О***ы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемое руководство, Альфа банка, научите общаться своих сотрудников. У меня есть 2 потребительские кредита в Альфа банка, вышла я на просрочку во время карантина, мало того что сотрудники отдела по борьбе с кредитной задолженности общались со мной как со скотом, они позвонили моей маме и беседовали с ней так, что она во время разговора потеряла сознание, не сотрудники, а ***!!! Со своими родителями так общайтесь. Но это ещё не всё, они стали ей рассказывать про все мои движения по дебетовой моей карте. Вопрос, сотрудники Альфа банка бумаги о сохранения банковской тайны не подписывают ?? Почему посторонним людям рассказывают в каких магазинах я бываю и сколько я трачу. Одним словом овцы!!! Хотя к сотрудникам отделения города Вишнёвого, где я оформляла кредит претензий не имею
Ответ банка
29 июля 2021, 11:56
Korchinska25, Інформування здійснюється в зв’язку з наявністю боргу і для можливості вирішення ситуації. У разі виникнення простроченої заборгованності співробітники Банку можуть використовувати контактні номери для зв’язку з клієнтом, які він вказав в процесі обслуговування договору. Ми перевірили дії колег, щоб упевнитись, що конфеденційна інформація не озвучувалась. Банком вчинені відповідні дії згідно вашого запиту. Детальну інформацію напишемо в приватному повідомлені.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 12
Научитесь жить на свои и не надо будет больше никого учить. А то как брать аж бигом, а как отдавать — пусть весь мир подождет и не плюйте в мою сторону.
Научитесь жить в согласии с мозгом если он есть. Ни один скот будь то банк или человек не имеет право терроризировать людей. А тем более родственников. Есть законы. И все. Скоты с альфа банка должны это знать. Долги нужно платить. Согласен. Но за скотство банка (недобанка подонков) нужно подавать в суд
В отличии от вас с мозгом у меня все хорошо.
Не надо проецировать свои проблемы на окружающих.
Человек тоже не имеет право нарушать кредитный договор, а нарушает — в чем отличие не подскажите?
Люди сами себе создают проблемы, а потом на это жалуются.
Не надо проецировать свои проблемы на окружающих.
Человек тоже не имеет право нарушать кредитный договор, а нарушает — в чем отличие не подскажите?
Люди сами себе создают проблемы, а потом на это жалуются.
Так для всего этого есть законные методы решения вопросов с задолженностью. К сожалению распространение банковской тайны, шантаж заемщика, его родственников и контактных лиц без их согласия. Рассылки по социальным сетям коллажей с текстом ВНИМАНИЕ РОЗЫСК и указанием суммы задолженности и множество других инструментов, которые использует АЛЬФА запрещены законом. К сожалению их это не останавливает. Полное игнорирование требования прекращения обработки личной информации. Дозвон по месту работы с целью получения информации о сотруднике компании, платится ли ему ЗП, с какой периоичностью, забивая на то что сотрудники компании, их ЗП и т. д. является коммерческой тайной компании и защищена законом.
Насчет «человек не имеет право нарушать кредитный договор». Для этого сначала нужно понять, а если этот договор, и есть ли в договоре пункт в котором прям так и написано. К сожалению банк идет не путем законным, подать в суд и в судебном порядке обязать выплатить. Альфа, фактически занимается телефонным терроризмом, шантажом и вымагательством.
Имел опыт работы с ними пол года, с их отделом взыскания. Безмозглые звонилки, если с ними разговаривать языком статьей, законов, аргументов, переходят на ультразвук и безосновательные пугалки. Кредиты отдавать нужно, но если у заемщика это не выходит по разным причинам, взыскивать нужно в законном порядке, а не методами 90-ых. P. S. судя по Вашей эмоциональной позиции, Вы скорее всего, являететсь сотрудником данного банка.
Не выполнение условий договора это и есть его нарушение.
Банк сам принимает решение на свой выбор о методах и способах взыскания задолженности — не нравится подавайте в суд, а не рассказывайте какой у вас опыт и что и как должен делать банк.
Я сотрудник всех банков, комментарии к которым оставляю и когда они кому-то не нравятся.
Мне звонили по долгам других, но я не вижу проблем послать лесом, если это меня не касается, а вот брать кредит, давать контакты матери, нарушать условия его обслуживания, а потом сетовать на то как и что делает банк — это на мой взгляд выходит за рамки здравого смысла.
Банк сам принимает решение на свой выбор о методах и способах взыскания задолженности — не нравится подавайте в суд, а не рассказывайте какой у вас опыт и что и как должен делать банк.
Я сотрудник всех банков, комментарии к которым оставляю и когда они кому-то не нравятся.
Мне звонили по долгам других, но я не вижу проблем послать лесом, если это меня не касается, а вот брать кредит, давать контакты матери, нарушать условия его обслуживания, а потом сетовать на то как и что делает банк — это на мой взгляд выходит за рамки здравого смысла.
Я чуть добавлю к Вашему тезису: «Банк сам принимает решение на свой выбор о методах и способах взыскания задолженности»
UPD: В рамках законодательного поля страны, в которой банк осуществляет свою деятельность.
Ни один банковский и любой другой договор не стоит Выше закона.
Не нравится что заемщик не платит — идите в суд
Тут минус заемщика, что не проинструктировала мать как общаться.
Сразу отвечу про 90-ые и телефонные звонки. Я говорю не о звонках, а методах воздействия на должника: Шантаж, угрозы, запугивание.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 августа 2021, 16:29
- #
Так звонари не занимаются шантажом, угрозами или запугиванием. Они занимаются только звонками, и никогда не приедут и не будут заниматься выше перечисленным, т.к. это уголовно наказуемо, а они хоть и глупые, но не настолько же. :) Или они к вам приезжали и делали всё это выше перечисленное? Максимум на что они могут решиться по уголовщине — это мелкое хулиганство. Лепилу могут прислать, который на дверь наклейку прилепит или надпись маркером сделает. :)
Это ваши пожелания, а действия банка могут быть другими и если для вас это не допустимо, то вперед и с песней в суд, куда вы так активно посылаете банк почему-то.
Только я сильно сомневаюсь, что из этого что-нибудь получится — поэтому банк и использует данные методы воздействия на должников.
Все что мною было написано, написано не для банка. И не для Вас. Я к тому что транслировать, что МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ ЛЮБЫЕ методы не стоит. Он Н Е может выбирать любые методы в рамках правового поля. Другой вопрос соблюдает ли банк. А вообще разговаривать со звонилками не стоит, они всего лишь собирают информацию о должнике, чтобы потом позвонить маме, как в данном случае, и довести ее до прединфарктного состояния. Слать лесом правильная позиция.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 июля 2021, 17:55
- #
«…а не методами 90-ых.» — простите за нескромный вопрос, сколько вам лет? Если вы жили в 90-е и не были совсем маленькие, то должны знать, что метод взыскания долгов через вынос мозга по мобильному телефону появился тогда, когда мобильники стали доступными для всех. В 90-е такого еще не было. Звонарное ремесло зародилось где-то в середине нулевых, а в начале 10-х стало неотъемлемой частью взаимоотношений между заемщиками и кредиторами. Поначалу это было немного шокирующе и зловеще, но сейчас уже практически все в той или иной мере сталкивались со звонарями и те, кто способен хоть немного мыслить и делать выводы, уже давно поняли, что звонари — это просто бесплатные телефонные клоуны. :) Относиться к ним как-то иначе — это просто глупо.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 29 июля 2021, 8:01
- #
Korchinska25, В роботі.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 июля 2021, 17:44
- #
Ну, ваша мама и даёт! Общаться со звонарями до потери сознания — это жесть! Зачем ей эти сложности? Звонарей нужно воспринимать проще и с юмором или в игнор ставить, если нет времени и желания с ними развлекаться. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |