Квест для фрилансера
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 9 августа 2021, 11:05
- #
Yunesko, Щоб ми швидше розбрілися в ситуації і вирішили ваше питання, надішліть ідентифікаційний код в приватному повідомленні. Дякуємо!
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 9 августа 2021, 15:56
- #
Yunesko, Ми пам’ятаємо про вашу ситуацію і хочемо допомогти. Але для цього вам потрібно надіслати ідентифікаційний код в приватному повідомленні. Це пришвидшить процес. Дякуємо!
Отправил. Но вот зачем вы и дальше тратите моё время и нервы? Мне уже позвонил ваш «специалист» и сказал, что приложение Sense ***, нормально не работает. Предложил мне в каком-то другом приложении открыть какой-то другой счёт с другими тарифами (естественно выше). В общем, он всё порешал.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Уровень 1. Если ты действующий клиент Альфа-банка, тебе нужно сначала разлогиниться из приложения Sense и начать оформление продукта как новый клиент. Сам не догадаешься, нужно сначала такой порядок действий выяснить у поддержки.
Уровень 2. Пройти видеоверификацию. Тут задачка в том, что рамка на экране телефона при фотографировании документов не соответствует тому, что видит оператор и нужно фотографировать не так, как видишь ты документы, а так как их видит оператор. Нужна чуткое взаимопонимание с оператором.
Уровень 3. Подписание анкеты. Тут приложение бесконечно выдаёт ошибку. Служба поддержки консультирует, что нужно удалить приложение, очистить кеш. Заново начать процесс. И тебя должно сразу перекинуть на уровень 3. Но не тут то было, нужно сначала опять проходить видеоверификацию. В общем уровень закциклирован.
Уровень 4. Когда тебе надоедает уровень 3, решаешь обратиться в отделение. Хорошо, хоть очереди не было. Но тут скрытый уровень. Нужно оформить кредитку! Тогда якобы ты сможешь пройти все уровни заново и тогда уровень 3 сможешь пройти (но то не точно). Т, е. на отделении тебе ничем не помогут, только напарят кредитку. И иди заново мучаться в приложении открывать себе счёт.
Итог для меня. Это не моя игра.