ждать.
Позже, пришло сообщение с тем же текстом в Вайбер.
⠀
Ну если меня записали и будут ждать, значит на это уйдёт совсем мало времени. Нужно ехать. Так подумала я, и приехала в банк.
⠀
В 15:50 я уже сидела в зоне ожидания. Ждала, когда же меня позовут. Меня же ждут.
Но не через 10, не через 15 или 20 минут, никто меня так и не позвал.
Потому что никто и не ждал. Все работали с клиентами в порядке очереди.
⠀
Оказалась что нужно было прийти по «записи», самостоятельно разобраться где взять талон и стать в очередь.
⠀
Я ведь можно было, как миннимум, это ещё по телефону проговорить, правда?
⠀
Очередной раз, слова, не соответствуют действительности.
⠀
Прождав 25 минут, я ушла.
Приняв решение, что не хочу сотрудничать с банком, слова которого, уже на этапе знакомства, не соответствуют действительности.
Ми розуміємо, що момент з очікуванням у відділенні не дуже приємний, і так, вас мали хоча б попередити про це ще під час телефонної розмови. Ще раз приносимо вам вибачення ща ситуацію, що склалась.