Супер обслуговування оператором банку.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В мене виникла проблема входу в інтернет банкінг, зателефонувала на гарячу лінію, оператор відповів одразу, вислухав проблему, скоректував що до вирішення, все пояснив крок за кроком, терпляче, ввічливо і уважно відповів на всі мої запитання, допоміг розібратись в роботі нового додатку, в послугах банку, які я маю можливість використати на мою користь, такі як бонусні програми і т д… Хочу подякувати банку за таке професійне і гарне обслуговування, і хотіла б відмітити роботу оператора 41638 Дениса. Дуже рекомендую Альфа банк, як надійний, по кредитним програмам вигідний, з приємним обслуговуванням.
Ответ банка
27 августа 2021, 12:49
Дуже дякуємо за відгук! Обов'язково передамо вашу подяку Денису та керівництву :) Сподіваємось, що кожне ваше звернення в Контакт-Центр залишить лише приємні враження!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
У мене теж складається враження, що робота їхньої служби підтримки в останній час відчутно покращилась.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 августа 2021, 11:03
- #
Из-за незначительного, но реального оттока клиентов из Альфа-банка, у операторов горячей линии недавно увеличены лимиты времени, которые они могут тратить на обслуживание одного клиента.
Да и уровень знаний у оставшихся клиентов подупал, если надо объяснять по пол-часа в какие пимпочки тыкать пальцем на экране смартфона…
Статистика — вещь упрямая…
https://minfin.com.ua/2021/08/25/70432466/
Да и уровень знаний у оставшихся клиентов подупал, если надо объяснять по пол-часа в какие пимпочки тыкать пальцем на экране смартфона…
Статистика — вещь упрямая…
https://minfin.com.ua/2021/08/25/70432466/
Qwerty, я не буду сперечатися про причини, чи будувати якісь гіпотези.
Нещодавно мені довелось звернутись на їхню лінію підтримки по дрібному питанню. Перед тим останній раз звертався напевне років півтора назад. Може й більше. Порівняти рівень кваліфікації і спілкування зараз і тоді - небо і земля.
Хоча я, як клієнт, яким був, таким і лишився. Можливо, мені просто пощастило…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 августа 2021, 13:26
- #
Конечно не стоит спорить, ведь за шесть лет даже маленького ребёнка
можно с нуля научить читать, писать и даже выучить таблицу умножения.
А взрослые 18+ сотрудники горячей линии,
да за шесть лет, тем более могут научиться всему,
что от них требует менеджмент банка…
можно с нуля научить читать, писать и даже выучить таблицу умножения.
А взрослые 18+ сотрудники горячей линии,
да за шесть лет, тем более могут научиться всему,
что от них требует менеджмент банка…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |