Отказ в обслуживании. За что?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 29 октября 2021, 9:24
- #
Доброго ранку! Ситуація не проста і в ній потрібно детально роібратися. Додатково написали вам в приватні повідомлення.
- +
- 0
- Александр Лузин
- 29 октября 2021, 12:51
- #
Подскажите, как долго мне ждать решения моего вопроса?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Но тут я решил преждевременно оплатить легкую рассрочку со своих личных средств (переводом с карты другого банка) и начались проблемы!
Сначала заблокировали абсолютно все карточные счета без какого-либо оповещения (на почту, либо по телефону). Увидел я это только в тот момент, когда зашел в sense и не увидел там своих карт. Обратился в поддержку, где мне сообщили что по картам есть ограничение, причину никто не знает и необходимо обращаться в банк. Т.к. это был выходной день, дождался понедельника и поехал на отделение в г. Черноморск по улице Данченко. Причину блокировки мне никто не сообщил! Сказали только, что необходимо написать письменное обращение. Текст обращения следующий: просьба разблокировать мои счета, причина блокировки мне не известна. Сотрудник банка сказал, что ответ будет в течении суток.
На всякий случай вечером терроризирую поддержку — ответ — обращение в работе, ожидайте. Во вторник и среду так же, но в среду мне попался более ответственный сотрудник и на всякий случай связался с отделением для уточнения вопросов по моей проблеме. Через несколько часов сотрудник черноморского отделения мне перезванивает и сообщает, что ответ все-таки пришел, что действительно я попал на фин. мониторинг, но ответ пришел ДИРЕКТОРУ отделения, который НА БОЛЬНИЧНОМ (либо в отпуске, суть не в этом)!
В ответе была просьба предоставить справку о доходах (опять-таки со слов сотрудника нашего отделения). Т.к. центральный офис моего предприятия находится в г. Киев — справку необходимо заказывать, ее должны подписать главный бухгалтер и директор плюс она должна доехать почтой до меня, соответственно это занимает какое-то время. Вчера (27.10.2021) была заказана данная справка, сегодня ее уже приняли в работу сотрудники центрального офиса моего предприятия, соответственно в начале следующей неделе я ее уже должен буду получить.
Но сегодня утром меня набирает мой менеджер и сообщает, что счета мои уже закрыты и директором подписано обращение на отказ в сотрудничестве в связи с тем, что я не предоставил своевременно справку о происхождении средств. Хотя сотрудники чата меня заверили, что чем скорее справку я принесу, тем скорее мне разморозят мои карточные счета! Я тут же побежал в банк и предоставил какую-то часть документов в своем новом обращении (номер входящего обращения 193950).
Данным сообщением я подтверждаю, что готов идти на сотрудничество с банком, что я не готов на разрыв деловых отношений с банком таким образом, что я готов предоставить все необходимые документы, но на изготовление справки необходимо время!
Просьба рассмотреть мою ситуацию как внештатную и принять какие-то меры к сотрудникам, которые так халатно отнеслись к моей проблеме. Спасибо!