стиль работы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! Вчера хотел забрать выписки, но сотрудник отдела просит подождать т.к. занята с клиентом.Жду 30 минут, пока клиентка заполняет анкеты сотрудница работает на компьютере и общается по телефону-непрерывный процесс.Когда клиентка уходит-повторяю просьбу.В ответ(если опустить 5минутный спич)-ожидайте я занята.Прождав еще 15 минут ухожу без выписок.Вопрос руководству: такой стиль это правило или исключение? И большая просьба системному админу не удалять немедленно отзыв.
Ответ банка
12 марта 2014, 17:27
ribahok, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника отделения. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы директор отделения мог с Вами связаться.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |