Ужасный банк, сам не понимает что делает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 августа 2021, 20:49
- #
Финмониторинг по воскресеньям только блокирует карты.
Разблокировка только в будние дни
и то через пень-колоду…
Разблокировка только в будние дни
и то через пень-колоду…
Судя по отзыву — карту заблокировали 4 дня назад, а это был четверг. К чему ваш комментарий про выходные не понятно.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 августа 2021, 21:54
- #
Отзыв написал в воскресенье, а это нерабочий день…
Его сегодня даже сотрудник банка не будет читать…
Его сегодня даже сотрудник банка не будет читать…
Странно, что так происходит.
Обычно финмон в Альфа-Банке запрашивает информацию у отделения, где обслуживается клиент, относительно пояснений от клиента по операциям, которые не понятны банку — так было с моей супругой. После предоставления пояснений счёт или блокируют и расторгают договор или обслуживают дальше как было в случае моей супруги.
У вас видимо все плохо, что счёт сразу был заблокирован и нет обратной связи о причинах и дальнейших действиях. Подозреваю это связано с ведение предпринимательской деятельности по счету физлица. Если у банка к вам нету вопросов, а счёт заблокирован, то с большой вероятностью с вами расторгнут договор без объяснения причин — так как для банка они понятны и не допустимы.
Обычно финмон в Альфа-Банке запрашивает информацию у отделения, где обслуживается клиент, относительно пояснений от клиента по операциям, которые не понятны банку — так было с моей супругой. После предоставления пояснений счёт или блокируют и расторгают договор или обслуживают дальше как было в случае моей супруги.
У вас видимо все плохо, что счёт сразу был заблокирован и нет обратной связи о причинах и дальнейших действиях. Подозреваю это связано с ведение предпринимательской деятельности по счету физлица. Если у банка к вам нету вопросов, а счёт заблокирован, то с большой вероятностью с вами расторгнут договор без объяснения причин — так как для банка они понятны и не допустимы.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 2 августа 2021, 8:31
- #
Lfyz1057, Добрий ранок. В роботі.
Проблема решилась, благодаря моему менеджеру Юлии, которая первый день вышла после больничного и сразу получила нагоняй получается из-за меня, так же разобралась в проблеме (ошибка платежа как выяснилось) в течении нескольких часов разблокировала карту
Надеюсь она так же получит, какую либо благодарность от банка, так как сохранила клиента, без нее уже бы закрыл счет и перешел в другой банк поскольку предпочитаю иметь счет в 1 банке где не сталкиваюсь с проблемами
Надеюсь она так же получит, какую либо благодарность от банка, так как сохранила клиента, без нее уже бы закрыл счет и перешел в другой банк поскольку предпочитаю иметь счет в 1 банке где не сталкиваюсь с проблемами
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
53555712****7580 номер карты