Дезинформация по услугам.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Приехала в отделение снять деньги в кассе. За день до этого разговаривала с оператором колл центра. Уточнила у него, смогу ли я снять деньги со счета с помощью паспорта при том, что физическую карту в банке ещё не получила, но счёт уже есть. И деньги на нем тоже. Оператор заверил меня, что я могу приехать в отделение банка и снять деньги со счета.
Приехав в банк, высидев 20-ти минутную очередь в кассу, от сотрудницы получаю ответ, что чтоб снять деньги со счета необходима карта. Перенаправляют к оператору. У девушки-оператора уточняю готова ли моя карта, спрашиваю почему за день до этого оператор кол центра дезинформировал меня. Не ответив ничего конкретного девушка перенаправляет мне к другому оператору — мужчине.
Повторяется та же последовательность. Рассказываю свою историю о том, что хочу снять деньги со счёта, что оператор кол центра подтвердил возможность совершения данной операции без наличия физической карты. Мужчина выслушав меня сказал, что сначала необходимо получить карту, и только потом обратиться в кассу, чтобы снять деньги. (Логический вопрос: зачем мне с наличием карты обращаться в кассу, если в таком случае я уже смогу снять наличные в банкомате?). Естественно для получения карты нужен паспорт и код. Код с собой не брала. Поскольку после разговора с оператором колл центра была уверена, что паспорта будет достаточно, чтобы снять деньги. Карту получать в этот день не планировала. Съездила зря. Потратила 2 часа своего времени.
Пожалуйста синхронизируйте работу своих сотрудников, чтобы информация касательно совершения операций подавалась одинаково и в колл центре, и в отделении.
Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с банком будет более организованно и понятно.
Спасибо.
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ваші ПІБ та номер телефону, будемо розбиратися чому так вийшло і обов'язково виправимо ваше враження від співпраці з банком. Вибачте, будь ласка, за незручності