×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Обман
Комментарии (2)
Неадекватность банка
Комментарии (2)
Банк обманює клієнтів
Телефоную на гарячу лінію, відповідають: «Ніякої заборгованості у Вас немає. Це стандартне повідомлення».
Банк дійшов межі у своєму здирництві. Для них усі клієнти банку автоматично є боржниками.
Яке до біса стандартне повідомлення для інвестора банку, який має депозит на 200 тис., якого ошукали із платними СМС та оштрафували, який два тижні назад заплатив 90 грн. щоб закрити нав'язану мені кредитну картку, якою не користувався.
Однозначно, поставлю свічку, коли здихаюсь цих шахраїв по закінченню депозиту.
Комментарии (1)
Альфа-Банк ограничивает право клиента распоряжаться денежными средствами, находящимися на дебетовой карте. Беспредел или самоуправство работников банка?
Комментарии (17)
Некваліфікована консультація та незаконне зняття комісії банком
Комментарии (7)
Как благодаря з/п карте стать должником Альфа-банк
В том, что вы уехали и не закрыли сразу счет, вины банка нет.
Комментарии (20)
Постраждав, бо мої персональні дані опинились в руках шахраїв.
Комментарии (8)
Погане обслуговування
Комментарии (1)
Банк сливает данные клиентов мошенникам и вымагает украденные деньги
Написал заявление в полицию, претензии в отделении банка, в страховую Альфа-страхование. Эти телефонные мошеннические линии работали еще неделю, и ни полиция ни служба безопасности банка не предпринимали никаких действий. Уже через 2 недели банк насчитал внушительные % на украденные суммы. Я не пользовался деньгами банка, их украли мошенники, потому что банк сливает данные клиентов, потому-что служба безопасности банка и полиция за неделю не удосужилась запеленговать сигнал, откуда звонят мошенники. За эту неделю пока работала псевдолиния Альфа-банка думаю пострадал не я один. Теперь банк не только требует возврата украденных мошенниками денег, но и насчитывает на эти украденные деньги ссумасшедшие проценты. Почему если банк знает что эти средства украдены, все равно насчитывает проценты? При вопросе о реструктуризации, в отделении предложили разбить эту суму на 4 месяца выплат, и заплатить 58000, либо на 2 года и заплатить 98000 грн. У меня вопрос, банк совместно с мошенниками промышляет такими схемами? У меня не остается сомнений что это именно так. Поэтому если банк не отсторнирует уже насчитанные проценты и не предложит адекватные пути решения данного вопроса я буду писать жалобы во все возможные инстанции. Однозначно после всей этой истории и такого отношения банка нет желания оставаться его клиентом. И другим также НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Хочу обратить ваше внимание, что поимка мошенников — задача правоохранительных органов. Мошеннические действия по карте не являются причиной приостановления начисления процентов.
Уточните в личке ИНН, я посмотрю возможные варианты решения вопроса.
Комментарии (5)
Очередной кидок от Альфа Банки!!! (вопрос решен 03.08.18)
И это не первый прокол этого банка!!!
НЕ уважаемый Банк, больше впредь и близко не воспользуюсь вашими услугами и буду советовать обходить десятой дорогой!!!
Комментарии (1)
хамське ставлення до клієнтів начальника Святошинського відділення, м. Київ
27.06.2018 р. я, клієнт Альфа-банку, поповнив свій картковий рахунок та здійснював перекази в системі My Alfa-Bank на інші рахунки. Для цього я сів за вільний стіл та працював на своєму ноутбуці. Стіл — той, що обладнаний для клієнтів, з комп'ютером з доступом до My Alfa-Bank. Працював на власному ноутбуці, бо не пам'ятаю пароль доступу (він збережений на ноутбуці). Крім того, вважаю, що так безпечніше (не переконаний, що на комп'ютері, яким пропонується скористатися у відділенні, встановлено актуальні антивірусні бази). Для доступу до системи My Alfa-Bank використовував Wi-Fi мережу Альфа-банку, що пропонується для клієнтів Банку у відділенні. Працював загалом не більше години. Доволі довго, бо довелося певний час чекати на зарахування коштів на рахунок.
ВАЖЛИВО! Я нікому не заважав, бо відвідувачів у той час було мало і зовсім ні в кого не було бажання сісти за цей стіл, щоб працювати з комп'ютером.
ФАБУЛА. До мене підійшов чоловік, який представився начальником відділення. НЕтолерантно, НЕввічливо він почав висувати мені претензії, що я «орендую місце, яке призначене для інших клієнтів», довго працюю тощо. Тон спілкування був НЕ ввічливим. ЖОДНИХ ознак клієнтоорієнтованості я НЕ побачив. Спілкування навело на думку, що я чимось дуже завинив перед банком. Склалося враження, що через мене хтось не змів провести якісь операції тощо. Хоча ще раз наголошую, що відвідувачів було мало, ніхто не виявляв бажання працювати за тим столом.
ОКРЕМО зауважу, що претензії «начальника» відділення тим більше не можуть вважатися справедливими, бо:
1) Банк САМ передбачив місце для самостійної роботи клієнтів;
2) Банк САМ впровадив у відділенні безктоштовний Wi-Fi!!! ДЛЯ КОГО??? Якщо ним дозволяється користуватися ЛИШЕ СТОЯЧИ, з мобільних пристроїв, і не можна відкривати ноутбук у відділенні, то таке оголошення треба написати при вході!!!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Комментарии (3)
сколько вы мне будете слать предложение карты я не клиент банка
Комментарии (2)
За что вы мстите своим небедным клиентам? Внезапно надо платить за пользование картой - долг 200 грн. и к коллекторам! Угрозы и звонки!
Но это не вся история, я позвонила на горячую линию там сказали, что в отделении банка не могут знать о введении оплаты за пользование картой, это только в центральном офисе. Я должна доверить банку деньги и все время мониторить сайт и ждать от них подвоха, когда они решат меня слегка унизить, совсем унизить и подобобрать!
3 года клиент банка, и за 200 грн угрожающие письма и звонки от коллекторов!
При этом, аудиозапись от коллекторов, конечно не поймаешь на диктофон, звонят с разных номеров!
Почему не сообщить, что введена плата за карту? Есть коммуникация цивилизованная. Жаль, что нельзя в отзывах прикрепить это письмо счастья. Я понимаю, что банку не нужен депозитный портфель и надо его сбросить, но поставьте как все остальные смешной процент по депозитам и люди сами собой уйдут, попрощавшись по-хорошему. Нет, надо обязательно подключить коллектров, заплатить им!
Комментарии (13)
Хорошие менеджеры
Комментарии (3)
Самый не порядочный банк на Украине!
Комментарии (3)
Банк - Вор
Дважды в онлайн чате на вопрос куда я могу пожаловаться по этому поводу, уклонялись от ответа и потом закрывали разговор — шикарно) Настоящее мошенничество чистой воды, банк-Вор, желаю вам скорейшего закрытия и банкротства!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (11)
о работе банка
по порядку:
— мы зашли на одних условиях и нам через 1,5 месяца повысили тариф на все услуги: платежи, фин.помощь, обслуживания, снятие наличных… на все стало в разы больше… и такое отношение к новым клиентам;
— клиент-банк по на уровне 2010 г. для Украины, под лозунгом «заполни сам», о автоматизации на уровне 2018г. и речь не идет. Бухгалтерам не советую, по времени очень затратно. Приват24 наверное для Альфа это космос))) )
— мобильное приложение — мы подтягивали ключи вместе с горячей линией....30 минут, а в 2018 г. это в многих банках одним кликом. И мобильный банкинг как оказалось платный. Cписывает по 10 грн., при этом улуга «мобильный банкинг» на уровне Ощадбанк;
— информирование о заходе средств — платное, хотя у многих банков масса способов сделать это бесплатно;
— карточку банка ждали неделю. Кто раньше для фоп получал карту за день… очень удивится и при этом директора попросили ожидать ее в банке 2 часа… после 7 дней. мы конечно этого не стали делать, а то работать кому-то нужно. забрали карту через 8 дней.
— безумное количество скрытых платежей, вы очень удивитесь, что может быть платным.
Не писала никогда отзывов о банке… но Альфа этого заслуживает))) они прям заставляют любить другие банки)))
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Обдираловка
Альфа-Чек подключается по умолчанию после подписания договора, и если клиентам услуга не нужна, от нее можно отказаться. О смене тарифов клиентов информировали в виде смс.
Обращаю внимание, что подписав договор, вы согласились со всеми его условиями.
Комментарии (10)
ЭТО ПРОСТО ***
Сегодня приходит смс что я должна банку 75 грн. По не активной более года карте.
Аргументация, мы сделали платные смс по 15 грн (СООБЩЕНИЙ ОБ ЭТОМ НЕ ПОСТУПАЛО!!!), но за то что у вас не активна карта и денег в плюсе нет (карта нулевая), мы вас штрафуем на 60 грн. Итого вы нам должны 75 грн с «потолка», ну и плюс комиссия банка за пополнение )))
При этом я просила закрыть в прошлом году все счета в ЭТОМ *** БАКЕ!!! На что мне было сказано что так как никаких начислений на карту нет, она же вам не мешает, оставьте.
Хорошо я оставила, деактивировала и сегодня получила такой «СЮРПРИЗ»
Теперь внимание на звонок в банк, мне сообщают что закрыть счет они по телефону могут, а вот отключить СМС банкинг нет!!! Только топать на отделение банка, и при этом есть только 2 отделения которые работают в то время когда не работают нормальные люди!!!
Это просто издевательство!
И вы должны будете ежемесячно платить нас за смс.
БРЕД!!!
В отделение не обязательно идти для отключения Альфа-Чека, можно просто в мобильном приложении изменить канал получения сообщений из смс на Push.
Комментарии (15)
Банк не виконує своїх зобов'язань.
Аргументую:
1. Банк не має право діяти поза правового поля України, на власних хворобливий розсуд встановлювати правила обслуговування клієнтів. Самовільна зміна тарифів без згоди іншої сторони, що уклала договір — це злочин. Посилання на інтернет сторінку, яка може змінюватися у будь-який момент і не є юридичним документом — це шахрайство. Розсилка СМС, що видаються банком за обв'язок для клієнтів приймати невигідні для останніх рішення — це здирництво.
2. Дії банку за своїми ознаками нахабно паплюжать основні засади Конституції України в частині рівності прав і обов'язків, грубо порушують вимоги Законів України «Про банки і банківську діяльність», «Про захист прав споживачів», «Про звернення громадян».
3. Спільними зусиллями ошуканих вкладників і зґвалтованих позичальників, банк має понести відповідальність та бути покараним згідно чинного Законодавства України. Згідно ЗУ «Про захист прав споживачів», судовий позов проти цієї кантори не буде обкладатися будь-якими зборами. Переконаний, що 10 грн. на рекомендований лист ми знайдемо.
4. Як VIP-клієнт цього банку, я вже багато років маю персонального менеджера. І тому заяви пустобрехів (на зразок «віртуальноїклавіатури1999»), що я маю постійно моніторити сторінку банку в інтернеті та колекціонувати їхні СМС — вважаю принизливими і такими, що не відповідають укладеним письмовим угодам.
5. Підтримую пропозицію щодо колективного позову проти банку. Український суд буде на нашому боці. Злодій повинен відповісти за свої вчинки.
Комментарии (17)