Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
3524136l 29 марта 2018, 10:06
Я инвалид 3 группы, мать одиночка двоих детей, брала кредит на операцию, выплачивать просила сотрудников частями они отказывают, пишут в соцсетях мне и моим друзьям что разыскивают меня хоть я и не прячусь и иду на контакт, способы в банке по возвращению долга по моему мнению низкое.
Сенс Банк
Ответ банка
29 марта 2018, 10:48
3524136l, добрый день! Для возможности рассмотреть Ваш запрос, прошу указать номер Вашего договора в личном сообщении.
без оценки
Roman Tu 26 марта 2018, 22:20
Оплатил услугу, но не получил ее. Обратился в банк, что бы сделать чарджбэк, в ответ оператор отказался принимать заявку ро причине, что банк не делает такой операции. Хотя по правилам платежной системы виза банк обязан принимать заявления в течении 180 дней. Банк обманывает своих клиентов.
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2018, 9:49
Roman Tu, добрый день! К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Укажите, пожалуйста,, более подробное описание ситуации и Ваш идентификационный код в личном сообщении.
валерий Бигун 25 марта 2018, 21:38
Обычно с паспортом, стою в очереди, в единственном отделении, Альфа банка в городе и получаю, долгожданную зарплату, которую перечисляет на карту, мое предприятие.В неудачный день, 13 марта, для закупки продуктов, понесло меня, снять наличные в банкомате.Снимал в банкомате, не на улице, не в подворотне, а в помещении админ-корпуса, проходной службы безопоснасти ДМКД, 5 банкоматов, под постоянным присмотром охраны.Все, как обычно, карта, код, сумма и ожидание шума пересчета купюр.С каждой, минутой стоноивилось не по себе.На экране, что то, типа – ЖДИТЕ ИДЕТ ЗАГРУЗКА, и ничего.После 5 минутного топтания, у электронного вора и танца с бубеном, с последующим нажатим всех кнопок, он издал: маю карту.Вздох облегчения, но чуство, что я, и моя семья, останется сегодня без продуктов и шопинга, меня не покидала.И верно, после юзания карты уже в других, рядом стоящих банкоматах, в расстройстве понял: первый бандит со счета снял, запрашиваемую мной сумму, и остались гроши.Тут же звоню на гарячую линию.не на секунду не упускаю из вида выдавателя купюр кидалы.И мне ласкаво говорят: В течении двух дней, средства вернутся на карту.Конечно они не вернулись и по сей день.Не думайте что, ничего предпринято, законным путем не было: каждый день звонок на гарячую (отмазки-вопрос решается, первочередно), нашел свободное время, зашел 19 марта, в родное отделение, где меня знают, как родного брата (я и моя жена имеем депозиты в банке со дня открытия отделения в городе).После распросов, проверки документов, оформление заявки, и чего-то еще, сестра сообщила: заявка будет расмотренна в течении 30-40 дней!!!
Выходя из отделения, новое неприятное чуство, жгло: Пришел к другу, за своими денегами, а он: послал….Если бы, не помощь, как говориться, чужих людей, было бы, туго, а с депозита не снять, не предусмотрено договором.
Пишу отзыв, что-бы, чесные труженики, живущие от получки до аванса, получающие, долгожданную зарплату в Альфа банке, знали, банку, до проблем со своими банкоматами и вашей зарплатой, как писателю Эдгару Аллану ПО…
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2018, 10:13
валерий Бигун, добрый день! Для корректного ответа, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оценки
KonLog 24 марта 2018, 12:21
По возможности всегда стараюсь быть благодарным. Редко у нас принято писать о благодарности, а чаще про негатив. Читаю негативные отзывы и диву даюсь финансовою безграмотности некоторых пользователей — когда уже пропадет ностальгия об СССР, где граждане могли освоить только автоматы газировки. Извините, но автоматизация расчетов — это реалии сегодня, которые нужно осваивать и в чем опытный Альфа-Банк совместно с Укрсоцбанком всегда согласен помочь.

Отдельно и компетентно хочу уведомить сайт minfin.com.ua, а также уважаемых подписчиков услуг Альфа-Банка о невозможности и недостоверности появления на столь уважаемом сайте провокационных уведомлений о якобы причастности Альфа-Банка к инциденту 19 марта 2018 с колекторами, когда прогремел взрыв в доме. К счастью, такая провокационка с некоторых сайтов от лиц которые не могут даже уведомить в каком отделении Альфа-Банка обслуживаются, пока сюда не попала и диалог между Альфа-Банком и клиентами на этом сайте идет в полезном ключе взаимовыгодного сотрудничества.
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2018, 9:54
KonLog, добрый день! Спасибо за Ваши отзывы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Титова 23 марта 2018, 14:28
Из ныне существующих банков мне сложнее доводилось забирать депозит только в ПУМБе. Клиенты, разместившие депозит с возвратом на текущий счет, спустя 3 месяца должны сначала отменить автопролонгацию и заказать деньги, заблаговременно явившись в банк и потратив кучу времени. Затем придя в назначенный день, узнают о приятном сюрпризе, что снятие денег с текущего счета стоит 1%. С учетом того, что валюта размещалась под 2% годовых, трехмесячный депозит является заведомо убыточным мероприятием. Участливые сотрудники тут же предлагают открыть карточный счет. И вы отправляетесь по следующему кругу: открываете карту, ждете ее прихода, приходите за ней, заказываете деньги, перечисляете со счета на карту ( это тоже длится почти сутки) и тд. В общем банк благополучно пользуется Вашими деньгами еще несколько дней, которые Вы бездарно тратите в этом банке… И это все преподносится как ВИП обслуживание с бесконечными предложениями попить чай-кофе, которые хочется вылить им на голову. Страшно представить, как они обслуживают не ВИП клиентов…
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2018, 14:52
Наталья Титова, добрый день! Да изменения были, но касались они текущих счетов, для клиентов предусмотрен процесс снятия депозитных средств с карточного счета, чтобы избежать комиссии. К сожалению открытие карточного счета не совсем быстрый процесс.
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2018, 13:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
anika06 22 марта 2018, 17:59
В феврале решила открыть кредутную карту Максимум-Platinum. Приняли заявку, через неделю сказали прийти забрать. Вместо «Максимум» приехала карта «Sky Pass Platinum». Ну да ладно, они похожи, не считая того, что в «Максимум» годовое обслуживание 800, а в «Sky Pass» 2000грн. Не хотелось ругаться, и я списала это на то, что мы с девушкой в отделении не поняли друг друга. Ок, активировала, 2000 пополнила за обслуживание, а 26.02 сняла 4000грн. Помню, что до 24.03 нужно положить. Сегодня, 22.03 пополняю 500, захожу в кабинет, а там сообщение «Обязательный платеж до 21.03 160 грн». Остаток задолженности 3660. Куда делись эти 160 грн не понятно, ведь годовое обслуживание оплачено (или что-то утаивают?), или нет никаких 55 дней без процентов и их уже списали. Тогда почему 21.03, если консультант в отделении говорит, что обязательный платеж нужно класть до 24 числа? Или лимит не возобновляется? Вопросов больше, чем ответов. Мнение полностью испортилось(
Сенс Банк
Ответ банка
22 марта 2018, 18:05
anika06, добрый день! Для корректного ответа, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
beatlova 19 марта 2018, 15:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
Возникла необходимость оспорить Заявление Экваера в, который он дал в ответ на First Chargeback, но Альфа-Банк в уведомительном письме №18039-23.1-б/б от 01 марта 2018г. ЗАРАНЕЕ оповещает под различными надуманными предлогами (которые кстати не имеют никакого юридического обоснования) о невозможности опротестовать это Заявление Экваера!
В установленном МПС MasterCard порядке по рассмотрению подобных споров чётко прописана такая возможность для держателя карты, но видимо для Альфа-Банка правила не обязательны к выполнению. Банк-эмитент не вправе делать какие-либо выводы и предоставлять советы, касающиеся предоставления почтовых услуг населению ввиду того, что Альфа-банк не имеет соответствующих полномочий в сфере предоставления этих почтовых услуг, которые регулируются исключительно Законом Украины «О почтовой связи» от 04.10.2001 года. Альфа-банк отсутствует в списке операторов почтовой связи на территории Украины и поэтому не имеет права выносить решения и давать прямые или косвенные указания от своего имени по вопросам предоставления почтовых услуг населению. Ваши изложенные в письме «предположения» и «рекомендации» по поводу адреса доставки посылки, который зафиксирован во ВСЕХ возможных документах, имеющих отношение к рассматриваемой транзакции, не могут быть интерпретированы иначе как введение в заблуждение клиента Альфа-банка и являются попыткой снять с Эмитента ответственность за продолжение рассмотрения этого дела в рамках процедур, очередность которых четко прописана в MasterCard Chargeback Guide.
Право вынесения решения по этому спору является прерогативой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МПС MasterCard как организации, по чьим правилам проводятся подобные расследования при проблемах с дистанционными покупками с использованием пластиковых карт.
ПОЛНОСТЬЮ текст моей претензии будет передан в из отделений Альфа-банка сегодня 19.03.2018 в виде Заявления на Arbitration Chargeback.
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2018, 16:14
beatlova, добрый день! Альфа Банк в ответе на Ваш запрос основывался на информации, полученной от МПС.
без оценки
laert 19 марта 2018, 7:08
В Альфа- банке существует скрытая комиссия на «льготный» кредит по кредитной карте. Обслуживание кредита 2184 грн. за месяц обошлось в 224 грн. Осторожнее ОБМАН.
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2018, 10:09
laert, добрый день! Вся информация является открытой, ознакомится можно на сайте Банка https://alfabank.ua/.Для корректного ответа на Ваш запрос, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
40389650 16 марта 2018, 13:31
Зачем? Это лишний шаг на пути к специалисту банка. Клиента вполне можно обслужить и без его отслеживания. Насобираете случайных телефонов от клиентов, которые ценят свою приватность.
Сенс Банк
Ответ банка
16 марта 2018, 14:15
40389650, добрый день! Данная функция добавлена для комфорта и сокращения времени обслуживания, специалисту не нужно будет дополнительно тратить время для поиска информации о клиенте.
Senya86 16 марта 2018, 12:31
Отделение по адресу: Сумы, ул. Воскресенская, 13-Б
Так совпало что у меня в марте заканчивается срок действия банковских карточек, одна из которых как раз Альфа-банка.
Утром перед работай по дороге решилзайти в один из известных и крупный банк для замены карточки, там процедура замены карточки заняла 5-7минут., а Альфа-банк думаю зайти позже в обеденное время, думая что там все будет так же… и это была моя ошибка.
Отпросившись с работы чуть по раньше решил сходить в банк.
Придя в отделение Альфа-банка и получив талончик электронной очереди стал ждать свободного окна. Высветился мой номер, подошел к окну с менеджером рассказал суть проблемы. Взяла мой паспорт, посмотрела его и пошла искать мою новую карточку… искала минут 5, нашла… выдала мне ее и сказала что теперь чтобы установить мне на нее PIN-код необходимо зарегистрироваться в их системе альфа-банк иначе не как.
Ну что же… пройдя к терминалу начали регистрироваться там, в конце регистрации должно было выслать мне СМС с кодом и тут в базе почему-то светится совершенно неизвестный мне номер телефона (этого номера у меня никогда небыло) как он там оказался и почему нет моего мне так ни кто ответить и не смог. Сказали лишь что теперь нужно заполнять форму на изменение номера… и ВНЕЗАПНО предложили поставить PIN-код звоня по горячей линии.
Мне пришлось звонить на горячую линию и на все отделение банка говорить свои личные данные паспорта и кода.
Почему находясь в отделение банка ничего нельзя решить там, зачем вообще оно нужно если
единственное что они говорят это номер горячей линии.

В итоге спустя 30 минут времени и озвучивание личной информации на все отделение мне удалось получить новую карту. БАНК НЕ РЕКОМНДУЮ.
Сенс Банк
Ответ банка
16 марта 2018, 12:52
Senya86, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оценки
Алеся Лозько 15 марта 2018, 12:29
Взяла потребительский кредит в Альфа -банке на сумму 4697 грн, в сентябре 2016 года, безпроцентный на 9 месяцев, общая сумма выплат по 07.09.2017 составила 5234 грн. Выяснилось что банк не законно взымал еще и ежемесячную комиссию 20 грн 9 месяцев а последние 3 месяца 140 грн., что не имел права по Закону о защите прав потребителей ст.11 п 2 «Потребитель не обязан платить кредитодателем любые сборы, проценты комиссии или другие стоимостные элементы кредита, которые не были указанные в договоре.

Получаю какие то странные смс от Альфа Банка, что сотрудники! внимание! оперативного отдела придут описывать имущество, «визуально», повторяю слово в слово. Хочется спросить прекрасный банк, на основании чего вы собираетесь приходить, есть постановление суда, есть документ, подтверждающий долг, который выдал суд, и кто такие сотрудники банка, чтобы им открывали двери? Полицию будем вызывать.Составлять протокол.

Сегодня новое смс от Альфа-Банка о подаче «моего дела» в областную пркуратуру. Альфа Банк, какого такого моего дела, можно узнать? И почему в областную? По чему сразу не Генеральному Прокурору?

Прислали письмо что написали заявление пркурору Шевченковского района) До этого приходили угрозы что будет возле моего дома дежурить автобус с оперативниками «непонятно чего». Я одного не пойму причем тут прокурор, и почему банк не может банально подать в суд? Подайте в суд и пересчитаем через суд мои проценты и долг.

Альфа-банк я подаю на вас в суд, за угрозы и мошенничество за не правдивую информацию при предоставлении кредита.
Сенс Банк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:44
Алеся Лозько, добрый день! По Вашему запросу уже был предоставлен ответ ранее.
без оценки
metenkoviktor 15 марта 2018, 12:23
В понедельник и за неудачного снятия денег в банкомате у меня была заблокирована сумма чуть больше 100 грн. Сказали что через 3 дня должна разблокироваться. Но в итоге ничего не раблокировалось, и мне сказали что надо ехать на отделение. Врем проблема вернуть мне эти деньги так мне не объяснили. Сказали что они будут делать запрос на основе моего заявления. А самое классное что результат будет известен через 3-45 дней. И как мы все знаем раньше чем через 45 дней ответ никто не даст.
Сенс Банк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:34
metenkoviktor, добрый день! Вам были озвучены максимальные сроки рассмотрения подобных запросов.
KonLog 14 марта 2018, 12:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
Благодарен Альфа-Банку за получение полной информации об услугах и европейское обслуживание. Всегда приятное общение с сотрудниками банка готовых оказать помощь. Не пожалел, что предоставил банку все свои данные и личный номер телефона. За все время обслуживания никогда не случалось неприятных моментов, а на номер телефона приходят только полезные сообщения и рекомендации. Альфа-Банк открытый банк с достаточно полной новостной лентой на сайте банка. С выплатами депозитов никогда не было просрочек.
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2018, 12:47
KonLog, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
без оценки
SimhaT 14 марта 2018, 9:45
Взяла кредит в этом банке, платила во время, но случились форс-матерные обстоятельства, онкология, операция, не смогла оплатить во время, меньше месяца просрочка и началось, угрозы, хамство, слова не дают сказать, хотела попросить месяц отсрочки или реструктуризацию, даже не слушают, сразу пугают, что имущество отберут, фиг с ними, не хотят, пусть в суд подают, хрен тогда они, что получат, мне уже не чего терять
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2018, 9:56
SimhaT, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш номер договора, номер телефона на который звонят и дату звонков в личном сообщении.
Alino4ka1890 14 марта 2018, 8:33
Отделение по адресу: Харьков, ул. Ак. Павлова, 165-В
Не довольна что за обслуживание карты берут плату 20 грн.
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2018, 9:31
Alino4ka1890, добрый день! Какую карту Вы имеете ввиду? Если это пакет «Ultra», то есть возможность пользоваться бесплатно, с тарифами Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf
без оценки
Artikul 12 марта 2018, 12:22
Отвратительный банк! Не рекомендую брать в этом банке деньги. На сайте мой альфа банк написана дата обязательного погашения в один день, а потом сами штрафуют до этого дня погашения. И никому ничего не докажешь, творят что хотят. Пользуюсь услугами двух других банков такого бардака ещё не видел, срочно в ближайшие пару месяцев верну взятые средства и больше не буду иметь дела. И всех знакомых и приятелей буду отговаривать от этого банка, что бы не связывались совсем.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2018, 12:27
Artikul, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оценки
Lopopop 11 марта 2018, 17:10
С моей кредитной карты произошло снятие всего лимита при чем карта была всегда со мной, транзакций в интенете по ней не было, информацией владею только я и банк, при чем деньги сняты были в другом городе.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2018, 10:25
Lopopop, добрый день! Прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении, проверим информацию. Так же Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vkos 11 марта 2018, 15:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
НЕ берите, продукты Альфы((( Комиссия за обслуживание 1000грн+%, а на 3й день если не успел внести платеж Служба взыскания долгов 20 раз позвонит и пришлет смс « погаси свой долг ДОЛЖНИК!!!»
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2018, 10:21
vkos, добрый день! Прошу указать Ваш идентификационный номер и номер договора, по которому Вас интересует информация в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
frank007 10 марта 2018, 22:52
Зная, что в рамках пакета платинум блек могу снять за пределами Украины без комиссии сумму эквивалентную 30 тыс грн, с евро карты снял 875 евро. С меня была списана комиссия в размере около 25 евро. С картой жены та же история. Обратился на гарячую линию банка, толком объяснить не могут, просят дождаться когда будет проведена операция в системе. Кто-то сталкивался с таким уже, вернутся деньги или нет?
AEltsova 10 марта 2018, 18:01
Добрый вечер, заблокировали личный кабинет альфа банк, где находятся все счета, по причине, что якобы была замена сим карты, дорогие сотрудники альфа банка у вас все хорошо вообще???? Верните мне доступ в личный кабинет, у меня нет возможности прийти в офис к Вам, и кодового слова я не помню, я лежу в больнице у меня тяжёлая травма, а из за ваших бредовых сбоев как я должна жить, незная какая сумма куда исчезает. Я буду благодарна если Вы решите эту проблема дистанционно!
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2018, 10:13
AEltsova, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.9
USD 41.9 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.9
USD 41.9 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝