Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентная поддержка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergclimber 19 октября 2021, 20:35
Слов просто нету как описать этот банк и всю его поддержку. Это 0. Вы возглавили мой антирейтинг Я думал что нельзя пробить дно, но Вы это сделали!
Обратился в чат, так называемой «поддержки» спросил сколько нужно внести, чтоб оставаться в льготном периоде. Мне ответили 670грн. Я сообщил сотруднику что такое не возможно так как по карте Хамелеон минимальный платёж составляет 10% а у меня задолженность в два раза меньше. Сотрудник сказал что подаст заявку чтобы выяснить что не так и сказал что мне дадут ответ на следующий день. Мне конечно же не ответили и через 3 дня я им позвонил. Сотрудник сказал что никакой заявки нету. Я сказал что мой главный вопрос «какой у меня минимальный платёж». Мне посчитали 10% от текущей задолженности (но по вашим условиям, нужно считать от суммы задолженности за предыдущий расчётный период, а не от текущей). Подал жалобу мне сказали что дадут ответ в течение 3х дней. Но перед мной просто извинились в виде СМС так и не предоставив ответ (прошло 6 дней) «Шановний клієнте! Ваш запит 1−39694345267 розглянуто. Дякуємо за надану інформацію. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Кожну хвилину ми працюємо над поліпшенням якості. Сподіваємося на подальшу співпрацю.»
Ответ на мой вопрос так никто и не дал. С 11 октября пытаются решить вопрос.
Мне не нужна жалоба, мне не нужны ваши извинения. Дайте ответ на мои вопросы. Какой у меня минимальный платёж? Почему он такой исходя с вашего УиП по карте Chameleon? И до какого числа мне нужно его внести? Пожалуйста, прошу Вас.
Пожалуйста…
Если будете звонить то пусть наберёт кто-то, кто разбирается как рассчитывается минимальный платёж по карте Chameleon.
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2021, 23:07
Ситуація дійсно дуже неприємна! Приносимо вибачення, що ви зіткнулися із такими складнощами. Обов'язково буде проведена робота зі всіма співробітниками. В особистих повідомленнях детально вам написали про ситуацію яка виникла. Сподіваємось на подальшу плідну співпрацю 😊

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка