×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Отвратительный банк! МОШЕННИКИ!!!
Как пояснили что этот % насчитали за страховку личных средств, а теперь поясните какая страховка если картой не пользовались? И получается вы застраховали мои средства от себя! получается без моего ведома вы снимаете с меня деньги, а потом мне считаете просрочку???
Этим делом занялся юрист, ничего ложить не буду так как вы *** у меня деньги (по другому не скажешь) и теперь вымогаете их с меня, подаю исковое заявление в суд!!!
Комментарии (2)
«Интересный» принцип работы банка
Написать комментарий
Обдурюють клієнтів.
Запитання:
По якому праву начисленний штраф? СМС з банку прийшло 25.12.17. про те що кошти вже на рахунку, і я був впевнений що просрочки немає, але зі слів співробітника вони прийшли так як вигідно банку. СМС в мене збережено.
УВАГА. Банк обманює клієнтів. Нікому його не рекомендую.
Комментарии (1)
Самый *** банк в Мире!!!!
Договор подписал и карту получил, но я уже 5й День жду ее активации, оператор 0*0 нечего не знает и нечем не помогает,
Тот кто оформлял договор ошибки допускают в договоре!!!
И что дальше???
Короче банк ***!!!
Комментарии (1)
Не закриває кредит
Комментарии (1)
Пин-код
Комментарии (2)
Самый отвратительный банк!
Комментарии (3)
Не работает горячая линия!
Комментарии (6)
Полная не компетенция сотрудников банка
Давно сотрудничаю с вашим банком, но с такой некомпетентностью встречаюсь первый раз, что клиент сам звонит несколько раз и выясняет где курьер с договором. Наверное сотрудники банка не заинтересованы в том, что бы клиент получил от работы с банком только положительные эмоции.
Комментарии (1)
Депозит
Комментарии (9)
Ужасный сервис, безразличное отношение, безответственность.
Далее началось самое интересное… после многократного обращения на горячую линию Алфа-Банка — и обьяснения по 20 раз, что я просто хочу расторгнуть кредитный договор до истечения 14 дней, — наконец было зарегистрировано моё обращение. Спустя неделю и еще пару звонков на горячую линию — я наконец добился документов, которые нужно заполнить, отсканировать и затем отправить сначала на почту «Красильникова Ольга главный специалист отдела развития партнерских программ ». А затем оригиналы в КИЕВ. Документы были подписаны 6 декабря и отправлены курьером Новой почты сразу в банк. Где главный «специалист» Красильникова Ольга меня уверила, что договор будет закрыт в ближайшее время. Сегодня 26.12.2017 (прошло 20 дней!!!!) — договор не закрыт, а уже через 2 дня срок платежа по нему. На что сотрудница банка ответила — что она отправила какое-то письмо в интернет магазин 13 декабря, и она не знает, почему те не вернули деньги. Она не коллектор и не собирается звонить узнавать.
Комментарии (2)
Вопрос решен 28.12.2017. Отзыв: Опыт открытия депозита в онлайн сервисе Альфа Банка
оказалось что технические трудности в Банке и работы их программы
пообещали через сутки вернуть деньги на счёт и попробовать снова открыть депозит :)
О проблемах работы их онлайн сервиса неоднократно писал им письма, ответов или не было или всё у них хорошо
Но вот Сегодня извинялись и так далее
Я кончено бесплатным онлайн тестером их продуктов не нанимался
Может Банк компенсирует мне мое потраченное время перед Новогодними Праздниками
Комментарии (18)
Один из лучших банков Украины.
Комментарии (33)
Отсутствуют грамотные специалисты
Два дня общения с поддержкой так и не привели к ответу. Банку не известно откуда берется курс.
Если с расчетами в евро разобрались (коммерческий курс банка), то конвертация другой валюты происходит по курсу с потолка.
Вывод один: закрывать счета и переходить в другой банк, где могут объяснить природу сумм списания со счета.
Комментарии (3)
Все проти клієнта: як я закривав картрахунки в Альфі
Написать комментарий
Совершенно не имеет смысла
Алфа-Банка широко открыты для вас.
Комментарии (1)
Ужасно долго
Комментарии (1)
Интернет кредитование.
20.12.17. утром получил СМС о положительном решении по кредиту. В 11-20 позвонил курьер банка и сообщила что сегодня подьехать не может, т.к. указанный мною адрес доставки договора вне пределов Киева. (По условиям интернет кредитования договор безплатно доставляется курьером для подписания на растояние 50км от любого обласного центра). Договорились с курьером что она доставит договор 21.12.17.
В указанное время договор доставлен не был, а в телефонном режиме мне заявила что мне нужно ехать в отделение для подписания договора, т.е. рекламируемые условия ИНТЕРНЕТ КРКДИТОВАНИЯ банк отказывался выполнять. После моего возмущения разговор прекратился. Я в свою очередь обратился на гарячую линию банка, где мне сообщили что мне отказано в кредите. Т.е. курье в банке из-за нежелания выполнять свою работу каким то образом смог в системе сделать так что по моей заявке высвечивался отказ!!!
Имею СМС с подтверждением изначально положительного решения по кредиту, номер телефона звонившего курьера банка и запись телефонного разговора при обращении на горячую линию!
Делайте выводы!
Намерен расписать инфу по всем интернет магазинам. Жду ответа на повторное обращение на горячую линию банка.
Комментарии (3)
Не понятные операции по рахунку
1. Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)
2. Списання процентів за користування кредитом (покупки)
Комментарии (1)
БАНК ШАХРАЙ!!!
Написать комментарий