Опять проблемы с банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня 17 сентября позно ночю у меня опять списали непонятные комиссии по кредитной карте, насчитали большую сумму на долг, который был в розтрочке. Перед тем, я неоднократно консультировался по розтрочкы — будет на нее начисляться комиссия как на сумму, не в льготном периоде. Меня уверяли, что нет. И кому теперь верить, как сотрудничать с этим банком дальше?
Написать комментарий
Комментарии - 8
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 сентября 2021, 11:13
- #
«как сотрудничать с этим банком дальше?»
Так же как и раньше…
Главное, что на каждое сообщение мобильного приложения с текстом
«Что-то пошло не так» нажимайте «повторить» — и будет вам счастье.
Ну, а то, что банк списал немного денег себе в доход — ну так сотрудники банка не намерены ждать пока вы там сами им заплатите копеечную комиссию в доход банка — они хотят ежемесячно получать и аванс и зарплату да и от премии не отказываются…
Так что терпите и платите,
платите и терпите…
Так же как и раньше…
Главное, что на каждое сообщение мобильного приложения с текстом
«Что-то пошло не так» нажимайте «повторить» — и будет вам счастье.
Ну, а то, что банк списал немного денег себе в доход — ну так сотрудники банка не намерены ждать пока вы там сами им заплатите копеечную комиссию в доход банка — они хотят ежемесячно получать и аванс и зарплату да и от премии не отказываются…
Так что терпите и платите,
платите и терпите…
- +
- 0
- MachOleg29
- 18 сентября 2021, 13:34
- #
100% согласен з вами, но терпеть больше не буду, закрою счет и уйду в другой банк
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 18 сентября 2021, 13:56
- #
Можливо, окрім розстрочки у вас ще був звичайний борг по картці.
В будь-якому випадку напишіть в приватні повідомлення, перевіримо.
Те, що комісії «непонятные» — не значить, що вони неправомірні.
Треба було проконсультуватись щодо загальної заборгованості, а не лише по «розтрочкы». Та й тарифи і умови обслуговування не зайвим буде почитати — може суть комісій і проясниться.
- +
- 0
- MachOleg29
- 19 сентября 2021, 11:14
- #
Я вже 5 років обслуговуюся в цьому банку. Якщо досі нічого не зрозумів, то вже і не зрозумію. Це сарказм, бо така ситуація у мене вперше
Зрозуміло.Я теж приблизно 5 років там обслуговуюсь. Ну але якихось «заморочок» ще не мав. У них є певна специфіка з регламентом зарахування платежів, щодо цього багато скарг було. Можливо десь у цьому проблема?
Я б все-таки довів справу до кінця, розібрався б у ситуації. Хоча б для того, щоб мати досвід на майбутнє.
- +
- 0
- MachOleg29
- 19 сентября 2021, 12:17
- #
Ні, там проблема з розтрочкою. Мені радили перевести суму покупки у розтрочку у розрахункову дату, щоб сума витрат пішла у пільговий період, а система це не врахувала, і мені вперто доводять, що я оформив розтрочку після 18 числа, хоча я зробив це в той день. Та ще й мої переписки з операторами десь пропали з Додатку до 18.09. І з чим мені тепер йти до суду?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |