Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентная поддержка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sanch0s 9 сентября 2021, 14:15
Добрый день. C недавних пор поддержка фактически перестала работать онлайн.

Приложение Sence работает с множеством ошибок, которые или исправляют месяцами или не исправляют вообще (все можно найти в App Store, рейтинг 2.6/5). Создается впечатление, что его тестируют на клиентах банка, а сами разработчики не уделяют времени на его тестирование вообще.
В нем так же объединили счета ФЛ и ФЛП. В приложении есть чат, с помощью которого можно обратится в поддержку. При обращении в поддержку через этот чат сначала спросят ФЛ или ФЛП и кучу доп информации, а потом в 99% случае напишут «звоните на гарячую линию» или «звоните персональному менеджеру». Зачем нужна такая поддержка? Раньше (до приложения Sence) такого не было и почти все вопросы можно было решить онлайн.

«Ок, альфа» — мобильное приложение удалили, хочу зайти через сайт (мне просто удобней, чем через Sence). Возникает ошибка «unknown error» (и это не первый раз). Пишу в чат поддержки на сайте, отвечают «звоните на гарячую линию». Звоню. Никто не может дать ответ почему и даже не задают вопросы, не предлагают собрать какую-то диагностическую информацию, ничего! Только одни версии «может у вас что-то паролем не так?», ошибка «unknown error» — тут написано что-то про пароль?
Или когда общаешься с одним сотрудником поддержки, потом переключают на другого (ждешь), потом еще на другого (ждешь) и т. д.

Зачем я должен тратить время на эти звонки? Новая политика банка — перевести все операции в оффлайн и чтобы клиенты ходили в отделения и стояли в очередях?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка